ovchar
9-й патч практически НЕ затрагивает сборку. Проблем на первый взгляд НЕ должно быть.
Если в движке игры не будет кодов конфликтующих с кодами сборки то сборка уже совместима.
Сегодня выложу фикс, который заодно уберет предупреждающее сообщение при запуске сборки. squirt
есть Фикс 1 (от 090217) и Фикс 2 (090405) для сборки "SIMBION:STCS" ver 1.0rc1
и есть минификсы 090406, 090408. Последний действительно дает "устаревшую" дату = 090406.
Все эти файлы при установки изменяют дату сборки. Lisaa
Более правильный и ВСЕГДА актуальный список опциональных модулей можно с сегодняшего фикса посмотреть в файле: "\gamedata\configs\mods\_modules.ltx". Тут же этими модулями можно управлять (активировать/отключать). Информация:
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Исправлена ошибка "xr_kamp:getDestVertex:nil_for_npc_id=[xxx]";
- f2+.2. Исправлена ошибка "m_detour.script:682";
- f2+.3. Обновлены коды "AI additions for STCS" (Rulix aka Bak);
- f2+.4. Снижена вероятность ошибок типа "Line:155 | any vertex in patrol path ...";
- f2+.5. Реорганизован порядок подключения опциональных модулей;
- f2+.6. Сборка адаптирована под патч 1.5.09;
- f2+.x. и др. мелкие правки;
Прим: фикс будет готов в выходные.
отредактировал(а) Artos: 24-04-2009 19:48 GMT3 час.
Просьба об ошибках/вылетах сообщать (если это еще не сделано) и прилагать краткий лог вылета! Без лога поиск/устранение ошибки порою невозможны.
Также необходимо прилагать СЭЙВ, особенно в случаях, когда ситуацию сложно воспроизвести - редкая броня, далеко от начала и т.п. Заливайте на шару и выкладывайте ссылку, так Вы ускорите и упростите работу над сборкой.
Обязательно кратко опишите ситуацию, в которой произошел вылет, это очень важно!
Похоже некоторым больше важна "мазня на заборе" и засорение топика, чем помощь, в том числе и себе ...
Здарова, парни! Скажите пожалуйста, что такое происходит с небом --- если на небо не смотреть, то оно такое, какое и должно быть, только наводишь прицел на небо, то оно резко светится! Это очень раздражает, если подобные посты уже были, извините.
Вот скрины:
и вот, при наведении прицела:
Не знаю, нужны ли сейвы, если будут нужны, могу вставить.
играю с патчем 09 мод тоже обновил последним фиксом
проблема всё таже постоянные вылеты вовремя сна :gamer:
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<79>,Reason=<_s:on_actor_update:done>
Игра начата с нуля. После первого выброса, заходишь к торговцу,
Спрашиваешь если что для меня, он все выдает а после кнопка торговать или выход исчезает.
Так и остается доступным вопрос "Есть что для меня" в ответ "нету ничего"
кнопки нет эскпейп не работает.
Убрал мод, попробовал пройти до этого момента на чистой сборке 1.5.9 все кнопки на месте.
Ещё с модом очень долго что-то грузить, как до первой заставки так и до начала загрузки черный экран минут на 5-10.
Уважаемый Артос - будет ли в вашем моде нормальное поведение монстров?? Сейчас они напоминают двигающиеся мишени в тире - главное близко не подходить - могут ненароком сбить.
Хотелось бы что бы монстры умели делать засады на сталкеров или хотя бы - когда по ним стреляют они убегали с линии огня или подбегали и кушали того кто по ним стреляет.
Вот скрин, попробовал переставить весь мод:
Странно долгое время загрузки игры.
Время загрузки до первого ролика 5 мин
Время загрузки до начала заставок с прогрузкой зоны болота - 4мин
Далее зона прогружается как положено сек за 20 и можно играть.
С этим долгим временем загрузки выяснил, если стоит улучшеное освещение на дирексе 10
то и висим 5 мин при загрузки, хотя в самой игре все летает как нужно.
Повторил свою беду с кнопкой. После первого выброса пошел за наградой:
отредактировал(а) HIman: 25-04-2009 23:49 GMT3 час.
HIman
1. Странно требовать от игры с модом меньшего времени загрузки чем оригинальной игры.
2. Время загрузки с модом всегда бОльше, т.к. идет загрузка и инициализация новых модулей/схем/объектов/конфигов/текстур/...
3. Время загрузки Симбиона-ЧН у меня: до основного игрового меню = 15...20 сек, выбранного сэйва = 20...30 сек. Прим: При первом запуске игры (после загрузки ОС) время запуска игры (даже без модов) немного больше (на секунды, идет загрузка драйверов защиты компактдиска и т.п.).
Причину ТВОЕЙ долгой (минуты!) загрузки ищи у себя.
обновление: miniFix_090425_stcs (заменен на miniFix_090426_stcs)
отредактировал(а) Artos: 27-04-2009 00:22 GMT3 час.
D.A.R.K.N.E.S.S.
Не хочу показаться грубым, но ...
1. Файл НЕ битый.
2. Мне удобно заливать туда, где файлы мне же и подконтрольны, т.е. где могу удалять "лишние". Заморачиваться с запоминанием временных аккаунтов для временного файла на многих обменниках нет ни желания ни времени.
3. Файлообменник "народ.ру" используется многими пользователями и ресурсами. Тем же, у кого с ним проблемы стОит озаботиться с настройкой своих каналов/проксей для нормальной скачки.
4. Минификс носит статус временного и "необязательного", поэтому заливается на минимальное кол-во обменников и линк НЕ постится в шапку.
Вылет на болоте, зачистка насосной станции, повторяется стабильно, после очередной смерти ренегата игра вываливатся или зависает.
Ошибка
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_stalker]
! Cannot find saved game ~:info(2):Модуль=[_tst]
! Cannot find saved game ~:info(7):Модуль=[m_cheat]
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 394868 K
* End of synchronization A[1] R[1]
Торговец снова не хочет отпускать, кнопки выхода нет и "Esc" не работает, кнопки клавиатуры ваабще не реагируют ! Когда просыпаешься после первого выброса то все NPC стоят так будто ждут актаки. и "Холод" начал покупать оружие и патроны. Вылетов нет пока что.
А вот и вылет на том же месте.
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 303932 K
* [win32]: free[1170596 K], reserved[82816 K], committed[843676 K]
* [ D3D ]: textures[164507 K]
* [x-ray]: crt heap[303932 K], process heap[303638 K], game lua[85761 K], render[118 K]
* [x-ray]: economy: strings[15379 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_stalker]
! Cannot find saved game ~:info(2):Модуль=[_tst]
! Cannot find saved game ~:info(7):Модуль=[m_cheat]
! Cannot find saved game ~:info(16):Модуль=[m_hud_suit]
! Cannot find saved game ~:info(20):Модуль=[m_net_utils]
! Cannot find saved game ~:info(25):Модуль=[m_repkit]
! Cannot find saved game ~:info(27):Модуль=[m_sleep]
! Cannot find saved game ~:info(28):Модуль=[m_sound]
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[58]_encountered
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...lishing\stalker-clear-sky\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
_http://webfile.ru/placed?id=3444220
отредактировал(а) Датошный Игрок: 26-04-2009 12:53 GMT3 час.
_http://narod.ru/disk/8086059000/Error_.zip.html
Гена Воробей - одна из тайн Зоны. Загрузил автосейв перед этим.
Гена спокойно стоит в одиночестве. Убиваю ножом... Получаю СМС о смерти Гены ножом. Через энное кол-во времяни получаю СМС: "помогите, долго не продержимся. У нас раненый Гена Воробей.", "Гена Воробей, Свалка, пулевое ранение". Если этих трёх СМС не получить, то вылет с жалобой на Гену.
HIman
В готовящемся миниФиксе (будет сегодня) попытался подправить ошибки из-за убийств ... Датошный Игрок
Ты у меня уже в полном игноре (т.о. и посты тоже), но все же ... не мешай своим тугодумием другим! При продолжении подобного - см прим. ниже или придется обратиться за помощью к модераторам. @Mail
Нарываешься своим оффтопиком на аналогичный игнор (читай выше и ниже). Прим1: Для особо игнорирующих понятие "игнор" в сборку могут быть вставлены "персональные" лекарства от глупости и тугодумия. Это не шутка.
Прим2: (информация к размышлению) Проблемы использующих отключение модулей рассматриваются в последнюю очередь. Причина: при тестировании отключение модулей может и скорее даже вносит возможные дополнительные ошибки.
Вот и по этой причине настоятельно рекомендую НЕ мешать другим своими постами. Что ни пост то перл по ... мягковыражаясь, слабому знанию основ компа и игры. И если на публичное обращение следует:
А на "тугодумие" я ваабще не обижаюсь.
Можно констатировать два варианта:
а) - человек неадекватен и в топике по разработке только мешает!
б) - мотив у человека - гадить по возможности аккуратно, но повонючее.
Про прим1, повторюсь, я НЕ шутил. Не заставляй тратить на это время ... Тебе точно от этого не будет лучше.
Думаю тебе знакома эта фраза: "я доведу тебя до тошноты, не волнуйся :sarcastic:"
Я хоть и не злопамятный, но ... иногда предпочитаю шпаге бумеранг.
НЕ МЕШАЙ работать и НЕ мешай другим играть!
отредактировал(а) Artos: 26-04-2009 18:11 GMT3 час.
Ув Artos , у меня достаточно странная и неприятная проблема.
Пытаюсь все нормально протестировать по локациям, чтобы помочь чем-то, но играть совсем неинтересно потому как
На болотах. Аномалий у меня нет... есть только те, которые были в оригинале, но кажется и их меньше стало... вообщем за длительное лазанье по болотам смог найти только одну или две аномалии, не учитывая аномальные поля, которые были в оригинале. Пытался переустанавливать сборку, игру, не помогает. Стоит патч 07 + сборка + HCGM_v1.0 + фикс + последний минификс. Ничего не исправлял. Так и задуманно или это ошибка? Читал Ваш пост по поводу того, что с динамическими аномалиями играть интереснее, поэтому статические не ставите, но так вообще без аномалий :(
Поведение чистонебовцем. Они никуда не ходят. Сидят на первой точке и все. Да и задания приходят вида уничтожить противника в точке, а в оригинале вроде было уничтожить противника и удержать точку до прихода подмоги. Получается, что опять все точки на болотах хожу и один отбиваю, при чем южный хутор захватывается через несколько минут после того, как его отобью. Это тоже ошибка или так и задумывалось? Прост тоже не очень интересно, в оригинале они хоть ходили :) да и в версии симбиона до rc они и ходили и аномалии были.
Они никуда и не должны идт и это здорово. Ты сам можешь заспавнить отряд, правда за деньги - нажимай ескейп + ф2 и спавнь отряд.
Аномалии спавнятся постепенно подожди немного.
отредактировал(а) St.Ser: 27-04-2009 09:38 GMT3 час.
werner2
Для того, чтобы хоть как то говорить на однм языке, стОит хотя бы указывать о версии сборки (включая миниФиесы) и помимо словестного описания дать сэйв+лог (что и как см. на 1-й странице).
То, что ты что-то делаешь НЕ так или стоИт не так:
1. На Болотах динамических аномалий добавляется незначительное кол-во (20...40), на остальных значительно больше.
2. Статичесике аномалии (из оригинала игры) НЕ удаляются, так что "меньше" НЕ может быть. Если только играешь на уже давнем варианте сборки с ошибкой, которая уже исправлена.
3. В сборке есть коды от "Faction Commander Mod", что подразумевает чтение readme к сборке/фиксу и соответственно использование команд управления группировками.
Советую вначале внимательно почитать 1-ю страницу топика, readme к сборке и собственно топик, чтобы быть в курсе текущего состояния сборки и не мусолить уже давно прошедшее. St.Ser
Ваш вопрос имеет очевидный ответ, поэтому и ... не торопился с ответом, т.к. готовлю сегодня выпустить двойной миниФикс (ТЧ+ЧН) ...
Хотя и занят, но ... для контактов по делу всегда открыт. Каких либо попыток связаться со мно. от Циклон'а (если это не Челя) до сей минуты не было ...
отредактировал(а) Artos: 27-04-2009 00:46 GMT3 час.
Копия текста из отправленного вам ЛС, которое до сих пор не дошло:
Здравствуйте еще раз.
Каких либо попыток связаться со мно. от Циклон'а (если это не Челя) до сей минуты не было ...
Имелся ввиду я.
Мы с St.Ser поработали над балансом оружия и баллистики, брони, экономики, монстрами и т.д.
Последние штрихи - это исключение предметов(патронов) из ящиков группировок, о чем я вас сегодня и спрашивал. Также хотелось бы услышать комментарии по защите костей монстров(о чем тоже писал).
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Исправлена ошибка "m_detour.script:682";
- f2+.2. Обновлены коды "AI additions for STCS" (Rulix aka Bak);
- f2+.3. Снижена вероятность ошибок типа "Line:155 | any vertex in patrol path ...";
- f2+.4. Реорганизован порядок подключения опциональных модулей;
- f2+.5. Сборка адаптирована под патч 1.5.09;
- f2+.6. Исправлены ошибки с GPS-маячками;
- f2+.7. Исправлены критические ошибки модуля "Сон ГГ";
- f2+.x. и др. мелкие правки;
Прим: "Лишняя" порция еды после сна ГГ - рудимент, который будет убран в ближайшее время.
Cyclone-B
Циклон тоже пытается наладить с Вами контакт но пока безуспешно
СтОит наверное вначале налаживать, а потом спрашивать :-). Иначе можно запросто попасть под "спамочистку", коей приходится порой пользоваться в ПМ.
По сути:
1. "исключение предметов(патронов) из ящиков группировок"
См. "sim_squad_generic.script" функцию "function sim_squad_generic:init_box_items(smart)" имеющую даже комментарий: "Инициализация предметов в ящике кампа" и смежную функцию "sim_squad_generic:spawn_box_items(smart_id)", собственно из названия которой видно что она и спавнит в ящики.
В зависимости что нужно от "исключение предметов", то и добиваются правкой этих функций.
Есть моды, в которой "исключен спавн патронов", можно взглянуть в их варианты этого скрипта.
2. "по защите костей монстров"
а) Монстры и сталкеры обрабатываются совершенно разными ветками (алгоритмами/функциями), это совершенно разные классы и простое портирование схожих параметров конфигов никоем образом не дает надежды на успех, что эти конфиги заработают. Даже между видами/типами монстров нет однообразия и то, что работает для одних, НЕ работает с другими.
б) я не ковырял в сторону "защите костей монстров", а т.к какаято док-ция от разрабов по этому поводу отсутствует, то и остается ... старый проверенный способ "научного тыка".
Т.о. в этом вопросе ничем пока помочь не могу.
отредактировал(а) Artos: 27-04-2009 00:48 GMT3 час.
У меня стоит STCS_v1.0rc1 + CS_HCGM_v1.0 + Fix2+ + miniFix_090423, сейчас еще поставлю новый.
Про статические согласен, могло показаться. Но вот динамических нашел только одну или две. Можно как-нибудь самостоятельно справиться с увеличением аномалий? Ну т.е. есть ли в каком файле параметр отвечающий за их количество? Не вызовет ли это глюков, если увеличить?
Насколько я понял из описания "Faction Commander Mod", я должен или управлять самостоятельно или включить самоуправление у нпс? А включать самоуправление нужно у каждой группировки отдельно или можно это сделать сразу для всех? Просто не хочется ими управлять :)
И еще вспомнил, в ранних версиях нпс, как только предмет падал, бежали его подбирать, а сейчас не реагируют, это исправление какое-то или я опять что-то не включил? :)
В файле Add_Options написано все со скобками опционально, это подразумевает, что можно удалять, тем самым отключая, или что надо включать это, если хочешь, чтобы было?
Сейв http://rapidshare.com/files/226118895/savedgames.rar.html где мало аномалий.
П.С. включил сейчас "Faction Commander Mod" на самоуправление, чистонебовцы пошли отдним отрядом и через некоторое время цель пропала и остановились. А вот ренегаты поперли и почему-то стали видны на карте. Как вообще они себя вести должны?
* Game Администратор_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\администратор_quicksave.sav'
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: xr_kamp:getDestVertex:nil_for_npc_id=[39183]
насколько я понимаю 20 и 40 это количество которое может быть. buzz= 0 это название аномалии и количество (только не понял, это сколько их макс может быть на данной локации?) и 80 не понял что...
отредактировал(а) werner2: 27-04-2009 19:45 GMT3 час.