Автор Сообщение
Посты: 2001
Откуда:
18-04-2009 22:25 GMT3 час. #879660   
О_о
1.Это как нельзя ходить?Команду дашь чтоб из машины вылезти нельзя было?А если неудачный кульбит будет...не гут
2.Да и ущелье из ролика ты не перепрыгнешь.)
А что ты тогда на ролике сделал?Или ты его бетоном зальешь?&P Типа не перепрыгнешь,а проедешь....однако странно...я внепонятках


Посты: 3926
Откуда:
18-04-2009 22:31 GMT3 час. #879668   
Без тачки не перепрыгнешь.
В случае как ты выразился "кульбита" поставлю запаски на определённых блокпостах.
Просто я занижаю детализацию локи, т.к. размер тоже играет роль, а раз занижаю, то пешком будет не очень гуд.


Посты: 2001
Откуда:
18-04-2009 22:37 GMT3 час. #879682   
все ясно...святые жертвы идут на алтарь интереса и реигрбальности


Посты: 102
Откуда:
18-04-2009 23:09 GMT3 час. #879730   
Web Strikеr Данная вещь с игранием в эту локу ТОЛЬКО с машиной,может очень серьёзно отбить интерес у многих,т.к.всем хочется побегать по новой локе!


Посты: 2001
Откуда:
18-04-2009 23:20 GMT3 час. #879734   
!PhoBOS! ты не понял...детализация мапы будет осознано не самой хорошей это сделано
1.из-за концепции самой мапы
2.для динамичности(меньше лагов,глюков и тормозов)

так что ходить низя!опасно для психики!


Посты: 102
Откуда:
18-04-2009 23:30 GMT3 час. #879741   
super freeman Ну почему,раньше вообще создание новой локи было чудом вселенским,т.е. поэтому комуто может даже пофигу на качество,лишь бы посмотреть!Но,всё же задумка с машиной не плоха!


Посты: 2001
Откуда:
18-04-2009 23:39 GMT3 час. #879748   
Нет....сейчас почитай описание КАЖДОГО мода который считает себя глобальным...Что?Правильно...новые локации,2 штуки....бывают исключения но все же..


Посты: 50
Откуда:
20-04-2009 11:53 GMT3 час. #880983   
Веб Страйкер,могу тебе помочь посильно, сам разрабатывал глобальный мод в одного(для чн,фул реализм),знаю как это трудно.
Хорошо шарю в конфигах, скриптах,немного в текстурах, тулзы для картостроения есть, осваиваю.
Сторилайн тоже мог бы делать.
Аська 439283600.


Посты: 44
Откуда:
20-04-2009 12:40 GMT3 час. #881047   
Очень жду!!!!!!!!!!!Прошёл ЗП2 И был в восторге.:-cool)


Посты: 202
Откуда:
20-04-2009 18:53 GMT3 час. #881476   
Web Strikеr вроде ты когда-то говорил что машина-читерский помощник в прохождении, неужели всё-таки машины будут в игре?


Посты: 581
Откуда:
20-04-2009 19:37 GMT3 час. #881525   
Я так понял, что машина будет в игре только на уровне "Дорога в Припять". Ну это как бы ездовой уровень, вообщем читай выше))


Посты: 1275
Откуда:
22-04-2009 12:11 GMT3 час. #882997   
А этот уровень большой будет.


Посты: 581
Откуда:
22-04-2009 16:00 GMT3 час. #883325   

# stalcer :
А этот уровень большой будет.


5-6 минут езды на машине по ровной дороге
Но это только начальная версия...


Посты: 3926
Откуда:
22-04-2009 17:28 GMT3 час. #883427   


Тот же самый трамплин после переработки.
Кусок локации "Дорога в Припять" из Зоны поражения 3.


Посты: 357
Откуда:
22-04-2009 17:36 GMT3 час. #883439   
Web Strikеr супер вообще


Посты: 395
Откуда:
22-04-2009 18:04 GMT3 час. #883488   
Web Strikеr
Неплохо.И вышки поставил...


Посты: 191
Откуда:
22-04-2009 19:06 GMT3 час. #883544   
Web Strikеr
Круто.А тут типо будут стоять о сознание вроде же как тут вышки


Посты: 581
Откуда:
22-04-2009 19:08 GMT3 час. #883547   
Оооооо ну после переработки вообще супер! И качество лучше както...ну красевее смотрится всмысле и двери у машины не отпадают, и с первого раза перелететь можно))Супер вообщем


Посты: 498
Откуда:
22-04-2009 19:17 GMT3 час. #883556   

# 4pull :
Web Strikеr
Круто.А тут типо будут стоять о сознание вроде же как тут вышки



И гранатометчиков на вышки! вот будет вам красивый прыжок на фоне взрыва!
в фильмах это рейтинг поднимает..


Посты: 3472
Откуда:
22-04-2009 19:22 GMT3 час. #883567   
Web Strikеr
Замечательно:-cool)Теперь можно будет прыгать без опаски


Посты: 3926
Откуда:
22-04-2009 21:48 GMT3 час. #883698   

И гранатометчиков на вышки! вот будет вам красивый прыжок на фоне взрыва!
в фильмах это рейтинг поднимает..
достаточно поставить вокруг трамплина 2 бочки с самовзрывом.)
С вышками сегодня проблема была, точнее со снайперами, после часа возни исправил.)


Посты: 102
Откуда:
22-04-2009 21:50 GMT3 час. #883700   
Web Strikеr Дай догадаюсь!Они тупо падали вниз?:lol)


Посты: 1113
Откуда:
22-04-2009 22:01 GMT3 час. #883715   
Web Striker Видио супер!


Посты: 1113
Откуда:
22-04-2009 22:04 GMT3 час. #883719   
Кстате прикольно было бы если на точку приземления поставить бочку или зомбака!


Посты: 357
Откуда:
23-04-2009 06:00 GMT3 час. #883795   
ПсевдаСтрелок а точка призимления думаешь что одна чтоли ,кому как повизёт


Посты: 3926
Откуда:
24-04-2009 15:06 GMT3 час. #884856   
Работа становится продуктивнее, быстрее, веселее - в команду вступил Djiga.


Посты: 2001
Откуда:
24-04-2009 15:37 GMT3 час. #884905   
Web Strikеr ого!хорошие новости!это радует!:ye)
видео просто класс!просто супер:-cool)
слов пока,что нет


Посты: 581
Откуда:
24-04-2009 18:33 GMT3 час. #885084   

# Web Strikеr :
Работа становится продуктивнее, быстрее, веселее - в команду вступил Djiga.


Супер, значит мод выйдет быстрее, а это очень хорошо))):-cool)


Посты: 341
Откуда:
24-04-2009 18:59 GMT3 час. #885138   
Web Strikеr а за что он отвечает в моде?


Посты: 191
Откуда:
24-04-2009 19:02 GMT3 час. #885145   
Web Strikеr
Если помощь нужна могу помочь.В пм напиши что надо.




Форумы Архив » Свалка Зона поражения 3 (в разработке) (по 13.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»