Пользователей: 0
Гостей: 447

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 34
30-04-2009 19:17 GMT3 час. #890489   
Резвый, я играю с выключенным прицелом. Но какое это имеет значение?


Резвый
    
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
30-04-2009 19:18 GMT3 час. #890490   
Да просто, интересно. И как, норма?


"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 34
30-04-2009 19:20 GMT3 час. #890493   
Пойдет, играть можно. Так даже реалистичней.


Резвый
    
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
30-04-2009 19:21 GMT3 час. #890494   
А если мутанты там, или кровосос, а то и посерьезней?


"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 34
30-04-2009 19:23 GMT3 час. #890495   
Дык я уже примерно знаю где центр экрана. Когда они близко подбегают просто палить начинаю.


Резвый
    
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
30-04-2009 19:26 GMT3 час. #890499   
Ты на какой сложности играешь? И в какой МОД/или нет.


"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.
Редрик "Рыжий" Шухарт
    
Посты: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст:
30-04-2009 21:45 GMT3 час. #890680   
Ребят, вопрос такой.. Можно ли добавить в ТЧ детекторы из ЧН? Может кто пробовал?
Только в место поиска артов, прописать обнаружение аномалий...


snakerz
    
Посты: 43
Откуда: Киев
Возраст:
01-05-2009 01:01 GMT3 час. #890794   
001B:0309B0D0 xrRender_R1.dll

Кому знаком такой лог???
Вставил в АМК Арсеналовы стволы, еще не успел неписей поковырять, при игре вылет с таким логом.
Есть еще один, но записать не успел,приблизительно:

error [ 183] Не могу создать файл так как он уже существует

Помогите, кто в курсе, - что на меня ругается, времечко хочу съэкономить.


в журнале:
SCARMod_v.0.9.9.2;
Декомпиляция уровней.
S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
01-05-2009 08:31 GMT3 час. #890893   
Люди,такой вопрос:

Как из ЧН карты скомпилить в СДК и затем из СДК в формат карты для ТЧ?


vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
01-05-2009 09:32 GMT3 час. #890942   
S.T.A.L.K.E.R Veteran

это уже сделали без тебя - просто загружай готовые
где- поищи на форуме ссылки на локации для ТЧ должны бвть...или у разрабов мода "Проект №1" спроси у них точно есть


airus
    
Посты: 5
Откуда: Уфа
Возраст:
01-05-2009 09:45 GMT3 час. #890955   
Люди, Помогите пожалуйста!!! Научите как арты в аномалии закидывать???:-(:-G


S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
01-05-2009 11:17 GMT3 час. #891057   
Lekzd

Мне нужно самому.Я их переделывать буду.А качать нет смысла если есть СДК.


vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
MIXerChugunov
    
Посты: 95
Откуда: Самара
Возраст: 31
01-05-2009 15:43 GMT3 час. #891186   
S.T.A.L.K.E.R Veteran Я точно знаю что там надо шейдеры у поверхностей менять... ну ещё аи сетку переделывать... ну и ЗАЧЕМ??? компилироваться будет 3 года... действительно проще скачать!


Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
01-05-2009 16:14 GMT3 час. #891209   
Люди помогите я раскрыл gamedata следующие:0,1,2,3,4,5,6,7,8 и 9 по изменял что надо но не запускается в чём дело?


Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
01-05-2009 16:33 GMT3 час. #891229   
ПсевдаСтрелок Значит что-то неправильно сделал


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
01-05-2009 16:37 GMT3 час. #891236   
Что? я вскрыл всё в одну папку это я правильно сделал?


Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
01-05-2009 17:19 GMT3 час. #891269   
ПсевдаСтрелок Да, потом в папке со сталкером создаёшь папку gamedata и из той папки где ты менял файлы переносишь их в gamedata которая в сталкере


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
01-05-2009 17:24 GMT3 час. #891271   
Я так всё и делал ! а какие gamedata нужно вскрыть чтоб только тестурки изменять?


MIXerChugunov
    
Посты: 95
Откуда: Самара
Возраст: 31
01-05-2009 17:41 GMT3 час. #891280   
ПсевдаСтрелок 6,7,8


Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
01-05-2009 17:42 GMT3 час. #891281   
MIXerChugunov Спасибо ! А если только конфиги?


MIXerChugunov
    
Посты: 95
Откуда: Самара
Возраст: 31
01-05-2009 17:56 GMT3 час. #891285   
MIXerChugunov 1 и там два последних каких-то...


Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
01-05-2009 18:01 GMT3 час. #891289   
А с буквами да?


MIXerChugunov
    
Посты: 95
Откуда: Самара
Возраст: 31
01-05-2009 18:05 GMT3 час. #891293   
ПсевдаСтрелок да они кажись


Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
Atrox
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
01-05-2009 18:07 GMT3 час. #891295   
Господа, решил я тут поиграть в Тень Чернобыля. Но что то колеблюсь я... ставить игру ломает...

Внимание вопрос: какой патч и какой мод посоветуете, дабы не было жалко времени на установку?

.


Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
01-05-2009 18:10 GMT3 час. #891297   
Atrox хМ Прибой стори хороший мод почитай о нём инфу у меня в журнале!


Free Lancer
    
Посты: 37
Откуда: Королёв
Возраст:
01-05-2009 18:12 GMT3 час. #891301   
Решил сделать свой квест (не однотипный). Возникли сложности:
1. Вылет в тот момент, когда актер должен получить задание:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : lisiy_task


Хотя lisiy_task у меня прописан в tasks_bar.xml (точнее во включённом в него файле):


Вернуть Лысому хабар

Тут длинный текст
ui_iconsTotal_tutorial_find_artefact


Поговорить с Сахаровым
blue_location
yan_find_scientist_done



А единственный инфопоршень по идее и так прописан везде где надо.

2. Как сделать, чтоб инфопоршень выполнялся при определённой реплике в диалоге?
3. Что поставить в чтобы метка ставилась на определённого непися?
4. Как сделать, чтоб тайник попадался 100% при обыскивании трупа определённого сталкера и нигде больше?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
01-05-2009 18:50 GMT3 час. #891349   
Free Lancer, а ты как сделал выдачу задания? Судя по вылету, если я не ошибаюсь, то игра воспринимает lisiy_task как предмет, а не задание. Обычно, на самое маленькое задание я создаю 3 новых инфопоршня.

Сделай так:
1. Создай инфопоршень, скажем, с названием lisiy_task_start и добавь туда ссылку на задание:

lisiy_task


2. Добавь выдачу инфопоршня туда, куда тебе надо, скажем, в диалог, для этого, в фразу добавь строку:
lisiy_task_start
--------------------------------------------------
насчёт тайника, надо подумать, сходу не написать.

На счёт - это ссылка на текстовую фразу. Эта фраза будет появляться при наведение курсора мыши на метку, а чтобы добавить метку, нужно для начала задать нужному объекту story_id, а story_id задаётся в all.spawn (как задать через скрипт, я не знаю). Потом, в каком-нибудь скрипте написать функцию, которая ставит метку:
level_tasks.add_location(obj.id, location, hint)
obj.id - story_id объекта
location - Тип иконки
hint - описание.
и убирает метку:
level_tasks.remove_location(obj.id, location)

Можно поставить метку по-другому:
1. задаём story_id
2. в game_story_ids.ltx этому story_id присваем буквенное значение (криво сказано, но всё же).
3. в самом задании после blue_location написать:
Наше_буквенное_значение_из_game_story_ids.ltx


Atrox
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
01-05-2009 18:57 GMT3 час. #891357   
ПсевдаСтрелок , где ссылки взять на все необходимые компоненты и сам мод?

.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
01-05-2009 19:09 GMT3 час. #891373   
У меня вопрос: какой функцией проверить какая именно надета броня на ГГ? Много где искал, но не нашёл. На оф. форуме задавали такой вопрос, но ответ был ссылкой на мод "по одёжке встречают" типа посмотреть, как там сделано. Посмотрел мод от RED75 "По одёжке встречают", но не нашёл. Пробовал функцию на подобие этой (много разных вариаций):

function надел_ли_актёр_нужную_нам_броньку(actor, npc)
return db.actor:item_in_slot(6) == "нужная_бронька"
end

но не получилось (само собой все названия у меня написаны нормально, не так как здесь).

В общем, как проверить какая бронька надета на ГГ?


Free Lancer
    
Посты: 37
Откуда: Королёв
Возраст:
01-05-2009 19:09 GMT3 час. #891375   
Максим Р.
Спасибо за ответы, но опять тот же вылет.
Я вроде бы сделал как ты сказал - задание у меня выглядит так:


Вернуть Лысому хабар

Длинный текст
ui_iconsTotal_tutorial_find_artefact


Поговорить с Сахаровым
blue_location
lisiy_task_start_done



В info_l08yantar.xml инфопоршень прописал. (файла с инфопоршнями бара почему-то не нашёл)
Или дело в том, что нужно как минимум 3 инфопоршня?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»