Пользователей: 1
Гостей: 1228
Всего: 1229

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!







Атмосфера игры в Чистом Небе

Вы можете проголосовать, кликнув на расположенную выше линию.
721 проголосовавших с 02-09-2007 19:39



Автор Сообщение
Клим вышестоящий
    
Посты: 341
Откуда: Сарапул
Возраст: 32
19-04-2009 16:25 GMT3 час. #880382   
Так вот нашел пишу то что написано кратко:
Жилет для геймера.
Благодоря специальному жилету от компании TN Games перестрелки в шутерах станут еще реалистичней: обмундирование под названием 3rd Space позволит геймерам на себе почувсовать какого это-оказаться в эпицентре взрыва или под вражеским огнем.Разумеется, при этом оставаясь в безопастности: все удары имитируются при помощи встроеных в обычный военный бронежилет пневматических камер, в которых в зависимости от игры меняется давление.
ла-ла-ла и прочее.
Жилет будет продоватся в декабре 2007 года через сайт TN Games по цене в 189$


Человек думает в меру своей извращенности, поэтому думайте что говорите.

В одежде цвета горечи и яда рассудок мой холодным мертвецом плывет по темце вверх лицом.
тор_м1
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
19-04-2009 16:26 GMT3 час. #880384   
А вобще,круто было бы использовать такие броники;-)


пуля дура, а штык молодец
папа-97
    
Посты: 306
Откуда: Красноярск
Возраст:
19-04-2009 16:31 GMT3 час. #880386   

по цене в 189$
Чёто не очень дорого 6500.Я то думал что он стоит где нить 20000-30000 тысяч наших росийских рубликов.


Жив,здоров,хабара-пресс.Дядя Лёня Мракобес.
Клим вышестоящий
    
Посты: 341
Откуда: Сарапул
Возраст: 32
19-04-2009 16:33 GMT3 час. #880389   
Зделай скидку на год прошло 2 года сейчас на 20-30 доларов должен быть дешевле.


Человек думает в меру своей извращенности, поэтому думайте что говорите.

В одежде цвета горечи и яда рассудок мой холодным мертвецом плывет по темце вверх лицом.
тор_м1
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
19-04-2009 16:35 GMT3 час. #880391   

# Клим вышестоящий :
Зделай скидку на год прошло 2 года сейчас на 20-30 доларов должен быть дешевле.


мне кажется дешевле быть не может


пуля дура, а штык молодец
папа-97
    
Посты: 306
Откуда: Красноярск
Возраст:
19-04-2009 16:35 GMT3 час. #880392   
ишо дешевле где нить 5500 рублей


Жив,здоров,хабара-пресс.Дядя Лёня Мракобес.
Анчар
    
Посты: 3472
Откуда:
Возраст:
19-04-2009 17:11 GMT3 час. #880427   
папа-97 тор_м1
Флуд кончайте:ye)


Non esiste nessuna veritа e tutte le consentito
dimonchik
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст:
22-04-2009 13:35 GMT3 час. #883104   
Ребята давайте жить дружно!
С начала надо сделать нормальную игру, а потом лепить к ней разные прибабахи.
Разработчики завалили ЧН- ночи стали темнее, монстры злее, а сталкер как был в трусах так и остался
без них! Все сталкеры расказывают про тяжелую жизнь (нет денег,итд) а снаряга их стоитгораздо больше чем их проблемы. Где разработчики взяли что шавка неубивается с трех попаданий СВД?
Я понимаю что может быть супер быстрый-сильный монстр, но сколько он должен жрать? И сколько
таких монстров прокормит зона? Про оружие и так много писали, да только мало кто интересовался
реальное наличие и цены на черном рынке. Похоже разработчики передрали современный, иностранный справочник. Детектор видет и высвечивает артифакт, но не видет саму аномалию.
По моему мнению сталкер не может иметь не экзоскелет, не ФН-2000( дешевле дом на гаваях).
У сталкера должно быть простое и легкое(дешевое) оборудование и цены на артифакты соответствующие. И главное дух сталкера в поиске а не в стрелялках!


Клим вышестоящий
    
Посты: 341
Откуда: Сарапул
Возраст: 32
22-04-2009 13:50 GMT3 час. #883126   

Разработчики завалили ЧН- ночи стали темнее, монстры злее, а сталкер как был в трусах так и остался без них!

И хорошо что так зделали, мне нравится дефицит а если найдешь что-то такое ценное то и горло порвешь ради этого.


Все сталкеры расказывают про тяжелую жизнь (нет денег,итд) а снаряга их стоитгораздо больше чем их проблемы. Где разработчики взяли что шавка неубивается с трех попаданий СВД?

Черт его знает я свд только на людях примерял.


Детектор видет и высвечивает артифакт, но не видет саму аномалию.

А вот это плохо.


По моему мнению сталкер не может иметь не экзоскелет, не ФН-2000( дешевле дом на гаваях).
У сталкера должно быть простое и легкое(дешевое) оборудование и цены на артифакты соответствующие. И главное дух сталкера в поиске а не в стрелялках!

Ну почемуже не может если соберет много дорогих берюлек то может и купить экзу, НО я с тобой согласен потому что в чистом небе очень много сталкеров разгуливающих в экзоскелете.

P.S.Где достать экзу?


Человек думает в меру своей извращенности, поэтому думайте что говорите.

В одежде цвета горечи и яда рассудок мой холодным мертвецом плывет по темце вверх лицом.
Fanatt
    
Посты: 840
Откуда: N-ск
Возраст:
22-04-2009 14:04 GMT3 час. #883144   
Клим вышестоящий Купить блин.. Не оффтопь.

Ну почемуже не может если соберет много дорогих берюлек то может и купить экзу, НО я с тобой согласен потому что в чистом небе очень много сталкеров разгуливающих в экзоскелете.

если экзо, то только легкий... А-ля экзо из помойму Новой Войны... А это в Чн уже атмосфера бездумного рубилова...


I don't care what you say
I never did believe you much anyway.
I won't be there no more
So get out of my way.
Let me by
I got better things to do with my time
I don't care anymore.
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
22-04-2009 14:59 GMT3 час. #883200   
Ещё проблема, по-моему в цветовой гамме и освещённости. В ЧН как-то всё слишком жизнерадостно.


Fanatt
    
Посты: 840
Откуда: N-ск
Возраст:
22-04-2009 15:02 GMT3 час. #883205   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R Может дх10 сыграл свою роль? Проверю его не сегодня так завтра на деле...


I don't care what you say
I never did believe you much anyway.
I won't be there no more
So get out of my way.
Let me by
I got better things to do with my time
I don't care anymore.
Анчар
    
Посты: 3472
Откуда:
Возраст:
22-04-2009 15:10 GMT3 час. #883213   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
Согласен,с этим они переборщили...
Fanatt
Хм,вирект тут не причём,потому что "ясную" Зону парни из GSC могли и в ТЧ сделать.:ye)


Non esiste nessuna veritа e tutte le consentito
Fanatt
    
Посты: 840
Откуда: N-ск
Возраст:
22-04-2009 15:12 GMT3 час. #883216   
stalker200856 Ну его лучи только все радостнее делают


I don't care what you say
I never did believe you much anyway.
I won't be there no more
So get out of my way.
Let me by
I got better things to do with my time
I don't care anymore.
Анчар
    
Посты: 3472
Откуда:
Возраст:
22-04-2009 15:12 GMT3 час. #883218   
Fanatt
Но всё равно....Всё таки могли бы больше дождя сделать...


Non esiste nessuna veritа e tutte le consentito
dimonchik
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст:
22-04-2009 21:09 GMT3 час. #883645   
У меня голая версия без модов и патчей. Ни куда не вступаю!
После миссии на янтаре возвращаюсь на свалку там долг щимит свободу. Ищу их ударную группу( обычно вход в темную долину, возле барахолки) у них пулемет и гроза.Иду вступаю в свободу, покупаю у них СВД И,Т,Д тут же улучшаю, и иду за пулеметом. Потом вступаю в сталкеры и иду к ним на агропром, если хватит опыта покупаю экзу. Дальше иду там же к долгу, они нейтралов и меня не трогают( только не увлекайтесь на свалке) и улучшаю экзу, грозу, козу и пулеметик. А дальше согласно вашему таланту! Хотя задолбало в место артифактов таскать кучи автоматов, хоть бы тележку дали. И обидно валиш толпы в экзе, крутых брониках а тебе фиг. Хотя в некоторых модах это уже исправили. Но все равно, сталкер должен иметь возможность тихо прокрасться мимо монстров и аномалий и стыбрить артифакт. А не ломится в экзе с пулеметом на пролом( хотя прикольно). И стоимость артефакта должна быть соответствующая.


S.E.W.E.R.
    
Посты: 188
Откуда: Ставрополь
Возраст: 35
23-04-2009 08:09 GMT3 час. #883817   
dimonchik
Но все равно, сталкер должен иметь возможность тихо прокрасться мимо монстров и аномалий и стыбрить артифакт. А не ломится в экзе с пулеметом на пролом( хотя прикольно).
было бы хорошо, но для этого надо будет локации подправить, хотя ест опасность того что создатели начнут включать левые способности прокачки бойца..Лишь бы до этого не дошло...! пока что для лучшей атмосферы(чисто по мне) не хватает ОГРОМНЫХ локаций, желательно не сырых, а то все старые я наизусть уже знаю:-( становится скучно...


Сталкер! Защити мир о Зоны- вступи в ДОЛГ!
dimonchik
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст:
23-04-2009 11:24 GMT3 час. #883875   
Согласен, зона должна быть большей ,а выживших в ней не много. Монстры должны быть не огромные и пуленепробиваемые , а с изюминкой( тот же вампир пока нивидим и не убиваем, контролер по идее самый опасный, а в игре только мешает целиться). Оружие должно быть оружием, хотя для игрока должна быть возможность зашиты особенно на легких уровнях. Уже сталкивался с модами где ввели
критические ранения, и реальную дальность. У меня обакан с оптикой, булат, а враги с АКСу но за счет массового огня поподают в бестолковку и усе. Хотя по идее я должен был их положить даже без напряга. К стати про оружие, и в ТЧ, и вЧН дробовик хорош против монстров, но разработчики незнают что к М203 есть картечный выстрел. Получается супер дробовик для ближнего боя , а то с гранатами без спец прицела сильно мажеш.


TRaid
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
27-04-2009 13:06 GMT3 час. #887637   
Атмосфера полностью обязана своим присутствием ТЧ и рассказам по сталкеру. Без этого игрок бы слабо понимал где он, что он тут делает и зачем, так как ЧН это не пролог, а просто параллельный ТЧ сюжет по одним и тем же рельсам.


HEKET313
    
Посты: 48
Откуда: Владимир
Возраст: 31
30-04-2009 10:41 GMT3 час. #889902   
Зона - 30 квадратных километров, нам же подсовывают от силы квадратных километров 5, где всё остальное???? Сталкер должен быть бесшовным, куда интереснее бродить по локе как тебе нравится, а не бегать к строго определённым порталам. Кстать я понастоящему первый раз почуствовал атмосферу Сталкера тока када поставил АМК мод на ТЧ, там если включить опции невидимых аномалий и выбросов раз в день никагда не знаешь где аномалия находится (ибо они расположение меняют) постоянно с болтиком ходить надо)
ЗЫ Разрабам надо было бы сделать хотяб респаун артефактов)) А то там мона все бирюльки собрать и делать собсно нечего буит, просто таскать тонны автонатов с поля боя


Gordon Freeman
    
Посты: 389
Откуда: Одесса
Возраст: 41
01-05-2009 06:30 GMT3 час. #890861   
Проголосовал за "Лучше чем в оригинале".

Мне очень нравится графика в ЧН, а особенно новое освещение: этот "холодный" солнечный свет очень похож на настоящий. Про солнечные лучи я вообще молчу.

Многие сетуют на излишнюю заселённость игрового мира. Если внимательно послушать то, что говорят разработчики, то всё становится на свои места. Время ЧН - время становления Зоны. В Зону набежало очень много людей, контроля никакого. Противоборствие группировок достигло своего апогея. Но действия Шрама во главе Чмстого неба всё ставит на свои места. Происходит мега-выброс, который убивает массу людей и перекраивает Зону. Много опытных сталкеров пропадает безвести. Накопленный опыт и знания пропадает. И тут наступает время Тени Чернобыля.

В принципе, если закрыть глаза на некоторые недоработки, играть в ЧН не менее интересно чем в ТЧ.


Двое алчущих никогда не насытятся: алчущий знания и алчущий благ земных.

D@rkneSS
    
Посты: 44
Откуда: Омская обл. с. Пушкино
Возраст: 27
01-05-2009 06:34 GMT3 час. #890864   
Да все тоже... нормалёк... Я не смотрю на графику и баги, просто обожаю S.T.A.L.K.E.R.


Рredator
    
Посты: 1701
Откуда: Биробиджанейро
Возраст: 30
01-05-2009 07:17 GMT3 час. #890873   
Да всё тоже...замечательно.:-)


DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
01-05-2009 07:18 GMT3 час. #890874   
Ну в ЧН атмосфера экшена какаято, вроде квейка...везде бежать нужно, музыка такая как в быстром экшене...в ТЧ этого нету))Спокойная перестрелка...
Да все тоже... нормалёк...


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
Биовульф
    
Посты: 658
Откуда: Kolomna
Возраст: 29
02-05-2009 19:23 GMT3 час. #892517   
Я хотел бы чтобы оружия нового побольше было нового!!!!


Здравомыслие - удел слабых! (с)
dimonchik
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст:
02-05-2009 22:45 GMT3 час. #892807   
Сейчас играю с OGSM модом- подправили оружие, остаются броники на убитых, свежие монстры.
Хотя обилие народу и оружия, после боя просто удручает. Практически негде полазить по задворкам, среди аномалий, да и тихо прокрасться среди монстров не получается. Или переть в обход всей карты, или напролом с пулеметом. Графику в игре улучшили но убили старые компы. Мой тоже на пределе,поэтому хвалить небуду. Если в следующей части опять "улучшат" графику придется валить в месте с монстрами и бандюками, и разработчиков. В ТЧ сама идея сталкерства так захватила всех, что прощали игре многое. В ЧН ждали улучшеный вариант, но неполучили. Опять бегалки стрелялки и попытка это все скрасить. Для сталкеров сделали- невидимые артефакты и прибор для их поиска, да идиотские выбросы при переходе с карты на карту, приукрасили аномалии и артифакты. По моему не густо, тем более в модах уже было многое исправлено и дополнено. Если и в следующей части будет также( как сейчас делают в патчах) боюсь игра умрет в страшных муках.


Kosт
    
Посты: 1610
Откуда: Одесса
Возраст: 30
03-05-2009 01:46 GMT3 час. #892917   
прикольная атмосфера


stalcer
    
Посты: 1275
Откуда: ПРИПЯТЬ
Возраст: 27
03-05-2009 04:13 GMT3 час. #892929   
dimonchik Причём здесь графа и моды это к атмасфере совсем не относится.:st)


Бродяга с кардона
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
03-05-2009 07:03 GMT3 час. #892960   
Щас играю в clear sky, и почемуто ни одного фртефакта не нашёл! Может быть их просто там нет?


папа-97
    
Посты: 306
Откуда: Красноярск
Возраст:
03-05-2009 10:41 GMT3 час. #893055   
Детектор бери и ищи!!!!8-)Подходиш к любой аномалии достаёш детектор и ищеш....;-)Бродяга с кардона


Жив,здоров,хабара-пресс.Дядя Лёня Мракобес.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Опрос: Атмосфера игры в Чистом Небе


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»