Пользователей: 0
Гостей: 1012
Всего: 1012

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
25-04-2009 21:33 GMT3 час. #886298   
сталкер "свободы" Нет. Наверно=)


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
26-04-2009 07:39 GMT3 час. #886512   
Кто мне поможет??? Хочу вставить несколько песн виесто гитарных композицый сталкеров??? Как это сделать???

добавлено спустя 2 минут

Весом они около 43 МБ (вместе) а так есть по 2 мб есть по 5 но в основном 3 МБ или 4МБ

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 26-04-2009 07:41 GMT3 час.

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Dreik
    
Посты: 561
Откуда: Пермь
Возраст: 31
26-04-2009 10:16 GMT3 час. #886639   
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

пфф модов не стоит, 1.5.0.7


Жду Duke Nukem Forever - игру детства. 3 Мая 2011
MIXerChugunov
    
Посты: 95
Откуда: Самара
Возраст: 31
26-04-2009 10:16 GMT3 час. #886640   
Сталкер Монолита надо в папке gamedata\sounds\character_voice\ далее выбирай сам там что тебе надо например human_01 это обычный голос human_02 матёрый голос human_03 в противогазе там выбирай кому делать это будешь. например свободе:
выбераешь freedom\music\ и там изменяй


Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
26-04-2009 12:06 GMT3 час. #886772   
MIXerChugunov Ну я во все хьюманы вставлял. В итоге игра оч сильно тормозила и песня пела сама собой. Дажеедного рядом небыло человека. Если кто сможет создать мини мод то пишите в личку. Материал предоставлю.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
1000
    
Посты: 292
Откуда: Астрахань
Возраст: 44
26-04-2009 13:15 GMT3 час. #886845   
Сталкер Монолита, это для ТЧ, но я думаю ЧН не сильно отличается..
1.Прогоняем музыку через СДК
Любым музыкальным редактором, например можно использовать Sound Forge 8.0, подготавливаем наши звуковые файлы – они должны быть сохранены в следующем виде: качество сохраняемых файлов: WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит.

После сохранения выбранных треков в виде WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит, их необходимо перевести в формат, поддерживаемый игрой.

Итак, открываем Actor Editor либо Level Editor. На панели инструментов справа вверху ищем пункт меню Sounds, кликаем его и выбираем Sound Editor. Откроется окно редактора звука. Для того чтобы там появились наши файлы, необходимо скопировать их в папку rawdata\sounds в корне установленного Level Editor’a (например, c:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\sounds). В этой папке вполне могут оказаться какие-то «левые» файлы – их можно смело удалить.

NB: Важно чтобы копируемые туда файлы были именно в формате WAV!

После того как вы скопировали свои файлы в папку SDK в окне Sound Editor’a должен появиться их список. Выбираем трек и изменяем следующие параметры:

MinDist = 300.0 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука)

MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ

MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC

BaseVolume = 1.0 - громкость



А также задается к какому типу звуков в игре он относится:

Game Type:

- undefined – неопределенный, на них NPC не реагируют

- Item picking up - подбирание предмета

- Item dropping - выбрасывание предмета

- Item taking - взятие предмета

- Item hiding - убирание предмета

- Item using – использование предмета

- Weapon shooting – выстрел оружия

- Weapon empty clicking - щелчок УСМ при отсутствии патрона

- Weapon bullet hit - звук попадания пули в поверхность

- Weapon recharging - перезарядка оружия

- NPC dying - смерть NPC

- NPC injuring - ранение NPC

- NPC step - шаги NPC

- NPC talking - разговор NPC

- NPC attacking - атака NPC

- NPC eating - приём пищи NPC

- Anomaly idle – звуки аномалий

- Object breaking - разрушение объекта

- Object colliding - столкновение объекта(ов), удар

- Object exploading - взрыв

- World ambient - звуки окружающего мира

Остальные параметры не трогаем. Нажимаем ОК и ждем окончания синхронизации звуков. Если всё было сделано правильно, в папке gamedata\sounds в директории Level Editor’a (например, c:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\sounds\) можно забрать готовые файлы ogg с валидными комментами. Псоле этого смело кладем наши звуки в папки игры.

Для информации: в файле m_stalker.ltx прописываются коэффициенты реакции NPC на конкретную группу звуков (чем больше коэффициент - тем больше паника):

[stalker_sound_perceive]

weapon = 2.0; 0.75; 10 коэффициент усиления приоритета\силы звука

item = 0.2; коэффициент усиления приоритета\силы звука

npc = 1.0;1;2 коэффициент усиления приоритета\силы звука

anomaly = 0.5; коэффициент усиления приоритета\силы звука

world = 0.2; коэффициент усиления приоритета\силы звука

Таким образом, каждому звуку в игровом мире можно задать требуемые параметры и определить реакцию на него NPC.

2.потом кидаем получившийся трек в gamedata/sounds/ogg_pleer(?)/flashN


Меченый(Стрелок)
Ага. Это понятно. А список треков где правится?
string_table_ogg_flash_n.xml

внимание! после работы в photoshop над тестурами, при сохранении не забудьте отметить пункт "alpha channels" и в открывшемся окне (после нажатия на кнопку "сохранить"), выберите режим "dxt5 argb 8 bpp | interpolated alpha"
.


И упасть опалённым звездой...
Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
26-04-2009 13:18 GMT3 час. #886853   
Сталкер Монолита там надо умно заменять или вот сюда вставь:
\gamedata\sounds\music\guitar_1.ogg до guitar_12.ogg
а кинь ка мне свои песни!


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
MIXerChugunov
    
Посты: 95
Откуда: Самара
Возраст: 31
26-04-2009 18:16 GMT3 час. #887093   
Сталкер Монолита дело в том что ЧН в .ogg файлы дописанны коментарии. есть специальные программы которые эти комментарии выцарапывают. их надо добавлять в новые файлы. вот почему песня играла везде, а не там где должна была. А вот почему тормозила - незнаю. Может тоже из-за этого.


Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
26-04-2009 19:07 GMT3 час. #887130   
MIXerChugunov Тормозила она из-за подгрузки. Я смотрел в Диспетчере задач подгрузка была целый 1 гиг :lok5).


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
26-04-2009 19:25 GMT3 час. #887172   
MIXerChugunov Ага :ye):ye):ye). Обычно в районе 258 МБ а тут целый 1,09 ГБ


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
гопыч
    
Посты: 93
Откуда:
Возраст: 31
26-04-2009 22:28 GMT3 час. #887359   
как сделать свой квест ?


Интрудер
    
Посты: 12
Откуда: Орёл
Возраст: 32
27-04-2009 17:20 GMT3 час. #887888   
Какой файл отвечает за голод, его иконку, и т.д.?


Oplara
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
27-04-2009 18:17 GMT3 час. #887954   
Что нужно сделать чтобы в оптике оружия появились рамки выделения нпс как в бинокле? Где то слышал, нужно какойто .dll переписывать.


MIXerChugunov
    
Посты: 95
Откуда: Самара
Возраст: 31
27-04-2009 19:15 GMT3 час. #887986   
Интрудер В ЧН ЕСТЬ ГОЛОД??? Я три раза прохдил, почти не питался и ему было пох. Файл лежит в configs\creatures\actor... иконки где-то в textures\ui\ и помоему че-то там hud...


Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
Интрудер
    
Посты: 12
Откуда: Орёл
Возраст: 32
27-04-2009 20:00 GMT3 час. #888030   
MIXerChugunov, в ЧН голода нет. Я хотел его поставить сам. Но не просто тупо его включить, а отрисовать ему отдельную (маленькую) иконку (как кровотечению). И вот мне интересно в каком файле прописывается путь к иконке и т.д. :-)


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
28-04-2009 02:19 GMT3 час. #888239   
а как сделать так чтоб ГГ на гитаре играл и на губной гармошке, ну иль хотяб просто на гитаре???:dry:

добавлено спустя 1 минуту

оружие добавлять я умею, прописывать чо где знаю, но, я ненаю как гитару заместо болта была, ну иль клавишей 7

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 28-04-2009 02:20 GMT3 час.

:>=
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
28-04-2009 12:08 GMT3 час. #888396   
БаЛаБоЛ в Славкер МОДе мона играть на гитаре и гормошке. Тока через инвертарь.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Сержант-Д
    
Посты: 200
Откуда: Саратов
Возраст: 47
28-04-2009 16:31 GMT3 час. #888627   
А есть моды позволяющие в "Чистое Небо" конкретно вступить?


СТАЛКЕР! ВСТУПИ В ДОЛГ - ПОМОГИ МИРНЫМ ЛЮДЯМ!
гопыч
    
Посты: 93
Откуда:
Возраст: 31
28-04-2009 16:50 GMT3 час. #888648   
насколько я знаю нет :no)


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
28-04-2009 18:28 GMT3 час. #888760   
Сержант-Д
Непонял, что означает "конкретно вступить"?
Игрок еще в самом начале становится полнопроправным членом группировки со всеми привилегиями.
В чем вопрос?


Не бьешься — не добьешься!
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
28-04-2009 18:30 GMT3 час. #888762   
GroSS Meister, при переходе на Кордон тебя выкидывают из ЧН. А вступить потом к ним нельзя.


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
28-04-2009 20:31 GMT3 час. #888887   
Сталкер Монолита нуууууу, так не интересно :-(


:>=
гопыч
    
Посты: 93
Откуда:
Возраст: 31
29-04-2009 12:13 GMT3 час. #889208   
БаЛаБоЛ былобы хоть что то


MIXerChugunov
    
Посты: 95
Откуда: Самара
Возраст: 31
29-04-2009 12:26 GMT3 час. #889215   
Сержант-Д ЕСТЬ!!!!!! наример этот Modern mod


Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
гопыч
    
Посты: 93
Откуда:
Возраст: 31
29-04-2009 14:06 GMT3 час. #889295   
MIXerChugunov слушай а он есть тут на сайте


Сталкер42
    
Посты: 1877
Откуда: Юрга, Кемеровской области
Возраст: 33
29-04-2009 16:23 GMT3 час. #889442   
Скажите, какая переменная какого файла отвечает за точность боя оружия неписей? А то хочется подправить.


MIXerChugunov
    
Посты: 95
Откуда: Самара
Возраст: 31
29-04-2009 16:45 GMT3 час. #889464   
Сталкер42 смотри в config\creatures и там например m_stalker
далее ищем вот это вот:
;---FIRE DISPERSIONS--------------------------------------------------
disp_walk_stand = 8 ;6
disp_walk_crouch = 4 ;3
disp_run_stand = 14 ;12;8
disp_run_crouch = 6 ;4
disp_stand_stand = 4
disp_stand_crouch = 2
disp_stand_stand_zoom = 1.5 ;1
disp_stand_crouch_zoom = 1.25;1
и правим как вздумается!


Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
29-04-2009 16:58 GMT3 час. #889468   
Сталкер42
В добавление к посту MIXerChugunov скажу, что в файле actor.ltx есть строчки
hit_probability_gd_[rank],
отвечающие за вероятность попадания пули в ГГ в зависимости от его ранга.


Не бьешься — не добьешься!
Сталкер42
    
Посты: 1877
Откуда: Юрга, Кемеровской области
Возраст: 33
29-04-2009 19:41 GMT3 час. #889610   
GroSS Meister и MIXerChugunov :

Спасибо вам, парни.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ЧН (по 29.04.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»