werner2 - У меня таже беда, с замершими NPC, только после пары минут после этого происходит вылет и в последние время без всего, никакой информации.
Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ. От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому чтоЯ ДА!-ТОШНЫЙигрок !!! Я доведу вас до тошноты.
СтОит писать и делать выводы в том случае, когда есть понимание того о чем пишешь.
1. "Краснота в логах" - все технологические сообщения из скриптов выводятся через ... консоль, которая предназначена для команд, а не сторонних строк.
В настоящее время для избежания вылетов от "ошибок в командной строке" вывод технологической информации в сборке ЧН организован через функцию "error_log". Делай вывод ... Уже как то писАл: "Слабонервным НЕ стоит глубоко залезать в лог, дабы не расстраиваться от краснухи".
2. Со 2-м фиксом интегрированы и "Faction Commander Mod" и "AI additions for STCS", написанные НЕ мною. Так что и ошибки/недочеты интеграции исправляются и "случайное исправление Чужих ошибок" имеет место.
3. Напоминаю, топик для "Разработки", а не для гадания на кофейной гуще.
Уважаемый Артос! Зависание НПС после последнего вашего минификса есть и у меня. Что то подобное было у меня когда я на игре без патча решил уснуть во время выброса. Неписи вели себя так же.
Убрав последний минифиск -все заработало.
St.Ser
(мини)Фикс как правит ошибкиЮ иак и может привносить их. Также возможна ситуация, когда одна исправленная ошибка вскрывает другую ...
Ошибка с зависаниями неписей идет от "m_wpn_mgr.script". Так что для "развисания" достаточно только его отключить ... Ошибку исправляю.
К сожалению простым отключением данного скрипта - положение исправилось только наполовину
( скрипт переименовал)
Неписи стали ходить, торговать и пр НО чувство опасности у них исчезла - их можно перестрелять всех и ни кто на это не обратит внимание, хотя они все покраснеют.
Кроме того вылезла и вот эта проблема когда попытался нанятый мною отряд увлечь на разборки.
* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: se_smart_terrain:Insufficient_jobs_esc_smart_terrain_1_11,id=[4869]:[merc]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...gsc world publishing\s..t\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
Artos
Поставил послений минификс, начал новую игру.
Ошибка с диалогом после первого выброса (нет кнопки исправлена) - исправлена
Оружием торговать с другими сталкерами нельзя (не знаю правильно ли это или нет)
Ренегаты не атакуют ГГ и группировку чистое небо. В настроках AI по F2 пробовал и выкл AI и вкл. И покупка отряда рядом с вышкой где стоят ренегаты.
Они не стреляют друг в друга. Не начинают стрелять если убиваешь их на глазах у других ренегатов.
вот пара сейвов
HIman
Пока в сборке не затрагиваются торговля и т.п. относительно оригинальной игры, поэтому если НЕ торгуют оружием - значит так разрабы заложили ...
По НЕвражде ренегатов к ГГ и ЧН - поразбираюсь.
tchab
Почитай 1-ю страничку и вычисти бесполезный пост
(о "_g.script:20" устал уже объяснять!. Не понимаешь, лень искать пояснения - не лезь в лог! И тем более не пиши, выставляя свое непонимание на публику, засоряя топики.)
Поставлен послений минификс. Игра с начала, вкл галочки в доп опциях, в F2 вкл АI, экспансия сложность нормальная.
Осталась пока ошибка Ренегаты не нападают на ГГ и НПС
Кстати в ранних модах торговать оружием с НПС можно было, посему я обратил на это внимание.
Save game рядом с вышкой ренегатов
_http://narod.ru/disk/8253438000/XRayEngine_error_report_090501-142745.zip.html
Постоянный вылет в Лиманске. Может появиться в любое время, в любом месте.
Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 350879 K
* [win32]: free[772832 K], reserved[59848 K], committed[1264408 K]
* [ D3D ]: textures[426763 K]
* [x-ray]: crt heap[350879 K], process heap[8270 K], game lua[92323 K], render[191 K]
* [x-ray]: economy: strings[15602 K], smem[1560 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_master]
! Cannot find saved game ~:info(02):Модуль=[_tst]<~НЕ подключен.
! Cannot find saved game ~:info(07):Модуль=[m_cheat]<~НЕ подключен.
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 445326 K
* End of synchronization A[1] R[1]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...orld publishing\s..t\gamedata\scripts\m_sleep.script:276: attempt to index upvalue 'eat_items' (a nil value)
stack trace:
Вот сейвы - шттп://slil.ru/27503361
шттп://slil.ru/27503363
Кстати уважаемый Артос - не хотите ли добавить вот этот мини мод - мини мод добавляющие не бесконечные болты. ашттп//dump.ru/file/2525198 уже с картинками болтов. Единственный минус - использованные болты нельзя поднимать)
St.Ser
На счет вылетов во время сна, есть почти подтвержденная гипотеза.
Если уснуть в месте, где могут ходить монстры или ренегаты, а также возможно могут в этом месте спавниться то 100% вылет. Такие вылеты можно считать как "монстр скушал ГГ во время сна".
Если ваша гипотеза верна - то это очень хорошо.( спать где попало не должно) Однако я думаю что Артос другого мнения.Со сном сейчас действительно беда - спать больше одного часа - вылет. Но не будем гадать - а подождем комментарии Артоса - а потом сотрем данные посты.
SIMBION:STCS" multiMod v1rc2+
такой вылет при попытке использовать сон
User Message:
----------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)
не подскажете где взять раннюю версию симбиона до рк?
Скажите, уважаемые, можно ли отключить совсем модуль FC (как временная мера)? Деактивация в файле _modules.ltx никакого результата не даёт. "НеПиСи" не хотят воевать ни с ГГ, ни с врагами, ни с монстрами...
Заранее благодарен и заранее прошу меня извинить, если не в то место написал...
barbos77
Поделись, плз, новенькой SIMBION:STCS" multiMod v1rc2+
...
Пока мы тут балуемся только с SIMBION:STCS" multiMod v1rc1fix2+
Ты на 1-ю страницу топика заглядывать не пробовал?
А глаза поднять и верхние посты на этой страничке прочитать?
Вот и будет тебе ... "ранняя" ... St.GoSHa
Хм, у тебя "не хотят воевать", а ты еще что-то хочешь отключить?
Чтобы воевали нужно наоборот включить. То что не все и не всегда включается - это отдельный вопрос, на него и я пока не знаю ответа.
То есть модули FC здесь ни при чём? Я полагал, что их отключение сможет решить (временно/частично) данную проблему, т.к. манипуляции с настройками FC в игре ничего не дают... Хотя, может быть, я не правильно "манипулировал"...
отредактировал(а) St.GoSHa: 03-05-2009 18:41 GMT3 час. There is no spoon...
St.GoSHa
"Виноват" то FC, т.к. подменяет собственно алгоритмы и условия для войны ...
Однако если подменив исходные коды, FC сам или в составе сборки не корректно работает - его отключением ничего не исправишь. В таком случае три варианта:
- откатываться на "до FC", т.е "выдергивать" его коды и возвращать прежние;
- делать ветку кодов параллельную FC, чтобы при отключении FC она работала (оч.затруднительно):
- искать ошибку и исправлять ...
Я предпочитаю идти последним вариантом, тем более так и так обновить FC нужно до финального варианта. MonsteRrR
Есть ПМ, а профиле есть аська (по вечерам/ночам и в выходные) ... Если по делу - поговорим.
При попытке перейти с болота на агропром, стоит патч8+мод+фикс2 (минификс не ставил)
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: c:\stalkercs\gamedata\scripts\m_anoms.script:931: attempt to index global 'obj' (a nil value)
сейв прилогаю
http://rapidshare.com/files/229114280/___________________________quicksave.sav.html
И там еще когда я снова попытался загрузить, вобще ужос был, половины текстур не было и моделей, вместо нпс только фонарики бегали, и земли не было, по воздуху летал)))
вопрос, стоит ставить мод чтобы просто поиграть?Оо
кстати с
http://stalker-simbion.ru/index/0-10
не скачать
пишет
Система не смогла найти запрашиваемую страницу сайта. Вероятно, она была удалена владельцем данного сайта.
"У каждого свой ад. Не обязательно огонь и смола. Наш ад - это жизнь впустую..." Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Приходяще...
привет мододелы! при установке miniFix_090502, вероятная причина ненападения ренегатов на ГГ, НПС, скрывается в файле С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\state_mgr. при неустановке этого файла все работает.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.