Пользователей: 0
Гостей: 693

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
MIXerChugunov
    
Посты: 95
Откуда: Самара
Возраст: 31
04-05-2009 18:35 GMT3 час. #894606   
dan8 ууууу блиииин... Думаешь легко??? Надо читать соответствующие темы! В форум gsc сходи там есть тема - помощь в создании модов.


Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
snakerz
    
Посты: 43
Откуда: Киев
Возраст:
04-05-2009 19:49 GMT3 час. #894729   
dan8 тебе в другую тему: Как сделать свой мод?
Еще на страницах "Игромании" встретишь самые примитивные объяснения некоторых приемов и главное :) - за вечер ты не научишься...
Так что бери чужие моды, ковыряйся и вставляй себе в игру - смотри что получится и делай выводы, запоминай. Других методик я не знаю....


в журнале:
SCARMod_v.0.9.9.2;
Декомпиляция уровней.
Free Lancer
    
Посты: 37
Откуда: Королёв
Возраст:
04-05-2009 20:09 GMT3 час. #894745   

# p-09 :
Виста это продукт той же фирмы что и XP,только сделан с учётом всех ошибок и добавлением наворотов,разница в 6 лет для ПО огромная,не вериш мне спроси у билли


Я-то думал у нас в мире сотня макрософтов&P
Ошибок в ХР не хамечал, и от висты он ничем кроме интерфейса не отличается. За исключением того, что у Висты кривой поиск по файлам, и системные требования программ на Висту выше, и все системные папки, настройки и конфиги зачем-то переименовали. Вот тебе и доработали:prankster:
И вообще, я что должен уважать кучку плохое_слово, если её 6 лет рожали?
Это я так, к примеру.

отредактировал(а) Шалун: 10-06-2011 17:14 GMT3 час.

Free Lancer
    
Посты: 37
Откуда: Королёв
Возраст:
05-05-2009 10:48 GMT3 час. #895119   
p-09
То что окон не надо это конечно хорошо, я тебе говорю о эффективности поиска.
Вот например, щас пытался свою группировку создать, отредактировал не меньше пяти файлов. Ввожу в поиск по папке геймдата свою группировку (системное название конечно, а не игровое). Вылезает один файл.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
05-05-2009 11:34 GMT3 час. #895161   
kisher3
У меня есть шпаргалка по ковырянию АМК (очень объемная - целая инструкция на 80 стр). Так вот там в пункте Как отключить ограничение в объеме инвентаря написано:
Если у тебя АМК + два патча открываешь amk_utils.script (где он лежит в АМК - не знаю, но должен в папке scripts по пути gamedata\scripts) в начале находишь вот это:
RestrictionStock=1
меняешь значение 1 на nil и все. Теперь рюкзак безразмерный.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Free Lancer
    
Посты: 37
Откуда: Королёв
Возраст:
05-05-2009 13:14 GMT3 час. #895219   
p-09
У меня по умолчанию настроен поиск на содержимое, поэтому кнопки "поиск по файлам" давно нету.
На сколько я понимаю, он у меня отказывается искать по скриптам и LTX'ам.


Free Lancer
    
Посты: 37
Откуда: Королёв
Возраст:
05-05-2009 14:02 GMT3 час. #895255   
p-09
Помню я где-то галку ставил, у меня теперь всегда поиск по содержимому.
Ну, он в принципе и ищет, тока находит не всегда всё:dry:


Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
05-05-2009 14:48 GMT3 час. #895305   
Что делать? вот лог ошибки Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture


Free Lancer
    
Посты: 37
Откуда: Королёв
Возраст:
05-05-2009 15:03 GMT3 час. #895319   
Меня интересуют два вопроса:
Какие используются команды в скриптах что бы проверить, одет ли на ГГ определённый артефакт, и поменять картинку гг в полный рост в инвентаре?

В амк сделано, что если ты убил кого-то, то врагами становятсяя только те, кто это видел. Например, можно вынести долг на армейских складах, но при этом долг остаётся нейтрален. Как они это сделали?:-)

добавлено спустя 52 секунд

ПсевдаСтрелок
Если ты скажешь, когда возникает вылет, тебе быстрее помогут.:-)

отредактировал(а) Free Lancer: 05-05-2009 15:08 GMT3 час.

Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
05-05-2009 15:12 GMT3 час. #895325   
Создал нового НПС. Попробовал вставить к нему в диалог action-ы, которые отвечают за старт функции из мода "напарники" (где нанимаешь сталкеров и они таскаются за тобой).
Редактурю Симбион, так что этот мод там уже есть.
Нашел оригинальный диалог. Там используются две такие функции:
m_partners.status_changed
m_partners.activate_scheme

Скопировал их в диалог к новому НПС, но ничего не происходит. Что то где то еще нужно прописывать?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
05-05-2009 15:59 GMT3 час. #895380   

# Free Lancer :Например, можно вынести долг на армейских складах, но при этом долг остаётся нейтрален. Как они это сделали?:-)

Как ОНИ это сделали не знаю, потому что АМК нет, да и никогда не было. А я это сделал практически случайно, и это оказалось до безобразия просто. Под таблицей отношений группировок есть несколько строчек, в которых прописано количество снимаемых очков за хит. Уменьшай его. Чем меньше число, тем дольше они не будут на тебя обижаться (на ноль я ставить не пробовал). Или попробуй в таблице вместо -5000 поставить, ну не знаю, например -100...0(и кучу нулей).


Не стань номинантом премии Дарвина.
Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
05-05-2009 16:11 GMT3 час. #895399   
Free Lancer Ну запускаешь игру и там с начала чёрный экран и раз вылет!Чё делать?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
05-05-2009 16:19 GMT3 час. #895409   
Gun12
Приветствую тебя! Слушай, а какой прогой allspawn с игрой версии 1.0006 тогда открывают? если ACDC для 4-го? Xr Spawner у меня сразу ругнулся на патч...хотя открыл...но незнаю стоит ли с этой прогой че-то пробовать...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Free Lancer
    
Посты: 37
Откуда: Королёв
Возраст:
05-05-2009 16:22 GMT3 час. #895414   
Gun12
Это немного не то. В АМК если я, например, убивал сталкера на армейских складах по квесту, то тот непись, что стоял к убитому спиной, оставался ко мне нейтрален, а другой, который стоял лицом, делался врагом.
ПсевдаСтрелок
Такую ошибку впервые вижу:-(


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
05-05-2009 16:56 GMT3 час. #895441   
erlik, может кто нибудь подскажет, есть ли АСDС для 6-го патча. Мне это никогда не нужно было, поэтому не интересовался.

добавлено спустя 38 минут

Free Lancer, тогда это логика. Тут может быть где-то проверка расстояния до ГГ (on_actor_dist_le, fighting_dist_ge) и т.д., выдача infoportion %+alert% в секциях [hit],[dеаd] и др. включающих секцию [combat]. Короче трудно, но реально.

отредактировал(а) Gun12: 05-05-2009 17:35 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
05-05-2009 17:35 GMT3 час. #895486   
erlik если не ошибаюсь acdc работает с all.spawn от любой версии, а в 1.0006 алл.спавн не отличается от 1.0004 ничем



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Free Lancer
    
Посты: 37
Откуда: Королёв
Возраст:
05-05-2009 18:23 GMT3 час. #895555   
Откуда игра знает, какой текстурой из textures\act покрывать модель? В outfit.ltx ничего подобного не нашёл :-(


Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
05-05-2009 18:25 GMT3 час. #895559   
народ! кто может подсказать почему у меня на кардоне с вояками нельзя завести диалог, хоть они мне неитральны


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
Free Lancer
    
Посты: 37
Откуда: Королёв
Возраст:
05-05-2009 18:38 GMT3 час. #895569   
Stalker_Jack
Я думаю потому что у них диалоги не прописаны :-)


ClearSky
    
Посты: 591
Откуда:
Возраст: 29
05-05-2009 18:38 GMT3 час. #895571   
даилоg хараkтер сотри тама в профиле


Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
05-05-2009 19:09 GMT3 час. #895600   
Free Lancer игра знает из модели, в самой модели прописан путь...
Stalker_Jackу них и в правду не прописаны диалоги,в прочем как и у бандитов...и бывали такие случаи когда с ними удавалось заговорить,но происходил вылет...


Free Lancer
    
Посты: 37
Откуда: Королёв
Возраст:
05-05-2009 19:14 GMT3 час. #895610   
? Бармалей?
А можно изменить этот путь в Максе или Майе? Если да, то где? Я в 3Д редакторах дуб:-(


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
05-05-2009 19:18 GMT3 час. #895614   

# Free Lancer :
Откуда игра знает, какой текстурой из textures\act покрывать модель?
В .ltх ничего и нет. Пути к текстурам прописываются в .оgf модели.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
05-05-2009 19:18 GMT3 час. #895615   
Я тоге,я 3дс макс не докачал 200метров,и терь сижу хз чо и делать,кстати оффтоп но дайте торент на макс и майу.
А меняю пути я хексом Free Lancer, если есть вопросы по хексу пиши в ПМ,но думаю не будет))


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
05-05-2009 19:19 GMT3 час. #895616   
Извиняюсь за глупый вопрос, но как в SDK просматривать анимации?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Free Lancer
    
Посты: 37
Откуда: Королёв
Возраст:
05-05-2009 19:19 GMT3 час. #895617   
Gun12
Ответ уже получен, но спасибо:-)


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
05-05-2009 19:20 GMT3 час. #895620   
А изменить можно в том же .оgf НЕХ-эдитором, Nоtераd-ом.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
05-05-2009 19:21 GMT3 час. #895623   
Обучите работе в SDK )))
И дайте у кого есть источники на программы по 3д)))

:offt

добавлено спустя 1 минуту

Gun12 нотепадом лучше не коверкать модель, лучше всего брать хекс)

отредактировал(а) ☢ Бармалей☢: 05-05-2009 19:22 GMT3 час.

Free Lancer
    
Посты: 37
Откуда: Королёв
Возраст:
05-05-2009 19:23 GMT3 час. #895627   
Gun12
Ща попробую блокнотом поковырять :-)


Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
05-05-2009 19:26 GMT3 час. #895632   
Free Lancer читай ПМ,не уродуй модель блокнотом!!!




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»