Так как несахраняюсь единственный автосейв даёт вылет!
Могу только посоветовать не играть в мод имеющий статус "В разработке" ... Юрик из Домодедово, anged и др.
Модуль с GPS-маячками подработан, ошибки исправлены.
Вечером-ночью выложу миниФикс. andrewalexk
Спасибо большое за предложение! Уже давно намеревался пополнить книжный модуль, увидев Ваш мод на оф-сайте разрабов. Покак этого не сделал, т.к. хочу разделить "выдачу литературы" по этапам, чтобы и разгручить немного момент "вброса" (уже объем немалый и бросок по ресурсам игры ошутимый ...) да и будет заинтересовавшимся игрокам стимул для поиска литературы (что-то типа квеста). :-)
END S
Не возражаю :-), но ... прими тогда уж к сведению еще и просьбу (не только к тебе!):
Просьба об ошибках/вылетах сообщать (если это еще не сделано) и ОБЯЗАТЕЛЬНО прилагать краткий лог вылета! Без лога поиск/устранение ошибки порою невозможны.
Также необходимо прилагать СЭЙВ, особенно в случаях, когда ситуацию сложно воспроизвести - редкая броня, далеко от начала и т.п. Заливайте на шару и выкладывайте ссылку, так Вы ускорите и упростите работу над сборкой. Обязательно кратко опишите ситуацию, в которой произошел вылет, это очень важно!
Также не стОит засорять топик повторами того, что уже имеется в топике и "пустыми" постами.
Для обмена мнениями и любезностями есть топик "Обсуждаем".
Для ленивых читать - НЕ стоит утруждаться писАть!
Неактуальные и несмысловые посты подчищаем за собою!
_http://narod.ru/disk/8088082000/XRayEngine_error_report_090426-173958.zip.html Отключил выжигатель, убиваю, обираю... m_sleep.script заблокировал\удалил, т.к. НПС начинают после сна замораживаться и бить сейвы.
Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2
Юрик из Домодедово
Нужно не пустые посты с обещалками постить, а делать ... как на 1-й странице написано. От пустых постов с толку мало.
(сорри, не настроен на философстввание и дипломатию, топик по ЧН отбил желание)
Юрик из Домодедово
GPS-метки исправлены, о чем уже писал выше, а ты повторяешь (m_gps.script:228).
Сон ГГ также исправлен, фатальных ошибок точно не будет.
С Семеновым пока не разобрался, но ... если до сегодняшнего минификса не успею, то недолго ...
На Янтаре постоянный вылет если я убиваю зомбированного, далее варианты лога:
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:motivator_binder:hit_callback:Error:self.object=NIL
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...:\games\fps\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:xr_statistic:cannot_find_monster_class_for=[%s]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...:\games\fps\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:xr_statistic:cannot_find_monster_class_for=[]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...:\games\fps\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Лог при битом сейве:
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:motivator_binder:load:Error!~>SAVE_FILE_IS_CORRUPT
! Unknown command: Продолженная_игра_может_привести_к_проблемам_в_игре_и_<битым>_сохранениям!
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:motivator_binder:load:Error!~>SAVE_FILE_IS_CORRUPT
! Unknown command: Продолженная_игра_может_привести_к_проблемам_в_игре_и_<битым>_сохранениям!
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:xr_logic:ERROR:object=[yantar_stalker_zombied_0043]:unable_to_find_section=[nil]:[!]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...:\games\fps\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
другие лог, который возможно имеет что-то общее:
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:xr_statistic:cannot_find_monster_class_for=[сточ]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...:\games\fps\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Сейв выложить не могу но возможно ошибку можно отловить из сейва МышьСерая.
П.С.: Что означает 20 в "_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)".
отредактировал(а) UNdrey: 28-04-2009 00:22 GMT3 час. SIMBION_v3.0rc10+Fix4_for_SMB-SHOC_v3.0rc10+miniFix_090426_shoc
asm_asm
За Круглова ты небойся, у меня он прошёл через все жарки и остался жив... :-cool)
Но если он, всё-же дохнет, сбегай и купи ему детектор, вроде он тогда реже на ражон лезет... :ye)
GreenSplash
Я всегда так делал:
Ставлю игру, ставлю папку "гэймдаты" (РЦ 10), потом захожу В папку "гэймдаты" фикса или минификса, выделяю все находящиеся там файлы, копирую, а потом наводя курсор на папку "гэймдаты" РЦ 10 нажимаю пэйст потом "да, заменить все файли").
Проблем, У МЕНЯ, потом небыло... ;-)
Artos'у
Спасибо за минификс очень помог. вылеты с менеджером оружия закончились.
А вот ещё одна трабла - заход на дикую территорию начинаешь отстрел снайперов и вылет:
Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:motivator_binder:hit_callback:Error:self.object=NIL
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
сейв - _http://ifolder.ru/11854363
Иногда убиваешь всех снайперов, но следующего в проходе всё равно вылет тот же.
если сохранятся после автосейва то все сейвы бьются.
asm_asm
Терпение, только терпение... :ye)
Ты рядом с ним, просто, не тусуйся, отойди подальше от туннеля и подожди, он обязательно выйдет. :ye)
добавлено спустя 1 минуту
Schveik
И как всегда, скорее всего, тебе поможет самое распростронённое лекарство - поспи часов 9, может ещё больше, а потом иди на ту локацию где у тебя вылет (как я понял) из-за НПЦ. ;-) Schveik
Ну а ты все-же попробуй поспать, если не 9 часов то 18... попытка не пытка. ;-)
Я пробовал. Только не спал, а пошел оттуда обратно в бар и на армейские склады. Пока там тусовался вернулся на дикую как раз часов через 9. Результат тот же.
Здравствуйте!
Вылет, если согласиться притащить документы дезертиру в вагончике на Агропроме.
Вот лог
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 23117 objects are successfully saved
* Game 108.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\108.sav'
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: i:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_f.script:355: attempt to index local 'npc' (a number value)
stack trace:
и сейв с полным логом (на всякий случай)
_http://ifolder.ru/11868207
Согласился - и в форточки :-(
Патч 6, rc10+fix4+minifix090426, +Guitar Addon
отредактировал(а) a54k: 29-04-2009 13:43 GMT3 час. ...излом...
alex79 и a54k
Спасибо за логи и сэйвы.
Ошибку (m_watcher.script:ХХХ / attempt to call method 'iterate_inventory_box' (a nil value) ) поправил.
Для самостоятельной правки достаточно в файле "m_watcher.script" заменить в двух местах имя локальной функции "iterate_inventory_box" на "iterate_inventory".
Со второй ошибкой сложнее, это следствие порчи сэйвов и требует еще поиска и разбирательств.
Ошибку же "_f.script:355: attempt to index local 'npc' (a number value)" следует править в "m_nlc_dlg.script":
в строке 993 изменить "return _f.have_item("rad_document7",1)"
на: "return _f.have_item("rad_document7")"
Круглов стоит и дергается как эпилепсик перед аномалией жарка.
И Котегорически не хочит идти. После загрузки сейва вернись под мост и увидишь
его хип-хоп танец перед аномалией.
a54k
C ошибкой "motivator_binder:hit_callback:Error:self.object=NIL" и ей аналогичными разбираюсь, надеюсь сегодня-завтра будет результат. Юрик из Домодедово
Спасибо за долгожданный сэйв, поучу Круглова бегу трусцой по тунелю ...
при попадании в очаг радиации...отсуствует худ радиации.
в доп. опциях худ радиации включен. (не смог скрин опций сделать...не умею, а кнопка Screen... не цепляет фото с экрана)
срин при радиации в сЦылке.
1. Зависание НПС.
Действия. Продаем НПС (взятого в напарники) вал и сайгу с патронами. После чего бежим от
него, в сторону прохода на свалку (достаточно добежать до мостка над канавой с кольями).
Возвращаемся он в ступоре. Продает все свое оружие, хотя до этого продавал только патроны.
2. К раненому НПС прибегают на помощь колдуют, но он так и валяется раненый.
erlik
Прими за правило в топиках Симбиона НЕ заниматься гаданием и не выдавать домыслы за действительность.
Скрипт лечения НЕ включается, если у непися отсутствует аптечка. А если даже она есть и "заканчивается" (хотя и одной обычно должно хватать) - схема отключается.
Пока в схеме лечения присутствует ошибка с "нелечением" и в ближайшее время ее поправлю. nason
1. "Безлоговые" пока присутствуют. Работаю.
2. Отключать модули стОит в специально предназначенном для этого файле "\gamedata\config\mods\_modules.ltx", но даже в этом случае пока не занимаюсь прогоном всевозможных вариантов с (от)включенными модулями. Сборка проверяется на полном комплекте. "Частные" вариации будут оттачиваться позже.
"ОШИБКА:xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered" - говорит о "битом сэйве, при чем ХХХ может меняться как угодно. Ну а "битые" уже сэйвы НЕ лечатся. Только переигрывать. Внимание! Желающим поучавствовать в эксперименте:
это -> ui_icon_equipment_x4 (951.71 кБ) расширенный (до 4-х листов, т.е. 4096х2048) файл иконок для сборки. Кому-то уже подобное знакомо ... по адаптациям Арсенал-мода.
Это не что-то новенькое, а экспериментальный файл, эквивалентный текущему в сборке (ну если только немного пока незадействованных иконок).
Вместе с Алексеичем собираемся основательно перетрясти и обновить ассортимент иконок. Т.к. в старом (2-х листовом) файле иконок места под все задумки маловато пробуем перейти на "увеличенный".
Внимание(!), на старых компах и со старыми "слабенькими" видеокартами работа с "расширенным" файлом иконок может сопровождаться глюками в отображении иконок. В этом случае следует "откатиться назад", т.е. к обычному файлу иконок.
Установка файла аналогична (мини)Фиксам, т.е. "поверху". Обязательно сделайте сохранение вашего "старого" файла иконок (хотя, если что ..., его можно вытащить из последнего фикса).
Просьба, если Вы будете использовать "расширенный" файл иконок сообщить о проблемах при его использовании со сборкой (только без фантазий и гаданий ...).
По результатам будем решать - расширять ассортимент или заменять.
Вроде всё нормально.
А линия повторного оружия в файле иконок на 2 листе, это как тестируемые иконки на которых может быть баг из за увеличения места? :-)
Вот хотел тебя спросить Артос, ты будешь просто так добавлять оружие, или оставишь старое, но будешь повышать его комплектации, например к мп-5 "Гадюка": диоптрий, лазер. подсветка, ув. обоймы, спец прицелы для пистолетов-пулемётов, глушители, приклады, доп. ручка, пламеусилитель.??
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:xr_statistic:cannot_find_monster_class_for=[]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Доброго дня.много читал,но как отлечить так и не понял. вылет стабильный,стоит сделать выстрел по наемнику из любого вида оружия (ак-103,сву) сон,переходы через локи,ночевка у сахарова и выброс ничего не поправили. . установлен 5й патч. + симбион 3.0rc10+4+ (090426)
сэйв - http://ifolder.ru/11910687 (перед тоннелем с аномалиями.дальше сэйвы тупо бьюццо. место вылета - росток,недостоенное здание с наемниками.)
p.s. если все таки лекарство будет,есть еще один занятный баг.дело в том,что у бармена...деньги кончились.бедняга,даже аптечку у меня купить не может)
p.p.s. ребят,помоему нужно подправить комбинизон призрака.я конечно понимаю,что он должен лечить,но ради интереса попробовал...в общем на кордоне меня в нем трое вояк 2 минуты реальных в упор растреливали,да и по аномалиям в нем бегать как по лужайке,ни аптечек ни бинтов нинада.хилит он жеско,даже жестоко - выстрел с обреза убирает половину хп,так он хп за долю секунды восстанавливает.на что я долго играю,так не всегда успевал аптечку юзать - он быстрее лечил(играю исключительно на мастере) даже экзик модифицированный хуже него получается.
отредактировал(а) сволочь: 02-05-2009 03:26 GMT3 час. да пофиг кто сказал последним...важно что ему ответили
инфлюенцией не страдаю,в богов не верю,все остальное - провокация.
Извините, если такая проблема уже засветилась.У меня Сталкер-лицуха с НоДВД, с патчем 1.0006.Установил сей замечательный мод, поставил 4 фикс.Но когда ложишься спать-то происходит вылет без лога.Это как-нибудь лечится?
- исправлено нелечение неписей: - исправлены несколько безлоговых вылетов сволочь, Долговец-супер-мен
Оч. советую, прежде чем писать - обновлять своевременно сборку ... Gersh
Пока доп.листы (и иконки на них) НЕ задействованы.
И не задавай преждевременных вопросов.
- иконки будут заменяться на "более лучшего качества";
- некоторое оружие будет изыматься;
- будут добавляться новые/модифицированные стволы;
- ...
поставил свежий минификс,спасибо купец. старое поправилось,а вот и свежак - это в так же на ростке,место где сидели 4 снайпера,вылет идет независимо от действий,просто при заходе в коридор.
Shkrek
Сегодня выложу Фикс-5, в котором некоторые "необязательные предметы" (болт, книга-мод, ...) будут отображаться иконками из 3-го листа. Вот тут и будем ловить возможные глюки. А пока - тестируется только буфер памяти в игре под расширенный файл иконок и по идее глюкавить может на стареньких видеокартах с малым объемом графического буфера. gogo Чисть, плз, мусор за собою! Внимание:
На форуме Симбиона в теме-опросе: "Книжный мод" неравнодушные к книгам в сборке могут проголосовать и высказать мнение/идеи о том "Как добавить книжный мод в сборку?".
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.