Пользователей: 3
Гостей: 1379
Всего: 1382

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
28-04-2009 17:43 GMT3 час. #888693   
Сталкер Серый Не менял я рост! может быть такое ...АААА понял это наверное что я ОГФ файлы бюрера с барменом и сидоровичем поменял хотел поржать нло не получилось! Из-за токого может же быть да?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
28-04-2009 18:13 GMT3 час. #888734   
ПсевдаСтрелок Тупизм. Поменять их не возможно, так как монстры и нпс имеют разные типы костей.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Fanatt
    
Посты: 840
Откуда: N-ск
Возраст:
28-04-2009 18:22 GMT3 час. #888743   
singapur22 Ты в конфигах разбираешься?
Можешь пжл подсказать, в каких файлах и что нужно изменить чтобы сделать "Мега гипер супер пупер ХАРДКОР мод"?
Ну вроде как цены, кровотечение, здоровье и т.д.? Сам я врядли разберусь...


I don't care what you say
I never did believe you much anyway.
I won't be there no more
So get out of my way.
Let me by
I got better things to do with my time
I don't care anymore.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
28-04-2009 18:26 GMT3 час. #888755   
Слухайте, а как мне сделать так чтобы созданый мной костюм не-был таким же как и тот на основе которого я создал свой?
Ну название как поменять....И где?
string_table_outfit
вот тут есть вот эти строки


Комбинезон сталкера

И мне надо точно так же написать? просто изменит названия и имя файла или всё таки где-то ещё чё-то дописывать?
Мой текст выглядеть должен так:


Модефицированый Комбинезон сталкера


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
28-04-2009 18:54 GMT3 час. #888781   
Fanatt Нет смысла, всё это тебе втирать. Зайди на F.A.Q. Я думаю, там ты найдёшь всё, что тебе для этого нужно. Ну а если там чегото не найдёшь, или не поймёшь. Спросишь, поможем.

Николай ФеНиКс Примерно так.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
allien
    
Посты: 341
Откуда: Красноармейск
Возраст: 28
28-04-2009 19:03 GMT3 час. #888790   
А как на костюмах добавить ночное видение?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
28-04-2009 19:17 GMT3 час. #888807   
allien Просто добавляешь в конфигах нужного костюма, вот это:

nightvision_sect = effector_nightvision_good

или

nightvision_sect = effector_nightvision_bad

В зависимости от того, какой тебе визор нужен.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
28-04-2009 19:20 GMT3 час. #888809   
Примерно так......
И нуль!!!!!!!!!
Надо чё-то где-то ещё ни чё не изменилось=(


Сталкер Серый
    
Посты: 16
Откуда: Мигдаль А Эмек
Возраст: 38
29-04-2009 20:32 GMT3 час. #889661   
Николай ФеНиКс Ты же новый создаёш... Пропиши новый стринг, а потом в оутфитах пропиши ему дорожку на новый костюм. Оно и поменяетса.


Разработка мода возврата РПГ в сталкер
Marshal777
    
Посты: 80
Откуда: Алматы
Возраст: 35
30-04-2009 14:23 GMT3 час. #890137   
Люди я скачал ACDC MENU 2.2 но не пойму как пользоваться... Объясните пожалуйста


ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
30-04-2009 14:38 GMT3 час. #890151   

# Marshal777 :
Люди я скачал ACDC MENU 2.2 но не пойму как пользоваться... Объясните пожалуйста


1)Кидаешь папку на рабочий стол.
2)Кидаешь в папку файл all.spawn.
3)Заходишь в программу, нажимаешь ACDC => Распаковать all.spawn.
Должна пойти распаковка. Появятся лтх-файлы уровней. Всё - в проге нажимаешь "а-лайф", выбираешь локу и редактируешь. В параметре "вэй" редактируются лагеря, гулаги и т. д.


Marshal777
    
Посты: 80
Откуда: Алматы
Возраст: 35
30-04-2009 16:06 GMT3 час. #890216   

# ShToRm_mk11 :

# Marshal777 :
Люди я скачал ACDC MENU 2.2 но не пойму как пользоваться... Объясните пожалуйста


1)Кидаешь папку на рабочий стол.
2)Кидаешь в папку файл all.spawn.
3)Заходишь в программу, нажимаешь ACDC => Распаковать all.spawn.
Должна пойти распаковка. Появятся лтх-файлы уровней. Всё - в проге нажимаешь "а-лайф", выбираешь локу и редактируешь. В параметре "вэй" редактируются лагеря, гулаги и т. д.




Ну спасибо тебе друг нечеловеческое!!!:-cool) А с xrSpawner 0.13.0 Beta работал?

добавлено спустя 2 минут

Люди отзовитесь кто работает с xrSpawner 0.13.0 Beta

отредактировал(а) Marshal777: 30-04-2009 16:08 GMT3 час.

ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
30-04-2009 16:12 GMT3 час. #890221   
Marshal777
Работал


ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
30-04-2009 16:35 GMT3 час. #890258   
Marshal777
ол.спаун от какой версии игры?


Marshal777
    
Посты: 80
Откуда: Алматы
Возраст: 35
30-04-2009 16:50 GMT3 час. #890278   

# ShToRm_mk11 :
Marshal777
ол.спаун от какой версии игры?



Что то вроде 1.004 что то такое:ye) Спасибо друг что помогаешь

добавлено спустя 21 минут

С какими прогами работаешь в Stalker?

добавлено спустя 3 минут

Народ напишите ссылки с прогами для STALKERа. Заранее спасибо

отредактировал(а) Marshal777: 30-04-2009 17:14 GMT3 час.

ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
30-04-2009 18:40 GMT3 час. #890464   
Marshal777


С какими прогами работаешь в Stalker?


Я делаю всё вручную, кроме спавна.:-)

добавлено спустя 56 секунд


Спасибо друг что помогаешь

Всегда рад помочь!

добавлено спустя 2 минут

Marshal777
_http://stalkerin.gameru.net/ - здесь много прог всяких!

отредактировал(а) ShToRm_mk11: 30-04-2009 18:43 GMT3 час.

Сталкер Серый
    
Посты: 16
Откуда: Мигдаль А Эмек
Возраст: 38
30-04-2009 19:35 GMT3 час. #890507   
ShToRm_mk11 Marshal777 Хотя в ручную намного лудше.... Видней всё как есть... Сорри оффтоп Ж-)Marshal777 Лудше АСДС ХР глючит иногда....


Разработка мода возврата РПГ в сталкер
Marshal777
    
Посты: 80
Откуда: Алматы
Возраст: 35
30-04-2009 23:13 GMT3 час. #890752   

# Сталкер Серый :
ShToRm_mk11 Marshal777 Хотя в ручную намного лудше.... Видней всё как есть... Сорри оффтоп Ж-)Marshal777 Лудше АСДС ХР глючит иногда....


А с прогой АСДС можно объекты добавлять?


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
01-05-2009 07:38 GMT3 час. #890882   

# Marshal777 :А с прогой АСДС можно объекты добавлять?

Можно, а лучше сказать нужно. Хотя всё прописывается вручную, зато возможно корректно создавать не только НПС, мутантов, машины, но и задавать такие объекты как smart_terrain, space_restrictor, level_changer, respawn-еры. Но более важное, на мой счет, свойство АСDС, это возможность открывать файлы wаy_*.ltx. Без этого ни о какой логике не может идти речь.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Marshal777
    
Посты: 80
Откуда: Алматы
Возраст: 35
01-05-2009 09:36 GMT3 час. #890950   
Народ кто знает как в проге xrSpawner_v0.13.1Beta добавлять предметы в список где Транспорт и мутанты


ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
01-05-2009 11:32 GMT3 час. #891076   

# Marshal777 :
Народ кто знает как в проге xrSpawner_v0.13.1Beta добавлять предметы в список где Транспорт и мутанты


Щелкаешь на какой нибудь объект в поле и вверху выбираешь параметр добавить объект в базу. А дальше сам поймёшь.


4pull
    
Посты: 191
Откуда: Moscow
Возраст: 30
01-05-2009 15:25 GMT3 час. #891163   
А как худ сделать?для брони!


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
01-05-2009 15:38 GMT3 час. #891178   
4pull
Конкретнее обьясни не понятно что ты хочешь.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Ревизор
    
Посты: 207
Откуда:
Возраст: 36
01-05-2009 15:41 GMT3 час. #891183   
SanekED он имеет ввиду наверное рукава как в ЧН.


Marshal777
    
Посты: 80
Откуда: Алматы
Возраст: 35
02-05-2009 08:29 GMT3 час. #891771   
НАРОД ПОМОГИТЕ МУЗЫКУ ПОМЕНЯТЬ!!! НЕРВЫ УЖЕ НА ПРЕДЕЛИ!:lok5) МЕНЯЮ НАЗВАНИЕ И ФОРМАТ А МЕНЯ ВСЕРОВНО ВЫКИДЫВАЕТ.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
02-05-2009 08:44 GMT3 час. #891778   
Marshal777 Где и что меняешь?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Marshal777
    
Посты: 80
Откуда: Алматы
Возраст: 35
02-05-2009 08:49 GMT3 час. #891780   

# singapur22 :
Marshal777 Где и что меняешь?


Название музыки, в папке UI-ui_mm_main


Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
02-05-2009 08:55 GMT3 час. #891785   
Marshal777 А не проще заменить wasteland и wasteland 2 в папке music? Эт если в главном меню менять собрался. Ток не забудь переконвертировать в ogg и вроде там моно и битрейт пониже надо...


Marshal777
    
Посты: 80
Откуда: Алматы
Возраст: 35
02-05-2009 09:02 GMT3 час. #891789   

# Пафнутий Ваныч :
Marshal777 А не проще заменить wasteland и wasteland 2 в папке music? Эт если в главном меню менять собрался. Ток не забудь переконвертировать в ogg и вроде там моно и битрейт пониже надо...


В том то весь и прикол что я и так пробовал тоже и все по прежнму


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
02-05-2009 09:03 GMT3 час. #891790   
Marshal777 В "ui_mm_main" музыка устанавливается относительно папки "sounds". Пихаешь свою музыку (обязательно, два моно-файла (l и r)), в любое место папки "sounds". И в "ui_mm_main" прописываешь к ним путь. Название файла пишется без стерео-сторон.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 01.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»