Автор Сообщение
Посты: 164
Откуда:
11-04-2009 06:41 GMT3 час. #872271   
было бы неплохо :-)


Посты: 157
Откуда:
11-04-2009 14:31 GMT3 час. #872503   
Я ешо в прошлой теме призывал учасников обсуждения высказывать свои РАЗУМНЫЕ пожелания и предложения. Сейчас думаю, что в условиях информационного голода, вызванного молчанием Деза, нам пока что больше заниматься вроде и нечем...

Главное только не дойти до самовнушения и самопрограммирования. Не стоит ждать от небольшой венгерской команды энтузиастов воплощения всех наших хотений...

Но разумные идеи, имхо, пусть прозвучат. Сами разработчики, или те из учасников форума, кто может вести с ними переписку, могут подчерпнуть для себя пару моментов...

добавлено спустя 17 минут

Кстати, насчет однотипности квестов ('иди на точку, убей, вернись за наградой').

ИМХО, было бы неплохо добавить N-ное кол-во побочных квестов, выполняемых совместно с нпс.

Т.е. игрок натыкается на случайного нпс, который предлагает ему "сходить вдвоем туда-то, поискать то-то, найти, вернуться, награду разделить".

Тут вам и поле для морального выбора (грохнуть соратника после выполнения и всю награду себе ИЛИ все по чеснаку + какой нить социальный бонус) и так-же тактическое разнообразие (строки в диалоге типа "я поведу" ("стой здесь"/"за мной"), "веди ты").

Простенько конешн, но лучше, чем "иди на точку, убей, вернись за наградой". К тому же, имхо, такие междусобойчики очень в духе сталкерства...

отредактировал(а) Kilo 1.1: 11-04-2009 14:58 GMT3 час.

Посты: 208
Откуда:
11-04-2009 15:17 GMT3 час. #872543   
Чето мне кажется что частично из таких вот рассуждений на тему "как это будет " и "как это могло бы быть" родились те мифические фичи Сталкера , которых на самом деле никогда не было и как следствие в финалке не обнаружили.........


Посты: 157
Откуда:
11-04-2009 15:50 GMT3 час. #872601   
Согласен, есть такой негативный момент... В данном случае "инет слухами полнится"...


Посты: 2001
Откуда:
11-04-2009 15:55 GMT3 час. #872608   
просто как обычно идет следующее -"ух ты!я видел бюрера и рядом собаку дохлую!"...и из этого раздувают,что бюреры кидают машины:no)


Посты: 3
Откуда:
12-04-2009 09:54 GMT3 час. #873155   
Ктото гдето видел инфу о требованиях к железу? они останутся как и в оригинале?


Посты: 2001
Откуда:
12-04-2009 11:29 GMT3 час. #873240   
S.T.A.L.K.E.R. Shark по моему они даже ниже будут&P....там же ничего такого не будет,что бы нагружало сильней систему??


Посты: 122
Откуда:
12-04-2009 12:35 GMT3 час. #873299   
Системники будут теже что и для Priboy Story. Вроде сам Дез об этом говорил. А вообще, есть новости о моде свежие? Или это затишье можно считать как затишье перед выбросом? &P


Посты: 3
Откуда:
12-04-2009 15:23 GMT3 час. #873518   
Плохо что как в прибой стори.... значит выше чем у оригинала.... "обновленная" зелень в ПРИБОЙ СТОРИ лично у меня сильно сказывается на производительности(не в лучшую сторону), особенно на локации Свалка


Посты: 208
Откуда:
12-04-2009 15:32 GMT3 час. #873536   
....дезодор акцентирует внимание на 1м рендере(директ х8) - тоесть он будет красивее чем 2й, тоесть можно будет спокойно играть на статике и не переживать изза системных требований......

хотя в прибой стори вседки я не увидел улучшений в статике ........


Посты: 2001
Откуда:
12-04-2009 15:36 GMT3 час. #873545   
Rockaz прибой все же был не по этой части и дез так сильно не модифицировал 1-ый рендер,по сравнению с ЛА:ye)...интересно,а как все ЭТО,что дез сделает с графой будет выглядеть на втором рендере.....там все точно пойдет дальше зелененькой травки


Посты: 208
Откуда:
12-04-2009 16:16 GMT3 час. #873615   

# super freeman :
Rockaz прибой все же был не по этой части и дез так сильно не модифицировал 1-ый рендер,по сравнению с ЛА:ye)...интересно,а как все ЭТО,что дез сделает с графой будет выглядеть на втором рендере.....там все точно пойдет дальше зелененькой травки


как я понимаю пактически никак.......тоесть он занимается тем чтобы довести "некрасивую" статику финалки до уровня картинки , которую нам показывали в роликах периода 2003-2004гг - это работа над освещением и погодными эфектами в основном...........на девятом , как я думаю , нового будет только погода, что собственно было в прибое(красное зарево на восходе и закате солнца, нормальное течение светового дня и ночи , смена погоды....)...........а зеленых листиков и травки в тех объемах , которые были в Прибое , скорее всего не будет .........просто в прибое описаны события, происходящие через год после ТЧ , тоесть таким способом(зелень везде) показали видоизменение зоны за год, потипу ее исцеление..........в моде такого обилия зелени поидее не будет.......

.........не забывайте , основной целью мода есть вернуть то , что нам показывали в видео и на скринах того периода , тоесть хочешь посмотреть как будет выглядить картинка в моде - посмотри любое видео или скрин периода 2003-2004гг.......

добавлено спустя 4 минут


# super freeman :
S.T.A.L.K.E.R. Shark по моему они даже ниже будут&P....там же ничего такого не будет,что бы нагружало сильней систему??



если они переделают толковый ИИ и усовершенствуют А-лайф то вот именно он и будет напрягать твою систему(в частности процессор и память)......

отредактировал(а) Rockaz: 12-04-2009 16:21 GMT3 час.

Посты: 2001
Откуда:
12-04-2009 21:22 GMT3 час. #874016   

если они переделают толковый ИИ и усовершенствуют А-лайф то вот именно он и будет напрягать твою систему(в частности процессор и память)......

тоже правильно...смотрим недавний билд...там тоже тормоза из-за всего ЭТОГО


Посты: 208
Откуда:
12-04-2009 22:32 GMT3 час. #874071   

# super freeman :

если они переделают толковый ИИ и усовершенствуют А-лайф то вот именно он и будет напрягать твою систему(в частности процессор и память)......

тоже правильно...смотрим недавний билд...там тоже тормоза из-за всего ЭТОГО



билд- не пример( в нем ИИ практически отсутствует и А-лайф тож практически не работает.......)

он тормозит на большинстве локаций из-за того что там бешеный спавн нпс, что есть не нормально, на таких же локациях как кордон или агропром , где нет бешенного спавна - тормозов нет вообще..........

отредактировал(а) Rockaz: 12-04-2009 22:48 GMT3 час.

Посты: 122
Откуда:
13-04-2009 00:23 GMT3 час. #874128   

# Rockaz :
он тормозит на большинстве локаций из-за того что там бешеный спавн нпс, что есть не нормально, на таких же локациях как кордон или агропром , где нет бешенного спавна - тормозов нет вообще..........



Абсолютно верно. Только добавлю от себя, что еще свалка терпимо работает. Но самые жесткие локации по тормозам (по крайней мере у меня), это ЧАЭС и БАР.


Посты: 208
Откуда:
13-04-2009 20:04 GMT3 час. #874801   
С гейминатора от Дезодора

"the problem is, we are fixing maps then compile them... its boring sequence, really nothing much news to say in these days.

when all maps are done, and joined together finally, then possibly there will be more to show."

Проблемы есть, мы фиксим карты, затем склеиваем их ...это нудное занятие, реально никаких новостей нет в эти дни.

Когда все карты будут готовы и объединены, наконец-то, возможно, будет больше материала, который можно показывать.


Посты: 2035
Откуда:
13-04-2009 20:07 GMT3 час. #874806   
Rockaz. о, наконец новости. Кстати а каков нынешний состав команды Деза, помниться, кто-то ушел из команды, кто-то пропал...


Посты: 223
Откуда:
13-04-2009 20:20 GMT3 час. #874810   
_http://www.yastalker.com/group.php?group_id=79

много новых скринов
также мальенькое видео по кордону

_http://gsc.3dn.ru/cordon_road.avi


Посты: 122
Откуда:
13-04-2009 22:17 GMT3 час. #874894   
Darkman, ты лучше выкладывай сюда скрины. А то там региться из-за одних скринов - смешно.


Посты: 208
Откуда:
13-04-2009 22:26 GMT3 час. #874900   

# Darkman :
_http://www.yastalker.com/group.php?group_id=79

много новых скринов
также мальенькое видео по кордону

_http://gsc.3dn.ru/cordon_road.avi




новых там помойму нету , на http ://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21707&st=760 в конце страницы есть новые.........но в принципе ничего инрересного.......


Посты: 258
Откуда:
14-04-2009 16:46 GMT3 час. #875445   
Прошу, кто-нибудь, предложите Дезодору интегрировать в мод кроме Арсенальных сволов ещё и S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0 от 12.04.2009 г.

мод вот здесь:
_http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=659&st=800


Посты: 157
Откуда:
14-04-2009 19:42 GMT3 час. #875623   
Ну незнаю... Я конешн в девелопинге (равно как и в любом программировании) нолный ноль, но по моему дез на это не пойдет... От них подобных мелочей немерянно можно запросить, тогда они мод пару лет клепать и тестить будут... Хотя чем черт не шутит...


Посты: 2035
Откуда:
14-04-2009 19:45 GMT3 час. #875629   
ruslanikus, дык, любой может совместить это.


Посты: 258
Откуда:
14-04-2009 20:02 GMT3 час. #875657   
Chingy, ты прав, однако.. Я так и сделаю, наверно,.. Просто если изначально всё будет в фарше - не придется ничего ни с чем совмещать:-)


Посты: 122
Откуда:
15-04-2009 08:32 GMT3 час. #875865   
ruslanikus, если все изначально будет в фарше, то непонятно на сколько отдвинется выход мода, из-за тестирования на наличие багов от добавления нового мода в игру.


Посты: 208
Откуда:
17-04-2009 10:53 GMT3 час. #877772   
http ://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/roads-are-not-always-the-safest-routes-wip#imagebox

Видео свалки из мода.........очень не плохо.......я бы даже сказал здорово....


Посты: 157
Откуда:
17-04-2009 20:23 GMT3 час. #878374   
Это свалка???
Не то что бы :swoon: , но вполне себе даже :lok5)....

добавлено спустя 1 минуту

И озвучка новая (звук шершания оружия об одежду вместо традиционного чик-чик)

отредактировал(а) Kilo 1.1: 17-04-2009 20:24 GMT3 час.

Посты: 208
Откуда:
18-04-2009 10:31 GMT3 час. #878737   

# Kilo 1.1 :
Это свалка???
Не то что бы :swoon: , но вполне себе даже :lok5)....

добавлено спустя 1 минуту

И озвучка новая (звук шершания оружия об одежду вместо традиционного чик-чик)



а почему такая реакция????....чего ты ожидал то?.............это свалка из билда , перенесенная в финалку с измененной погодой........все ооочень напоминает(практически под кальку) видеоролики свалки от разработчиков- что говорит о том что атмосфера передана , главная цель достигнута......
.....немного смущают артефакты валяющиеся посреди дороги как в финальной версии , но я это списываю на то что ролик был призван просто продемонстрировать атмосферу и дизайн уровня........


Посты: 157
Откуда:
19-04-2009 01:15 GMT3 час. #879783   
Если чесно, я не думал, что будет так качественно, забыл что это из билда (читай, творение GSC).
ИМХО скрины хуже выглядели. Приятно удивлен видюхой.


Посты: 22
Откуда:
21-04-2009 14:36 GMT3 час. #882220   
Мдааа.... интерес к моду утих:-G есть новости от Деза? ну процент готовности локаций например




Форумы Архив » Свалка Lost Alpha mod (старое, по 11.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»