Пользователей: 1
Гостей: 712

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
HIman
    
Посты: 24
Откуда: Москва
Возраст:
27-04-2009 19:42 GMT3 час. #888009   
G3man для начала переставь игру в анлоязычную папку. Желательно по проще название и мопеньше вложений.


Датошный Игрок
    
Посты: 54
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
29-04-2009 12:50 GMT3 час. #889229   
werner2 - У меня таже беда, с замершими NPC, только после пары минут после этого происходит вылет и в последние время без всего, никакой информации.


Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ.
От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому что Я ДА!-ТОШНЫЙ игрок !!! Я доведу вас до тошноты.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
29-04-2009 22:37 GMT3 час. #889765   
zakitaki

СтОит писать и делать выводы в том случае, когда есть понимание того о чем пишешь.
1. "Краснота в логах" - все технологические сообщения из скриптов выводятся через ... консоль, которая предназначена для команд, а не сторонних строк.
В настоящее время для избежания вылетов от "ошибок в командной строке" вывод технологической информации в сборке ЧН организован через функцию "error_log". Делай вывод ... Уже как то писАл: "Слабонервным НЕ стоит глубоко залезать в лог, дабы не расстраиваться от краснухи".
2. Со 2-м фиксом интегрированы и "Faction Commander Mod" и "AI additions for STCS", написанные НЕ мною. Так что и ошибки/недочеты интеграции исправляются и "случайное исправление Чужих ошибок" имеет место.

3. Напоминаю, топик для "Разработки", а не для гадания на кофейной гуще.

отредактировал(а) Artos: 01-05-2009 01:14 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
30-04-2009 18:44 GMT3 час. #890465   
Уважаемый Артос! Зависание НПС после последнего вашего минификса есть и у меня. Что то подобное было у меня когда я на игре без патча решил уснуть во время выброса. Неписи вели себя так же.
Убрав последний минифиск -все заработало.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
01-05-2009 01:14 GMT3 час. #890800   
St.Ser
(мини)Фикс как правит ошибкиЮ иак и может привносить их. Также возможна ситуация, когда одна исправленная ошибка вскрывает другую ...
Ошибка с зависаниями неписей идет от "m_wpn_mgr.script". Так что для "развисания" достаточно только его отключить ... Ошибку исправляю.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
01-05-2009 08:50 GMT3 час. #890911   
Уважаемый Артос.

К сожалению простым отключением данного скрипта - положение исправилось только наполовину
( скрипт переименовал)
Неписи стали ходить, торговать и пр НО чувство опасности у них исчезла - их можно перестрелять всех и ни кто на это не обратит внимание, хотя они все покраснеют.
Кроме того вылезла и вот эта проблема когда попытался нанятый мною отряд увлечь на разборки.
* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: se_smart_terrain:Insufficient_jobs_esc_smart_terrain_1_11,id=[4869]:[merc]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...gsc world publishing\s..t\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)



Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
01-05-2009 18:33 GMT3 час. #891332   
Информация:

Очередной miniFix_090501_stcs (заменен на 090502)

- исправлена ошибка в модуле "Менеджера оружия НПС" и пр.

отредактировал(а) Artos: 02-05-2009 05:58 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
HIman
    
Посты: 24
Откуда: Москва
Возраст:
01-05-2009 19:55 GMT3 час. #891430   
Artos
Поставил послений минификс, начал новую игру.
Ошибка с диалогом после первого выброса (нет кнопки исправлена) - исправлена
Оружием торговать с другими сталкерами нельзя (не знаю правильно ли это или нет)
Ренегаты не атакуют ГГ и группировку чистое небо. В настроках AI по F2 пробовал и выкл AI и вкл. И покупка отряда рядом с вышкой где стоят ренегаты.
Они не стреляют друг в друга. Не начинают стрелять если убиваешь их на глазах у других ренегатов.

вот пара сейвов

http://narod.ru/disk/8261236000/save113.rar.html


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
01-05-2009 21:01 GMT3 час. #891557   
HIman
Пока в сборке не затрагиваются торговля и т.п. относительно оригинальной игры, поэтому если НЕ торгуют оружием - значит так разрабы заложили ...
По НЕвражде ренегатов к ГГ и ЧН - поразбираюсь.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
01-05-2009 22:59 GMT3 час. #891658   
tchab
Почитай 1-ю страничку и вычисти бесполезный пост
(о "_g.script:20" устал уже объяснять!. Не понимаешь, лень искать пояснения - не лезь в лог! И тем более не пиши, выставляя свое непонимание на публику, засоряя топики.)



Информация:

Очередной miniFix_090502_stcs (245 кБ) (или на forum.stalker-simbion.ru)

- исправлено нелечение неписей:
- исправлены несколько безлоговых вылетов

отредактировал(а) Artos: 02-05-2009 05:56 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
HIman
    
Посты: 24
Откуда: Москва
Возраст:
02-05-2009 10:36 GMT3 час. #891932   
Поставлен послений минификс. Игра с начала, вкл галочки в доп опциях, в F2 вкл АI, экспансия сложность нормальная.

Осталась пока ошибка Ренегаты не нападают на ГГ и НПС
Кстати в ранних модах торговать оружием с НПС можно было, посему я обратил на это внимание.
Save game рядом с вышкой ренегатов

http://narod.ru/disk/8270563000/save203.rar.html


Albar
    
Посты: 26
Откуда: Владикавказ
Возраст:
02-05-2009 12:48 GMT3 час. #892101   
Такая же проблема как у HIman, Ренегаты не нападают.Какие варианты решения ,если кто знает подскажите.(Полностью обновился утром)


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
02-05-2009 16:42 GMT3 час. #892309   
Albar
Не стОит засорять топик подтверждениями. Или ты так посты набираешь? :-)
Почисть, плз.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
degao
    
Посты: 69
Откуда: Москва
Возраст: 30
02-05-2009 17:35 GMT3 час. #892388   
_http://narod.ru/disk/8253438000/XRayEngine_error_report_090501-142745.zip.html
Постоянный вылет в Лиманске. Может появиться в любое время, в любом месте.


Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2
St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
03-05-2009 09:52 GMT3 час. #893021   
Вылет при попытке сна

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 350879 K
* [win32]: free[772832 K], reserved[59848 K], committed[1264408 K]
* [ D3D ]: textures[426763 K]
* [x-ray]: crt heap[350879 K], process heap[8270 K], game lua[92323 K], render[191 K]
* [x-ray]: economy: strings[15602 K], smem[1560 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_master]
! Cannot find saved game ~:info(02):Модуль=[_tst]<~НЕ подключен.
! Cannot find saved game ~:info(07):Модуль=[m_cheat]<~НЕ подключен.
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 445326 K
* End of synchronization A[1] R[1]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...orld publishing\s..t\gamedata\scripts\m_sleep.script:276: attempt to index upvalue 'eat_items' (a nil value)


stack trace:


Вот сейвы - шттп://slil.ru/27503361
шттп://slil.ru/27503363

Кстати уважаемый Артос - не хотите ли добавить вот этот мини мод - мини мод добавляющие не бесконечные болты. ашттп//dump.ru/file/2525198 уже с картинками болтов. Единственный минус - использованные болты нельзя поднимать)


HIman
    
Посты: 24
Откуда: Москва
Возраст:
03-05-2009 10:03 GMT3 час. #893028   
St.Ser
На счет вылетов во время сна, есть почти подтвержденная гипотеза.
Если уснуть в месте, где могут ходить монстры или ренегаты, а также возможно могут в этом месте спавниться то 100% вылет. Такие вылеты можно считать как "монстр скушал ГГ во время сна".


St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
03-05-2009 11:22 GMT3 час. #893120   
Если ваша гипотеза верна - то это очень хорошо.( спать где попало не должно) Однако я думаю что Артос другого мнения.Со сном сейчас действительно беда - спать больше одного часа - вылет. Но не будем гадать - а подождем комментарии Артоса - а потом сотрем данные посты.


degao
    
Посты: 69
Откуда: Москва
Возраст: 30
03-05-2009 11:42 GMT3 час. #893144   
St.Ser, на сколько я понял, в твоём логе сообщение о глюке параметра "съедобные_предметы" в m_sleep:276


Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
03-05-2009 15:28 GMT3 час. #893481   
St.Ser
Сорри, недовложил в минификс подправленный конфиг д


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
barbos77
    
Посты: 8
Откуда: Gomel
Возраст: 48
03-05-2009 17:23 GMT3 час. #893624   
SIMBION:STCS" multiMod v1rc2+
такой вылет при попытке использовать сон
User Message:
----------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)

не подскажете где взять раннюю версию симбиона до рк?


St.GoSHa
    
Посты: 10
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 39
03-05-2009 18:07 GMT3 час. #893670   
Скажите, уважаемые, можно ли отключить совсем модуль FC (как временная мера)? Деактивация в файле _modules.ltx никакого результата не даёт. "НеПиСи" не хотят воевать ни с ГГ, ни с врагами, ни с монстрами...
Заранее благодарен и заранее прошу меня извинить, если не в то место написал...


There is no spoon...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
03-05-2009 18:09 GMT3 час. #893673   
barbos77
Поделись, плз, новенькой SIMBION:STCS" multiMod v1rc2+
...
Пока мы тут балуемся только с SIMBION:STCS" multiMod v1rc1fix2+
Ты на 1-ю страницу топика заглядывать не пробовал?
А глаза поднять и верхние посты на этой страничке прочитать?
Вот и будет тебе ... "ранняя" ...

St.GoSHa
Хм, у тебя "не хотят воевать", а ты еще что-то хочешь отключить?
Чтобы воевали нужно наоборот включить. То что не все и не всегда включается - это отдельный вопрос, на него и я пока не знаю ответа.

отредактировал(а) Artos: 03-05-2009 18:14 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
St.GoSHa
    
Посты: 10
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 39
03-05-2009 18:33 GMT3 час. #893682   
То есть модули FC здесь ни при чём? Я полагал, что их отключение сможет решить (временно/частично) данную проблему, т.к. манипуляции с настройками FC в игре ничего не дают... Хотя, может быть, я не правильно "манипулировал"...

отредактировал(а) St.GoSHa: 03-05-2009 18:41 GMT3 час.

There is no spoon...
MonsteRrR
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
04-05-2009 13:19 GMT3 час. #894247   
Привет разработчикам, как переговоритьс разработчиками если такое возможно и соедимить мульти мод с Modern Mod


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
04-05-2009 14:05 GMT3 час. #894292   
St.GoSHa
"Виноват" то FC, т.к. подменяет собственно алгоритмы и условия для войны ...
Однако если подменив исходные коды, FC сам или в составе сборки не корректно работает - его отключением ничего не исправишь. В таком случае три варианта:
- откатываться на "до FC", т.е "выдергивать" его коды и возвращать прежние;
- делать ветку кодов параллельную FC, чтобы при отключении FC она работала (оч.затруднительно):
- искать ошибку и исправлять ...

Я предпочитаю идти последним вариантом, тем более так и так обновить FC нужно до финального варианта.

MonsteRrR
Есть ПМ, а профиле есть аська (по вечерам/ночам и в выходные) ... Если по делу - поговорим.

отредактировал(а) Artos: 06-05-2009 00:51 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Zarg
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
04-05-2009 19:40 GMT3 час. #894715   
При попытке перейти с болота на агропром, стоит патч8+мод+фикс2 (минификс не ставил)
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: c:\stalkercs\gamedata\scripts\m_anoms.script:931: attempt to index global 'obj' (a nil value)


сейв прилогаю
http://rapidshare.com/files/229114280/___________________________quicksave.sav.html
И там еще когда я снова попытался загрузить, вобще ужос был, половины текстур не было и моделей, вместо нпс только фонарики бегали, и земли не было, по воздуху летал)))


ROCK
    
Посты: 54
Откуда: СПб
Возраст:
04-05-2009 20:32 GMT3 час. #894771   
вопрос, стоит ставить мод чтобы просто поиграть?Оо
кстати с
http://stalker-simbion.ru/index/0-10
не скачать
пишет
Система не смогла найти запрашиваемую страницу сайта. Вероятно, она была удалена владельцем данного сайта.


ovchar
    
Посты: 168
Откуда: Москва
Возраст: 54
05-05-2009 16:12 GMT3 час. #895401   
ROCK,

поиграться не стоит, а вот помочь с тестированием можешь.

Ссылки тут.


"У каждого свой ад. Не обязательно огонь и смола. Наш ад - это жизнь впустую..."
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Приходяще...
ROCK
    
Посты: 54
Откуда: СПб
Возраст:
06-05-2009 13:07 GMT3 час. #895989   
пожалуй все-таки попробую. ибо после амк в тч небо выглядит просто жутко дервянным. прямо совсем)


kenn
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
08-05-2009 16:44 GMT3 час. #898000   
привет мододелы! при установке miniFix_090502, вероятная причина ненападения ренегатов на ГГ, НПС, скрывается в файле С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\state_mgr. при неустановке этого файла все работает.




Форумы Архив » Свалка SIMBION:CS multimod (разработка), старое, по 18.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»