ovchar
9-й патч практически НЕ затрагивает сборку. Проблем на первый взгляд НЕ должно быть.
Если в движке игры не будет кодов конфликтующих с кодами сборки то сборка уже совместима.
Сегодня выложу фикс, который заодно уберет предупреждающее сообщение при запуске сборки. squirt
есть Фикс 1 (от 090217) и Фикс 2 (090405) для сборки "SIMBION:STCS" ver 1.0rc1
и есть минификсы 090406, 090408. Последний действительно дает "устаревшую" дату = 090406.
Все эти файлы при установки изменяют дату сборки. Lisaa
Более правильный и ВСЕГДА актуальный список опциональных модулей можно с сегодняшего фикса посмотреть в файле: "\gamedata\configs\mods\_modules.ltx". Тут же этими модулями можно управлять (активировать/отключать). Информация: miniFix_090423_stcs
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Исправлена ошибка "xr_kamp:getDestVertex:nil_for_npc_id=[xxx]";
- f2+.2. Исправлена ошибка "m_detour.script:682";
- f2+.3. Обновлены коды "AI additions for STCS" (Rulix aka Bak);
- f2+.4. Снижена вероятность ошибок типа "Line:155 | any vertex in patrol path ...";
- f2+.5. Реорганизован порядок подключения опциональных модулей;
- f2+.6. Сборка адаптирована под патч 1.5.09;
- f2+.x. и др. мелкие правки;
Просьба об ошибках/вылетах сообщать (если это еще не сделано) и прилагать краткий лог вылета! Без лога поиск/устранение ошибки порою невозможны.
Также необходимо прилагать СЭЙВ, особенно в случаях, когда ситуацию сложно воспроизвести - редкая броня, далеко от начала и т.п. Заливайте на шару и выкладывайте ссылку, так Вы ускорите и упростите работу над сборкой.
Обязательно кратко опишите ситуацию, в которой произошел вылет, это очень важно!
Похоже некоторым больше важна "мазня на заборе" и засорение топика, чем помощь, в том числе и себе ...
Здарова, парни! Скажите пожалуйста, что такое происходит с небом --- если на небо не смотреть, то оно такое, какое и должно быть, только наводишь прицел на небо, то оно резко светится! Это очень раздражает, если подобные посты уже были, извините.
Вот скрины:
и вот, при наведении прицела:
Не знаю, нужны ли сейвы, если будут нужны, могу вставить.
играю с патчем 09 мод тоже обновил последним фиксом
проблема всё таже постоянные вылеты вовремя сна :gamer:
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<79>,Reason=<_s:on_actor_update:done>
Нате кому нать последний ФИКС, только счастья от него будет мало. _http://webfile.ru/placed?id=3442896
Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ. От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому чтоЯ ДА!-ТОШНЫЙигрок !!! Я доведу вас до тошноты.
Игра начата с нуля. После первого выброса, заходишь к торговцу,
Спрашиваешь если что для меня, он все выдает а после кнопка торговать или выход исчезает.
Так и остается доступным вопрос "Есть что для меня" в ответ "нету ничего"
кнопки нет эскпейп не работает.
Убрал мод, попробовал пройти до этого момента на чистой сборке 1.5.9 все кнопки на месте.
Ещё с модом очень долго что-то грузить, как до первой заставки так и до начала загрузки черный экран минут на 5-10.
Уважаемый Артос - будет ли в вашем моде нормальное поведение монстров?? Сейчас они напоминают двигающиеся мишени в тире - главное близко не подходить - могут ненароком сбить.
Хотелось бы что бы монстры умели делать засады на сталкеров или хотя бы - когда по ним стреляют они убегали с линии огня или подбегали и кушали того кто по ним стреляет.
Вот скрин, попробовал переставить весь мод:
Странно долгое время загрузки игры.
Время загрузки до первого ролика 5 мин
Время загрузки до начала заставок с прогрузкой зоны болота - 4мин
Далее зона прогружается как положено сек за 20 и можно играть.
С этим долгим временем загрузки выяснил, если стоит улучшеное освещение на дирексе 10
то и висим 5 мин при загрузки, хотя в самой игре все летает как нужно.
Повторил свою беду с кнопкой. После первого выброса пошел за наградой:
отредактировал(а) HIman: 25-04-2009 23:49 GMT3 час.
HIman
1. Странно требовать от игры с модом меньшего времени загрузки чем оригинальной игры.
2. Время загрузки с модом всегда бОльше, т.к. идет загрузка и инициализация новых модулей/схем/объектов/конфигов/текстур/...
3. Время загрузки Симбиона-ЧН у меня: до основного игрового меню = 15...20 сек, выбранного сэйва = 20...30 сек. Прим: При первом запуске игры (после загрузки ОС) время запуска игры (даже без модов) немного больше (на секунды, идет загрузка драйверов защиты компактдиска и т.п.).
Причину ТВОЕЙ долгой (минуты!) загрузки ищи у себя.
обновление: miniFix_090425_stcs (заменен на miniFix_090426_stcs)
D.A.R.K.N.E.S.S.
Не хочу показаться грубым, но ...
1. Файл НЕ битый.
2. Мне удобно заливать туда, где файлы мне же и подконтрольны, т.е. где могу удалять "лишние". Заморачиваться с запоминанием временных аккаунтов для временного файла на многих обменниках нет ни желания ни времени.
3. Файлообменник "народ.ру" используется многими пользователями и ресурсами. Тем же, у кого с ним проблемы стОит озаботиться с настройкой своих каналов/проксей для нормальной скачки.
4. Минификс носит статус временного и "необязательного", поэтому заливается на минимальное кол-во обменников и линк НЕ постится в шапку.
Вылет на болоте, зачистка насосной станции, повторяется стабильно, после очередной смерти ренегата игра вываливатся или зависает.
Ошибка
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_stalker]
! Cannot find saved game ~:info(2):Модуль=[_tst]
! Cannot find saved game ~:info(7):Модуль=[m_cheat]
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 394868 K
* End of synchronization A[1] R[1]
Торговец снова не хочет отпускать, кнопки выхода нет и "Esc" не работает, кнопки клавиатуры ваабще не реагируют ! Когда просыпаешься после первого выброса то все NPC стоят так будто ждут актаки. и "Холод" начал покупать оружие и патроны. Вылетов нет пока что.
А вот и вылет на том же месте.
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 303932 K
* [win32]: free[1170596 K], reserved[82816 K], committed[843676 K]
* [ D3D ]: textures[164507 K]
* [x-ray]: crt heap[303932 K], process heap[303638 K], game lua[85761 K], render[118 K]
* [x-ray]: economy: strings[15379 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_stalker]
! Cannot find saved game ~:info(2):Модуль=[_tst]
! Cannot find saved game ~:info(7):Модуль=[m_cheat]
! Cannot find saved game ~:info(16):Модуль=[m_hud_suit]
! Cannot find saved game ~:info(20):Модуль=[m_net_utils]
! Cannot find saved game ~:info(25):Модуль=[m_repkit]
! Cannot find saved game ~:info(27):Модуль=[m_sleep]
! Cannot find saved game ~:info(28):Модуль=[m_sound]
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[58]_encountered
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...lishing\stalker-clear-sky\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
_http://webfile.ru/placed?id=3444220
отредактировал(а) Датошный Игрок: 26-04-2009 12:53 GMT3 час. Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ. От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому чтоЯ ДА!-ТОШНЫЙигрок !!! Я доведу вас до тошноты.
_http://narod.ru/disk/8086059000/Error_.zip.html
Гена Воробей - одна из тайн Зоны. Загрузил автосейв перед этим.
Гена спокойно стоит в одиночестве. Убиваю ножом... Получаю СМС о смерти Гены ножом. Через энное кол-во времяни получаю СМС: "помогите, долго не продержимся. У нас раненый Гена Воробей.", "Гена Воробей, Свалка, пулевое ранение". Если этих трёх СМС не получить, то вылет с жалобой на Гену.
Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2
HIman
В готовящемся миниФиксе (будет сегодня) попытался подправить ошибки из-за убийств ... Датошный Игрок
Ты у меня уже в полном игноре (т.о. и посты тоже), но все же ... не мешай своим тугодумием другим! При продолжении подобного - см прим. ниже или придется обратиться за помощью к модераторам. @Mail
Нарываешься своим оффтопиком на аналогичный игнор (читай выше и ниже). Прим1: Для особо игнорирующих понятие "игнор" в сборку могут быть вставлены "персональные" лекарства от глупости и тугодумия. Это не шутка.
Прим2: (информация к размышлению) Проблемы использующих отключение модулей рассматриваются в последнюю очередь. Причина: при тестировании отключение модулей может и скорее даже вносит возможные дополнительные ошибки.
Вот и по этой причине настоятельно рекомендую НЕ мешать другим своими постами. Что ни пост то перл по ... мягковыражаясь, слабому знанию основ компа и игры. И если на публичное обращение следует:
А на "тугодумие" я ваабще не обижаюсь.
Можно констатировать два варианта:
а) - человек неадекватен и в топике по разработке только мешает!
б) - мотив у человека - гадить по возможности аккуратно, но повонючее.
Про прим1, повторюсь, я НЕ шутил. Не заставляй тратить на это время ... Тебе точно от этого не будет лучше.
Думаю тебе знакома эта фраза: "я доведу тебя до тошноты, не волнуйся :sarcastic:"
Я хоть и не злопамятный, но ... иногда предпочитаю шпаге бумеранг.
Ув Artos , у меня достаточно странная и неприятная проблема.
Пытаюсь все нормально протестировать по локациям, чтобы помочь чем-то, но играть совсем неинтересно потому как
На болотах. Аномалий у меня нет... есть только те, которые были в оригинале, но кажется и их меньше стало... вообщем за длительное лазанье по болотам смог найти только одну или две аномалии, не учитывая аномальные поля, которые были в оригинале. Пытался переустанавливать сборку, игру, не помогает. Стоит патч 07 + сборка + HCGM_v1.0 + фикс + последний минификс. Ничего не исправлял. Так и задуманно или это ошибка? Читал Ваш пост по поводу того, что с динамическими аномалиями играть интереснее, поэтому статические не ставите, но так вообще без аномалий :(
Поведение чистонебовцем. Они никуда не ходят. Сидят на первой точке и все. Да и задания приходят вида уничтожить противника в точке, а в оригинале вроде было уничтожить противника и удержать точку до прихода подмоги. Получается, что опять все точки на болотах хожу и один отбиваю, при чем южный хутор захватывается через несколько минут после того, как его отобью. Это тоже ошибка или так и задумывалось? Прост тоже не очень интересно, в оригинале они хоть ходили :) да и в версии симбиона до rc они и ходили и аномалии были.
Они никуда и не должны идт и это здорово. Ты сам можешь заспавнить отряд, правда за деньги - нажимай ескейп + ф2 и спавнь отряд.
Аномалии спавнятся постепенно подожди немного.
отредактировал(а) St.Ser: 27-04-2009 09:38 GMT3 час.
werner2
Для того, чтобы хоть как то говорить на однм языке, стОит хотя бы указывать о версии сборки (включая миниФиесы) и помимо словестного описания дать сэйв+лог (что и как см. на 1-й странице).
То, что ты что-то делаешь НЕ так или стоИт не так:
1. На Болотах динамических аномалий добавляется незначительное кол-во (20...40), на остальных значительно больше.
2. Статичесике аномалии (из оригинала игры) НЕ удаляются, так что "меньше" НЕ может быть. Если только играешь на уже давнем варианте сборки с ошибкой, которая уже исправлена.
3. В сборке есть коды от "Faction Commander Mod", что подразумевает чтение readme к сборке/фиксу и соответственно использование команд управления группировками.
Советую вначале внимательно почитать 1-ю страницу топика, readme к сборке и собственно топик, чтобы быть в курсе текущего состояния сборки и не мусолить уже давно прошедшее. St.Ser
Ваш вопрос имеет очевидный ответ, поэтому и ... не торопился с ответом, т.к. готовлю сегодня выпустить двойной миниФикс (ТЧ+ЧН) ...
Хотя и занят, но ... для контактов по делу всегда открыт. Каких либо попыток связаться со мно. от Циклон'а (если это не Челя) до сей минуты не было ...
Копия текста из отправленного вам ЛС, которое до сих пор не дошло:
Здравствуйте еще раз.
Каких либо попыток связаться со мно. от Циклон'а (если это не Челя) до сей минуты не было ...
Имелся ввиду я.
Мы с St.Ser поработали над балансом оружия и баллистики, брони, экономики, монстрами и т.д.
Последние штрихи - это исключение предметов(патронов) из ящиков группировок, о чем я вас сегодня и спрашивал. Также хотелось бы услышать комментарии по защите костей монстров(о чем тоже писал).
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Исправлена ошибка "m_detour.script:682";
- f2+.2. Обновлены коды "AI additions for STCS" (Rulix aka Bak);
- f2+.3. Снижена вероятность ошибок типа "Line:155 | any vertex in patrol path ...";
- f2+.4. Реорганизован порядок подключения опциональных модулей;
- f2+.5. Сборка адаптирована под патч 1.5.09;
- f2+.6. Исправлены ошибки с GPS-маячками;
- f2+.7. Исправлены критические ошибки модуля "Сон ГГ";
- f2+.x. и др. мелкие правки;
Прим: "Лишняя" порция еды после сна ГГ - рудимент, который будет убран в ближайшее время.
Cyclone-B
Циклон тоже пытается наладить с Вами контакт но пока безуспешно
СтОит наверное вначале налаживать, а потом спрашивать :-). Иначе можно запросто попасть под "спамочистку", коей приходится порой пользоваться в ПМ.
По сути:
1. "исключение предметов(патронов) из ящиков группировок"
См. "sim_squad_generic.script" функцию "function sim_squad_generic:init_box_items(smart)" имеющую даже комментарий: "Инициализация предметов в ящике кампа" и смежную функцию "sim_squad_generic:spawn_box_items(smart_id)", собственно из названия которой видно что она и спавнит в ящики.
В зависимости что нужно от "исключение предметов", то и добиваются правкой этих функций.
Есть моды, в которой "исключен спавн патронов", можно взглянуть в их варианты этого скрипта.
2. "по защите костей монстров"
а) Монстры и сталкеры обрабатываются совершенно разными ветками (алгоритмами/функциями), это совершенно разные классы и простое портирование схожих параметров конфигов никоем образом не дает надежды на успех, что эти конфиги заработают. Даже между видами/типами монстров нет однообразия и то, что работает для одних, НЕ работает с другими.
б) я не ковырял в сторону "защите костей монстров", а т.к какаято док-ция от разрабов по этому поводу отсутствует, то и остается ... старый проверенный способ "научного тыка".
Т.о. в этом вопросе ничем пока помочь не могу.
У меня стоит STCS_v1.0rc1 + CS_HCGM_v1.0 + Fix2+ + miniFix_090423, сейчас еще поставлю новый.
Про статические согласен, могло показаться. Но вот динамических нашел только одну или две. Можно как-нибудь самостоятельно справиться с увеличением аномалий? Ну т.е. есть ли в каком файле параметр отвечающий за их количество? Не вызовет ли это глюков, если увеличить?
Насколько я понял из описания "Faction Commander Mod", я должен или управлять самостоятельно или включить самоуправление у нпс? А включать самоуправление нужно у каждой группировки отдельно или можно это сделать сразу для всех? Просто не хочется ими управлять :)
И еще вспомнил, в ранних версиях нпс, как только предмет падал, бежали его подбирать, а сейчас не реагируют, это исправление какое-то или я опять что-то не включил? :)
В файле Add_Options написано все со скобками опционально, это подразумевает, что можно удалять, тем самым отключая, или что надо включать это, если хочешь, чтобы было?
Сейв http://rapidshare.com/files/226118895/savedgames.rar.html где мало аномалий.
П.С. включил сейчас "Faction Commander Mod" на самоуправление, чистонебовцы пошли отдним отрядом и через некоторое время цель пропала и остановились. А вот ренегаты поперли и почему-то стали видны на карте. Как вообще они себя вести должны?
* Game Администратор_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\администратор_quicksave.sav'
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: xr_kamp:getDestVertex:nil_for_npc_id=[39183]
насколько я понимаю 20 и 40 это количество которое может быть. buzz= 0 это название аномалии и количество (только не понял, это сколько их макс может быть на данной локации?) и 80 не понял что...
отредактировал(а) werner2: 27-04-2009 19:45 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.