Посмотрел эту модель, короче анимация кривая при стрельбе в движении, а если стреляет на месте то всё норм.Можно как-нибудь нормально перенести модели из билда?
New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
ну объясните же как настроить кости, парни!!! у меня тож анимки глючные получаются.
SanekED, помоги!
deathdoor, SanekED, был бы вам ооочень благодарен за ссылку с моделями нпс с уже настроенным скелетом(из 1935, да любые не из тч) в игру сам вставил бы!!! плиииийз! заранее благодарю!!!
Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!
Что совсем никто помочь не может????:roulette
PS: Вот модель СЕВЫ из 1935 (тоже глючит) _http://rghost.ru/221091
Пригодиться если кто-нибудь всё-таки скажет как настроить кости.
Без труда, не пристрелишь и псевдорыбку из пруда. Зомби сталкеру не товарищ. Не заражённый радиацией хлеб всему голова.
Читайте в журнале мой рассказ по салкеру (1-2 глава)
Наконец-то я нашёл как настроить кости!!!!!!:sunshine: А точнее я пересадил скелет из модели SanekEd. Пробавал на экзе и на севе. Глюки исчезают!!
Инструкция:
1.Открываете в актор эдиторе любую модель НПЦ из ТЧ
2.В Object items жмёте на Bones
3.В item properties в file давите save и сохраняете куда-нибудь
4.Открываете нужную модель из билда
5.В Object items жмёте на Bones
6.В item properties в file давите load и грузите файл который сохранили ранее
7.Экспортируйте в .ogf и вставляйте в игру
После этого глюки с анимкой должны исчезнуть!!!:buba
отредактировал(а) M@VER1K: 03-05-2009 06:35 GMT3 час. Без труда, не пристрелишь и псевдорыбку из пруда. Зомби сталкеру не товарищ. Не заражённый радиацией хлеб всему голова.
Читайте в журнале мой рассказ по салкеру (1-2 глава)
SanekED
Сева почти ни чем. На ней только на рукавах зачем-то элементы севы свободы. Я думал на ней стекло прозрачное (так deathdoor писал), а оказалось что нет (даже лица за стеклом нет). Может не ту мне модель скинули. Короче не знаю.:-G
Без труда, не пристрелишь и псевдорыбку из пруда. Зомби сталкеру не товарищ. Не заражённый радиацией хлеб всему голова.
Читайте в журнале мой рассказ по салкеру (1-2 глава)
z@Y@z
Конвертером от бардака. (чновца не я делал если что) SanekEd
Сам не качал. Насчёт глючности не знаю.:-G
отредактировал(а) M@VER1K: 03-05-2009 13:39 GMT3 час. Без труда, не пристрелишь и псевдорыбку из пруда. Зомби сталкеру не товарищ. Не заражённый радиацией хлеб всему голова.
Читайте в журнале мой рассказ по салкеру (1-2 глава)
я спрашивал С НОРМАЛЬНОЙ АНИМАЦИЕЙ сделал кто нибудь? если сделал то поделитесь пожалуйста
QWERTY111 сделал: пересадив ЧНовца на скелет из ТЧ, но пока модель получилась чуть кривоватой. работа идет
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
STRIFER
Скорее всего возможно (в SDK наверноое править придётся). Из 1935 без изменений можно брать почти всё (кроме лок, скриптов, большинства конфигов). Кое-где править конечно надо, но не так уж много. У меня сейчас в ТЧ стоят (из 1935):все модели и текстуры оружия (включая HUD модели), два костюма почти без изменений. Никаких глюков даже не видно. С анимкой наверное тоже не особо сложно.
PS: Кто-нибудь скиньте файл .omf с анимками о которых писал STRIFER и какую-нибудь модельку NPC (кроме севы и экзы) из 1935.
отредактировал(а) M@VER1K: 04-05-2009 08:29 GMT3 час. Без труда, не пристрелишь и псевдорыбку из пруда. Зомби сталкеру не товарищ. Не заражённый радиацией хлеб всему голова.
Читайте в журнале мой рассказ по салкеру (1-2 глава)
Сделал вот такой мод: Vodka-bolt_and_grenade mod by m@ver1k
Добавляет водку-болт и коктейль Молотова сделанные на основе худа водки из 1935 Ридми внутри Скрин: Ссылка: _http://ifolder.ru/11961069
Возможны скорые дополнения!;-)
Без труда, не пристрелишь и псевдорыбку из пруда. Зомби сталкеру не товарищ. Не заражённый радиацией хлеб всему голова.
Читайте в журнале мой рассказ по салкеру (1-2 глава)
На это стоит взглянуть: Это не фотошоп! Это я заспавнил m_rat_e. Часа полтора дописывал недостающие параметры после каждого вылета, а потом ещё и анимки переименовывал в модели из какого-то мода. Если кому-то нужна эта крыса напишите сюда.
PS: Она почему-то не двигается с места.
Без труда, не пристрелишь и псевдорыбку из пруда. Зомби сталкеру не товарищ. Не заражённый радиацией хлеб всему голова.
Читайте в журнале мой рассказ по салкеру (1-2 глава)
SanekED
Я про надпись ГОВОРИТЬ внизу скрина! То что крысы есть я знаю, а про это ещё не слышал. Надпись всегда появляется если подойти к крысе! Я сначала подумал что это глюк, но надпись не исчезла даже после повторного включения игры. Правда только надпись, говорить нельзя.
Без труда, не пристрелишь и псевдорыбку из пруда. Зомби сталкеру не товарищ. Не заражённый радиацией хлеб всему голова.
Читайте в журнале мой рассказ по салкеру (1-2 глава)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.