Автор |
Сообщение |
| 30-04-2009 19:17 GMT3 час. #890489 |
Резвый, я играю с выключенным прицелом. Но какое это имеет значение? |
|
|
Резвый
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
| 30-04-2009 19:18 GMT3 час. #890490 |
Да просто, интересно. И как, норма? |
"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр. |
|
| 30-04-2009 19:20 GMT3 час. #890493 |
Пойдет, играть можно. Так даже реалистичней. |
|
|
Резвый
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
| 30-04-2009 19:21 GMT3 час. #890494 |
А если мутанты там, или кровосос, а то и посерьезней? |
"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр. |
|
| 30-04-2009 19:23 GMT3 час. #890495 |
Дык я уже примерно знаю где центр экрана. Когда они близко подбегают просто палить начинаю. |
|
|
Резвый
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
| 30-04-2009 19:26 GMT3 час. #890499 |
Ты на какой сложности играешь? И в какой МОД/или нет. |
"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр. |
|
| 30-04-2009 21:45 GMT3 час. #890680 |
Ребят, вопрос такой.. Можно ли добавить в ТЧ детекторы из ЧН? Может кто пробовал?
Только в место поиска артов, прописать обнаружение аномалий... |
|
|
snakerz
Посты: 43
Откуда: Киев
Возраст:
| 01-05-2009 01:01 GMT3 час. #890794 |
001B:0309B0D0 xrRender_R1.dll
Кому знаком такой лог???
Вставил в АМК Арсеналовы стволы, еще не успел неписей поковырять, при игре вылет с таким логом.
Есть еще один, но записать не успел,приблизительно:
error [ 183] Не могу создать файл так как он уже существует
Помогите, кто в курсе, - что на меня ругается, времечко хочу съэкономить. |
в журнале:
SCARMod_v.0.9.9.2;
Декомпиляция уровней. |
|
| 01-05-2009 08:31 GMT3 час. #890893 |
Люди,такой вопрос:
Как из ЧН карты скомпилить в СДК и затем из СДК в формат карты для ТЧ? |
vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка. |
|
Lekzd
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
| 01-05-2009 09:32 GMT3 час. #890942 |
S.T.A.L.K.E.R Veteran
это уже сделали без тебя - просто загружай готовые
где- поищи на форуме ссылки на локации для ТЧ должны бвть...или у разрабов мода "Проект №1" спроси у них точно есть |
|
|
airus
Посты: 5
Откуда: Уфа
Возраст:
| 01-05-2009 09:45 GMT3 час. #890955 |
Люди, Помогите пожалуйста!!! Научите как арты в аномалии закидывать???:-(:-G |
|
|
| 01-05-2009 11:17 GMT3 час. #891057 |
Lekzd
Мне нужно самому.Я их переделывать буду.А качать нет смысла если есть СДК. |
vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка. |
|
| 01-05-2009 15:43 GMT3 час. #891186 |
S.T.A.L.K.E.R Veteran Я точно знаю что там надо шейдеры у поверхностей менять... ну ещё аи сетку переделывать... ну и ЗАЧЕМ??? компилироваться будет 3 года... действительно проще скачать! |
Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!! |
|
Rayko
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
| 01-05-2009 16:14 GMT3 час. #891209 |
Люди помогите я раскрыл gamedata следующие:0,1,2,3,4,5,6,7,8 и 9 по изменял что надо но не запускается в чём дело? |
|
|
Hitman47
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
| 01-05-2009 16:33 GMT3 час. #891229 |
ПсевдаСтрелок Значит что-то неправильно сделал |
New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка |
|
Rayko
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
| 01-05-2009 16:37 GMT3 час. #891236 |
Что? я вскрыл всё в одну папку это я правильно сделал? |
|
|
Hitman47
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
| 01-05-2009 17:19 GMT3 час. #891269 |
ПсевдаСтрелок Да, потом в папке со сталкером создаёшь папку gamedata и из той папки где ты менял файлы переносишь их в gamedata которая в сталкере |
New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка |
|
Rayko
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
| 01-05-2009 17:24 GMT3 час. #891271 |
Я так всё и делал ! а какие gamedata нужно вскрыть чтоб только тестурки изменять? |
|
|
| 01-05-2009 17:41 GMT3 час. #891280 |
|
Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!! |
|
Rayko
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
| 01-05-2009 17:42 GMT3 час. #891281 |
MIXerChugunov Спасибо ! А если только конфиги? |
|
|
| 01-05-2009 17:56 GMT3 час. #891285 |
MIXerChugunov 1 и там два последних каких-то... |
Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!! |
|
Rayko
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
| 01-05-2009 18:01 GMT3 час. #891289 |
|
|
|
| 01-05-2009 18:05 GMT3 час. #891293 |
ПсевдаСтрелок да они кажись |
Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!! |
|
Atrox
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
| 01-05-2009 18:07 GMT3 час. #891295 |
Господа, решил я тут поиграть в Тень Чернобыля. Но что то колеблюсь я... ставить игру ломает...
Внимание вопрос: какой патч и какой мод посоветуете, дабы не было жалко времени на установку?
. |
|
|
Rayko
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
| 01-05-2009 18:10 GMT3 час. #891297 |
Atrox хМ Прибой стори хороший мод почитай о нём инфу у меня в журнале! |
|
|
| 01-05-2009 18:12 GMT3 час. #891301 |
Решил сделать свой квест (не однотипный). Возникли сложности:
1. Вылет в тот момент, когда актер должен получить задание:
Хотя lisiy_task у меня прописан в tasks_bar.xml (точнее во включённом в него файле):
А единственный инфопоршень по идее и так прописан везде где надо.
2. Как сделать, чтоб инфопоршень выполнялся при определённой реплике в диалоге?
3. Что поставить в чтобы метка ставилась на определённого непися?
4. Как сделать, чтоб тайник попадался 100% при обыскивании трупа определённого сталкера и нигде больше? |
|
|
| 01-05-2009 18:50 GMT3 час. #891349 |
Free Lancer, а ты как сделал выдачу задания? Судя по вылету, если я не ошибаюсь, то игра воспринимает lisiy_task как предмет, а не задание. Обычно, на самое маленькое задание я создаю 3 новых инфопоршня.
Сделай так:
1. Создай инфопоршень, скажем, с названием lisiy_task_start и добавь туда ссылку на задание:
lisiy_task
2. Добавь выдачу инфопоршня туда, куда тебе надо, скажем, в диалог, для этого, в фразу добавь строку:
lisiy_task_start
--------------------------------------------------
насчёт тайника, надо подумать, сходу не написать.
На счёт - это ссылка на текстовую фразу. Эта фраза будет появляться при наведение курсора мыши на метку, а чтобы добавить метку, нужно для начала задать нужному объекту story_id, а story_id задаётся в all.spawn (как задать через скрипт, я не знаю). Потом, в каком-нибудь скрипте написать функцию, которая ставит метку:
level_tasks.add_location(obj.id, location, hint)
obj.id - story_id объекта
location - Тип иконки
hint - описание.
и убирает метку:
level_tasks.remove_location(obj.id, location)
Можно поставить метку по-другому:
1. задаём story_id
2. в game_story_ids.ltx этому story_id присваем буквенное значение (криво сказано, но всё же).
3. в самом задании после blue_location написать:
Наше_буквенное_значение_из_game_story_ids.ltx |
|
|
Atrox
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
| 01-05-2009 18:57 GMT3 час. #891357 |
ПсевдаСтрелок , где ссылки взять на все необходимые компоненты и сам мод?
. |
|
|
| 01-05-2009 19:09 GMT3 час. #891373 |
У меня вопрос: какой функцией проверить какая именно надета броня на ГГ? Много где искал, но не нашёл. На оф. форуме задавали такой вопрос, но ответ был ссылкой на мод "по одёжке встречают" типа посмотреть, как там сделано. Посмотрел мод от RED75 "По одёжке встречают", но не нашёл. Пробовал функцию на подобие этой (много разных вариаций):
function надел_ли_актёр_нужную_нам_броньку(actor, npc)
return db.actor:item_in_slot(6) == "нужная_бронька"
end
но не получилось (само собой все названия у меня написаны нормально, не так как здесь).
В общем, как проверить какая бронька надета на ГГ? |
|
|
| 01-05-2009 19:09 GMT3 час. #891375 |
Максим Р.
Спасибо за ответы, но опять тот же вылет.
Я вроде бы сделал как ты сказал - задание у меня выглядит так:
В info_l08yantar.xml инфопоршень прописал. (файла с инфопоршнями бара почему-то не нашёл)
Или дело в том, что нужно как минимум 3 инфопоршня? |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.