Автор Сообщение
Посты: 773
Откуда:
09-05-2009 22:29 GMT3 час. #899280   

# p-09 :вобщем пойду ка я отседова,а то я эту байду тут жевал ещё год назад всем,на колу мочало,начинай сначала
А чё заходил-то сюда? Ты, конечно, "старик" и всё обо всём давно знаешь. Но идет новое поколение модмейкеров, которым нужны ответы на вопросы. Тема так и называется. Так что если тебе это скучно, то, конечно же, иди. А понты тут нечего кидать.


Посты: 443
Откуда:
09-05-2009 22:40 GMT3 час. #899297   
Gun12 он не кидает, он знаеш скольки этой асдс народу обучил...я незнаю старожил ты здесь или нет,но гнать на р-09 не надо, еси бы не он тут бы половина обитателей не смогла полноценных квестов делать!


Посты: 773
Откуда:
09-05-2009 23:01 GMT3 час. #899323   
Я не гоню. Если он говорит что, перефразирую, - "Эта песня хороша, начинай сначала", то ему тут, конечно, будет скучно. Если человек сюда зашел, то хочет либо чему-нибудь научится, либо научить. Учиться ему нечему, учить в лом. Вот я и сказал так, как сказал.

отредактировал(а) Gun12: 09-05-2009 23:22 GMT3 час.

Посты: 2338
Откуда:
09-05-2009 23:06 GMT3 час. #899327   
XMJ{
Может руки и кривые - спорить не буду. Но у кого все сразу получалось в первый раз? Я вообще то месяц назад не знал даже есть такая папка как gamedata в которой ковыряться можно.
Ну а спаунить можно и без ACDC - у разрабов Сталкера явно ее не было. И я как нибудь обойдусь.
....Уже обошелся.

p-09
Спасибо за помошь. Но зря ты так... Советы - вещь нужная. Ведь и тебе их когда то наверняка давали. А те кому ты помог - теперь другим помогают. Я научусь - тоже буду другим рассказывать что к чему.
Делай добро и бросай его в воду, как говорится в одном хорошем мультике.:-)


Посты: 443
Откуда:
09-05-2009 23:10 GMT3 час. #899335   
erlik разрабы скриптом спавнили, факт!
"Я вообще то месяц назад не знал даже есть такая папка как gamedata в которой ковыряться можно."

Если это правда, то далеко пойдёш!)


Посты: 773
Откуда:
09-05-2009 23:11 GMT3 час. #899338   
erlik, огромный тебе плюс, что от безвыходности приходится "общаться" со скриптами. В будущем это вернется тебе большой отдачей.


Посты: 443
Откуда:
09-05-2009 23:13 GMT3 час. #899340   
Gun12 праильно подметил, если ты начал со скриптов и их поймёш более менее, то потом сможеш освоить и что-то посложнее, типа логики или написания сложных квестов)


Посты: 773
Откуда:
09-05-2009 23:14 GMT3 час. #899342   
Эт точно


Посты: 443
Откуда:
09-05-2009 23:49 GMT3 час. #899360   
Обучите работе в СДК, для начала нужно :

1 Накладывание текстур

2 Конвертирование моделей(из билдов в ТЧ,и ЧН в ТЧ)
3 Соаздние партиклей


Посты: 2035
Откуда:
10-05-2009 12:57 GMT3 час. #899629   
Expression : wave&&wave->length()
Function : I:\xray-svn\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
File : I:\xray-svn\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : gamedata\sounds\$no_sound.ogg

stack trace:
пиплы, помогите с этим гребанным СДК, в никакую не хочет синхронизировать звуки.


Посты: 322
Откуда:
10-05-2009 13:16 GMT3 час. #899654   

# Макс Долговец :
Скажите пожалуйста как увеличеть скорострельность к Примеру Гауса?


Параметр rpm


Посты: 322
Откуда:
10-05-2009 13:37 GMT3 час. #899670   
В конфиге гауса находишь параметр rpm = 30 (выстрелов в минуту)
Меняешь например на 300 и всё готово.


Посты: 443
Откуда:
10-05-2009 14:00 GMT3 час. #899679   
Макс Долговец заюзай конфиг из мода SRP гаусовки греха),ТАМ У НИХ ЭТО НЕ ВИНТОВКА А АВТОМАТ)


Посты: 34
Откуда:
10-05-2009 14:09 GMT3 час. #899686   
Как сделать чтоб исчезли точки с мини-карты?


Посты: 443
Откуда:
10-05-2009 14:12 GMT3 час. #899689   
kisher3 в скрипте true на false поменяй:-cool)


Посты: 34
Откуда:
10-05-2009 14:13 GMT3 час. #899692   
☢ Бармалей☢ В каком?


Посты: 443
Откуда:
10-05-2009 14:14 GMT3 час. #899694   
На вот,попробуй,набросал кое что..._http://depositfiles.com/files/pqekkvu5o

добавлено спустя 1 минуту

Еси не подействует то скажу скрипт...

отредактировал(а) ☢ Бармалей☢: 10-05-2009 14:16 GMT3 час.

Посты: 34
Откуда:
10-05-2009 14:16 GMT3 час. #899697   
☢ Бармалей☢ Спасиб:-cool):-)

добавлено спустя 6 минут

Всетаки в каком скрипте?:-(

отредактировал(а) kisher3: 10-05-2009 14:22 GMT3 час.

Посты: 443
Откуда:
10-05-2009 14:38 GMT3 час. #899714   
я забыл :-G


Посты: 34
Откуда:
10-05-2009 14:39 GMT3 час. #899715   
☢ Бармалей☢ Ну вспоминай, недавно только помнил:prankster:


Посты: 1218
Откуда:
10-05-2009 14:39 GMT3 час. #899717   
Посоветуйте пожалуйста самые простые программы и варианты обработки бампов.


Посты: 95
Откуда:
10-05-2009 17:00 GMT3 час. #899875   
Mutantt простых нету... бери фотошоп и будет тебе счастье!


Посты: 1218
Откуда:
10-05-2009 17:02 GMT3 час. #899876   
Только фотошоп? А плагины специальные требуются?


Посты: 591
Откуда:
10-05-2009 17:17 GMT3 час. #899889   
Народ!Короче такая трабла я компилю Мёртвый Город на custom но с настройками драфта и дальше вот этого не идёт:

примерно час жду


Пакуй большие картинки под спойлер!
Модератор

добавлено спустя 17 минут

Всё народ не надо он сдвинулся

отредактировал(а) ClearSky: 10-05-2009 17:39 GMT3 час.

Посты: 43
Откуда:
10-05-2009 18:16 GMT3 час. #899958   
Invalid ogg comment подскажите как от этого избавиться? достали уже такие логи... Иногда даже вылеты из-за этого бывают.
файлы f1explode, toz34_shoot, они с Арсенала


Посты: 95
Откуда:
10-05-2009 18:19 GMT3 час. #899962   
Mutantt да нужен dds плагин для фотошопа


Посты: 102
Откуда:
10-05-2009 18:35 GMT3 час. #899988   
Люди хелп!!! Срочно нужен спаунер умеющий создавать гулаги!!!


Посты: 263
Откуда:
10-05-2009 19:18 GMT3 час. #900049   
Как вычислять иконки НПС (те что в диалогах) ?


Посты: 443
Откуда:
10-05-2009 19:29 GMT3 час. #900065   
Отшель[НИК] я подбором)))


Посты: 2338
Откуда:
10-05-2009 21:00 GMT3 час. #900138   
Здорово братья сталкеры.
Я значит опять с вопросом. Уж не взыщите - больше пока не у кого поспрашать.
В общем наспаунил я персов на кордоне (с своими координатами появления, уникальными именами). Распределил их по двум новым группировкам. Щас прописываю им диалоги и квесты.
Но остается главная загвоздка - нужно ведь организовать им гулаг и логику дать, а то пока они у меня шатаются по зоне где хотят, управляясь тока операторм a-alife.
Но с этим пока - проблемка. Пробовал несколько вариантов логики - в том числе и те что мне тут давали, но игра вылетает при попытке поговорить с персом.
Делал я так

(по примеру из одной статьи)
В конфиговских скриптах (confi/scripts) создал файл esc_unik_npc.ltx
Туда положил вот это:
[logic] active = remark1 danger = danger_ignore

[danger_ignore] ignore_distance = 5

[remark1] no_move = true

Далее в spawn_sections.ltx
к секции своего NPC
[esc_unik_npc]:stalker
$spawn = "respawn\esc_unik_npc"
character_profile = esc_unik_npc
spec_rank = regular
community = dolg
добавил строчку
custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx

Но - я как я уже говорил - вылетало при попытке диалога (щас строчку custom_data закомментил пока - до лучших времен)
Лог такой

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:206: attempt to index field 'object' (a nil value)

Да - только не говорите что без ACDC - никак не сделать. Не поверю.


В чем может быть причина - если вариант вроде проверен автором статьи
и по идее должен работать?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»