Пользователей: 1
Гостей: 1447
Всего: 1448

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
27-04-2009 19:22 GMT3 час. #887993   
Риcовать???? О щет ! А есть желающие взятся вот за это? Срочно!

добавлено спустя 59 секунд

Только без корманов!

отредактировал(а) ПсевдаСтрелок: 27-04-2009 19:24 GMT3 час.

Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 37
27-04-2009 19:25 GMT3 час. #887995   
никто случаем не переделывал текстуру Зересетовского BAR'а ?


Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
27-04-2009 20:29 GMT3 час. #888060   
Посмотрел скрины....могу сказать только одно - супер!!!Всё качестенно сделано, даже по моему лучше чем нарисовали GSC!


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
27-04-2009 20:33 GMT3 час. #888063   
Eternal Gunfire - ВАР переделывали. Смотри тему. Хотя у него косяков в модели много и пропорции не выдержаны.
ПсевдаСтрелок - и что это?
З.Ы. И зачем целиком картинку пихать - выложи превьюшку.
Zhekcon - в теме написано кто и как делает бампы.


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
27-04-2009 20:49 GMT3 час. #888069   
N6260 Это комбинизон берёзка у меня есть задумка но я не текстурщик! Может кто зделать?


Сидоровичь
    
Посты: 1249
Откуда: Огре
Возраст: 32
27-04-2009 21:21 GMT3 час. #888115   

Как известно тупым детям все свои текстуры я нагло и хитро ворую. Для всех остальных даю ссылку на скачивание.

Ой, ну может хватит? Сами же пытаетесь за старое...


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
27-04-2009 22:01 GMT3 час. #888163   
Rionname Сидоровичь прав, я не для понта пару страниц назад распинался, правь пост.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
28-04-2009 10:10 GMT3 час. #888313   
_http://ifolder.ru/11848847


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
01-05-2009 00:33 GMT3 час. #890787   
Наконец доделал 1 вариант слотовских рисунков МП40...



МОЖЕТ ВСЕЖЕ КТОНИБУДЬ СДЕЛАЕТ (или доделает) ПОРЯДОЧНУЮ
МОДЕЛЬ ЭТОГО АВТОМАТА ???!!!


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
01-05-2009 08:21 GMT3 час. #890888   
В верхнем левом углу самый лучший вариант))


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
01-05-2009 11:10 GMT3 час. #891046   
Извините за страшно нубский вопрос:
Не подскажете как удалить иконку из уи_еквайпмент? Создавать их я умею, а вот удалить не могу. Из альфа канала я уже убрал, а как убрать само изображение?


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
01-05-2009 11:31 GMT3 час. #891075   
LstAlph, спс, уже разобрался. Из альфы убрать просто - с помощью лассо отмечаешь ненужную иконку - сохраняешь выделение - выбираешь альфу и вычитаешь ее оттуда. Но вот картинка остается - я ее тупо ластиком стер. Надо будет черным побробовать закрасить.

Ты её копировал откуда-то, наверное? А щас не можешь убрать, потому что, когда ты её копировал, она вставилась на новый слой. Ты находишься не на том слое, из-за этого она не убирается - ты применяешь инструменты не на целевом слое.

Ну я ж не до того нуб:ye)

добавлено спустя 1 час 16 минут

Люди, хелп:
кто может выложить айкон_еквайпмент от Зересета?

добавлено спустя 2 часа 39 минут

Ни у кого нету его чтоль?
И есть ли у кого нормальная иконка ПКМ? Буду оч. признателен, если кто нарисует.
Я побробывал но получилась редкостная гадость.

Зеленым и красным отмечено то что я сам сделал пытался сделать/изменить.

отредактировал(а) Chingy: 01-05-2009 15:27 GMT3 час.

BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
01-05-2009 15:57 GMT3 час. #891197   
Chingy , удалить саму иконку или вместе с окружением или вставить на её место новую без всякого гемороя с ластиком и заливкой проще всего в программе сделанной специально для STALKER - STALKER Icon Editor 0.5, есть здесь:
http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=8&orderby=dateD


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
01-05-2009 16:05 GMT3 час. #891203   
BigBabay
я ей и пользуюсь. Хотел перегнать иконки Зересетовских стволов, но архива нет, а качать 50 метров, того что у меня и так есть - непозволительная роскошь.


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
01-05-2009 16:26 GMT3 час. #891224   
Chingy
ui_icon_equipment Арсенала от Zereset : _http://ifolder.ru/11901951


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
01-05-2009 16:41 GMT3 час. #891241   
kin555, спасибо тебе!


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
01-05-2009 16:50 GMT3 час. #891244   
Chingy про вот эти иконки шла речь?

а уже нашли.)))


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
02-05-2009 02:39 GMT3 час. #891711   
Долго думал--спрашивал советов--получал слишком разные мнения--и всеже
решил опубликовать.....
Много вопросов в Аське--как вытянуть до порядочного вида--слотовский рис.
и как я работаю....

Вот подготовил работу пооперационная работа над рисунком--и тот порядок
как я работаю ... ( конечно же это не понацея--это просто метод которым я пользуюсь).
Кому то понадобится и я буду рад что помог--кто знает или работает по другому--
думаю просто пройдет мимо....(спорить правельно или нет--лучше или нет --как
подругому можно делать не собираюсь....)
Но если кто то предложит более совершенный--или простой способ работы
с Photoshop--буду очень рад--не зря говорят---" век живи --век учись"


Теперь немного поясню:
1--вертикальный столб--то что было сделано ранее.
2-первоисточник с фотографии.
3--длинные полосы по каждому виду с какими то улучшениями.(возможность
сдублировать и переделать).
4--верхняя полоса прогресс и варианты патронов к Маузеру.
5-- нижняя полоса --уже готовые варианты пистолета и патронов (альфа обрезана--
глаз режет).
6--цветные точки:
*-вынужден ставить % выполнения рисунка--так как часто приходится делать
работу не один день.
*-точки имеют позрачность --чем выше видимость --тем совешеннее работа --
а % прозрачности обозначает на сколько готова работа--или требуется доработка.

Вот фото с Photoshop:--формат psd

*-как видно каждый каждый пистолет имет минимум 2 слоя--сам ствол и ручка.
*-полоса рисунков-- каждого первоисточника--сгруппирована.
*-примерно также я работаю над самой фактурой (dds).

Вот вроде и все

отредактировал(а) Алексеич: 02-05-2009 03:14 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
02-05-2009 02:48 GMT3 час. #891714   
Текстурщики, братцы, кто возьмётся переделать текстуру для АН-94 "Абакан" из Арсенал МОДа RC1 ?!!


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
02-05-2009 03:41 GMT3 час. #891719   
Ну ты в принципе видел какого качества текстура в RC1. Она очень темная, границ деталей не видно и нельзя определить что на ней нарисованно. без UV развертки ничего путного не получится.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
02-05-2009 09:12 GMT3 час. #891803   

как вытянуть до порядочного вида--слотовский рис.

А есть более легкий способ чем лассо? А то надоело обводить и мдель и спусковую скобу.
Кстати, Алексеич, не мог бы ты наградной ТОЗ с моделью (на которую прописана текстура) выложить? А то я хексредактором пользоваться не умею.


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
02-05-2009 10:35 GMT3 час. #891929   
Chingy


А есть более легкий способ чем лассо?


Я лассо применяю в 2-х случаях:
*--когда надо что то обрезать по диогонали.
*--когда надо выделить какую то сложную область-в рисунке- и затемнить
или осветлить с четкими краями (опять-особенно по диогонали).
*--у меня наверно еще более сложный способ --очистки модели от фона--
--я работаю резинкой--особенно блок
--выделяю прямоугольником или овалом--потом Delete

Все это только для четкости краев--но всеравно после уменьшения рисунка
появляется муар---и опять по новой....
Важен результат а не время--думаю к каждому рисунку надо подходить (вдвоем)
как сотворению шедевра---правда частенько вместо шедевра получается пфук...
Но это нормально--ведь чел. натура неугомонная....


не мог бы ты наградной ТОЗ с моделью выложить?

Все разложил по папкам--вроде правельно...

Скачать:
Выбери любой файлообменник:
http://webfile.ru/3460439
http://dump.ru/file/2543111
http://depositfiles.com/files/bfqkcgei9

отредактировал(а) Алексеич: 02-05-2009 10:56 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
02-05-2009 10:47 GMT3 час. #891950   
Алексеич, у тебя приличной иконки ПКМ нету? И потом, можно маленькую просьбу--не мог бы ты (если конечно, все рисунки в dds) рисунки слота не в jpg публиковать, а сразу в dds? Так просто удобнее перегонять.

добавлено спустя 31 секунд


Выбери любой файлообменник:

_http://webfile.ru/3460439
_http://dump.ru/file/2543111

спс

отредактировал(а) Chingy: 02-05-2009 10:48 GMT3 час.

Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
02-05-2009 10:56 GMT3 час. #891956   


у тебя приличной иконки ПКМ нету?


У нас с Артосом принято решение --полностью переделать Симбионовские
ui_icon_equipment.dds --так как то что было ранее сделано
и собрано с других модов--это уже вчерашний день--
похоже что ПКМ в плане...


рисунки слота не в jpg публиковать, а сразу в dds? Так просто удобнее перегонять.


Самый маленький dds формат вроде 500х500 пикселей--а это место и время---
мне конечно всеравно как закачивать--но у многих--ТРАФИК--горит....
(пробовал сделать дежурный формат dds 100х100--чеб можно было
постоянно перезапоминать пока не получилось--только 1 раз и усе...)
Опыта маловато с работой в dss.

ВОТ СРАЗУ И ПРОСЬБА...

У кого есть ссылки или приличное фото стволов--прошу давайте
или публикуйте в теме...
(у меня конечно есть где то 500мб фото оружия--
но в самом деле с хорошим разрешением и нужной позиции маловато будет)
Хотелось бы поблагодарить ВСЕХ кто посылает фото и ссылки на оружие--
особенно колекция маузера...

добавлено спустя 3 часа 53 минут


Попытка реанимировать слотовский рисунок ТТ.
Опять показываю всю ветку работы в Photoshop.



На мой взгляд-4-ре последних-готовы--но вот какой лучше--
пока не определил--надо в игре смотреть.

отредактировал(а) Алексеич: 02-05-2009 15:09 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
02-05-2009 18:07 GMT3 час. #892417   
Вот выдалось свободное время для своих маленьких увлечений (жена на смене, дочке два новых диска с аниме и я свободен). :)
Сделал текстурку кольчужного экзоскелета и бамп к ней, сделал текстурку рук к костюму при виде от первого лица и бамп к ней. По бампу до сих пор много непонятного. Строго не судите и помидоры не кидайте. :)

костюм в ЧН:


костюм в ТЧ:


руки к костюму:

иконка к костюму:


добавлено спустя 2 минут

Алексеич , иконки весьма хороши.) Присоединяюсь к твоей просьбе насчёт фотографий.

отредактировал(а) BigBabay: 02-05-2009 18:32 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 37
02-05-2009 18:14 GMT3 час. #892430   
Алексеич BigBabay какие именно стволы нужны?
(приличные правые профили есть многих образцов, но надо листать и сканить)


Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
02-05-2009 18:19 GMT3 час. #892438   
Eternal Gunfire , большое спасибо.) Если есть то мне нужнее всего СВД, СВУ, Винторез и ПБ (а заветная мечта качественные правые исходники всех стволов к Арсеналу. :sarcastic: ).

отредактировал(а) BigBabay: 02-05-2009 18:34 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
02-05-2009 20:52 GMT3 час. #892662   
LstAlph, спасибо за СВД, для иконки в самый раз, весьма симпатичная.)

добавлено спустя 11 минут

Кстати а что такое - "на ганзах"...? :-)

отредактировал(а) BigBabay: 02-05-2009 21:03 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 37
02-05-2009 21:12 GMT3 час. #892696   
LstAlph да, ПБ там вполне приличный
альтернатива


Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
02-05-2009 22:13 GMT3 час. #892761   
LstAlph , я на этом сайте давно "пасусь", просто сразу не понял что имелось ввиду под - "на ганзах", первая ассоциация была с "Ганзейским союзом". :sarcastic:

Eternal Gunfire , спасибо за такой большой ПБ, жалко, что он немного мутный.)


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...


Форумы Архив » Свалка Текстуры оружия и Брони (по 14.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»