Артос, помнишь ты говорил что места в файле ui_icon_equipment не хватает. Вот решил задать вопрос,возможно зделать ещё ui_icon_equipment2 ? Тесть, например к новому оружию в конфигах прописать координаты и путь ко 2 ui_icon_equipment.
Содержание миниФикса:
-------------------
- f4+.1. Обновлены коды "Гранатометание НПС" ("AI additions" авт. Rulix);
- f4+.2. Исправленена ошибка в "Менеджер оружия НПС";
- f4+.3. Исправлена ошибка с m_particle (электро-химера);
Информация к размышлению: Отдельные безлоговые вылеты присутствуют на патче 1.0006, но отсутствуют на 1.0005. Работы по их поиску и исправлению идут. Yatsok
Ошибка с "_g.script:12" встречалась, хотя и редко. Это наличие лишнего символа '%s' в строке при выводе в функцию прерывания (abort). Не критично, т.к. все равно вылет из игры, но пока не нашел откуда лезет ... Gersh
Штатными средствами игры второй файл иконок (ui_icon_equipment2) задействовать нельзя.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Я уже и систему откатил на 3 месяца назад. Совсем свежая система - те же проблемы. Началось с минификса 19.04. Правда предыдущих пару фиксов не опробовал. На 3-м фиксе(без минификсов) все нормально.
Schveik
1. Комбинация "Watchdog=[78]:Reason=[]" невозможна без постороннего вмешательства в скрипты ...
2. В любом случае, сэйв ускоряет и помогает понять причины возможных ошибок.
3. Я не гадалка, делай выводы ...
Artos
Владмир, добрый день. Я тут решил наконец-то выделить время на тестирование мода и.. у меня к вам вопросик, маленький (я всё по поводу увличения кол-ва патронов), какая переменная (или переменные) отвечает (ют) за кол-во патронов у трупа в death_manager.script? Увеличть хочется (чтобы хотябы что-то появлялось у трупиков), хоть на 1 то обоиму и появлялось. Да и вообще интересно посмотреть ваши коды [сижу с компилятором и книгой по C++ и пытаюсь въехать в то, до чего сам не добрался :)].
И ещё... Значит иду к железнодорожной насыпи, никого не трогаю... и бац, военные начинают палить безумно по мне. даже разговаривать не хотят... Это баг или что? Стоит 1.0006 + fix4 + minifix последний. Если надо могу дать сэйв.
И ещё... Значит иду к железнодорожной насыпи, никого не трогаю... и бац, военные начинают палить безумно по мне. даже разговаривать не хотят... Это баг или что? Стоит 1.0006 + fix4 + minifix последний. Если надо могу дать сэйв.
Может убили прапора у моста, или кто-то из военных увидел что гг перешёл насыпь на халяву, или гг долго стоял рядом с военными.
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:motivator_binder:hit_callback:Error:self.object=NIL
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
сейв;
_http://depositfiles.com/files/cz2ppysap
Бежать напрямую к Серому никого не трогая .При попытке выстрелить в любого бандита в Ангаре происходит вылет .
Сон ГГ и презагрузка ПК непомогают
-------------------------------------
так-же на самой свалке если не идти к Серому а походить по свалке минут 10 реального времени получаем вылет с тем-же логом
отредактировал(а) waran: 23-04-2009 12:52 GMT3 час. XP SP3/AMD Athlon64 X2 6000+, MSI K9A2 CF-F 790X, MSI (Retail) GTX 260 OC 896MB, Память 2 DDR по 2Гб 800 МГц Dual Channel
так же как и у waran'a в ангаре.
ошибка 73, но причина другая. По свалке я бегал долго и не вылетает. НО при убийстве только одного из бандюков вот такой вылет. всех остальных мочишь и ничего.
Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!
_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:xr_statistic:cannot_find_monster_class_for=[М«ЄЄЄє0]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
Просьба сильно не пинать вопрос такой: Битые сэйвы как то восстановить можно? И от чего зависит станет сэйв битым или нет? А то запарился сохраненки и квики летят постоянно, нельзя же вечно начинат заново
пысы: 1.006+RC10+4Fix
Нет, и только на свалку, а вот логи и нормальные сейвы выкладывай сюда.
У меня диск полетел со сталкером, а так бы присылал .
GreenSplash
В основной массе сэйвы НЕ восстанавливаются.
Иногда можно для битого сэйва сделать "заглушку" ошибки и ... Однако это требует как минимум навыков работы с кодами и знаний собственно кодов игры с модом и особенностей работы с сэйвами (грубо - нет-пакетами).
"Когда НЕ работает голова - работают ноги/руки" ;-)
Если в процессе прохождения игры делать периодические "именные" сэйвы, то "париться" с постоянно "летящими" сэйвами и началом "заново" НЕ придется.
Любой сэйв, сделанный через основное меню под индивидуальным именем и хоть раз проверенный на работоспособность - НИКАК НЕ может оказаться битым (исключая собственно ошибки дисковой подсистемы/вирусы/и т.п.)! Если кто-то считает обратное - учите матчасть! Sel3
Огорчу: скрипты - это НЕ конфиги, где правкой одной цифирьки многое решается.
Для того чтобы добиться нужного результата от "death_manager.script" нужно знать и понимать алгоритм его работы и взаимосвязи как с конфигами, так и с другими скриптами.
В двух словах подобное не объяснить, а "указывать точку правки" не в моих правилах, т.к. в данном вопросе - это точка чита(!). Ты себе пачку патрон, другой десяток, третий разных пачек по сотне ... и т.д.
Да и не C++ тут важен, а LUA иль перл-подобные знания. waran
Поправлю ... или исправлю. subsev
Еще не проверял твой сэйв, но ... сдается мне что причина ошибки: ковыряние в кодах или проблема с ресурсами твоего компа. Подтвержу немного позднее ...
Artos
С ошибкой сна разобрался. Была не выполнена основная миссия на агропроме выйти из подземелья. В свое время вышел через вход, куда входил. Прошел все подземелье спецом - проблема со сном пропала, когда выполднил все.
Заметил другую фишку. При переходе с агропрома на свалку со снайперским SIG вылетает сразу после загрузки свалки. С РГ и винторезом вышел нормально, но автосейв образуется битый.
После сна 3 часа или 5 часов дальнейшие сейвы битые. Сон 2 часа (1+1) такого эффекта не дает, но впечатление такое, что поспать не удалось, в глазах двоится, тем не менее консервы из рюкзака исчезают.
Сейв непосредственно перед сном _http://narod.ru/disk/8007804000/bar_01.rar.html
Невозможно(у меня) выполнить задания: Защитить сталкеров на Агропроме, Выйти из подземелья Агропрома, Проникнуть в Х-16, Достать эксперементальный гранатомёт из подвала. Всмысле я их выполнил, но они так и остались в ПДА как активные. Все, кроме первого, формально выполнить можно и даже получить награду.
Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2
GreenSplash
Загляни сюда -> #884636, хоть это для ЧН, но суть та же! Нижняя секция - модули АИ.
В настоящий момент некоторые модули АИ имеют заглушки, которые предохраняют от вылетов, хотя нужно бы их убрать и исправить ошибки. Именно эти заглушки могут приводить к "отуплению" неписей. Но ... сейчас нужно отловить безлоговые вылеты и др. критич.ошибки и после этого поправить модули АИ (хотя и это делаю паралельно и может быть будет устранено).
По поводу битых сейвов хотелось бы высказаться.
Бывает так: игра не вылетает и все последние сэйвы грузятся, но завершаешь игру сам, выходишь на рабочий стол, снова загружаешь и после этого, казалось бы рабочие сэйвы, перестают грузиться.
и после этого, казалось бы рабочие сэйвы, перестают грузиться
повторю:
Любой сэйв, сделанный через основное меню под индивидуальным именем и хоть раз проверенный на работоспособность - НИКАК НЕ может оказаться битым (исключая собственно ошибки дисковой подсистемы/вирусы/и т.п.)! Если кто-то считает обратное - учите матчасть!
Сэйв, (НЕ авто- и НЕ квик-), это обычный файл на вашем компе. Его игра никак НЕ использует (если тоько загружает в режиме чтения по Вашему выбору) и НЕ изменяет, если только НЕ перезаписать САМОМУ этот сэйв другим под этим же именем.
Сами коды игры/мода в процессе игры НЕ изменяются. Исключением является только "user.ltx", в который заносятся текущие опциональные настройки.
Если в процессе игры произошла фатальная ошибка, то:
1. Сэйвы с собственными именами НИКАК НЕ могут измениться;
2. Коды игры и сборки НЕ изменяются;
3. Возможна некорректная запись в "user.ltx" (пишется последняя запущенная игра), или даже нарушение формата записи файла. Вариант лечения: иметь резервный "user.ltx" или удалить имеющийся и ... он вновь создастся девственным (свои настройки придется повторить).
4. Если система при крахе игры дала сбой - копаться следует в системе, а не грешить на игру.
Более дискутировать на эту тему не имею намерений. Сопли по поводу битых ВСЕХ сэйвов распускайте в других местах и ... учите компьютер, как его использовать и обслуживайте его!
Прошу прощения за настойчивость, но я не утверждал, что сэйвы побились. Наверное надо было слово битые взять в кавычки. Я смотрел время последнего изменение файлов *.sav и оно совпадало со временем сохранения. Эти сэйвы перестают грузиться и приходится откатываться на несколько сэйвов назад. Следовательно существует причина по которой сэйв, с которого недавно удавалось загрузиться, перестает работать. Речь, конечно, идет о сэйвах, которые создаются через меню "сохранить"
alex_garin
Под "битым" можно подразумевать ЛЮБОЙ сэйв, который НЕ дает продолжить игру с запомненного этим сэйвом момента, суть не меняется. И опять повтор:
3. Возможна некорректная запись в "user.ltx" (пишется последняя запущенная игра), или даже нарушение формата записи файла. Вариант лечения: иметь резервный "user.ltx" или удалить имеющийся и ... он вновь создастся девственным (свои настройки придется повторить).
Если у тебя игра стартует и ты можешь выбрать нужный (ранее рабочий!) сэйв, то если и есть причина невозможности загрузки этого сэйва, то ТОЛЬКО НЕ в игре/моде.
Подразумевается конечно, что коды игры/мода с момента сохранения НЕ изменялись самим пользователем или иным способом.
За более чем 1.5 года моей игры в Сталкер с многочисленными модами, со всеми экспериментами, модификациями и ... издевательствами над игрой/модами (далеко не только Симбиона) у меня НИ разу не было ситуации "битья" ранее рабочих сэйвов!
Только с модом "Faction Commander Mod" в ЧН может возникнуть ситуация с необходимостью правки/восстановления файла конфигурауции этого мода, т.к. только этот мод (по моим наблюдениям) пишет сам в свой файл в процессе игры. В сборке Симбион-ЧН с кодами "FC"даже эта ситуация невозможна, т.к. также ЗАПРЕЩЕНО изменение файлов влияющих на загрузку.
Игру я еще НИ разу НЕ переставлял (только патчу), ветки реестра относительно Сталкера не чистил.
Обслуживание системы и пр. идет штатным порядком.
Если игра здесь не при чем, то что вызывает невозможность загрузки? Я пробовал с помощью файлмонитора отследить к какому файлу при "безлоговых" вылетах обращается экзешник игры и все время на момент вылета получались разные результаты. Может быть надо было отслеживать загрузку процессора, памяти и что-то еще? К сожалению, не хватает уровня знаний, чтобы распознать причину. Резервировать user.ltx попробую. Спасибо за ответ
После Темной Долины на Кордон смог пройти, только вернувшись в Темную Долину и проскочив на Свалку.
По левой стороне от дороги, мимо хутора, где был Лис, подойти к насыпи нельзя, стабильный безлоговый вылет. По правой стороне, мимо фермы, можно подойти и с платформы перепрыгнуть через колючку. Далее удалось взять кейс на блокпосту, помочь новичкам с наемниками и зачистить АТП. Но подойти к насыпи на всем протяжении от моста до перехода на Темную долину нельзя, стабильный безлоговый вылет. В сторону туннеля с аномалиями к насыпи подойти можно.
Такое впечатление, что от моста идет дедлайн, вернее, две по обе стороны от насыпи в сторону перехода в ТД.
Кроме того, Кузнецов, которому несу заказанные 20 бутылок водки, открывает огонь. Но это возможно связано с выносом блокпоста. Хотя прежде он на это вроде внимания не обращал
alex_garin Эта проблема, которая у тебя идет еще с 9-тки(мб с 8-ой версии, точно не помню). Artos правильно сказал, но упустил один момент - твои "битые" рабочие сейвы - работают до тех пор пока не выйдешь из игры - т.е. вся инфа о "плохой" ситуации сидит в ОЗУ (косяк разрабов и не только их - ибо скриптовые языки a la LUA только так и работают) поэтому твои сейвы и грузятся, пока, повторюсь, не выйдешь из игры и память не очистится. Так что, как уже ранее говорилось - если сейв битый, то с него не загрузишься. Определить после какого момента сейв становится битым легко - просто посмотреть по сторонам и увидеть что что-то идет не так, но для этого надо прекрасно знать оригинал игры и сам мод.
Удачи, пост если нужно - удалю :)
http://depositfiles.com/files/zuoopsx37
"Живой" сейв перед этим. - Иду в бар. Забираю барахло из тайника (вместе с маячком) в центре бара и перетаскиваю в не обозначенный рюкзак у крайнего дерева далеко за пределами локации. Ставлю туда маяк и иду на свалку - вылет. (Переиграл 3 раза с выложенного сейва.)
UPD 2 waran - Не было времени перепроверить. Дело в том что я не просто иду туда-сюда, а забираю маячок из тайника и тащу всё в другое место. Скоро перепроверю с переносом и без.
отредактировал(а) anged: 26-04-2009 01:03 GMT3 час. Разное.
anged
твой сейв проверил ,никому ничего не прадовал ,помог Серому в Ангаре ,получил инфу от него,забрал на локации Бар всё из тайника ,но был перевес поэтому оставил там 2 обреза.
И вышел на Свалку, вот сейв:
_http://depositfiles.com/files/f6905x5fv
отредактировал(а) waran: 26-04-2009 17:22 GMT3 час. XP SP3/AMD Athlon64 X2 6000+, MSI K9A2 CF-F 790X, MSI (Retail) GTX 260 OC 896MB, Память 2 DDR по 2Гб 800 МГц Dual Channel
waran
1 374 852 раза говорили: чтобы выполнить задание с кротом, надо подождать следующего спавна военных и убить их самому, тогда задание выполнится. (даже в FAQ по симбиону это написано).
Артос привет! Вылеты и нерабочие квесты
========================================
1. Смирнов не выполняет квест для настройки протатипа!!!
после диолога он должен бежать к трубе для замера,
но он все стоит. Я провел посто три часа игрового времени
и он все стоит. при этом в консоли идет вылет но игру не выкидывает.
И при повторном загрузки сейва вылет с логом
[error]Line : 73
[error]Arguments : LUA error: ...ik\gamez\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_gps.script:228: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
http://webfile.ru/3443943
========================================
2. положил в сундук хабар, выложил метку. Она сообщила что
там схоронено. Загорелся на ПДА маячек.
Забераю все из сундука и метку тоже....
но маячек не исчез ни в ПДА ин на миникарте месности.
http://webfile.ru/3443945
========================================
ЗЫ: лог без вылета после сна на 9-ть часов http://webfile.ru/3443949
отредактировал(а) Юрик из Домодедово: 30-04-2009 18:26 GMT3 час. УРА!!! СЛАВА БОГАМ
И ПРЕДКАМ НАШИМ.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.