Сталкер Серый Не менял я рост! может быть такое ...АААА понял это наверное что я ОГФ файлы бюрера с барменом и сидоровичем поменял хотел поржать нло не получилось! Из-за токого может же быть да?
singapur22 Ты в конфигах разбираешься?
Можешь пжл подсказать, в каких файлах и что нужно изменить чтобы сделать "Мега гипер супер пупер ХАРДКОР мод"?
Ну вроде как цены, кровотечение, здоровье и т.д.? Сам я врядли разберусь...
I don't care what you say
I never did believe you much anyway.
I won't be there no more
So get out of my way.
Let me by
I got better things to do with my time
I don't care anymore.
Слухайте, а как мне сделать так чтобы созданый мной костюм не-был таким же как и тот на основе которого я создал свой?
Ну название как поменять....И где? string_table_outfit
вот тут есть вот эти строки Комбинезон сталкера
И мне надо точно так же написать? просто изменит названия и имя файла или всё таки где-то ещё чё-то дописывать?
Мой текст выглядеть должен так: Модефицированый Комбинезон сталкера
Fanatt Нет смысла, всё это тебе втирать. Зайди на F.A.Q. Я думаю, там ты найдёшь всё, что тебе для этого нужно. Ну а если там чегото не найдёшь, или не поймёшь. Спросишь, поможем.
Николай ФеНиКс Примерно так.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
#Marshal777 :
Люди я скачал ACDC MENU 2.2 но не пойму как пользоваться... Объясните пожалуйста
1)Кидаешь папку на рабочий стол.
2)Кидаешь в папку файл all.spawn.
3)Заходишь в программу, нажимаешь ACDC => Распаковать all.spawn.
Должна пойти распаковка. Появятся лтх-файлы уровней. Всё - в проге нажимаешь "а-лайф", выбираешь локу и редактируешь. В параметре "вэй" редактируются лагеря, гулаги и т. д.
#Marshal777 :
Люди я скачал ACDC MENU 2.2 но не пойму как пользоваться... Объясните пожалуйста
1)Кидаешь папку на рабочий стол.
2)Кидаешь в папку файл all.spawn.
3)Заходишь в программу, нажимаешь ACDC => Распаковать all.spawn.
Должна пойти распаковка. Появятся лтх-файлы уровней. Всё - в проге нажимаешь "а-лайф", выбираешь локу и редактируешь. В параметре "вэй" редактируются лагеря, гулаги и т. д.
Ну спасибо тебе друг нечеловеческое!!!:-cool) А с xrSpawner 0.13.0 Beta работал?
добавлено спустя 2 минут
Люди отзовитесь кто работает с xrSpawner 0.13.0 Beta
отредактировал(а) Marshal777: 30-04-2009 16:08 GMT3 час.
#Сталкер Серый : ShToRm_mk11Marshal777 Хотя в ручную намного лудше.... Видней всё как есть... Сорри оффтоп Ж-)Marshal777 Лудше АСДС ХР глючит иногда....
#Marshal777 :А с прогой АСДС можно объекты добавлять?
Можно, а лучше сказать нужно. Хотя всё прописывается вручную, зато возможно корректно создавать не только НПС, мутантов, машины, но и задавать такие объекты как smart_terrain, space_restrictor, level_changer, respawn-еры. Но более важное, на мой счет, свойство АСDС, это возможность открывать файлы wаy_*.ltx. Без этого ни о какой логике не может идти речь.
Marshal777 А не проще заменить wasteland и wasteland 2 в папке music? Эт если в главном меню менять собрался. Ток не забудь переконвертировать в ogg и вроде там моно и битрейт пониже надо...
#Пафнутий Ваныч : Marshal777 А не проще заменить wasteland и wasteland 2 в папке music? Эт если в главном меню менять собрался. Ток не забудь переконвертировать в ogg и вроде там моно и битрейт пониже надо...
В том то весь и прикол что я и так пробовал тоже и все по прежнму
Marshal777 В "ui_mm_main" музыка устанавливается относительно папки "sounds". Пихаешь свою музыку (обязательно, два моно-файла (l и r)), в любое место папки "sounds". И в "ui_mm_main" прописываешь к ним путь. Название файла пишется без стерео-сторон.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.