Пользователей: 3
Гостей: 782

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
02-05-2009 23:41 GMT3 час. #892836   
ovchar
Совет: при необходимости или по желанию скрипты-модули стОит отключать через файл: "\gamedata\config\mods\_modules.ltx". Это более правильно и безопасно.
В нем вроде бы все понятно: "name_script = true" - скрипт включен "name_script = false" - выключен.
Причина почему НЕ стОит удалять/переименовывать в том, что некоторые скрипты используются из диалогов и других скриптов, в которых сложно или невозможно сделать проверку НЕотключения скрипта. В таких случаях вроде бы все работает, но ... безлоговый вылет гарантирован (хотя таких моментов немного, но и они неприятны в игре).

То, что вариант сужения алайфа работает как временное лекарство неудивительно, т.к. это универсальный способ от лечения многих ошибок. По сути ты сужаешь область игры, исключая из нее "проблемные" места/объекты, активность которых приводит к проблемам.

Насчет "sounds\monsters\poltergeist\fire_idle_1.ogg" - пока могу сказать только:"Смотри у себя", особенно в "\gamedata source\config\creatures\m_poltergeist.ltx", т.к. и в сборке и в оригинале задействован только: "Sound_Idle = monsters\poltergeist\fire_idle_0"


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Serg3011
    
Посты: 70
Откуда: Москва
Возраст: 52
03-05-2009 11:31 GMT3 час. #893135   
Приветствую!
1.006+fix4+miniFix_090502_shoc
Кордон. Иду от ж/д моста в сторону Свалки. Между ж/д мостом и двумя полуразрушенными домами (там, где Лис и Болотный Доктор тусуются) - стабильный вылет.
Причём, заметил следующее (может, пригодится):
1. Если отключить модуль m_oflife в файле \gamedata\config\mods\_modules.ltx (кстати, в этом файле две идентичные строчки "m_oflife = true ;--/ "Оффлайн-алайф" (опционально)", я "зафолсивал" обе), то лог получается такой (до строчки FATAL ERROR сообщений типа "Игра принудительно прерывается..." нет):
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_oflife.script:352: bad argument #1 to 'random' (interval is empty)


stack trace:



2. Если же играть по дефолту, не отключая m_oflife, то лог такой:
stack trace:

001B:038F6EBC xrGame.dll
001B:038F7029 xrGame.dll
001B:03943550 xrGame.dll


Сэйв:
http://ifolder.ru/11927680

отредактировал(а) Serg3011: 03-05-2009 11:39 GMT3 час.

alexltx
    
Посты: 58
Откуда:
Возраст:
03-05-2009 13:40 GMT3 час. #893287   
Привет Сталкерам. Один вопрос: Как сбивать вертолёт, если нет гранатомёта. Они уже садалбали.


Рredator
    
Посты: 1701
Откуда: Биробиджанейро
Возраст: 30
03-05-2009 13:42 GMT3 час. #893290   
alexltx тебе в другую тему(обсуждение).А вообще его можно сбить из Винтореза или СВД.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
03-05-2009 15:49 GMT3 час. #893520   
Пока отлавливаю безлоговые вылеты все же решил выложить для перепроверки предварительный вариант фикса 5 -> miniFix_090503-2_shoc (8.09 МБ).
основные моменты:
- f4+.7. Исправлено несколько безлоговых "вылетов";
- f4+.8. Исправлены многочисленные орфографические и пр. ошибки в текстах (автор: Shkrek);
- f4+.9. Пополнен "Книжный мод" (автор: andrewalexk);
- f4+.10.Увеличен размер файла иконок (ui_icon_equipment.dds - 4096x2048);
ну и естественно множество мелких правок/оптимизаций ...

В ящике в бункере Сидорыча при начале новой игры спавнится книга - дополнительная часть книжного мода. И книга и болт(для тестов!) отображаются из расширенной части файла иконок. При глюках с их отображением просьба сообщить.

отредактировал(а) Artos: 04-05-2009 08:42 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
04-05-2009 04:31 GMT3 час. #894024   
Artos
Извеняй, но моя привычка ковыряния в минификсах обнаружила что файла отвечающего за иконки, отсутствует ;-)


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
04-05-2009 08:42 GMT3 час. #894065   
Gersh
Перезалил, ссылку обновил. Добавлена фляжка ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Юрик из Домодедово
    
Посты: 228
Откуда: Домодедово
Возраст: 46
04-05-2009 09:34 GMT3 час. #894079   
Artos
прости бес сейва и фотки....да в прочем и не нужны они.....

проверил установку моячков в хабар на всех доступных мне пока локациях
и выявил, что при установке в мешок с хабаром моячек не отображается на
локации Темная долина и НИИ Агропром. на мини карте и в пда нет инфы.
по установленному моячку.

прими ко вниманию. Спасибо


УРА!!! СЛАВА БОГАМ
И ПРЕДКАМ НАШИМ.
alex79
    
Посты: 52
Откуда: Омск
Возраст: 45
04-05-2009 10:11 GMT3 час. #894092   
Artos, при появлении Сяка стабильный безлоговый вылет
вот сейв
_http://ifolder.ru/11941346

нужно всего лишь уменьшить дистанцию алайф до 10 метров, загрузить сейв и сделать пару шагов в центр комнаты, появится Сяк и привет рабочий стол.
P.S.
Если об этой ошибке знаешь, то хотя бы кивни, а то ощущение, такое, что я в игноре


1.0006+SIMBION rc11 + Fix2 + miniFix_110219
Dr.Alex
    
Посты: 43
Откуда:
Возраст: 38
04-05-2009 10:14 GMT3 час. #894094   
Вылет при старте новой игры.

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_grenade.script:847: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)


ДУмал спустя месяц лучше будут дела, а не, всё также :) Сплошные вылеты.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
04-05-2009 12:34 GMT3 час. #894202   
Юрик из Домодедово
Спасибо за инфу по маячкам, проверю. Вробе бы никакой завязки с локациями для маячков нет, но ... всяк бывает.

alex79
О Сяке помню, но т.к. это локальная проблема, пока она ждет очереди ...
Пытаюсь отловить и исправить общие безлоговые вылеты, возникающие не в конкретном эпизоде, а в любое время/в любом месте. Вполне может быть причина вылета в твоем случае обща с теми, что пытаюсь определить.
Однозначно ошибки завязаны на смарт (smart_terrain, территорию с логикой) и вылеты идут при входе/активизации в проблемный смарт. Но причину "проблемности" никак не выявлю :-(.
Проверю Сяка, оч. возможно и он связан с тем же смартом, который активизируется при подходе к точке.

Dr.Alex
За месяц мог бы научиться ставить сборку правильно(!) и правильно давать полную информацию (читай на 1-й: лог+сэйв+описание) если уж ошибка подтверждается ...

Купец
Перепроверь(!), плз. Худ иконок в слотах (модуль чуть подоптимизировал) у себя проверял и проблемы не было (у меня широкоформатник). В любом случае если есть глюк - давай информацию о своем режиме экрана.

отредактировал(а) Artos: 04-05-2009 12:58 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Dr.Alex
    
Посты: 43
Откуда:
Возраст: 38
04-05-2009 13:48 GMT3 час. #894279   
Artos И что же неправльно поставил?

И какой тебе сейв нужен, я же написал "при новой игре" :)


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
04-05-2009 14:15 GMT3 час. #894299   
Shkrek
Фляга сейчас только как тестовая "болванка", смотрим глюки при ее использовании. Предыдущий вариант имел фатальные ошибки. Схема "Жажда" пока в работе.
К сожалению с "удалением" информации о книгах из КПК похоже облом :-). Инфопоршены то удалять можно, но раз добавленные артикулы в КПК похоже там и оседают "навечно". Пока не нашел способа их оттуда вычистить.
Если ты о правильности отображения иконок с увеличенным кол-вом листов - то глюки выражаются в неотображении иконок или отображаются случайными кусками ... У тебя как видно все нормально, болт только куда-то "зажал" ...

Dr.Alex
Я не гадалка и не телепат, чтобы ответить без достаточной инфы на вопрос: "что же неправильно поставил?".
Вторая часть моей фразы (о сэйвах...) для более опытных пользователей сборки. Для тех кому нужна помощь с установкой (ошибки "при новой игре") - топик "Обсуждаем".


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
сволочь
    
Посты: 24
Откуда: Люберцы
Возраст: 44
04-05-2009 17:23 GMT3 час. #894533   
всем добрый день. безлоговые вылеты,место кордон - 2 на переходе темная долина-кордон,после выхода с х-16,с убиванием автосейва( после 9 часов сна пререшел),дальше пошли около костра немного левее прохода.неписи(юрик и разведка группы волка) отказывают в общении( не появляется иконка "говорить")
минификс свежий - miniFix_090503-2_shoc

сэйв - _http://ifolder.ru/11947822


да пофиг кто сказал последним...важно что ему ответили
инфлюенцией не страдаю,в богов не верю,все остальное - провокация.
Юрик из Домодедово
    
Посты: 228
Откуда: Домодедово
Возраст: 46
04-05-2009 18:28 GMT3 час. #894597   
Artos
А что делать мне с кучей из 2000 шт болтов в инвентаре?????
они стоят (0 руб), весят (0 кг) и когда выкидываешь (Ха-ха-ха) эту кучу болтов
из инвенторя, то чувствуешь себя Мамаем на поле боя перед Киев-Градом, когда он приказал выложить гору трупов из Русских войнов и вехал на эту кучу верхом.

ИМХО
Не знаю может сделать чтоб болты в появлялись в руке только при наличии в инвентаре их, и по мере выкидывания кончались? Хотя придется писать тогда чистильщика для болтов на локации....ведь накидать можно дофигище.............


УРА!!! СЛАВА БОГАМ
И ПРЕДКАМ НАШИМ.
Peace87
    
Посты: 8
Откуда: Кишинев
Возраст: 37
04-05-2009 20:36 GMT3 час. #894777   
Стабильный безлоговый вылет недалеко от лагеря новичков.

вот сейв: http://ifolder.ru/11950573
Просто пройдите вперед метров на 20-30, должно вылететь...


Купец
    
Посты: 92
Откуда: Киев
Возраст: 60
05-05-2009 08:38 GMT3 час. #895042   
Artos

По поводу твоей просьбы : При глюках с их отображением просьба сообщить.
Сообщаю следующее : глюков с отображением болта , книги , фляги пока
не заметил .
Но появились другие - беру из ящика эти вещи и сохраняюсь ; при повторной
загрузке этого сэйва (полностью выйдя из игры) болт в рюкзаке исчезает .
Если запустить этот-же сэйв не выходя из игры , получаем вылет с логом :
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[112]_encountered
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ч 6 СИМБИОН\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)

Ошибка с отображением HUDa иконок предметов (нож , граната , детектор)
присутствует . Вот подтверждение :
первая картинка до установки последнего минификса

А это после установки :

Смотреть в левый верхний угол .
Вот это сейв данного скрина : _http://ifolder.ru/11956393


Все в этом мире познается.
S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION rc11+2с+110718
БЕГАЮ ПО ЗОНЕ НА WIN-7
Группировка Плюшкиных .
demon_anb
    
Посты: 772
Откуда: МоСКва
Возраст: 47
05-05-2009 09:17 GMT3 час. #895066   
Юрик из Домодедово
Согласен, тк болт (&P) имеет физ единицо, значит имеет в настройках вес,кэш,дамаг& etc, толька паискать нада чутка.


мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Shkrek
    
Посты: 313
Откуда:
Возраст: 55
05-05-2009 10:12 GMT3 час. #895103   
Пост Купца подтолкнул на эксперименты.
Действительно имеет место быть пропадание болта. Вчера не придал этому значение. Сегодня проверил. Если просто сохраниться (даже имея болт в рюкзаке) и не выходя из игры загрузить предыдущий сейв, то получаем:
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[224]_encountered
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[180]_encountered
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:
Повторно (уже вылетевши из игры) можно загрузить любой сейв, но болта уже нет.:-G
Еще хотел бы добавить. Если ГГ гибнет, то загрузка проходит без вылета на рабочий стол.
И Купец правильно подметил. У меня тоже нет в левом верхнем углу инвентаря.

отредактировал(а) Shkrek: 05-05-2009 10:22 GMT3 час.

Только вперед!!!
Dementor5
    
Посты: 48
Откуда: Припять
Возраст: 33
05-05-2009 11:43 GMT3 час. #895162   
Artos
1. Вот сейв .
На нем после сна в 9 часов слудует АМК выброс и после него дальнейшие сохранения не грузятся(если вырубить перед сном амк выброс в доп. опциях, то во время сна выброс не происходит и сейвы сохраняются нормально). В логе ничего интересного, видимо безлоговоый:-G.
2. Если в подствольник Абокана с интегрированным подствольником загузить Вог 25Р, то после сохранения и загрузки он почему-то заменяется на просто Вог-25. Проверить можно на этом же сейве.
3. Может чуть-чуть не вовремя, но из сайги дротиком стреляешь словно холостыми, урон настолько мизерный, что для убиения одной собаки требуется в упор высадить 3-4 пули - не меньше.
Последняя версия сборки.

отредактировал(а) Dementor5: 05-05-2009 11:51 GMT3 час.

Слово не воробей! Вылетит... Потом за базар отвечать придётся!!!

Stalker SHOC ver1.0004 "SIMBION ver3.0 rc10+Fix 5+RE-LOAD SOUND II(A,B,C,D)+fix+Фотозона+Живность 0.6+адаптация
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
05-05-2009 14:16 GMT3 час. #895266   
Купец, Shkrek
Худ иконок предметов в слотах штатно должен располагаться под окошком отображения патронов ...
То, что иконки залезают в левый верхний угол - некорректны параметны для узкоформатников.
В любом случае перепроверю и подстрою режимы отображения, хотя под все какие только возможно - не обещаю.
Насчет "исчезающего болта" - понял, буду править.

Dementor5
То, что при использовании подствольных зарядов (отличных от 3-х основных типов) имеются глюки - и послужило причиной отказа от широкого применения разных термо- баро- химо- ... Это особенность движка и если уж есть потребность в их использовании, то следует помнить о правиле: "Перед сохранением разряди подствольник!". В противном случае вплоть до порчи сэйвов доходит.
Прим: скорее всего просто изыму из игры нестандартные подствольные заряды ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
kot08
    
Посты: 101
Откуда: с УРАЛА
Возраст:
05-05-2009 18:24 GMT3 час. #895557   
мод очень гуд на агропроме не часто , на баре очень часто вылеты в винду . прислалбы сэйвы незнаю как

добавлено спустя 1 минуту

запетую заыл

отредактировал(а) kot08: 05-05-2009 18:25 GMT3 час.

война хрень главное разум!
asm_asm
    
Посты: 21
Откуда: СПб
Возраст:
05-05-2009 18:56 GMT3 час. #895593   
Стоит все, ошибка уже описана до последнего фикса не было, т.ч. save не выкладываю, но если надо... _http://ifolder.ru/11967043


Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[agr_factory_hold_walk1], point on path [wp01],object [ros_killer_respawn_226025]

добавлено спустя 32 секунд

Да, забыл. Идем прямо...

добавлено спустя 18 минут

Начал новую игру, ошибка после загрузки quicksave

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)

отредактировал(а) asm_asm: 05-05-2009 19:15 GMT3 час.

Schveik
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст:
05-05-2009 21:06 GMT3 час. #895705   
После входа с кордона в темную долину вылет спустя нескольких шагов.

сейв
_http://ifolder.ru/11969459


файл лога
_http://ifolder.ru/11969507


Кстати все хотел уточнить. Безлоговый вылет - это вылет с логом без fatal error или это вылет без создания файла лога?


YzekrabiL
    
Посты: 3
Откуда: Moc
Возраст:
05-05-2009 23:59 GMT3 час. #895791   
Уважаемый Artos.
если удалить скрипт-\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\m_sleep.script
тогда вылетов намного меньше на%70
идут только вылеты на рабочий стол и они практически не повторяются:-G


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
06-05-2009 00:42 GMT3 час. #895804   
YzekrabiL
А если удалить мод, то ... почти на 100% вылетов меньше. :-)
СтОит следить за топиком, если уж пишешь в него и ... обновлять сборку.
Модуль сна ИМХО сейчас не имеет критических ошибок и если уж пишешь - приводи аргументы (лог+сэйв+описание), а не голые умозаключения скорее всего основанные на устаневшей информации.

Schveik
В принципе нет глоссария по терминам Сталкера, в котором трактовались бы понятия по логам. Так что пользуемся жаргонами ...
Безлоговым - в чистом виде является отсутствие или файла лога или отсутствие какой-либо информации в логе. Такое бывает хотя и очень редко при отдельных типах критических ошибок. В этом случае файл лога создается, но информация в него не успевает быть записанной. Файл не закрывается.

В обычном обиходе безлоговым считается тот вылет, при котором в лог не успевает быть занесенной информация об ошибке (отсутствует и секция [FATAL ERROR] и предваряющая эту секция информация), но вся предыдущая история наличествует в нем.

В настоящее время в сборке в основном встречаются именно безлоговые вылеты второго типа.

tolanchi

Не стОит писать пустые/некорректные по сути посты.

gogo
Офтопь и распускай сопли в другом месте. В этом топике слюнявчиков не раздают.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Schveik
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст:
06-05-2009 07:46 GMT3 час. #895858   
Artos

Ясно. Так и предполагал. Значит в последнем моем посте файл-лог можно не смотреть: вылет безлоговый. Да, минификс последний.


SANT_JA_GA
    
Посты: 46
Откуда: Северодонецк
Возраст: 52
06-05-2009 10:25 GMT3 час. #895893   
Поставил miniFix_ 090503-2 _shoc,монитор 22" 1680*1050 все иконки отображаются без искажений.Болты очень красиво смотрятся.Сейчас схожу на Кордон к Сидоровичу и отпишусь как там. . .


Windows 7/64x - v 1.0006+SIMBION-SHOC_v3.0rc11 + Fix2_for_SMB-SHOC_v3.0rc11 + miniFix_ 100317 + Фото
Зона версии 1.0 + Живность.
/Бойтесь объяснениий,объясняющих объясненные вещи.К.Прутков
240219921
    
Посты: 77
Откуда: Москва
Возраст: 33
06-05-2009 11:05 GMT3 час. #895903   
после начала игры сохраняюсь-загружаюсь и все время вылет

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


на 1 и 2 фиксе было тоже самое, на 3 игра пошла нормально, но единственный вылет был при переходе в бар(критический), а на этом опять таже фигня, что в 1 и 2.


Peace87
    
Посты: 8
Откуда: Кишинев
Возраст: 37
06-05-2009 11:17 GMT3 час. #895913   
Перетащил трупик со шмотом из одной локации в другую :), после загрузки, через 1-2 секунды вылет с таким логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[agr_nii_floor1_day_walk2], point on path [wp01],object [ros_killer_respawn_124576]

Вот сейв

UPDATE: прошел дальше без трупа, все равно вылет с таким логом:(




Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»