Так вот нашел пишу то что написано кратко:
Жилет для геймера.
Благодоря специальному жилету от компании TN Games перестрелки в шутерах станут еще реалистичней: обмундирование под названием 3rd Space позволит геймерам на себе почувсовать какого это-оказаться в эпицентре взрыва или под вражеским огнем.Разумеется, при этом оставаясь в безопастности: все удары имитируются при помощи встроеных в обычный военный бронежилет пневматических камер, в которых в зависимости от игры меняется давление.
ла-ла-ла и прочее.
Жилет будет продоватся в декабре 2007 года через сайт TN Games по цене в 189$
Человек думает в меру своей извращенности, поэтому думайте что говорите.
В одежде цвета горечи и яда рассудок мой холодным мертвецом плывет по темце вверх лицом.
Ребята давайте жить дружно!
С начала надо сделать нормальную игру, а потом лепить к ней разные прибабахи.
Разработчики завалили ЧН- ночи стали темнее, монстры злее, а сталкер как был в трусах так и остался
без них! Все сталкеры расказывают про тяжелую жизнь (нет денег,итд) а снаряга их стоитгораздо больше чем их проблемы. Где разработчики взяли что шавка неубивается с трех попаданий СВД?
Я понимаю что может быть супер быстрый-сильный монстр, но сколько он должен жрать? И сколько
таких монстров прокормит зона? Про оружие и так много писали, да только мало кто интересовался
реальное наличие и цены на черном рынке. Похоже разработчики передрали современный, иностранный справочник. Детектор видет и высвечивает артифакт, но не видет саму аномалию.
По моему мнению сталкер не может иметь не экзоскелет, не ФН-2000( дешевле дом на гаваях).
У сталкера должно быть простое и легкое(дешевое) оборудование и цены на артифакты соответствующие. И главное дух сталкера в поиске а не в стрелялках!
Разработчики завалили ЧН- ночи стали темнее, монстры злее, а сталкер как был в трусах так и остался без них!
И хорошо что так зделали, мне нравится дефицит а если найдешь что-то такое ценное то и горло порвешь ради этого.
Все сталкеры расказывают про тяжелую жизнь (нет денег,итд) а снаряга их стоитгораздо больше чем их проблемы. Где разработчики взяли что шавка неубивается с трех попаданий СВД?
Черт его знает я свд только на людях примерял.
Детектор видет и высвечивает артифакт, но не видет саму аномалию.
А вот это плохо.
По моему мнению сталкер не может иметь не экзоскелет, не ФН-2000( дешевле дом на гаваях).
У сталкера должно быть простое и легкое(дешевое) оборудование и цены на артифакты соответствующие. И главное дух сталкера в поиске а не в стрелялках!
Ну почемуже не может если соберет много дорогих берюлек то может и купить экзу, НО я с тобой согласен потому что в чистом небе очень много сталкеров разгуливающих в экзоскелете.
P.S.Где достать экзу?
Человек думает в меру своей извращенности, поэтому думайте что говорите.
В одежде цвета горечи и яда рассудок мой холодным мертвецом плывет по темце вверх лицом.
Ну почемуже не может если соберет много дорогих берюлек то может и купить экзу, НО я с тобой согласен потому что в чистом небе очень много сталкеров разгуливающих в экзоскелете.
если экзо, то только легкий... А-ля экзо из помойму Новой Войны... А это в Чн уже атмосфера бездумного рубилова...
I don't care what you say
I never did believe you much anyway.
I won't be there no more
So get out of my way.
Let me by
I got better things to do with my time
I don't care anymore.
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R Может дх10 сыграл свою роль? Проверю его не сегодня так завтра на деле...
I don't care what you say
I never did believe you much anyway.
I won't be there no more
So get out of my way.
Let me by
I got better things to do with my time
I don't care anymore.
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
Согласен,с этим они переборщили... Fanatt
Хм,вирект тут не причём,потому что "ясную" Зону парни из GSC могли и в ТЧ сделать.:ye)
stalker200856 Ну его лучи только все радостнее делают
I don't care what you say
I never did believe you much anyway.
I won't be there no more
So get out of my way.
Let me by
I got better things to do with my time
I don't care anymore.
У меня голая версия без модов и патчей. Ни куда не вступаю!
После миссии на янтаре возвращаюсь на свалку там долг щимит свободу. Ищу их ударную группу( обычно вход в темную долину, возле барахолки) у них пулемет и гроза.Иду вступаю в свободу, покупаю у них СВД И,Т,Д тут же улучшаю, и иду за пулеметом. Потом вступаю в сталкеры и иду к ним на агропром, если хватит опыта покупаю экзу. Дальше иду там же к долгу, они нейтралов и меня не трогают( только не увлекайтесь на свалке) и улучшаю экзу, грозу, козу и пулеметик. А дальше согласно вашему таланту! Хотя задолбало в место артифактов таскать кучи автоматов, хоть бы тележку дали. И обидно валиш толпы в экзе, крутых брониках а тебе фиг. Хотя в некоторых модах это уже исправили. Но все равно, сталкер должен иметь возможность тихо прокрасться мимо монстров и аномалий и стыбрить артифакт. А не ломится в экзе с пулеметом на пролом( хотя прикольно). И стоимость артефакта должна быть соответствующая.
dimonchik
Но все равно, сталкер должен иметь возможность тихо прокрасться мимо монстров и аномалий и стыбрить артифакт. А не ломится в экзе с пулеметом на пролом( хотя прикольно).
было бы хорошо, но для этого надо будет локации подправить, хотя ест опасность того что создатели начнут включать левые способности прокачки бойца..Лишь бы до этого не дошло...! пока что для лучшей атмосферы(чисто по мне) не хватает ОГРОМНЫХ локаций, желательно не сырых, а то все старые я наизусть уже знаю:-( становится скучно...
Согласен, зона должна быть большей ,а выживших в ней не много. Монстры должны быть не огромные и пуленепробиваемые , а с изюминкой( тот же вампир пока нивидим и не убиваем, контролер по идее самый опасный, а в игре только мешает целиться). Оружие должно быть оружием, хотя для игрока должна быть возможность зашиты особенно на легких уровнях. Уже сталкивался с модами где ввели
критические ранения, и реальную дальность. У меня обакан с оптикой, булат, а враги с АКСу но за счет массового огня поподают в бестолковку и усе. Хотя по идее я должен был их положить даже без напряга. К стати про оружие, и в ТЧ, и вЧН дробовик хорош против монстров, но разработчики незнают что к М203 есть картечный выстрел. Получается супер дробовик для ближнего боя , а то с гранатами без спец прицела сильно мажеш.
Атмосфера полностью обязана своим присутствием ТЧ и рассказам по сталкеру. Без этого игрок бы слабо понимал где он, что он тут делает и зачем, так как ЧН это не пролог, а просто параллельный ТЧ сюжет по одним и тем же рельсам.
Зона - 30 квадратных километров, нам же подсовывают от силы квадратных километров 5, где всё остальное???? Сталкер должен быть бесшовным, куда интереснее бродить по локе как тебе нравится, а не бегать к строго определённым порталам. Кстать я понастоящему первый раз почуствовал атмосферу Сталкера тока када поставил АМК мод на ТЧ, там если включить опции невидимых аномалий и выбросов раз в день никагда не знаешь где аномалия находится (ибо они расположение меняют) постоянно с болтиком ходить надо)
ЗЫ Разрабам надо было бы сделать хотяб респаун артефактов)) А то там мона все бирюльки собрать и делать собсно нечего буит, просто таскать тонны автонатов с поля боя
Мне очень нравится графика в ЧН, а особенно новое освещение: этот "холодный" солнечный свет очень похож на настоящий. Про солнечные лучи я вообще молчу.
Многие сетуют на излишнюю заселённость игрового мира. Если внимательно послушать то, что говорят разработчики, то всё становится на свои места. Время ЧН - время становления Зоны. В Зону набежало очень много людей, контроля никакого. Противоборствие группировок достигло своего апогея. Но действия Шрама во главе Чмстого неба всё ставит на свои места. Происходит мега-выброс, который убивает массу людей и перекраивает Зону. Много опытных сталкеров пропадает безвести. Накопленный опыт и знания пропадает. И тут наступает время Тени Чернобыля.
В принципе, если закрыть глаза на некоторые недоработки, играть в ЧН не менее интересно чем в ТЧ.
Двое алчущих никогда не насытятся: алчущий знания и алчущий благ земных.
Ну в ЧН атмосфера экшена какаято, вроде квейка...везде бежать нужно, музыка такая как в быстром экшене...в ТЧ этого нету))Спокойная перестрелка... Да все тоже... нормалёк...
Сейчас играю с OGSM модом- подправили оружие, остаются броники на убитых, свежие монстры.
Хотя обилие народу и оружия, после боя просто удручает. Практически негде полазить по задворкам, среди аномалий, да и тихо прокрасться среди монстров не получается. Или переть в обход всей карты, или напролом с пулеметом. Графику в игре улучшили но убили старые компы. Мой тоже на пределе,поэтому хвалить небуду. Если в следующей части опять "улучшат" графику придется валить в месте с монстрами и бандюками, и разработчиков. В ТЧ сама идея сталкерства так захватила всех, что прощали игре многое. В ЧН ждали улучшеный вариант, но неполучили. Опять бегалки стрелялки и попытка это все скрасить. Для сталкеров сделали- невидимые артефакты и прибор для их поиска, да идиотские выбросы при переходе с карты на карту, приукрасили аномалии и артифакты. По моему не густо, тем более в модах уже было многое исправлено и дополнено. Если и в следующей части будет также( как сейчас делают в патчах) боюсь игра умрет в страшных муках.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.