Всё включено.Меню фактион-командера вызывается Esc-F2 и там выбираешь экспансия,ставишь ай-кью автомат,создаёшь отряды если деньги есть.Там же создаёшь помошников,задаёшь количество точнее процент отрядов которые будут участвовать в захвате.
Ошибки по Watchdog действительно не дают пройти дальше кордона.
vad168 :
Всё включено.Меню фактион-командера вызывается Esc-F2 и там выбираешь экспансия,ставишь ай-кью автомат,создаёшь отряды если деньги есть.Там же создаёшь помошников,задаёшь количество точнее процент отрядов которые будут участвовать в захвате.
Ошибки по Watchdog действительно не дают пройти дальше кордона.
@Mail
vad168 спасибо что разъяснил хоть ктото шарит в этом бордаке
vad168 :
Всё включено.Меню фактион-командера вызывается Esc-F2 и там выбираешь экспансия,ставишь ай-кью автомат,создаёшь отряды если деньги есть.Там же создаёшь помошников,задаёшь количество точнее процент отрядов которые будут участвовать в захвате.
Ошибки по Watchdog действительно не дают пройти дальше кордона.
Вот эта темка спасибо. Как только открыл это меню все NPC стали бегать как нать ! А ещё есть какието опции с комбинацией клавишь ???
St.Ser
"Что делать с ошибкой," - а) не использовать "самоправки" или править самому, то что внесло ошибку. Или б) ждать, когда будет исправлена кем-то ... От вопросов в топике ошибка сама не исправится.
Со сном в сборке сейчас не вижу особых проблем и тем более фатальных ошибок.
И не стОит выкладывать битые сэйвы, толку от них - ноль. vad168
... если взглянуть в "\gamedata\configs\mods\m_fc_set.ltx", то ... можно получить и желаемое чит-меню ... Датошный Игрок, @Mail
Игра с модами предполагает, что игрок все же читает файлы readme идущие с модами.
О "Faction Commander Mod", о чем тут кратко написал vad168, могли бы сами давно прочесть в "Прочти!\readme_Faction_Commander.txt" из последнего фикса.
отредактировал(а) Artos: 11-04-2009 15:14 GMT3 час.
Ребята, у меня глухо виснет в Рыжем лесу при переходе, по заданию, через пространственную аномалию. Патч игры 8-й, фикс 2+. Прямая ссылка к сейву: http://profismart.ru/files8/379_Save.rar вес 1,2 мб. Возможно это у меня с железом косяк, перейдите кто-нибудь плиз и скиньте сейв. А то ни как :-G
выбрасывает на кордоне пастаянно когда респаун монстров
[LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<99.56>,Reason=>
На свалке пытаюсь обойти концлагерь сзади и взять артефакт. Артефакта там нет зато есть вылет.
По сути мне туда ваабще ненужно и если туда неходить то игра работает нормально "относительно".
* Log file has been saved successfully!
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_mp5
H_Parent sim_default_bandit_1
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_mp5
H_Parent sim_default_bandit_1
* MEMORY USAGE: 400808 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! ERROR: SV: can't find children [45646] of parent [290847296]
! ERROR: SV: can't find children [29000] of parent [289576736]
MotionMarks !!![17442][18312]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27517 objects are successfully saved
* Game Стал 07.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\Стал 07.sav'
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: xr_kamp:getDestVertex:nil_for_npc_id=[45757]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...lishing\stalker-clear-sky\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)
------------------------------------------
! attempt to use non-existent INFOPORTION [agr_smart_terrain_7_4_duty_1_squad_dead]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27658 objects are successfully saved
* Game _quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27642 objects are successfully saved
* Game Стал 06.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\Стал 06.sav'
! ERROR: SV: can't find children [39619] of parent [292345968]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27558 objects are successfully saved
* Game _quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\_quicksave.sav'
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: xr_kamp:getDestVertex:nil_for_npc_id=[54583]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...lishing\stalker-clear-sky\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)
Что это за "g.script:17" ЧЁ ОН ДЕЛАЕТ, очень интересно.
_http://webfile.ru/placed?id=3420871
По крайней мере я на 1-ом фиксе до Лиманска всего с 4-ми вылетами дошёл.
Ты наверное просто проходил, а я поиграть хочу, долго, нудно, на одной локации, полазить везде и всюду. Читай мою подпись он зелёным выделена.
отредактировал(а) Датошный Игрок: 17-04-2009 18:57 GMT3 час.
Что это за "g.script:17" ЧЁ ОН ДЕЛАЕТ, очень интересно.
:blink Ну и зачем тебе это знать? У тебя :
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: xr_kamp:getDestVertex:nil_for_npc_id=[45757] При 180 ошибке.
Нетот непись в нето время заспавнился нетам.
Ведь говорилось что если вы не тестер или разработчик а решили "Просто поиграть" то :
До начала новой игры вырубить два модуля : m_anoms и m_net_utils и ИГРАЕМ !
По крайней мере я на 1-ом фиксе до Лиманска всего с 4-ми вылетами дошёл.
Я конечно дико извиняюсь, если ответ на єтот вопрос был отписан ранее(я его просто не нашел). Но после установки мода ("SIMBION:STCS" multiMod v1rc2+), неписи перестали вести войну группировок(стоят на одном месте). Был ли этот баг исправлен или же нужно отрубать модули нет-пакетов и аномалий(а может делать откат по моду)???
Спасибо за внимание! :)
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<992>,Reason=>
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r.-clear sky\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)
ovchar
Пока не разбирался с вероятностями НЕпоявления неписей в игре при несюжетном прохождении ЧН.
Вернуть "пропавших" конечно можно, но как это отразится на дальнейшем ... врядли кто предскажет.
Пока ковыряюсь с другими ошибками. DADVOLF
- или у тебя "кривая игра", т.к. ненайденная модель лежит по пути "\gamedata\meshes\actors\stalker_monolith\stalker_monolith_1.ogf" в оригинальных кодах;
- или ... подмечено, что ЧН как то криво распаковывает свои же ресурсы ... Варианты лечения подобного очень разные, начиная с "тупого" разворачивания/извлечения нужных ресурсов непосредственно в "\gamedata" ... voronok Reason= - ошибка в работе модуля нет-пакетов. В сборке ЧН, к сожалению, это пока случается.
отредактировал(а) Artos: 18-04-2009 18:31 GMT3 час.
Установил: Игру, патч 1.5.07, SIMBION-STCS_v1.0rc1, Fix2_for_SMB-STCS_v1.0rc1
Очень много вылетов, восновном при попытках поговорит с командирами отрядов и при попытках спать ночью.
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<79>,Reason=<_s:on_actor_update:done>
artos
я тут недавно играл NEMESIS mod дак вот там куча всего новых стволов и брони сюжета текстур
сталкеры розборчевы в оружие берут теперь которое лучше мод весит почти 900 мег
но самое главное за всю игру два вылета
но мне всёже хочется играть в SIMBION mod будут ли в ближайшее время исправления
В ридми написано, что модуль можно отключить. Отключил, при загрузке вылет:
В какой момент отключил?
Если во время игры - то бесполезно! Модули нужно отключать ДО НАЧАЛА новой игры. В противном случае ненужная непись\мутант\весьтч заспавнившись в момент создания игры вылазит в вылет в удобный для неё момент. И отключение после того как она заспавнилась......:-(