LordPaladin еще просьба, а можно в мод добавить спальник? или это уже сложней будет, скриптовая работа? а то как-то не люблю с ботами по ночам воевать, ты *вырезал* не видешь, а боты тебя за версту видят.
Сон конечно хорошо,но надо бы просто шансы уровнять и можно ночью ножом чюдеса творить,вот как бы это сделать чтобы Неписи видили и слышали так же как и ГГ.Вот это будет кулл!!Другая игра пойдёт азарт быть невидемым своё возьмёт:ye)И ещё поумней НПС сделать непомешало:)
отредактировал(а) Web Strikеr: 27-10-2008 14:25 GMT3 час.
Цитата
--------------------------------------------------------------------------------
LordPaladin еще просьба, а можно в мод добавить спальник? или это уже сложней будет, скриптовая работа? а то как-то не люблю с ботами по ночам воевать, ты *вырезал* не видешь, а боты тебя за версту видят.
--------------------------------------------------------------------------------
Чужой мод я не хочу в свой мод вставлять, на счет спальника или подобный отдельный мод, на форме AG где то видел такое.
В Тенях Чернобыля в версии 1.000 разрабы забыли за собой убрать одну вещь. Находясь в инвентаре можно было по клавишам "+" "-" ускорять или уменьшать ход времени, в ЧН такое кто-нибудь уже пробовал реализовать?
Цитата
--------------------------------------------------------------------------------
Сон конечно хорошо,но надо бы просто шансы уровнять и можно ночью ножом чюдеса творить,вот как бы это сделать чтобы Неписи видили и слышали так же как и ГГ.Вот это будет кулл!!Другая игра пойдёт азарт быть невидемым своё возьмётИ ещё поумней НПС сделать непомешало:)
--------------------------------------------------------------------------------
Больной Ai НПС и так глючит, если еще в него лезть. В ТЧ пробывали сделать модами возможность тихих убийств и подобное, первые пробы пера вроде не очень были, не знаю, получилось это у них или нет. У меня, где-то был файл с текстом из форума AG еще по ТЧ там расписывались параметры НПС, дома поищу, если найду, выложу.
отредактировал(а) Web Strikеr: 27-10-2008 14:25 GMT3 час. mod S.t.a.l.k.e.r_Reality
mod STALKER_CS_Reality
У НПС включена кровопотеря, реальные повреждения.
Stealth, LordPaladin смотрите, что цитируете, за цитирование нарушений тоже несётся ответственность.
И это правильно.
В спойлере текст с форума AG ТЧ без купюр как был, параметры НПС
GameData\configs\creatures\m_stalker.ltx
Вот нашел в описаниях
2MadArcher: Тестил мод. Не катит. Слил забугорный "Детекшн Мод", сравнил, полдня возился - итог:
Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):
[stalker_vision_free]
min_view_distance = 0.3 ;до этого расстояния враг распознает игрока сразу, после - начинается отсчет "visibility_threshold" и проходит время до узнавания
max_view_distance = 1.0
visibility_threshold = 150.0 ;кмк - чем больше эта величина, тем дольше враги вглядываются и думают, кто перед ними
always_visible_distance = 0.1 ;судя по названию все должно быть понятно, но почему-то врагам совершенно плевать если вы подойдете к ним сзади хоть в упор
time_quant = 0.005
decrease_value = 0.2
velocity_factor = 0.5
luminocity_factor = 3 ;чем выше число - тем больше игрок должен быть освещен, чтобы его увидели
transparency_threshold = 0.4 :кмк - степень видимости сквозь кусты и подобное им
[stalker_vision_danger]
min_view_distance = 0.3
max_view_distance = 0.5
visibility_threshold = 50.0
always_visible_distance = 0.001
time_quant = 0.001
decrease_value = 0.02
velocity_factor = 0.5
luminocity_factor = 2.0 ;имхо самый главный параметр.. если слишком велик - враги вас не заметят даже в упор, если слишком мал - спрятаться от них будет невозможно
transparency_threshold = 0.4
[stalker_sound_perceive]
weapon = 0.1 ;насколько враги слышат как вы достаете оруже
item = 0.1
npc = 2
anomaly = 1 ; по идее с бОльшими значениями сталкеры должны слышать и обходить аномалии.. но не судьба (
world = 1.5
В оригинале зрение противников улучшалось во время боя. Теперь наоборот - они концентрируются на меньшей площади, но зато быстрее определяют, кого они видят. Ночью можно реально проходить незамеченным под носом у нпс.
Из минусов - на звуки шагов и выстрелов враги не реагируют. Иногда подходят в упор и останавливаются, хотя стоит отойти на пару шагов от них - тут же замечают и открывают огонь.
Насчет наемников - по ходу им прописываются такие же хар-ки как и у сталкеров.
Но насколько он действенен.
Имелось ввиду кроме этого что-нибудь делалось.
Добавление от 25 апреля 2007, 13:05
--------------------------------------------------------------------------------
25 апреля 2007, 12:07, Kostolom99 писал:
да есть такой мод, в шапке ссылка есть
Это какой не PAtERNOStER conversion mod v.2 (в его состав входит изменение зрения ночью), а отдельно?
« Редактировалось: 25 апреля 2007, 13:05, necto68 »
st_items_weapons.xml
добавил 7Н1 и описание к 7Н14
Патроны 7,62x54 мм 7H1
7,62 7H1
Снайперский патрон калибра 7,62 мм. Обладает высокой кучностью и пробивающей способностью. Используется в снайперских винтовках СВДм-2 и СВУмк-2.
Патроны 7,62x54 мм 7H14
7,62 7H14
Снайперский патрон калибра 7,62 мм. По кучности стрельбы равноценен патрону 7Н1, но существенно превосходит его по бронебойному действию благодаря введению в конструкцию пули заостренного закаленного стального сердечника. Используется в снайперских винтовках СВДм-2 и СВУмк-2.
в w_mounted.ltx изменил привязку к снайперскому патрону на пулеметный:
ammo_class = ammo_pkm_100
теперь убранные трассеры снайперов не убирают трассы у пулемета.
Так же можно исправить прицел СПАС12 - в оригинале он находится под другим углом.
w_spas12.ltx
aim_hud_offset_pos = -0.098000,0.089900,0.000000
aim_hud_offset_rot = 0.049700,0.025000,-0.022500
Для 16х9 не трогал, так как не знаю как проверить.
удач.
отредактировал(а) ljekio: 27-01-2009 18:59 GMT3 час.
искал долго вопрос на форуме, так и не[отдельно]нашёл...ГОСПОДА СКАЖИТЕ БУДЕТ ЛИ КОГДА[черта]НИБУДЬ ПОД 1.5.08 ВЕРСИЮ ЭТОТ МОД?ЛИБО ПРОСТО СООБЩИТЕ МНЕ КАК СДЕЛАТЬ КРОВОПОТЕРЮ ВРАГАМ СВОИМ.БЛАГОДАРЮ ВАС БЛАГОЧЕСТИВЫЕ СТАЛКЕРЫ.
у кого-ниубдь есть на ЧН чистые файлы оружия с выправленными значениями прицельных приспособлений??? короче говоря чтобы можно было нормально целиться по мушке со всех автоматов и дробовиков, пистолеты я уже нашёл в инете ...
спасибо...
LordPaladin еще просьба, а можно в мод добавить спальник? или это уже сложней будет, скриптовая работа? а то как-то не люблю с ботами по ночам воевать, ты *вырезал* не видешь, а боты тебя за версту видят.
Я строил свой мод на базе мода от LordPaladin, за что ему очередное огромное спасибо, и мне плевать на интеллектуальную собственность я смешиваю всё подряд:)
ищите SturmMod или SturmbannfurerSS Mod версию 1.3
Там мод со спальником и маяками а в 1.4 будут ещё и возможность нанимать отряды за деньги и боты будут шибко грамотными менять оружие на "Получше" юзать аптеки и т.д.
Ессно не я сам это пишу это всё (респект авторам), но я достиг мастерства в совмещении групп модификаций:) (в одиночку хороший мод написать сложно а вот моим методом гыгы можно)
Рекламировать (давать ссылки на свой мод) тут не буду из уважения к LordPaladin.
Подскажите, как вернуть стандартный перевес? Ну в смысле невозможности двигаться при весе более 60 КГ. Мод всем устраивает, кроме этого. Видел, что это как-то правится через файлы актёра и system.ltx, но конкретных строк управления весом в файлах не нашёл. Буду очень благодарен помощи.
тут я заметел многие мучатся с качанеие прицела потомучто гг ходит как пьяный, у меня возникало ощущение что укачевает малость нарягает. да и с весом кому нратся малый вес кому больше подовай. убойность патронов и непробиваемость бронежелетов многим не нравится. не проще сделать меню настроек в игре где это можно былобы регулировать пользователю. думаю решение былобы очень оптимальным и не пришлось бы безконечно менять настроики в разных модах.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.