Автор Сообщение
Посты: 1113
Откуда:
05-05-2009 20:40 GMT3 час. #895677   
Макс 105 трейлер к не доделаной игре? умно представь в руках не видимое оружие ходит по не видимой локаций стреляет по не видимым врагам! Круто получается! Я жду ЗП3 больше чем ЗП


Посты: 443
Откуда:
05-05-2009 20:43 GMT3 час. #895680   
Извините за офф,но ЖуКа в тиме?
Просто лень *вырезано* всю тему перечитывать)))


Следи за языком!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 06-05-2009 08:52 GMT3 час.

Посты: 8
Откуда:
05-05-2009 20:59 GMT3 час. #895699   
а что на счет системных требований??! =) хватит ли мне моего хлама:pentium4 2.6ггц GeForce 7600GS и 2гб оперативы?=)


Посты: 1113
Откуда:
05-05-2009 21:02 GMT3 час. #895702   
XboxLive Я думаю хватит! Но я думаю моег точно хватит Athlon 5000+ GeForce 9600 2Гб оперативки видюха 500!


Посты: 258
Откуда:
05-05-2009 21:08 GMT3 час. #895707   

хватит ли мне моего хлама:pentium4 2.6ггц GeForce 7600GS и 2гб оперативы?=)


У меня AMD Sempron 1.6ггц GeForce 6600GT и 1гб оперативы,
и, я думаю, мне моего ХЛАМА хватит, так что тебе - подавно:sarcastic:

ПсевдаСтрелок, завидую тебе по чОрному


Посты: 581
Откуда:
05-05-2009 21:10 GMT3 час. #895709   

# XboxLive :
а что на счет системных требований??! =) хватит ли мне моего хлама:pentium4 2.6ггц GeForce 7600GS и 2гб оперативы?=)


Требования будут такиеже как в S.T.A.L.K.E.R. ShoC. + опциональный мод "X-Ray Extreme" (на екстриме требования чуть выше)


Посты: 341
Откуда:
06-05-2009 08:29 GMT3 час. #895865   
:offt

добавлено спустя 1 минуту

Прекращайте оффтоп

отредактировал(а) allien: 06-05-2009 08:31 GMT3 час.

Посты: 36
Откуда:
06-05-2009 11:03 GMT3 час. #895901   
Насчёт арсенальных стволов: может сделать их в виде отдельного дополнения? И ещё некоторые вещи, которые не претендуют на использование в моде только из-за его размера. Неохота что б что-то пошло под нож. Кому надо,тот рано или поздно скачает :-) .

Возможна ли адаптация мода под 1.0004? (Не сразу,не сейчас, пусть через какое-то время после выхода мода).


Посты: 130
Откуда:
06-05-2009 15:57 GMT3 час. #896197   
spectral sniper, не вижу смысла в таком глупом вопросе! Зачем делать отдельно некоторые арсенальные стволы, если можно просто сделать адаптацию под полную версию арсенала)) ;-)

А насчет других его частей, я думаю, не стоит все разносить в разные стороны! Все должно быть вместе - единым модом, но решать конечно же нашему WebStriker'у Ждем..

отредактировал(а) Алекс VinCent: 06-05-2009 18:52 GMT3 час.

Посты: 258
Откуда:
06-05-2009 16:53 GMT3 час. #896285   
spectral sniper имеет ввиду, что можно сделать мод с использованием арсенальных стволов, но для экономии трафика в мод модели и текстуры не вставлять - они ведь итак у всех есть....

Но мое мнение - согласен с Алекс VinCent - лучше сделать всё в одном и залить на ТОРРЕНТ


Посты: 357
Откуда:
06-05-2009 17:01 GMT3 час. #896300   
tfile.ru


Посты: 130
Откуда:
06-05-2009 18:50 GMT3 час. #896451   
На торрент и несколько файлообмеников)) Если так не сделают, как мод выйдет перезалью самостоятельно! :mailpishu:


Посты: 3926
Откуда:
06-05-2009 20:11 GMT3 час. #896542   
Заканчивайте обсуждать метод заливки модификации.
Это будет обсуждаться при готовом моде, а не сейчас.


Посты: 341
Откуда:
07-05-2009 08:25 GMT3 час. #896728   
Теперь мод ожидать веселее!!


Посты: 130
Откуда:
07-05-2009 20:15 GMT3 час. #897389   
Да что-то не то..
За последние страницы мы только нафлудили)) Ну, Web Strikеr, есть какие нибудь новости?!! :no)


Посты: 581
Откуда:
07-05-2009 20:46 GMT3 час. #897454   

# Алекс VinCent :
Да что-то не то..
За последние страницы мы только нафлудили)) Ну, Web Strikеr, есть какие нибудь новости?!! :no)


Если будут новости, ты их тут увидишь :-)


Посты: 1113
Откуда:
07-05-2009 21:27 GMT3 час. #897502   
ВЕБ СТЕР АВА КЛасссс!

А щас над какой лкацией работаиете?


Посты: 443
Откуда:
08-05-2009 15:41 GMT3 час. #897946   
Судя по тому что им нунен маппер не над какой)


Посты: 130
Откуда:
08-05-2009 15:51 GMT3 час. #897954   
Ну а мне кажется потому что с подбаром и дорогой в Припять закончили, то над Мертвой земелей или еще чем-то..


Посты: 4
Откуда:
08-05-2009 21:29 GMT3 час. #898419   
А ну чики брики и в дамки !
Читаю тему каждый день ,Веб удачи и легкого кода ,ты просто монстр (понимать как типа монстры рока, когда хотят выразить предел искусства). Ждем твоего детища ,Зона Поражения 2 это
2 второе место и твердо на 12 баллов даже по 5ти бальной шкале!!! ,молодец(моя оценка) после ,
действительно глобальных модов типа Прибой . Еще раз удачи !!!,ждемс и верим в тебя.


Посты: 19
Откуда:
09-05-2009 21:34 GMT3 час. #899200   
Круто а то Зону поражения 2 прошол :yuu;-)


Посты: 3926
Откуда:
10-05-2009 11:16 GMT3 час. #899545   
Раз уж тут появился ошибочный вывод, о том, что я Дорогу в Припять я доделал, выведу статистику готовности карт:
l23_x20 = 50%
l22_road_in_pripyat = 22%
l21_podbar = 100%
l20_x19 = 100%
l19_deadcity = 100%

l18_dead_earth = 60%
l17_village = 100%
l16_marsh = 100%
l15_hospital = 100%
l14_limansk = 100%
l13_red_forest = 100%

l11_pripyat = 77%
l10u_bunker
l10_radar
l07_military
l08_yantar
l06_rostok
l05_bar
l04_darkvalley
l03u_agr_underground
l03_agroprom
l02_garbage
l01_escape


Посты: 130
Откуда:
10-05-2009 11:52 GMT3 час. #899566   
Web Strikеr, круто! Больше ничего сказать не могу) Но вот теперь назрел вопрос, вы переделывали Припять?!


Посты: 443
Откуда:
10-05-2009 11:54 GMT3 час. #899569   
Алекс VinCent судя потому что l11_pripyat = 77% то да)


Посты: 130
Откуда:
10-05-2009 12:07 GMT3 час. #899579   
Andron x, прочел и давно, просто вспоминать в лом)


Посты: 1544
Откуда:
10-05-2009 18:16 GMT3 час. #899959   
Web Strikеr (ватар класный)




короче мод классый !! Достойное продолжение. осталось только дождаться выхода :-)

а оружие из арсенала берите ,там оно хорошо сделано.


Посты: 581
Откуда:
10-05-2009 19:42 GMT3 час. #900074   

# камбат :
а оружие из арсенала берите ,там оно хорошо сделано.


Блин ты выше читал!? Если взять оружие из арсенала то мод будет весить гигов 4. А столько не каждый может скачать!


Посты: 357
Откуда:
10-05-2009 19:54 GMT3 час. #900081   
Хотелось бы увидеть скрины Припяти


Посты: 1544
Откуда:
10-05-2009 20:03 GMT3 час. #900083   

# _DarK_StalkeR_ :

# камбат :
а оружие из арсенала берите ,там оно хорошо сделано.


Блин ты выше читал!? Если взять оружие из арсенала то мод будет весить гигов 4. А столько не каждый может скачать!




я то читал . Можно брать оружие не всё сразу . внедрять пакетами (дополнениями) .


да и можно архив сжать.
(да меня лично неволнует хоть 7гигов мод .Главное ,что хороший.)


Посты: 581
Откуда:
10-05-2009 20:06 GMT3 час. #900087   

# камбат :

# _DarK_StalkeR_ :

# камбат :
а оружие из арсенала берите ,там оно хорошо сделано.


Блин ты выше читал!? Если взять оружие из арсенала то мод будет весить гигов 4. А столько не каждый может скачать!




я то читал . Можно брать оружие не всё сразу . внедрять пакетами (дополнениями) .


да и модно архив сжать.
(да меня лично неволнует хоть 7гигов мод .Главное ,что хороший.)



Просто можно сделать чтото вроде AddOn'а. Ну типа не обязательное дополнение к моду для тех, кто хочет оружия из арсенала.




Форумы Архив » Свалка Зона поражения 3 (в разработке) (по 13.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»