Пользователей: 2
Гостей: 715

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
23-04-2009 20:54 GMT3 час. #884417   
ovchar
9-й патч практически НЕ затрагивает сборку. Проблем на первый взгляд НЕ должно быть.
Если в движке игры не будет кодов конфликтующих с кодами сборки то сборка уже совместима.
Сегодня выложу фикс, который заодно уберет предупреждающее сообщение при запуске сборки.

squirt
есть Фикс 1 (от 090217) и Фикс 2 (090405) для сборки "SIMBION:STCS" ver 1.0rc1
и есть минификсы 090406, 090408. Последний действительно дает "устаревшую" дату = 090406.
Все эти файлы при установки изменяют дату сборки.

Lisaa
Более правильный и ВСЕГДА актуальный список опциональных модулей можно с сегодняшего фикса посмотреть в файле: "\gamedata\configs\mods\_modules.ltx". Тут же этими модулями можно управлять (активировать/отключать).


Информация:
miniFix_090423_stcs

Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Исправлена ошибка "xr_kamp:getDestVertex:nil_for_npc_id=[xxx]";
- f2+.2. Исправлена ошибка "m_detour.script:682";
- f2+.3. Обновлены коды "AI additions for STCS" (Rulix aka Bak);
- f2+.4. Снижена вероятность ошибок типа "Line:155 | any vertex in patrol path ...";
- f2+.5. Реорганизован порядок подключения опциональных модулей;
- f2+.6. Сборка адаптирована под патч 1.5.09;
- f2+.x. и др. мелкие правки;

Прим: фикс будет готов в выходные.

отредактировал(а) Artos: 24-04-2009 19:48 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
24-04-2009 08:14 GMT3 час. #884626   

Просьба об ошибках/вылетах сообщать (если это еще не сделано) и прилагать краткий лог вылета! Без лога поиск/устранение ошибки порою невозможны.
Также необходимо прилагать СЭЙВ, особенно в случаях, когда ситуацию сложно воспроизвести - редкая броня, далеко от начала и т.п. Заливайте на шару и выкладывайте ссылку, так Вы ускорите и упростите работу над сборкой.
Обязательно кратко опишите ситуацию, в которой произошел вылет, это очень важно!

Похоже некоторым больше важна "мазня на заборе" и засорение топика, чем помощь, в том числе и себе ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
24-04-2009 09:30 GMT3 час. #884636   
Artos
:-) А я из старых запасов брал. Благо его (_modules.ltx) небыло.

ВСЕМ , на всякий случай.

Файл управления опциональными модулями:
D:\Games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\mods\_modules.ltx

Нижеперечисленные файлы являются опциональными, т.е. сборка может работать и без них:


[main_modules] ;--/
m_anoms = true ;--/ Аномалии (опционально)
m_ammo = true ;--/ Перепаковцик патронов (опционально)
m_bw_hides = true ;--/ Укрытия (зоны безопасности от выброса)
m_bw_mgr = true ;--/ Менеджер выброса (опционально)
m_cheat = true ;--/ Чит-меню (опционально)
m_cleaner = true ;--/ Чистильщик (опционально)
m_dlg = true ;--/ Диалоги
m_effects = true ;--/ Эффекты от критического ранения ГГ (опционально)
m_fc = true ;--/ Faction Commander
;m_fixed = false ;--/ миниФиксы
m_freeplay = true ;--/ Фриплей (опционально)
m_gps = true ;--/ Метки (опционально)
;m_heli_esc = false ;--/ Вертолет на Кордоне (опционально)
;m_hud_blood = false ;--/ "Динамический HUD" крови
m_hud_time = true ;--/ Индикатор шкалы времени (опционально)
;m_hud_heli = false ;--/ Индикатор шкалы жизни вертолета (опционально)
m_hud_psy = true ;--/ Индикатор шкалы пси (опционально)
m_hud_rad = true ;--/ Индикатор шкалы радиации (опционально)
m_hud_suit = true ;--/ "Динамический HUD" костюмов
m_hud_wpn = true ;--/ Индикатор шкалы оружия (опционально)
m_mobs = true ;--/ "Части монстров" (опционально)
m_net_utils = true ;--/ Net-packet
m_news_d = true ;--/ "Динамические новости" (опционально)
m_news_dt = true ;--/ "Динамические новости" (шаблоны)
m_news_s = true ;--/ "Статические новости" (опционально)
m_oflife = true ;--/ "Оффлайн-алайф" (опционально)
m_repkit = true ;--/ "Ремонтный комплект" (опционально)
m_respawn = true ;--/ "Респавн НПС и монстров" (опционально)
m_sleep = true ;--/ "Сон ГГ"
m_sound = true ;--/ "Доп. озвучка ГГ" (опционально)
;m_spawn = false ;--/ "Событийный спавн" (опционально)
;m_vehicles = false ;--/ Техника (опционально)
m_wpn_mgr = true ;--/ "Менеджер оружия НПС" (опционально)
m_ai_mgr = true ;--/ Сборник "All_AI_Pack" (опционально)
_f = true ;--/ Основные общие функции
_tst = true ;--/ Дебаг-файл-флаг (опционально)


[ai_modules] ;--/ "All_AI_Pack"
m_ai_mgr = true ;--/ Сборник "All_AI_Pack" (опционально)
m_armor = true ;--/ Переодевание костюмов НПС (опционально)
m_blowout = true ;--/ Схема "Выброс АМК" (опционально)
m_detour = true ;--/ Обход аномалий НПС (опционально)
m_glaunch = true ;--/ "Стрельба из подствольников НПС" (опционально)
m_medic = true ;--/ "Лечение НПС" (опционально)
m_partners = true ;--/ "Напарники" (опционально)
m_reload = true ;--/ "НПС перезаряжают оружие" (опционально)
m_watcher = true ;--/ "Собирательство" (опционально)

Тоесть в случае нежелательности какой либо фичи её можно удалить. Просто переименовав файл.

отредактировал(а) Lisaa: 27-04-2009 08:50 GMT3 час.

Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
Д.О.Л.Г.
    
Посты: 6
Откуда: Москва
Возраст:
24-04-2009 15:16 GMT3 час. #884869   
Здарова, парни! Скажите пожалуйста, что такое происходит с небом --- если на небо не смотреть, то оно такое, какое и должно быть, только наводишь прицел на небо, то оно резко светится! Это очень раздражает, если подобные посты уже были, извините.
Вот скрины:



и вот, при наведении прицела:



Не знаю, нужны ли сейвы, если будут нужны, могу вставить.


S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky v1.5.09 + Simbion:STCS v1.0rc1+2+ [090423]
G3man
    
Посты: 2812
Откуда: Орехово-Зуево МО
Возраст: 42
24-04-2009 20:39 GMT3 час. #885302   
Ошибка на Болотах/Рыбацкий хутор при просмотре карты.

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 318314 K
* [win32]: free[1178932 K], reserved[69324 K], committed[848832 K]
* [ D3D ]: textures[171483 K]
* [x-ray]: crt heap[318314 K], process heap[306942 K], game lua[85677 K], render[110 K]
* [x-ray]: economy: strings[15427 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_veteran]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[_tst] ! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat] * Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 388364 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22671 objects are successfully saved
* Game Администратор_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\администратор_quicksave.sav'
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: xr_kamp:getDestVertex:nil_for_npc_id=[14651]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


Сейв
_http://slil.ru/27483032


Ребята, давайте жить дружно!

@Mail
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
25-04-2009 14:58 GMT3 час. #885841   
играю с патчем 09 мод тоже обновил последним фиксом

проблема всё таже постоянные вылеты вовремя сна :gamer:

! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<79>,Reason=<_s:on_actor_update:done>

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


D.A.R.K.N.E.S.S.
    
Посты: 66
Откуда: Волгоград
Возраст: 41
25-04-2009 16:22 GMT3 час. #885972   
не качается последний минификс!!!!! где еще можно скачать??


Я вечной силы часть, всегда желавшей зла, творившей лишь благое. (С) Гете.
Датошный Игрок
    
Посты: 54
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
25-04-2009 17:35 GMT3 час. #886070   
Нате кому нать последний ФИКС, только счастья от него будет мало. _http://webfile.ru/placed?id=3442896


Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ.
От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому что Я ДА!-ТОШНЫЙ игрок !!! Я доведу вас до тошноты.
HIman
    
Посты: 24
Откуда: Москва
Возраст:
25-04-2009 19:46 GMT3 час. #886195   
Сборка 1.5.9 + мод+фих+последний минификс

Игра начата с нуля. После первого выброса, заходишь к торговцу,
Спрашиваешь если что для меня, он все выдает а после кнопка торговать или выход исчезает.
Так и остается доступным вопрос "Есть что для меня" в ответ "нету ничего"
кнопки нет эскпейп не работает.

Убрал мод, попробовал пройти до этого момента на чистой сборке 1.5.9 все кнопки на месте.

Ещё с модом очень долго что-то грузить, как до первой заставки так и до начала загрузки черный экран минут на 5-10.


St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
25-04-2009 21:36 GMT3 час. #886301   
Уважаемый Артос - будет ли в вашем моде нормальное поведение монстров?? Сейчас они напоминают двигающиеся мишени в тире - главное близко не подходить - могут ненароком сбить.

Хотелось бы что бы монстры умели делать засады на сталкеров или хотя бы - когда по ним стреляют они убегали с линии огня или подбегали и кушали того кто по ним стреляет.


HIman
    
Посты: 24
Откуда: Москва
Возраст:
25-04-2009 22:38 GMT3 час. #886370   
Вот скрин, попробовал переставить весь мод:
Странно долгое время загрузки игры.
Время загрузки до первого ролика 5 мин
Время загрузки до начала заставок с прогрузкой зоны болота - 4мин
Далее зона прогружается как положено сек за 20 и можно играть.

С этим долгим временем загрузки выяснил, если стоит улучшеное освещение на дирексе 10
то и висим 5 мин при загрузки, хотя в самой игре все летает как нужно.

Повторил свою беду с кнопкой. После первого выброса пошел за наградой:



отредактировал(а) HIman: 25-04-2009 23:49 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
26-04-2009 00:27 GMT3 час. #886450   
HIman
1. Странно требовать от игры с модом меньшего времени загрузки чем оригинальной игры.
2. Время загрузки с модом всегда бОльше, т.к. идет загрузка и инициализация новых модулей/схем/объектов/конфигов/текстур/...
3. Время загрузки Симбиона-ЧН у меня: до основного игрового меню = 15...20 сек, выбранного сэйва = 20...30 сек.
Прим: При первом запуске игры (после загрузки ОС) время запуска игры (даже без модов) немного больше (на секунды, идет загрузка драйверов защиты компактдиска и т.п.).

Причину ТВОЕЙ долгой (минуты!) загрузки ищи у себя.



обновление: miniFix_090425_stcs (заменен на miniFix_090426_stcs)

отредактировал(а) Artos: 27-04-2009 00:22 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
D.A.R.K.N.E.S.S.
    
Посты: 66
Откуда: Волгоград
Возраст: 41
26-04-2009 06:40 GMT3 час. #886495   
Artos вновь качает битый файл. Такая проблема с народом происходит очень часто. Заливайте на несколько ресурсов для выбора.


Я вечной силы часть, всегда желавшей зла, творившей лишь благое. (С) Гете.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
26-04-2009 07:48 GMT3 час. #886519   
D.A.R.K.N.E.S.S.
Не хочу показаться грубым, но ...
1. Файл НЕ битый.
2. Мне удобно заливать туда, где файлы мне же и подконтрольны, т.е. где могу удалять "лишние". Заморачиваться с запоминанием временных аккаунтов для временного файла на многих обменниках нет ни желания ни времени.
3. Файлообменник "народ.ру" используется многими пользователями и ресурсами. Тем же, у кого с ним проблемы стОит озаботиться с настройкой своих каналов/проксей для нормальной скачки.
4. Минификс носит статус временного и "необязательного", поэтому заливается на минимальное кол-во обменников и линк НЕ постится в шапку.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
26-04-2009 08:59 GMT3 час. #886558   


HIman:
D.A.R.K.N.E.S.S.
Файл в норме поставь новый винрар,


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

HIman
    
Посты: 24
Откуда: Москва
Возраст:
26-04-2009 11:33 GMT3 час. #886734   
Вылет на болоте, зачистка насосной станции, повторяется стабильно, после очередной смерти ренегата игра вываливатся или зависает.

Ошибка

! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_stalker]
! Cannot find saved game ~:info(2):Модуль=[_tst] ! Cannot find saved game ~:info(7):Модуль=[m_cheat] * Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 394868 K
* End of synchronization A[1] R[1]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: g:\stalker\gamedata\scripts\state_mgr.script:181: C stack overflow


Ещё вариант ошибки там же

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: g:\stalker\gamedata\scripts\xr_motivator.script:273: attempt to index field 'object' (a nil value)



Save

http://narod.ru/disk/8080622000/save9.rar.html

отредактировал(а) HIman: 26-04-2009 11:54 GMT3 час.

Датошный Игрок
    
Посты: 54
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
26-04-2009 12:02 GMT3 час. #886768   
Торговец снова не хочет отпускать, кнопки выхода нет и "Esc" не работает, кнопки клавиатуры ваабще не реагируют ! Когда просыпаешься после первого выброса то все NPC стоят так будто ждут актаки. и "Холод" начал покупать оружие и патроны. Вылетов нет пока что.



А вот и вылет на том же месте.

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 303932 K
* [win32]: free[1170596 K], reserved[82816 K], committed[843676 K]
* [ D3D ]: textures[164507 K]
* [x-ray]: crt heap[303932 K], process heap[303638 K], game lua[85761 K], render[118 K]
* [x-ray]: economy: strings[15379 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_stalker]
! Cannot find saved game ~:info(2):Модуль=[_tst] ! Cannot find saved game ~:info(7):Модуль=[m_cheat] ! Cannot find saved game ~:info(16):Модуль=[m_hud_suit] ! Cannot find saved game ~:info(20):Модуль=[m_net_utils] ! Cannot find saved game ~:info(25):Модуль=[m_repkit] ! Cannot find saved game ~:info(27):Модуль=[m_sleep] ! Cannot find saved game ~:info(28):Модуль=[m_sound] * Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[58]_encountered

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...lishing\stalker-clear-sky\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


_http://webfile.ru/placed?id=3444220

отредактировал(а) Датошный Игрок: 26-04-2009 12:53 GMT3 час.

Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ.
От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому что Я ДА!-ТОШНЫЙ игрок !!! Я доведу вас до тошноты.
degao
    
Посты: 69
Откуда: Москва
Возраст: 30
26-04-2009 15:16 GMT3 час. #886959   
_http://narod.ru/disk/8086059000/Error_.zip.html
Гена Воробей - одна из тайн Зоны. Загрузил автосейв перед этим.
Гена спокойно стоит в одиночестве. Убиваю ножом... Получаю СМС о смерти Гены ножом. Через энное кол-во времяни получаю СМС: "помогите, долго не продержимся. У нас раненый Гена Воробей.", "Гена Воробей, Свалка, пулевое ранение". Если этих трёх СМС не получить, то вылет с жалобой на Гену.


Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2
degao
    
Посты: 69
Откуда: Москва
Возраст: 30
26-04-2009 16:53 GMT3 час. #887034   
@Mail удали файл gamedata\scripts\m_sleep.script или поставь "+" в начале имени файла.


Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
26-04-2009 16:55 GMT3 час. #887038   
HIman
В готовящемся миниФиксе (будет сегодня) попытался подправить ошибки из-за убийств ...

Датошный Игрок
Ты у меня уже в полном игноре (т.о. и посты тоже), но все же ... не мешай своим тугодумием другим! При продолжении подобного - см прим. ниже или придется обратиться за помощью к модераторам.

@Mail
Нарываешься своим оффтопиком на аналогичный игнор (читай выше и ниже).

Прим1: Для особо игнорирующих понятие "игнор" в сборку могут быть вставлены "персональные" лекарства от глупости и тугодумия. Это не шутка.

Прим2: (информация к размышлению) Проблемы использующих отключение модулей рассматриваются в последнюю очередь. Причина: при тестировании отключение модулей может и скорее даже вносит возможные дополнительные ошибки.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
26-04-2009 18:02 GMT3 час. #887086   
Датошный Игрок

но я незнаю почему он такое выдаёт !!!
Вот и по этой причине настоятельно рекомендую НЕ мешать другим своими постами. Что ни пост то перл по ... мягковыражаясь, слабому знанию основ компа и игры. И если на публичное обращение следует:

А на "тугодумие" я ваабще не обижаюсь.
Можно констатировать два варианта:
а) - человек неадекватен и в топике по разработке только мешает!
б) - мотив у человека - гадить по возможности аккуратно, но повонючее.

Про прим1, повторюсь, я НЕ шутил. Не заставляй тратить на это время ... Тебе точно от этого не будет лучше.

Думаю тебе знакома эта фраза: "я доведу тебя до тошноты, не волнуйся :sarcastic:"
Я хоть и не злопамятный, но ... иногда предпочитаю шпаге бумеранг.

НЕ МЕШАЙ работать и НЕ мешай другим играть!

отредактировал(а) Artos: 26-04-2009 18:11 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
werner2
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
26-04-2009 18:15 GMT3 час. #887090   
Ув Artos , у меня достаточно странная и неприятная проблема.

Пытаюсь все нормально протестировать по локациям, чтобы помочь чем-то, но играть совсем неинтересно потому как

На болотах. Аномалий у меня нет... есть только те, которые были в оригинале, но кажется и их меньше стало... вообщем за длительное лазанье по болотам смог найти только одну или две аномалии, не учитывая аномальные поля, которые были в оригинале. Пытался переустанавливать сборку, игру, не помогает. Стоит патч 07 + сборка + HCGM_v1.0 + фикс + последний минификс. Ничего не исправлял. Так и задуманно или это ошибка? Читал Ваш пост по поводу того, что с динамическими аномалиями играть интереснее, поэтому статические не ставите, но так вообще без аномалий :(

Поведение чистонебовцем. Они никуда не ходят. Сидят на первой точке и все. Да и задания приходят вида уничтожить противника в точке, а в оригинале вроде было уничтожить противника и удержать точку до прихода подмоги. Получается, что опять все точки на болотах хожу и один отбиваю, при чем южный хутор захватывается через несколько минут после того, как его отобью. Это тоже ошибка или так и задумывалось? Прост тоже не очень интересно, в оригинале они хоть ходили :) да и в версии симбиона до rc они и ходили и аномалии были.

Сейвы выложу, если это ошибки.


St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
26-04-2009 20:50 GMT3 час. #887272   
Вернер

Они никуда и не должны идт и это здорово. Ты сам можешь заспавнить отряд, правда за деньги - нажимай ескейп + ф2 и спавнь отряд.
Аномалии спавнятся постепенно подожди немного.

отредактировал(а) St.Ser: 27-04-2009 09:38 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
26-04-2009 21:25 GMT3 час. #887304   
werner2
Для того, чтобы хоть как то говорить на однм языке, стОит хотя бы указывать о версии сборки (включая миниФиесы) и помимо словестного описания дать сэйв+лог (что и как см. на 1-й странице).
То, что ты что-то делаешь НЕ так или стоИт не так:
1. На Болотах динамических аномалий добавляется незначительное кол-во (20...40), на остальных значительно больше.
2. Статичесике аномалии (из оригинала игры) НЕ удаляются, так что "меньше" НЕ может быть. Если только играешь на уже давнем варианте сборки с ошибкой, которая уже исправлена.
3. В сборке есть коды от "Faction Commander Mod", что подразумевает чтение readme к сборке/фиксу и соответственно использование команд управления группировками.

Советую вначале внимательно почитать 1-ю страницу топика, readme к сборке и собственно топик, чтобы быть в курсе текущего состояния сборки и не мусолить уже давно прошедшее.

St.Ser
Ваш вопрос имеет очевидный ответ, поэтому и ... не торопился с ответом, т.к. готовлю сегодня выпустить двойной миниФикс (ТЧ+ЧН) ...
Хотя и занят, но ... для контактов по делу всегда открыт. Каких либо попыток связаться со мно. от Циклон'а (если это не Челя) до сей минуты не было ...

отредактировал(а) Artos: 27-04-2009 00:46 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Cyclone-B
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст:
26-04-2009 21:59 GMT3 час. #887332   
Artos
Копия текста из отправленного вам ЛС, которое до сих пор не дошло:

Здравствуйте еще раз.


Каких либо попыток связаться со мно. от Циклон'а (если это не Челя) до сей минуты не было ...

Имелся ввиду я.
Мы с St.Ser поработали над балансом оружия и баллистики, брони, экономики, монстрами и т.д.
Последние штрихи - это исключение предметов(патронов) из ящиков группировок, о чем я вас сегодня и спрашивал. Также хотелось бы услышать комментарии по защите костей монстров(о чем тоже писал).


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
27-04-2009 00:20 GMT3 час. #887419   
Информация:

Выкладываю miniFix_090426_stcs (245 кБ) <зеркала>

Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Исправлена ошибка "m_detour.script:682";
- f2+.2. Обновлены коды "AI additions for STCS" (Rulix aka Bak);
- f2+.3. Снижена вероятность ошибок типа "Line:155 | any vertex in patrol path ...";
- f2+.4. Реорганизован порядок подключения опциональных модулей;
- f2+.5. Сборка адаптирована под патч 1.5.09;
- f2+.6. Исправлены ошибки с GPS-маячками;
- f2+.7. Исправлены критические ошибки модуля "Сон ГГ";
- f2+.x. и др. мелкие правки;

Прим: "Лишняя" порция еды после сна ГГ - рудимент, который будет убран в ближайшее время.



Cyclone-B

Циклон тоже пытается наладить с Вами контакт но пока безуспешно
СтОит наверное вначале налаживать, а потом спрашивать :-). Иначе можно запросто попасть под "спамочистку", коей приходится порой пользоваться в ПМ.
По сути:
1. "исключение предметов(патронов) из ящиков группировок"
См. "sim_squad_generic.script" функцию "function sim_squad_generic:init_box_items(smart)" имеющую даже комментарий: "Инициализация предметов в ящике кампа" и смежную функцию "sim_squad_generic:spawn_box_items(smart_id)", собственно из названия которой видно что она и спавнит в ящики.
В зависимости что нужно от "исключение предметов", то и добиваются правкой этих функций.
Есть моды, в которой "исключен спавн патронов", можно взглянуть в их варианты этого скрипта.

2. "по защите костей монстров"
а) Монстры и сталкеры обрабатываются совершенно разными ветками (алгоритмами/функциями), это совершенно разные классы и простое портирование схожих параметров конфигов никоем образом не дает надежды на успех, что эти конфиги заработают. Даже между видами/типами монстров нет однообразия и то, что работает для одних, НЕ работает с другими.
б) я не ковырял в сторону "защите костей монстров", а т.к какаято док-ция от разрабов по этому поводу отсутствует, то и остается ... старый проверенный способ "научного тыка".
Т.о. в этом вопросе ничем пока помочь не могу.


отредактировал(а) Artos: 27-04-2009 00:48 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
werner2
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
27-04-2009 01:17 GMT3 час. #887427   
Artos, прочитал все :)

У меня стоит STCS_v1.0rc1 + CS_HCGM_v1.0 + Fix2+ + miniFix_090423, сейчас еще поставлю новый.

Про статические согласен, могло показаться. Но вот динамических нашел только одну или две. Можно как-нибудь самостоятельно справиться с увеличением аномалий? Ну т.е. есть ли в каком файле параметр отвечающий за их количество? Не вызовет ли это глюков, если увеличить?

Насколько я понял из описания "Faction Commander Mod", я должен или управлять самостоятельно или включить самоуправление у нпс? А включать самоуправление нужно у каждой группировки отдельно или можно это сделать сразу для всех? Просто не хочется ими управлять :)

И еще вспомнил, в ранних версиях нпс, как только предмет падал, бежали его подбирать, а сейчас не реагируют, это исправление какое-то или я опять что-то не включил? :)

В файле Add_Options написано все со скобками опционально, это подразумевает, что можно удалять, тем самым отключая, или что надо включать это, если хочешь, чтобы было?

Сейв http://rapidshare.com/files/226118895/savedgames.rar.html где мало аномалий.

П.С. включил сейчас "Faction Commander Mod" на самоуправление, чистонебовцы пошли отдним отрядом и через некоторое время цель пропала и остановились. А вот ренегаты поперли и почему-то стали видны на карте. Как вообще они себя вести должны?


thabars
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст: 36
27-04-2009 17:30 GMT3 час. #887903   
Все же кто нибудь поясните как реанимировать игру, вот мой пост описывающий ошибку http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=880452#880452


G3man
    
Посты: 2812
Откуда: Орехово-Зуево МО
Возраст: 42
27-04-2009 18:20 GMT3 час. #887955   
Ошибка.Болота.При подходе к Рыбацкому хутору.
* Game Администратор_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\администратор_quicksave.sav'
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: xr_kamp:getDestVertex:nil_for_npc_id=[39183]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


Сейв
http://slil.ru/27491208


Ребята, давайте жить дружно!

werner2
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
27-04-2009 19:27 GMT3 час. #887997   
После установки последнего минификса столкнулся с отключением нпс, выглядит это так:

_http://img524.imageshack.us/img524/9900/ssadmin042709190511mars.jpg

Так становятся все. Практически с самого начала.

Вот сейв _http://rapidshare.com/files/226391950/savedgames.rar.html


Вопрос :)

Нашел строку про аномалии на болотах

marsh = { 20, 40, 80, {buzz= 0, gravi=5, mincer=5, mine_elec=5, mine_grav=25, mosq_bald=30, galantine=10, acidic=5, psychic=5, radioactive=5, thermal=5, zharka= 0}}

насколько я понимаю 20 и 40 это количество которое может быть. buzz= 0 это название аномалии и количество (только не понял, это сколько их макс может быть на данной локации?) и 80 не понял что...

отредактировал(а) werner2: 27-04-2009 19:45 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка SIMBION:CS multimod (разработка), старое, по 18.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»