Пользователей: 2
Гостей: 809

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
22-04-2009 10:17 GMT3 час. #882863   
Артос, помнишь ты говорил что места в файле ui_icon_equipment не хватает. Вот решил задать вопрос,возможно зделать ещё ui_icon_equipment2 ? Тесть, например к новому оружию в конфигах прописать координаты и путь ко 2 ui_icon_equipment.


degao
    
Посты: 69
Откуда: Москва
Возраст: 30
22-04-2009 16:16 GMT3 час. #883364   
_http://narod.ru/disk/7962745000/log.log.html
Полный файл лога. Диалог со Свободовцем: "Не вопрос, держи аптечку(и)"

добавлено спустя 31 минут


! Unknown command: info~>xr_patrol:action_commander:activate_scheme:npc=[bar_stalker_respawn_35159],patrol_path=[mil_smart_dolg_kamp_raid_1_walk]
! Unknown command: info~>xr_patrol:action_commander:activate_scheme:npc=[gar_stalker_respawn_17309],patrol_path=[mil_smart_dolg_kamp_raid_1_walk]
! Unknown command: info~>m_wpn_mgr:initialize:npc=[gar_stalker_respawn_17309]/[Рома_Машина]:
! Unknown command: info~>xr_patrol:action_commander:activate_scheme:npc=[gar_stalker_respawn_17309],patrol_path=[mil_smart_dolg_kamp_raid_1_walk]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...adows of chernobil\gamedata\scripts\m_wpn_mgr.script:121: C stack overflow


stack trace:

Scheduler tried to update object bar_stalker_respawn_35159

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...adows of chernobil\gamedata\scripts\xr_danger.script:40: C stack overflow


stack trace:

Scheduler tried to update object bar_stalker_respawn_25303

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...dows of chernobil\gamedata\scripts\se_monster.script:260: C stack overflow


stack trace:

Просто гулял по В.Складам.

добавлено спустя 48 минут

_http://narod.ru/disk/7965614000/log2.log.html
Сейв сломался. А о чём говорит то, что находится над строкой Fatal Error?

отредактировал(а) degao: 22-04-2009 17:44 GMT3 час.

Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
23-04-2009 00:22 GMT3 час. #883764   
МиниФикс 090422

Содержание миниФикса:
-------------------
- f4+.1. Обновлены коды "Гранатометание НПС" ("AI additions" авт. Rulix);
- f4+.2. Исправленена ошибка в "Менеджер оружия НПС";
- f4+.3. Исправлена ошибка с m_particle (электро-химера);

Информация к размышлению: Отдельные безлоговые вылеты присутствуют на патче 1.0006, но отсутствуют на 1.0005. Работы по их поиску и исправлению идут.


Yatsok
Ошибка с "_g.script:12" встречалась, хотя и редко. Это наличие лишнего символа '%s' в строке при выводе в функцию прерывания (abort). Не критично, т.к. все равно вылет из игры, но пока не нашел откуда лезет ...

Gersh
Штатными средствами игры второй файл иконок (ui_icon_equipment2) задействовать нельзя.

отредактировал(а) Artos: 23-04-2009 01:15 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Schveik
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст:
23-04-2009 08:36 GMT3 час. #883825   
Artos

А что все-таки у меня могут быть за проблеммы с этим

[16-9] get_xml_name for[ui_sleep.xml] returns [ui_sleep.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА::Watchdog=[78]:Reason=[]
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


Я уже и систему откатил на 3 месяца назад. Совсем свежая система - те же проблемы. Началось с минификса 19.04. Правда предыдущих пару фиксов не опробовал. На 3-м фиксе(без минификсов) все нормально.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
23-04-2009 08:51 GMT3 час. #883827   
Schveik
1. Комбинация "Watchdog=[78]:Reason=[]" невозможна без постороннего вмешательства в скрипты ...
2. В любом случае, сэйв ускоряет и помогает понять причины возможных ошибок.
3. Я не гадалка, делай выводы ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Sel3
    
Посты: 61
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
23-04-2009 09:42 GMT3 час. #883836   
Artos
Владмир, добрый день. Я тут решил наконец-то выделить время на тестирование мода и.. у меня к вам вопросик, маленький (я всё по поводу увличения кол-ва патронов), какая переменная (или переменные) отвечает (ют) за кол-во патронов у трупа в death_manager.script? Увеличть хочется (чтобы хотябы что-то появлялось у трупиков), хоть на 1 то обоиму и появлялось. Да и вообще интересно посмотреть ваши коды [сижу с компилятором и книгой по C++ и пытаюсь въехать в то, до чего сам не добрался :)].


И ещё... Значит иду к железнодорожной насыпи, никого не трогаю... и бац, военные начинают палить безумно по мне. даже разговаривать не хотят... Это баг или что? Стоит 1.0006 + fix4 + minifix последний. Если надо могу дать сэйв.

отредактировал(а) Sel3: 23-04-2009 11:16 GMT3 час.

Intel Core 2 Quad q9450 @3.6 Ghz, Asus Rampage Formula X48, Corsair Dominator 2x2048Mb 5-5-5-15 @1081 Mhz, GTX 295 (Core: @650Mhz; Memory(eff.): @2200Mhz), Creative X-Fi Extreme Audio
STALKER 1.0006 + Simbion RC + Fix
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
23-04-2009 11:31 GMT3 час. #883878   

И ещё... Значит иду к железнодорожной насыпи, никого не трогаю... и бац, военные начинают палить безумно по мне. даже разговаривать не хотят... Это баг или что? Стоит 1.0006 + fix4 + minifix последний. Если надо могу дать сэйв.


Может убили прапора у моста, или кто-то из военных увидел что гг перешёл насыпь на халяву, или гг долго стоял рядом с военными.


waran
    
Посты: 99
Откуда: за кордоном
Возраст: 47
23-04-2009 12:27 GMT3 час. #883926   
Стабильный вылет на Свалке у Серого в Ангаре:
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:motivator_binder:hit_callback:Error:self.object=NIL
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


сейв;
_http://depositfiles.com/files/cz2ppysap
Бежать напрямую к Серому никого не трогая .При попытке выстрелить в любого бандита в Ангаре происходит вылет .
Сон ГГ и презагрузка ПК непомогают
-------------------------------------
так-же на самой свалке если не идти к Серому а походить по свалке минут 10 реального времени получаем вылет с тем-же логом

отредактировал(а) waran: 23-04-2009 12:52 GMT3 час.

XP SP3/AMD Athlon64 X2 6000+, MSI K9A2 CF-F 790X, MSI (Retail) GTX 260 OC 896MB, Память 2 DDR по 2Гб 800 МГц Dual Channel

S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC11+Fix2+110222
subsev
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
23-04-2009 14:17 GMT3 час. #884021   
так же как и у waran'a в ангаре.
ошибка 73, но причина другая. По свалке я бегал долго и не вылетает. НО при убийстве только одного из бандюков вот такой вылет. всех остальных мочишь и ничего.
Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!
_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:xr_statistic:cannot_find_monster_class_for=[М«ЄЄЄє0]
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)

сейв : _http://ifolder.ru/11771025


subsev
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
23-04-2009 14:36 GMT3 час. #884035   
Свою проблему решил просто. Не стал убивать именно это бандюка, его прихлопнули ребята Серого. и всё.


Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
23-04-2009 16:41 GMT3 час. #884139   

Просьба сильно не пинать вопрос такой: Битые сэйвы как то восстановить можно? И от чего зависит станет сэйв битым или нет? А то запарился сохраненки и квики летят постоянно, нельзя же вечно начинат заново
пысы: 1.006+RC10+4Fix


Нет, и только на свалку, а вот логи и нормальные сейвы выкладывай сюда.
У меня диск полетел со сталкером, а так бы присылал .


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
23-04-2009 17:37 GMT3 час. #884186   
GreenSplash
В основной массе сэйвы НЕ восстанавливаются.
Иногда можно для битого сэйва сделать "заглушку" ошибки и ... Однако это требует как минимум навыков работы с кодами и знаний собственно кодов игры с модом и особенностей работы с сэйвами (грубо - нет-пакетами).
"Когда НЕ работает голова - работают ноги/руки" ;-)
Если в процессе прохождения игры делать периодические "именные" сэйвы, то "париться" с постоянно "летящими" сэйвами и началом "заново" НЕ придется.
Любой сэйв, сделанный через основное меню под индивидуальным именем и хоть раз проверенный на работоспособность - НИКАК НЕ может оказаться битым (исключая собственно ошибки дисковой подсистемы/вирусы/и т.п.)! Если кто-то считает обратное - учите матчасть!

Sel3
Огорчу: скрипты - это НЕ конфиги, где правкой одной цифирьки многое решается.
Для того чтобы добиться нужного результата от "death_manager.script" нужно знать и понимать алгоритм его работы и взаимосвязи как с конфигами, так и с другими скриптами.
В двух словах подобное не объяснить, а "указывать точку правки" не в моих правилах, т.к. в данном вопросе - это точка чита(!). Ты себе пачку патрон, другой десяток, третий разных пачек по сотне ... и т.д.
Да и не C++ тут важен, а LUA иль перл-подобные знания.

waran
Поправлю ... или исправлю.

subsev
Еще не проверял твой сэйв, но ... сдается мне что причина ошибки: ковыряние в кодах или проблема с ресурсами твоего компа. Подтвержу немного позднее ...

отредактировал(а) Artos: 23-04-2009 17:48 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
UNdrey
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
23-04-2009 18:42 GMT3 час. #884272   
Ошибка как у waran'a:
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:motivator_binder:hit_callback:Error:self.object=NIL
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...:\games\fps\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:

но это произошло при убийстве первого же военного когда выходишь из Х18.

P.S.: Я вот хочу узнать, у меня что-то с мозгами или Крот точная копия Волка(или я что-то пропустил)?


SIMBION_v3.0rc10+Fix4_for_SMB-SHOC_v3.0rc10+miniFix_090426_shoc
Schveik
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст:
23-04-2009 19:06 GMT3 час. #884294   
Artos
С ошибкой сна разобрался. Была не выполнена основная миссия на агропроме выйти из подземелья. В свое время вышел через вход, куда входил. Прошел все подземелье спецом - проблема со сном пропала, когда выполднил все.

Заметил другую фишку. При переходе с агропрома на свалку со снайперским SIG вылетает сразу после загрузки свалки. С РГ и винторезом вышел нормально, но автосейв образуется битый.

сейв перед выходом:

_http://ifolder.ru/11776197


Nordman
    
Посты: 45
Откуда: Jena
Возраст: 79
23-04-2009 21:04 GMT3 час. #884426   
После сна 3 часа или 5 часов дальнейшие сейвы битые. Сон 2 часа (1+1) такого эффекта не дает, но впечатление такое, что поспать не удалось, в глазах двоится, тем не менее консервы из рюкзака исчезают.
Сейв непосредственно перед сном _http://narod.ru/disk/8007804000/bar_01.rar.html

RC-10 fix4 МиниФикс 090422


XPsp3 ТЧ 1.0004 лиц+ТТ2+Апд+28.12.2012
degao
    
Посты: 69
Откуда: Москва
Возраст: 30
23-04-2009 21:40 GMT3 час. #884457   
Невозможно(у меня) выполнить задания: Защитить сталкеров на Агропроме, Выйти из подземелья Агропрома, Проникнуть в Х-16, Достать эксперементальный гранатомёт из подвала. Всмысле я их выполнил, но они так и остались в ПДА как активные. Все, кроме первого, формально выполнить можно и даже получить награду.


Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2
UNdrey
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
23-04-2009 23:13 GMT3 час. #884533   
degao
Это не из-за мода и тянется ещё с оригинальной игры. Это очень бесит, хотя это не едтнственный косяк со стороны разрабов.


SIMBION_v3.0rc10+Fix4_for_SMB-SHOC_v3.0rc10+miniFix_090426_shoc
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
24-04-2009 16:30 GMT3 час. #884961   
GreenSplash
Загляни сюда -> #884636, хоть это для ЧН, но суть та же! Нижняя секция - модули АИ.
В настоящий момент некоторые модули АИ имеют заглушки, которые предохраняют от вылетов, хотя нужно бы их убрать и исправить ошибки. Именно эти заглушки могут приводить к "отуплению" неписей. Но ... сейчас нужно отловить безлоговые вылеты и др. критич.ошибки и после этого поправить модули АИ (хотя и это делаю паралельно и может быть будет устранено).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
alex_garin
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
24-04-2009 17:35 GMT3 час. #885033   
По поводу битых сейвов хотелось бы высказаться.
Бывает так: игра не вылетает и все последние сэйвы грузятся, но завершаешь игру сам, выходишь на рабочий стол, снова загружаешь и после этого, казалось бы рабочие сэйвы, перестают грузиться.


amd x2 3800+; gt8800x512; RAM2GB; swapfile 4 GB; winxpsp2
stalker_shoc1.0006; simbion_rc11; fix2;miniFix_100805
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
24-04-2009 19:39 GMT3 час. #885205   
alex_garin

и после этого, казалось бы рабочие сэйвы, перестают грузиться
повторю:

Любой сэйв, сделанный через основное меню под индивидуальным именем и хоть раз проверенный на работоспособность - НИКАК НЕ может оказаться битым (исключая собственно ошибки дисковой подсистемы/вирусы/и т.п.)! Если кто-то считает обратное - учите матчасть!

Сэйв, (НЕ авто- и НЕ квик-), это обычный файл на вашем компе. Его игра никак НЕ использует (если тоько загружает в режиме чтения по Вашему выбору) и НЕ изменяет, если только НЕ перезаписать САМОМУ этот сэйв другим под этим же именем.
Сами коды игры/мода в процессе игры НЕ изменяются. Исключением является только "user.ltx", в который заносятся текущие опциональные настройки.
Если в процессе игры произошла фатальная ошибка, то:
1. Сэйвы с собственными именами НИКАК НЕ могут измениться;
2. Коды игры и сборки НЕ изменяются;
3. Возможна некорректная запись в "user.ltx" (пишется последняя запущенная игра), или даже нарушение формата записи файла. Вариант лечения: иметь резервный "user.ltx" или удалить имеющийся и ... он вновь создастся девственным (свои настройки придется повторить).
4. Если система при крахе игры дала сбой - копаться следует в системе, а не грешить на игру.

Более дискутировать на эту тему не имею намерений. Сопли по поводу битых ВСЕХ сэйвов распускайте в других местах и ... учите компьютер, как его использовать и обслуживайте его!

"Любишь кататься - люби и саночки возить!"

отредактировал(а) Artos: 24-04-2009 20:30 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
alex_garin
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
24-04-2009 20:23 GMT3 час. #885274   
Прошу прощения за настойчивость, но я не утверждал, что сэйвы побились. Наверное надо было слово битые взять в кавычки. Я смотрел время последнего изменение файлов *.sav и оно совпадало со временем сохранения. Эти сэйвы перестают грузиться и приходится откатываться на несколько сэйвов назад. Следовательно существует причина по которой сэйв, с которого недавно удавалось загрузиться, перестает работать. Речь, конечно, идет о сэйвах, которые создаются через меню "сохранить"


amd x2 3800+; gt8800x512; RAM2GB; swapfile 4 GB; winxpsp2
stalker_shoc1.0006; simbion_rc11; fix2;miniFix_100805
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
24-04-2009 20:30 GMT3 час. #885288   
alex_garin
Под "битым" можно подразумевать ЛЮБОЙ сэйв, который НЕ дает продолжить игру с запомненного этим сэйвом момента, суть не меняется. И опять повтор:

3. Возможна некорректная запись в "user.ltx" (пишется последняя запущенная игра), или даже нарушение формата записи файла. Вариант лечения: иметь резервный "user.ltx" или удалить имеющийся и ... он вновь создастся девственным (свои настройки придется повторить).

Если у тебя игра стартует и ты можешь выбрать нужный (ранее рабочий!) сэйв, то если и есть причина невозможности загрузки этого сэйва, то ТОЛЬКО НЕ в игре/моде.
Подразумевается конечно, что коды игры/мода с момента сохранения НЕ изменялись самим пользователем или иным способом.
За более чем 1.5 года моей игры в Сталкер с многочисленными модами, со всеми экспериментами, модификациями и ... издевательствами над игрой/модами (далеко не только Симбиона) у меня НИ разу не было ситуации "битья" ранее рабочих сэйвов!
Только с модом "Faction Commander Mod" в ЧН может возникнуть ситуация с необходимостью правки/восстановления файла конфигурауции этого мода, т.к. только этот мод (по моим наблюдениям) пишет сам в свой файл в процессе игры. В сборке Симбион-ЧН с кодами "FC"даже эта ситуация невозможна, т.к. также ЗАПРЕЩЕНО изменение файлов влияющих на загрузку.
Игру я еще НИ разу НЕ переставлял (только патчу), ветки реестра относительно Сталкера не чистил.
Обслуживание системы и пр. идет штатным порядком.

отредактировал(а) Artos: 24-04-2009 20:44 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
alex_garin
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
24-04-2009 22:06 GMT3 час. #885384   
Если игра здесь не при чем, то что вызывает невозможность загрузки? Я пробовал с помощью файлмонитора отследить к какому файлу при "безлоговых" вылетах обращается экзешник игры и все время на момент вылета получались разные результаты. Может быть надо было отслеживать загрузку процессора, памяти и что-то еще? К сожалению, не хватает уровня знаний, чтобы распознать причину. Резервировать user.ltx попробую. Спасибо за ответ


amd x2 3800+; gt8800x512; RAM2GB; swapfile 4 GB; winxpsp2
stalker_shoc1.0006; simbion_rc11; fix2;miniFix_100805
Nordman
    
Посты: 45
Откуда: Jena
Возраст: 79
24-04-2009 23:21 GMT3 час. #885414   
После Темной Долины на Кордон смог пройти, только вернувшись в Темную Долину и проскочив на Свалку.
По левой стороне от дороги, мимо хутора, где был Лис, подойти к насыпи нельзя, стабильный безлоговый вылет. По правой стороне, мимо фермы, можно подойти и с платформы перепрыгнуть через колючку. Далее удалось взять кейс на блокпосту, помочь новичкам с наемниками и зачистить АТП. Но подойти к насыпи на всем протяжении от моста до перехода на Темную долину нельзя, стабильный безлоговый вылет. В сторону туннеля с аномалиями к насыпи подойти можно.
Такое впечатление, что от моста идет дедлайн, вернее, две по обе стороны от насыпи в сторону перехода в ТД.
Кроме того, Кузнецов, которому несу заказанные 20 бутылок водки, открывает огонь. Но это возможно связано с выносом блокпоста. Хотя прежде он на это вроде внимания не обращал
Сейв _http://narod.ru/disk/8110970000/kordon_166.rar.html

отредактировал(а) Nordman: 27-04-2009 11:16 GMT3 час.

XPsp3 ТЧ 1.0004 лиц+ТТ2+Апд+28.12.2012
P0neg
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст:
24-04-2009 23:42 GMT3 час. #885424   
alex_garin Эта проблема, которая у тебя идет еще с 9-тки(мб с 8-ой версии, точно не помню). Artos правильно сказал, но упустил один момент - твои "битые" рабочие сейвы - работают до тех пор пока не выйдешь из игры - т.е. вся инфа о "плохой" ситуации сидит в ОЗУ (косяк разрабов и не только их - ибо скриптовые языки a la LUA только так и работают) поэтому твои сейвы и грузятся, пока, повторюсь, не выйдешь из игры и память не очистится. Так что, как уже ранее говорилось - если сейв битый, то с него не загрузишься. Определить после какого момента сейв становится битым легко - просто посмотреть по сторонам и увидеть что что-то идет не так, но для этого надо прекрасно знать оригинал игры и сам мод.
Удачи, пост если нужно - удалю :)


anged
    
Посты: 46
Откуда: Разное.
Возраст:
25-04-2009 06:25 GMT3 час. #885474   
Запарывается свалка с вот таким логом:
* phase cmem: 332964 K
* [win32]: free[731416 K], reserved[130548 K], committed[1235124 K]
* [ D3D ]: textures[614883 K]
* [x-ray]: crt heap[332962 K], process heap[726908 K], game lua[21617 K], engine lua[138 K], render[6512 K]
* [x-ray]: economy: strings[61663 K], smem[27339 K]
! Cannot find saved game ~:info(2):Модуль=[_tst] ! Cannot find saved game ~:info(10):Модуль=[m_cheat] ! Cannot find saved game ~:info(18):Модуль=[m_freeplay] * Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~:info(11):Модуль=[m_zen_turret] * Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: g:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_gps.script:228: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

http://depositfiles.com/files/zuoopsx37
"Живой" сейв перед этим. - Иду в бар. Забираю барахло из тайника (вместе с маячком) в центре бара и перетаскиваю в не обозначенный рюкзак у крайнего дерева далеко за пределами локации. Ставлю туда маяк и иду на свалку - вылет. (Переиграл 3 раза с выложенного сейва.)

UPD 2 waran - Не было времени перепроверить. Дело в том что я не просто иду туда-сюда, а забираю маячок из тайника и тащу всё в другое место. Скоро перепроверю с переносом и без.

отредактировал(а) anged: 26-04-2009 01:03 GMT3 час.

Разное.
waran
    
Посты: 99
Откуда: за кордоном
Возраст: 47
25-04-2009 16:52 GMT3 час. #886013   
anged
твой сейв проверил ,никому ничего не прадовал ,помог Серому в Ангаре ,получил инфу от него,забрал на локации Бар всё из тайника ,но был перевес поэтому оставил там 2 обреза.
И вышел на Свалку, вот сейв:
_http://depositfiles.com/files/f6905x5fv

отредактировал(а) waran: 26-04-2009 17:22 GMT3 час.

XP SP3/AMD Athlon64 X2 6000+, MSI K9A2 CF-F 790X, MSI (Retail) GTX 260 OC 896MB, Память 2 DDR по 2Гб 800 МГц Dual Channel

S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC11+Fix2+110222
Sel3
    
Посты: 61
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
25-04-2009 21:16 GMT3 час. #886274   
waran
1 374 852 раза говорили: чтобы выполнить задание с кротом, надо подождать следующего спавна военных и убить их самому, тогда задание выполнится. (даже в FAQ по симбиону это написано).


Intel Core 2 Quad q9450 @3.6 Ghz, Asus Rampage Formula X48, Corsair Dominator 2x2048Mb 5-5-5-15 @1081 Mhz, GTX 295 (Core: @650Mhz; Memory(eff.): @2200Mhz), Creative X-Fi Extreme Audio
STALKER 1.0006 + Simbion RC + Fix
andrewalexk
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
26-04-2009 10:02 GMT3 час. #886615   
:)
предлагаю включить свежий книжный мод в сборку
http://www.playground.ru/files/16365/


Юрик из Домодедово
    
Посты: 228
Откуда: Домодедово
Возраст: 46
26-04-2009 10:24 GMT3 час. #886657   
Артос привет!
Вылеты и нерабочие квесты

========================================

1. Смирнов не выполняет квест для настройки протатипа!!!
после диолога он должен бежать к трубе для замера,
но он все стоит. Я провел посто три часа игрового времени
и он все стоит. при этом в консоли идет вылет но игру не выкидывает.
И при повторном загрузки сейва вылет с логом
[error]Line : 73
[error]Arguments : LUA error: ...ik\gamez\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_gps.script:228: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

http://webfile.ru/3443943

========================================

2. положил в сундук хабар, выложил метку. Она сообщила что
там схоронено. Загорелся на ПДА маячек.
Забераю все из сундука и метку тоже....
но маячек не исчез ни в ПДА ин на миникарте месности.

http://webfile.ru/3443945

========================================


ЗЫ: лог без вылета после сна на 9-ть часов
http://webfile.ru/3443949

отредактировал(а) Юрик из Домодедово: 30-04-2009 18:26 GMT3 час.

УРА!!! СЛАВА БОГАМ
И ПРЕДКАМ НАШИМ.


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»