Пользователей: 2
Гостей: 953
Всего: 955

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
military4
    
Посты: 32
Откуда: Нижний новгород
Возраст: 32
07-04-2009 16:06 GMT3 час. #869588   
Сталкер Монолита для чн нету :-(







: хотя:ye) был месяц назад мод :другая история версия 2 там можно было



щас мода уже нет8-(


Dreik
    
Посты: 561
Откуда: Пермь
Возраст: 31
09-04-2009 11:22 GMT3 час. #870814   
нужен конфиг с характеристиками артов, анпакер у меня не работает:-(


Жду Duke Nukem Forever - игру детства. 3 Мая 2011
Junkie Stalker
    
Посты: 1826
Откуда: Сан-Донецко
Возраст: 32
11-04-2009 20:54 GMT3 час. #872892   
Кто может помочь с файликом ui_main_menu из gamedata\scripts? Нужно конец одного файлика ui_main_menu скопировать в конец другого, уже модифицированного ui_main_menu, делал сам, но вылет идет. Кто может помочь пишите в ПМ или на ICQ 688-3-522!

Кстати, я новичок в модостроении, но хорошо работаю с текстурами, графикой, учусь "правильно" править конфиги, по профе граф. диз, так что стильный логотип у команды будет... Соберем небольшую команду может? Всегда хотелось, действительно хардкор мод с уникальными фишками... Пишите ПМ, кому интересно...


Fantom67
    
Посты: 24
Откуда: Москва
Возраст: 30
16-04-2009 16:00 GMT3 час. #877155   
мне кажется нужно добавить посиделки у костра, чтоб ГГ сам мог сидеть


STALKER- это не игра , это вертуальная жизнь...
Junkie Stalker
    
Посты: 1826
Откуда: Сан-Донецко
Возраст: 32
18-04-2009 17:46 GMT3 час. #879218   
Давно хотелось чтобы кто-то написал скрипт и реализовал если есть возможность, чтобы можно было с зомби поговорить, дать еды и заставить его, чтобы он потом помогал тебе носить тяжести и охранять тебя пока ты спишь. Как в книге Дом на Болоте :ye)


Dreik
    
Посты: 561
Откуда: Пермь
Возраст: 31
24-04-2009 19:40 GMT3 час. #885209   
хм, щас подумал а может сделать игру от лица кровососа? такое риальне сделать?


Жду Duke Nukem Forever - игру детства. 3 Мая 2011
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
26-04-2009 06:58 GMT3 час. #886501   
ребят ребят, спасите модера, мне нужны конфиги свободовской экзы и её опгрейды, я прост сделал так чтоб можно было все у всех модифицировать, там у экзы я хочу контейнер с артом открыть, БУМС! вылет игры кто-нить ПОМОГИТЕ!!!8-(


:>=
badei
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
27-04-2009 11:22 GMT3 час. #887544   
Всем Привет! Вот такая идея возникла к 9 мая! Можно сделать или есть такой мод, в котором военых в фашистов переодеть, ученые над новым супер оружием третего рейха работают, груперовки сталкеров в партизанов переделать, оружие прошлого века вести, у вобще тему развить, ну и обезательно в канце Гитлера убить! Да еще можно Монолитовцев в БЕНДЕРОВЦЕВ переделать.


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
27-04-2009 11:29 GMT3 час. #887550   
badei с оружием эт к создателям великого мода, Arsenal-mod'а


:>=
TRaid
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
28-04-2009 11:27 GMT3 час. #888361   
Неплохо бы глючность звукового оформления поправить. Пофиксить прерывающиеся фразы, добавить звуки гитары разным фракциям (по-моему у наемников в Рыжем лесу их вообще нет)


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
02-05-2009 08:38 GMT3 час. #891775   
TRaid

по-моему у наемников в Рыжем лесу их вообще нет

наёмников в Рыжем лесу нету, они ток в Темной Долине и на Военных Складах

а еси хтите мод с реальными звуками, или чтоб у каждого свой, личный был, то уже сделано за вас, на ТЧ, уже готовят на ЧН только там баги устраняют, мод делают как игру короче говоря:-)


:>=
666cyberdemon666
    
Посты: 16
Откуда: севастополь
Возраст: 30
03-05-2009 10:58 GMT3 час. #893081   
такой вопрос как в мультиплеере убрать цветные повязки с броников?и как на это будут реагировать сервера? в смысле пустят ли с такими изменениями?заранее спс


Хочешь убить - значит есть за что...
Krux
    
Посты: 423
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 30
03-05-2009 12:51 GMT3 час. #893236   
некоторые не любят, или не особо ценят модификации. Но для реалистичности можно создать такую:
1. После выброса артефакты перерождаются, а в других местах может и нет(только через два). В связи с этим, у игрока будет желание и дальше продолжать игру, зная, что есть ещё причины.
2. Добавить спальный мешок и сон.
3. Пусть сталкеры спят ночью(некоторые), а то на базе все ходят-бродят и не устают. Ну...типа кто-то не спит, а кто-то спит. Итого, охрана Базы уменьшается.
вот, модик был-бы не высоким, Но сильно влияющим на игру.
Просьба любому модеру создать такой мод.


...ЗОВ ПРИПЯТИ...
Korsair
    
Посты: 40
Откуда: Київ
Возраст: 32
03-05-2009 16:40 GMT3 час. #893575   
Можно ли сделать мультиплеерные карты в роли локаций, на ровне с Кордоном, болотами, Агропромом?
Очень нужно ответьте если не сложно!


Just Do It
    
Посты: 116
Откуда: Moscow
Возраст: 31
05-05-2009 18:37 GMT3 час. #895567   
А еще можно было-бы сделать прокачку героя (как в RPG) то есть например: три ветки: Штурмовик, Снайпер, и Артхантер. Штурмовик сможет одевать тяжелые костюмы с большой пулестойкостью (экзо, скаты, и т.д.) Носить тяжелое оружие (ПКМ, штурм винтовки) но не сможет в полной мере пользоваться артефактами (не все их свойства будут открыты), не может носить снайперские винтовки(или сможет, но будет отвратительная точность), Снайпер может носить только легкую экиперовку, передвигаться бесшумно, убивать ножом и т.п. нормально может пользовыться артефактами, не млжет носить тяжелое оружие. Артхантер может носить как и легкую, так и научную экиперовку, для него открыты скрытые свойства артов, но не может носить тяж. оружие и снайперки. И чтою левелы качались.


Просто сделай ЭТО
Лишь только ночь дверь откроет, Разбросив осколками день, Волк вновь за порогом завоет, Отбросив холодную тень...
veroevic
    
Посты: 1
Откуда: ROSTOV-NA-DONU
Возраст: 40
06-05-2009 12:57 GMT3 час. #895983   

# Web Strikеr :
Пишем здесь не "хочу чтобы затвор был справа", а конкретные предложения: что и как сделать.
Моды лепим тут же, активное обсуждение, отправка друг другу текстур и прочего тоже здесь. (с) Ст.№14



БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
06-05-2009 15:30 GMT3 час. #896149   
Korsair

Можно ли сделать мультиплеерные карты в роли локаций, на ровне с Кордоном, болотами, Агропромом?
Очень нужно ответьте если не сложно!

конечно, уже идёт работа над локациями в ТЧ, там кордон целый в мульти-плеер запихали, получилось здоровски да + решетка которая у Сидора тама, её нет и туда спокойно пройти можно, ток там делать нечего, на карту добавлены монстры, пока тока собаки:-)


:>=
Korsair
    
Посты: 40
Откуда: Київ
Возраст: 32
06-05-2009 19:03 GMT3 час. #896468   
НЕ локации в мульти плеерные карты а наоборот!!!

И если знаеш принцип действий поделись!!!


Ma1ik
    
Посты: 297
Откуда: Тверия
Возраст: 122
07-05-2009 11:38 GMT3 час. #896821   
случайно в ТЧ написал.Вот не знаю писали до меня это.
вобщем нового моба добавить нада(монстра) Бэтмен называется
я из книги по сталкеру вычитал на сосыча похож только с ыкрльями как у летучей мыши и без присосок вокруг рта а с нормальны ртом,длиными когтями и сильными рукми и ногами. воть+)
собствено есть у когонить такие же идеи?


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
08-05-2009 10:03 GMT3 час. #897673   
Дорогие модостроители и модераторы дополнений к игре сталкер
мне нужна помощь, я хочу чтоб у научного костюма были руки не от костюма "Булат" а от своего, у меня текстуры есть, только почему-то он их не принимает, что делать, костюм одеваю, игра вылетает:-(


:>=
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
09-05-2009 14:45 GMT3 час. #898873   
Ma1ik

случайно в ТЧ написал.Вот не знаю писали до меня это.
вобщем нового моба добавить нада(монстра) Бэтмен называется
я из книги по сталкеру вычитал на сосыча похож только с ыкрльями как у летучей мыши и без присосок вокруг рта а с нормальны ртом,длиными когтями и сильными рукми и ногами. воть


сначала фото нада чтоб посмареть на это ЧУДО а потом зделать в фото-шопе, прописать в спавне и в meshes\dynamics\monsters и анимку сделать, короче работа для настоящего создателя модов, который запросто может сделать собаку размером с БТР&P


:>=
-=Viking=-
    
Посты: 64
Откуда:
Возраст: 122
09-05-2009 15:21 GMT3 час. #898907   
Можно усовершенствовать войну группировок. Точнее, вход в состав в группировки. Что бы было реалистичней. Рассмотрим на примере группировки "Сталкеры". Приходишь к Валерьяну (После всех заданий связанных с кейсом с хабаром) и говоришь - "Хочу вступить в вашу группировку". Тебя спрашивают: "А что ты умеешь, мол?". И тут варианты ответа:
"Могу стать охранником базы! Врагов отстреливать!"
Тут тебя сразу принимают.
"Хочу в спец рейды ходить, на ответственные задания!"
Тут тебе говорят, мол сразу на такую должность не можем взять. Походи пока что возле блокпост защищать! Будешь хорошо служить, заслужишь повышение!

Тут можно идею в принципе хорошо развить, много вариантов сделать... Что бы даже охранником на блок посте интересно было быть, можно устраивать различные, разумные атаки на блок пост (Военные/Бандиты/Мутанты и т.д.) Усовершенствовать диалоги с сослуживцами... Можно сделать например совместный обед членов группировки (На базе). Там, где торговец с техником, есть большой стол... Вот там можно :-) Там же есть место, куда можно поместить нового персонажа - "Повара". Это дает возможность сделать новые квесты, по типу - Принеси водки, хлеба... Ну это простые квесты. Типа, намечается юбилей у Валерьяна, нужно ящик водки раздобыть... Конечно, эти идеи могут бредовыми показаться, но все таки - предлагаю. Я далек от моддинга Сталкера в плане скриптов, если только текстуры поменять... Поэтому, насколько трудно это реализовать - не знаю...


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
09-05-2009 18:40 GMT3 час. #899085   
-=Viking=- я модер звуков и небольших конфигов, вот вся моя гордость!
могу прописать ГГ чтоб запас слов был по-богаче, чтоб оружие стреляло реальнее:ye)
а в скриптах неумею, не учат и сам неумею, в спавне не умею сложно очень


:>=
azzki_kamikadza
    
Посты: 59
Откуда:
Возраст:
09-05-2009 23:17 GMT3 час. #899346   
-=Viking=- Ну в принципе я всё смог бы сразу реализовать кроме повара.Да и нападения вояк\бандитов\мутантов были бы слишком жестокие думаю в один раз всех бы и выкосили.Тут нужна точная колибровка...


Браво, ты нашёл меня!
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
10-05-2009 12:10 GMT3 час. #899581   
azzki_kamikadza еще нужен конечный спавн, ну чтоб када дох непись подобие его больше в Зоне не появлялось НИКОГДА, а то бесит:ary(), убиваю вояк на блок-посте а они хз откуда еще появляются, был еще момент когда рядом со мной спавнились неписи, часто мутанты спавнились и я в них засревал пока гранатой не воспользовался&P


:>=
-=Viking=-
    
Посты: 64
Откуда:
Возраст: 122
10-05-2009 13:10 GMT3 час. #899646   
По сути, таким должен быть Сталкер Online, кто-то создает группировку (У него очень много опыта и средств для этого), потом приходят люди... Кто-то становится торговцем, кто то солдатом и т.д. У каждого свои обязанности. Кем например можно стать в группировке Сталкеры?
Пока только один вариант - солдатом, который будет отправлен на блок-пост, сторожить границы своей территории... Можно сделать и воинские звания, но тогда это получится не Сталкеры, а "Долг" ;-).
Можно сделать так:
Начинаешь игру возле границы зоны. Ты новичек, прорвавшийся на охраняемую территорию. У тебя нет ничего, кроме малых запасов воды и еды в рюкзаке. Первые шаги по кордону, первые впечатления. Тебе попадается база Сталкеров. Ты просишься к ним, тебе выдают оружие и необходимые вещи (На первых парах ПМ, Нож, Несколько запасных магазинов, так же дают рацию для экстренной связи), обучают стрелять и рассказывают что за зверь такой, зона - и в чем ее опасности... Что бы на первой аномалии не подкосило. Заступаем на службу. Со старшиной направляемся к блокпосту. По дороге встретив несколько мало-опасных тварей... Дежурим на блок-посте. Отбиваемся от мутантов, зачищаем территорию, находим небольшие артефакты и т.д. После недельной службы, нас повышают в звании, за хорошую службу. Вскоре на блок-посте удается остановить рейд бандитов, одного берут в плен. От него удается узнать, что бандиты готовятся к захвату базы сталкеров. Принимаются срочные меры. Нас берут в ряды солдат, которым поручено отправится на базу бандитов и подорвать ее...

Вот такой я фантазер ;-)

отредактировал(а) -=Viking=-: 10-05-2009 13:16 GMT3 час.

БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
10-05-2009 22:34 GMT3 час. #900243   
-=Viking=- идея хорошая!

Dreik уже есть, апаздал чуток

Junkie Stalker

Кстати, я новичок в модостроении, но хорошо работаю с текстурами, графикой, учусь "правильно" править конфиги, по профе граф.

можеш сделать пожалуйста ржавые текстуры оружий кроме болта и ножа? :-(
ну чтоб хоть какая-то реальность была, а то у всех волыны с новья все, так же не интересно:roulette

добавлено спустя 1 минуту

если зделаеш буду очень сильно благодарен!:-cool)

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 10-05-2009 22:35 GMT3 час.

:>=
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
11-05-2009 15:11 GMT3 час. #900677   
у меня вопрос возник ешо, Junkie Stalker а с помощью чего ты в текстурах шариш?


:>=
Steir
    
Посты: 10
Откуда: Красноярск
Возраст: 31
13-05-2009 18:42 GMT3 час. #902678   
Возможно это уже предлагалось, но я не нашел в готовых модах:
Предлагаю выпилить у НПС гранаты, или подкорректировать разброс и ИИ (что впринципе малореально). Собственно беда в том, что НПС кидают гранаты со 100% точностью и все сразу (сидя за пенеком и стреляя бандитов ВНЕЗАПТНО обнаружил у себя под ногами 4 грены лежащие строго в 1 точке).
Конечно, друг друга они ими убивают нормально, НПС с горем пополам отбегают от гранат. Но мы то люди и реакция у нас далеко не идеальна.

Кстати, если браться за это то нужно заодно искоренить тот самый пулемет на выходе с болота. Его поразительная, внеземная точность капитально попортила мне нервы)

АХ да, забыл, нужн оеще сделать чтото с ночным виденеем. Оно просто никуда не годится, дальность видимости ночью от него не меняется, просто ГГ как будто зелегкой глаза закапал(


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
14-05-2009 09:18 GMT3 час. #903077   
Steir у меня есть небольшие наработки модов на костюмы, тока там апгрейдить нада, ПНВ заменил на лучшую, а зеленую пришлось оставить тока некоторым снарягам, так как по апгрейду положено:-)


:>=


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Идеи и реализация [Чистое Небо]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»