Автор Сообщение
Посты: 801
Откуда:
02-05-2009 22:35 GMT3 час. #892798   
Eternal Gunfire--LstAlph

Практически надо все стволы для ТЧ.
И часть стволов для Арсенала.
Может получится так что и не планировал делать ствол--
но появиласьи фактура---и загорелся.
Вот несобирался делать ТТ--результат...--а ведь теперь
надо Арсенальскую фактуру в dds перелопачивать--чеб был полный
комплект.

А фотки нужны и большие и маленькие--вот попалась фотка
орла так прям резал и в dds вставлял.

LstAlph


Может немного поконтрастнее сделать, ИМХО?


Пока не стоит --там 4-ре разных контрастности + цвет---надо в игре смотреть
тем более еще и альфа есть.


Как делать эффект сетки?


Вот опять --на чем ?--если слот--там муть--если на dds--тут визуальная технология..
Насечку на ТТ делал--так:
*--прямолинейное лассо выделил диогональный пиксель-через один высветлил
--затемнил.
*--потом общая тональность ручки--направления света на ствол-- тень--
тон--полутон--рефлекс (школьная программа)
*--резкость--уборка бликов(белый цвет)
*--отять -через один высветлил--затемнил.
И дальше по кругу--или часто делаю--попиксельную тонировку --
светлее--темнее.
Все это пока не устанешь--или понимаешь на сегодняшний день--
это придел--в рисовании самое главное вовремя остановится....

отредактировал(а) Алексеич: 02-05-2009 22:57 GMT3 час.

Посты: 801
Откуда:
02-05-2009 22:51 GMT3 час. #892814   
LstAlph


насечки на некоторых диоптрических прицелах.


Растолкуй--а лучше фото...


Тоже самое и на примере ПМ- там точно такие же сетки на щёчках.


Вот самое главное:
*--прямолинейное лассо выделил диогональный пиксель-через один высветлил--затемнил.


Есть неплохая фота СВД, как раз для иконки

СВД --рисованная--эффект в слоте будет неистественным--не будет
воздушности --слишком жестким.

отредактировал(а) Алексеич: 02-05-2009 23:02 GMT3 час.

Посты: 801
Откуда:
02-05-2009 23:16 GMT3 час. #892826   
LstAlph


Кстати, а на слотах у тебя ТТ 1951 г. образца.


Я специально поместил уменьшенное фото оригинала - с которого
делал миниатюру--остальное по барабану....


Растолкуй--а лучше фото...


На маленький размер ща брошу фото с Photoshop...

Специально закрасил выделенную область--думаю щас понятно ?
*--Берем просто металл--делаем выделение и затемняем и высветляем.....
Вот что то вроде этого...



А вот большой если размер--тут повозится надо:
*--самый лучший вариант если есть фактура(фото) похожей
насечки.
*--а вот если ее нет--то есть 2-варианта:
1 --нарисовать в векторной графике - CorelDRAW--потом
перенести в Photoshop-- и работать уже как с готовой фактурой.
2-- в Photoshop набрать мал. участок-свет-тень.....--размножить до
нужного размера--и опять --свет-тень....



И да, ещё - больной вопрос - цифры и надписи.


Вот картинка--думаю там все ясно...


отредактировал(а) Алексеич: 02-05-2009 23:48 GMT3 час.

Посты: 801
Откуда:
02-05-2009 23:53 GMT3 час. #892843   
LstAlph

Больше напоминает --прессованное дерево ДСП-тонированное..
Убери полосковые разводы--линейность и большие пятна мешает восприятию.
Наверно надо поиграть с зернистостью.


Посты: 1025
Откуда:
03-05-2009 07:33 GMT3 час. #892967   
01е9, есть программа OGFViewer_1.0.4 для просмотра моделей с текстурами.
Скачать: _http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=28
только перед использованием, её нужно будет настроить: вместе с программой будет файл OGFViewer.cfg, его нужно открыть текстовым редактором и указать свой адрес к папке с текстурами (вместо уже указанного) и сохранить файл.


Посты: 801
Откуда:
03-05-2009 09:41 GMT3 час. #893017   
01е9

Я работаю с RST Model Viewer--опубликовал ее V.I.R.U.S.
эта программа намного сложнее остальных OGFViewer--профессиональней
чтоли--но сама сыровата--конечно доработать ее было бы оч. хор.
Благодаря ей я практически в игру не захожу--только когда делаю
--хром -золото--или то что требует -визуала.


Насчет фотографий--надо хорошее фото вот этого пулемета--
давно просили сделать слот--но фактуры у меня нет.



отредактировал(а) Алексеич: 03-05-2009 10:21 GMT3 час.

Посты: 11
Откуда:
03-05-2009 10:04 GMT3 час. #893029   


Ребята. Может кто знает как делалась такая работа, и даст краткий мануал?

Алексеич

Да. Я ее тоже, с сегодняшнего дня использую (программу).

Максим Р. Большое спасибо за помощь.


Посты: 514
Откуда:
03-05-2009 10:44 GMT3 час. #893061   
СВД в пластике, для иконки, вроде, вполне сгодится ;)

сканирую покрупнее, ибо "довести" знающим людям, наверное, проще самим


Посты: 801
Откуда:
03-05-2009 11:21 GMT3 час. #893118   
Eternal Gunfire

Наиборот для слотов фото лучше меньше--но сбольшим разрешением.



Подскажи пожалуйста как к посту прикреплять рисунки. Никак не могу понять.


Все идет по кругу--приходят новые люди и задают нормальный вопрос....

ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ВОПРОС к АДМИНУ:

На первой стр. договорились будут обучающие посты и ответы на оч. частые
вопросы--зашел в ссыль--ответ:
Ошибка

Возникла ошибка, возможно, неверный адрес ?


?????:-G

На этот вопрос только я писал 4-ре раза и просил брость все ссылки
на 1 стр.--где это ?

Мне конечно не в лом опять все это перелопатить --но хоть немного
пожелейте--хотя бы время...


лично...
Если на 1 стр. что то не появится напишу еще один пост...

отредактировал(а) Алексеич: 03-05-2009 11:38 GMT3 час.

Посты: 3212
Откуда:
03-05-2009 11:40 GMT3 час. #893139   
Алексеич Решил помочь тебе.
_http://www.firearms.ru/images/?i=weapons/pkm%20Game.jpg
_http://www.maroder-game.ru/sadm_images/weapons3/pkm.jpg
_http://www.strikenews.ru/wp-content/uploads/2008/09/hag-pkm-2.jpg
_http://otvaga2004.narod.ru/publ_w4/mcngn_06.jpg
_http://www.rsva-ural.ru/catalogue/customimages/701/pkm.jpg
_http://keep4u.ru/imgs/s/080403/9e/9e18188e8bdfba0b90.jpg
_http://ruspodvig.ru/load/images/sssr/pk1961.jpg
_http://handgun.kapyar.ru/ph/513_02.jpg
Тут уйма фоток ПКM`a.


Посты: 801
Откуда:
03-05-2009 11:41 GMT3 час. #893142   
LstAlph

Очень благодарен --прекрассное фото--просто нууу времени нет
по иннету лазить--а честно сказать--чёйт и не очень получается
--все время на порнуху попадаю...

Djiga

Спасибо за помощь.


Пришло наверно время для сборки некоторых вещей и публикации.
Самое главное --я надеюсь--найдутся люди готовые протестить слотовские
рисунки и сообщить какой вариант лучше смотрится в игре.
Остальные рисунки уже для любителей--кому что понадобится...
По итогам ответов--слоты будут вставлены в моды Симбион.
( все работы доделаны но возможно требуется доработка)
Помещаю видовой рисунок в jpg--для скачки в dds.
Размер холста в dds - 512х512 пикселей



Скачать:-- 135159 кб
Выбери любой файлообменник:
http://webfile.ru/3462202
http://dump.ru/file/2547709
http://depositfiles.com/files/gqe7avf5r



Скачать:-- 130321 кб
Выбери любой файлообменник:
http://webfile.ru/3462316
http://dump.ru/file/2547984
http://depositfiles.com/files/g16tkchog


Если какие то названия стволов написал неправельно--поправьте.
(только сейчас увидел--похоже Беретта то не рулит)

отредактировал(а) Алексеич: 03-05-2009 13:18 GMT3 час.

Посты: 3212
Откуда:
03-05-2009 12:58 GMT3 час. #893239   
Вспомнил какие ужасные у Мосинки текстуры. Переделал :


Алексеич Иконки в тему ;-)


Посты: 210
Откуда:
03-05-2009 13:18 GMT3 час. #893266   
Djiga Можешь дать ссылку на текстуру? Я попробую что-нибудь сделать с деревом


Посты: 3212
Откуда:
03-05-2009 13:19 GMT3 час. #893268   
Cthulhu Хм... А чем тебя дерево не устроило ?


Посты: 801
Откуда:
03-05-2009 14:14 GMT3 час. #893339   
Продолжаю дальше...



Скачать:-- 182714 кб
Выбери любой файлообменник:
http://webfile.ru/3462464
http://dump.ru/file/2548253
http://depositfiles.com/files/3agsav8fk





Скачать:-- 142748 кб
Выбери любой файлообменник:
http://webfile.ru/3462571
http://dump.ru/file/2548477
http://depositfiles.com/files/ekqq0m38y

отредактировал(а) Алексеич: 03-05-2009 15:09 GMT3 час.

Посты: 210
Откуда:
03-05-2009 14:26 GMT3 час. #893359   
Djiga надо рельеф добавить+цветовую гамму подправить


Посты: 210
Откуда:
03-05-2009 14:27 GMT3 час. #893362   
Djiga Могу понять текстуру дерева. У меня как-раз много рабочих текстур+фотографии


Посты: 3212
Откуда:
03-05-2009 14:32 GMT3 час. #893376   
Мой Мосин, который все так критиковали. _http://www.rapidshare.ru/1033498


Посты: 3212
Откуда:
03-05-2009 15:00 GMT3 час. #893419   
Перезалил _http://ifolder.ru/11930392


Посты: 801
Откуда:
03-05-2009 15:17 GMT3 час. #893459   
Когда то делал по просьбе рисунки Минигана--кому понравится--прошу...



Скачать:-- 243957 кб
Выбери любой файлообменник:
http://webfile.ru/3462589
http://dump.ru/file/2548499
http://depositfiles.com/files/vdzhmvqba


Посты: 796
Откуда:
03-05-2009 15:33 GMT3 час. #893492   
LstAlph

я почему-то ни разу ещё не видел, чтобы мосинку реально затемнили и сделали тёмное дерево

Типа так:


Посты: 3212
Откуда:
03-05-2009 15:39 GMT3 час. #893504   
Какой Вариант лучше ?

Не забываем что в игре визуал приятнее.


Посты: 796
Откуда:
03-05-2009 15:40 GMT3 час. #893506   
LstAlph
Я делал.


Посты: 796
Откуда:
03-05-2009 16:00 GMT3 час. #893537   
LstAlph
Ссылки нет, так как текстура сделана специально для Modern Mod. Кстати, когда то давно Rionname выкладывал текстуру винтовки Мосина, в тёмном дереве.


Посты: 514
Откуда:
03-05-2009 16:02 GMT3 час. #893540   
пара сайтов с хорошими фотографиями
_http://www.gunpics.net (в основном, IIМВ, но есть и современное)
_http://www.sturmgewehr.com/bhinton/ винтовки
много винтовок
очень много винтовок


Посты: 796
Откуда:
03-05-2009 16:41 GMT3 час. #893577   
Сейчас экспериментирую с SIG550:


Прошу высказаться.


Посты: 3212
Откуда:
03-05-2009 16:48 GMT3 час. #893588   
kin555 Мне понравилось.


Посты: 334
Откуда:
03-05-2009 17:10 GMT3 час. #893615   
Djiga , мне больше понравился вариант слева, и по мне затемнять не надо (но это дело вкуса).

kin555 , смотрится здорово, в отличие от многих образцов не выглядит как "ствол только что с завода". )

Eternal Gunfire , спасибо за источники.


Посты: 796
Откуда:
03-05-2009 17:20 GMT3 час. #893622   
Djiga, BigBabay, спасибо.


Посты: 334
Откуда:
03-05-2009 17:26 GMT3 час. #893628   
kin555 , а этот SIG тоже для "Модерна" или просто вольное творчество, мне особенно фактура пластика понравилась (на скрине справа), хотелось бы посмотреть поближе...)




Форумы Архив » Свалка Текстуры оружия и Брони (по 14.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»