Сталкер Монолита надо в папке gamedata\sounds\character_voice\ далее выбирай сам там что тебе надо например human_01 это обычный голос human_02 матёрый голос human_03 в противогазе там выбирай кому делать это будешь. например свободе:
выбераешь freedom\music\ и там изменяй
Lets fight together comrads! Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
MIXerChugunov Ну я во все хьюманы вставлял. В итоге игра оч сильно тормозила и песня пела сама собой. Дажеедного рядом небыло человека. Если кто сможет создать мини мод то пишите в личку. Материал предоставлю.
Сталкер Монолита, это для ТЧ, но я думаю ЧН не сильно отличается..
1.Прогоняем музыку через СДК
Любым музыкальным редактором, например можно использовать Sound Forge 8.0, подготавливаем наши звуковые файлы – они должны быть сохранены в следующем виде: качество сохраняемых файлов: WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит.
После сохранения выбранных треков в виде WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит, их необходимо перевести в формат, поддерживаемый игрой.
Итак, открываем Actor Editor либо Level Editor. На панели инструментов справа вверху ищем пункт меню Sounds, кликаем его и выбираем Sound Editor. Откроется окно редактора звука. Для того чтобы там появились наши файлы, необходимо скопировать их в папку rawdata\sounds в корне установленного Level Editor’a (например, c:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\sounds). В этой папке вполне могут оказаться какие-то «левые» файлы – их можно смело удалить.
NB: Важно чтобы копируемые туда файлы были именно в формате WAV!
После того как вы скопировали свои файлы в папку SDK в окне Sound Editor’a должен появиться их список. Выбираем трек и изменяем следующие параметры:
MinDist = 300.0 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука)
MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ
MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC
BaseVolume = 1.0 - громкость
А также задается к какому типу звуков в игре он относится:
Game Type:
- undefined – неопределенный, на них NPC не реагируют
- Item picking up - подбирание предмета
- Item dropping - выбрасывание предмета
- Item taking - взятие предмета
- Item hiding - убирание предмета
- Item using – использование предмета
- Weapon shooting – выстрел оружия
- Weapon empty clicking - щелчок УСМ при отсутствии патрона
- Weapon bullet hit - звук попадания пули в поверхность
- Weapon recharging - перезарядка оружия
- NPC dying - смерть NPC
- NPC injuring - ранение NPC
- NPC step - шаги NPC
- NPC talking - разговор NPC
- NPC attacking - атака NPC
- NPC eating - приём пищи NPC
- Anomaly idle – звуки аномалий
- Object breaking - разрушение объекта
- Object colliding - столкновение объекта(ов), удар
- Object exploading - взрыв
- World ambient - звуки окружающего мира
Остальные параметры не трогаем. Нажимаем ОК и ждем окончания синхронизации звуков. Если всё было сделано правильно, в папке gamedata\sounds в директории Level Editor’a (например, c:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\sounds\) можно забрать готовые файлы ogg с валидными комментами. Псоле этого смело кладем наши звуки в папки игры.
Для информации: в файле m_stalker.ltx прописываются коэффициенты реакции NPC на конкретную группу звуков (чем больше коэффициент - тем больше паника):
world = 0.2; коэффициент усиления приоритета\силы звука
Таким образом, каждому звуку в игровом мире можно задать требуемые параметры и определить реакцию на него NPC.
2.потом кидаем получившийся трек в gamedata/sounds/ogg_pleer(?)/flashN
Меченый(Стрелок)
Ага. Это понятно. А список треков где правится?
string_table_ogg_flash_n.xml
внимание! после работы в photoshop над тестурами, при сохранении не забудьте отметить пункт "alpha channels" и в открывшемся окне (после нажатия на кнопку "сохранить"), выберите режим "dxt5 argb 8 bpp | interpolated alpha"
Сталкер Монолита дело в том что ЧН в .ogg файлы дописанны коментарии. есть специальные программы которые эти комментарии выцарапывают. их надо добавлять в новые файлы. вот почему песня играла везде, а не там где должна была. А вот почему тормозила - незнаю. Может тоже из-за этого.
Lets fight together comrads! Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
Интрудер В ЧН ЕСТЬ ГОЛОД??? Я три раза прохдил, почти не питался и ему было пох. Файл лежит в configs\creatures\actor... иконки где-то в textures\ui\ и помоему че-то там hud...
Lets fight together comrads! Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
MIXerChugunov, в ЧН голода нет. Я хотел его поставить сам. Но не просто тупо его включить, а отрисовать ему отдельную (маленькую) иконку (как кровотечению). И вот мне интересно в каком файле прописывается путь к иконке и т.д. :-)
Сержант-Д
Непонял, что означает "конкретно вступить"?
Игрок еще в самом начале становится полнопроправным членом группировки со всеми привилегиями.
В чем вопрос?
Сталкер42
В добавление к посту MIXerChugunov скажу, что в файле actor.ltx есть строчки
hit_probability_gd_[rank],
отвечающие за вероятность попадания пули в ГГ в зависимости от его ранга.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.