Пользователей: 0
Гостей: 667

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
10-05-2009 21:44 GMT3 час. #900194   
парни,у мну проблема!
совмещаю последнюю версию саунд ремейка поверх арсенала + не офф. патч 1.3...вылетает с жалобой на новые стволы рц1.3(там зерзетовские стволы)...как совместить?я уже и файл веапонс совместил и папку "геймплей" из конфигов бекапнул обратно..ничерта...может скрипты косянули?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
10-05-2009 22:19 GMT3 час. #900237   
super freeman
Там откуда мод качал - про совместимость и адаптацию с арсеналом чего-нибудь говорилось?
В твоем саунд римейке звуки дефолтные переделаны
Оружие
- изменены практически все звуки, связанные с оружием
- изменены звуки попадания пуль в различные
поверхности, звуки полета пуль, взрывов
- уникальное оружие имеет собственные звуки
и т.д.
А теперь подумай почему с арсеналом не прет? У этих модов - разные саунд начинки ( у саунд римейка переделаны дефолтные звуки, у арсенала - добавлены новые для новых стволов, которых нет в оригинальном сталкере). И все это не увязывается друг с другом. Нужно как-то их совместить...если это конечно возможно. Не знаю. Я у ж не говорю по параметры стволов, которые тоже могут не совпадать. Много чего может не совпасть. Но скорей всего действительно с Zeresetовскими стволами заморочка. У тебя они как - отдельным паком идут? Попробуй без них сначала совместить свои моды.

У тебя в логе че вообще пишется?

добавлено спустя 7 минут

p-09
Так я и другие схемы ложил...То ж самое.
НУ без ACDC я пока работаю, что поделать.
Я тут старый форум откопал -2007 года - так там люди все делали скриптом. АСDC тогда еще bardak не сделал. Значит можно и без нее делать ВСЕ.
Вот дочитаю етот форум - может ситуация прояснится.

отредактировал(а) erlik: 10-05-2009 22:26 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
10-05-2009 22:56 GMT3 час. #900257   
p-09
Однако не соглашусь с тобой. Bardak талантливый скриптер и программер. Но ему как и любому челу умеющему что-то хорошо делать нужна реклама. Либо просто - банальное тщеславие. Вот он и наделал кучу программок для облегчения жизни начинающим мододелам. Теперь его весь инет знает.
Он своего добился. Правда так и остался анонимом, известным только по нику. Есть предположения что он вообще из ПЫС. И это многое объясняет...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
10-05-2009 23:02 GMT3 час. #900261   
erlik там,в саунд ремейке есть своя совместимость с арсенал рц 1.2 ,а вот почуму со стволми такой напряг.что он их не видит не знаю....в логе постоянная жалоба на это:
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_bizon'
и так он перечисляет все зерзетовские стволы и их калибр их патронов:-G
наверно все же забью на саунд ремейк...


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
10-05-2009 23:23 GMT3 час. #900273   
super freeman
Тут у тебя другая несовместимость. В общем игра не воспринимает (не находит нужные секции с ними) стволы зересета - значит они не везде прописались после наложения одного мода на другой. То есть получается что где-то в одном файле есть упоминание об этом стволе, а в другом месте оно не прописано и игра не знает как быть и вылетает нафиг. Надо проверять все файлы связанные с оружием. В конфигах випонс смотреть, в геймплэе, в файлах торговцев, в mp_ranks и т.д.

а может дело еще и в партиклах...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
10-05-2009 23:31 GMT3 час. #900274   
erlik в ранках этого быть не может,как и в веапонс и геймплее(вернул ве обратно..но не много совместил(там где звуки))
а вот с паритклами это плохо...мне не чем их юзать((

тогда другой вопргос,как можно вставить динамический худ?вставил тектуры скрипт который за это отвечает..но в файлах от куда я это дело раскапывал, нашел скрипт бинд сталкер...что в этом скрипте отвечает за дин. худ?


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
10-05-2009 23:41 GMT3 час. #900278   
хе-хе..а если все "оружейные" конфиги приведены в порядок?по крайней мере те что я затер модом я точно восстановил...все равно такая бяка...


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
10-05-2009 23:42 GMT3 час. #900279   
p-09
Ну шож тока время нас рассудит. А я привык доверять своей интуиции.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
11-05-2009 00:00 GMT3 час. #900294   
p-09 спасибо:obstenu:


-=Viking=-
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 123
11-05-2009 10:49 GMT3 час. #900449   
Товарищи, как открыть Кордон в Level Editor?
Жму File>Open, Выбираю папку: Gamedata>levels>l01_escape.
А там пусто везде...


MIXerChugunov
    
Посты: 95
Откуда: Самара
Возраст: 31
11-05-2009 11:32 GMT3 час. #900486   
-=Viking=- Сначала надо его в формат СДК переделать (возьми бардаковский конвертр)


Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
11-05-2009 13:24 GMT3 час. #900579   
Какую логику нужно прописать НПС чтобы он стоял на месте, а при опасности естественно атаковал. Но когда воевать закончит, то возвращался на свое место?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
11-05-2009 15:07 GMT3 час. #900674   
p-09
Спасибо.

Еще один вопрос. Нужно добавить побольше бандитов на блокпост на переходе Кордон-Свалка (в оригинале там два бандита).
Я так понимаю нужно просто прописать точки спавна бандитов, и прицепить их к тому гулагу? Если да, то каким образом это сделать?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
11-05-2009 15:30 GMT3 час. #900700   

# Отшель[НИК] :
p-09
Спасибо.

Еще один вопрос. Нужно добавить побольше бандитов на блокпост на переходе Кордон-Свалка (в оригинале там два бандита).
Я так понимаю нужно просто прописать точки спавна бандитов, и прицепить их к тому гулагу? Если да, то каким образом это сделать?


Спаунишь самих бандитов там же. Смотришь смарт терейн уже имеющихся там бандитов, приписываешь заспавненным такойже.
Если данный смарттерейн поддерживает только двух нпс, увеличиваншь число в параметре.

добавлено спустя 1 минуту

p-09
Да:ye). Но в смарте можно поменять кол-во нпс, которые могут в нём находиться

отредактировал(а) ShToRm_mk11: 11-05-2009 15:32 GMT3 час.

WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
11-05-2009 16:43 GMT3 час. #900821   
ClearSky нейтрализован, тема почищена, продолжаем продуктивное общение.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 32
11-05-2009 17:44 GMT3 час. #900893   
Народ, хелп:sos. СДК не хочет трансформировать мои звуки (из соурса в вав формате, подходит по всем параметрам). Лог такой:
Expression : wave&&wave->length()
Function : I:\xray-svn\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
File : I:\xray-svn\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : gamedata\sounds\$no_sound.ogg

stack trace:

попробовал заменить $no_sound.ogg на другой (из игры), но тоже самое.


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
11-05-2009 19:50 GMT3 час. #901031   
p-09 ShToRm_mk11
Понимаю что я наглый и ленивый;-) , но все таки можете поточнее подсказать их расположение? Пробовал снимать координаты с приблизительного места их расположения, но в файле ничего толком так и не нашел...


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
11-05-2009 19:54 GMT3 час. #901038   
Отшель[НИК]
Ищи лучше. Их два подряд, а рядом смарт-терейн. Я сам не помнб их расположение.


Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
11-05-2009 20:04 GMT3 час. #901054   
ShToRm_mk11 а я было спавнил так у меня и неспавнилось...и-эх...пойду уникума создам с квестами что-ли,а то скукота, а так хть команде помогу;-), всетакеи р-09 остался разжовывать в сотый раз асдс очередному мододелу;-)


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
11-05-2009 20:06 GMT3 час. #901060   
ShToRm_mk11
это он? Вроде по координат почти подходит. И таких НПС там два подряд...

[171]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_gar_bandit1
position = 14.4158306121826,15.8822383880615,663.174926757813
direction = 0.118212006986141,0.000113633497676346,0.0380978547036648

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = gar_bandit_general

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 206
distance = 4.90000009536743
level_vertex_id = 292768
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = < [smart_terrains]
esc_ambush = true
END


☢ Бармалей☢
"всетакеи р-09 остался разжовывать в сотый раз асдс очередному мододелу"
Что не может не радовать.:ye)


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
кровожадный кровосос
    
Посты: 41
Откуда: Чернобыль,Армейские склады
Возраст: 27
11-05-2009 21:32 GMT3 час. #901154   
А никто не знает разработчики вообще какие нибудь моды ставили на игру?


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 35
12-05-2009 02:34 GMT3 час. #901250   
Мне нужно сделать радиоактивное оружие. Я сумел сделать, что в меню отображается радиоактивность оружия, как под артефактом, но на самом деле оружие в слоте не влияет на радиационную шкалу. Помогите!


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
12-05-2009 11:42 GMT3 час. #901345   
p-09
Млин. Что я делаю не так?
Вроде все правильно. Скопировал два раза эту секцию, изменил номера, изменил чуть чуть координаты (+-1), закомпилировал all.spawn и при новой игре вылет.:-(


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
12-05-2009 12:23 GMT3 час. #901367   
p-09
Вылетает с таким логом:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: d:\Ea?u\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)

_g.script я вообще никак не трогал...

Story ID у этих НПС нету...

ЗЫ: ковыряю Симбион...может в нем какие то особенности?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
12-05-2009 12:39 GMT3 час. #901382   
p-09
Удаление смарт террейна не помогло.
Вот два этих новых НПС:
[11000]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_gar_bandit4
position = 14.4158306121826,15.8822383880615,663.174926757813
direction = 0.118212006986141,0.000113633497676346,0.0380978547036648

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = gar_bandit_general

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 206
distance = 4.90000009536743
level_vertex_id = 292768
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = < [smart_terrains]
esc_ambush = true
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\bandit\stalker_bandit_3

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 21
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 14.4158306121826,15.8822383880615,663.174926757813
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.000113633497676346,0.118212006986141,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 21

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 0,1,2,0,0
predicate4 = 2,0,2,0

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties


[10000]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_gar_bandit3
position = 14.4158306121826,15.8822383880615,663.174926757813
direction = 0.118212006986141,0.000113633497676346,0.0380978547036648

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = gar_bandit_general

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 206
distance = 4.90000009536743
level_vertex_id = 292768
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = < [smart_terrains]
esc_ambush = true
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\bandit\stalker_bandit_3

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 21
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 14.4158306121826,15.8822383880615,663.174926757813
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.000113633497676346,0.118212006986141,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 21

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 0,1,2,0,0
predicate4 = 2,0,2,0

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties


Чувствую это я где то накосячил...&P


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
12-05-2009 13:18 GMT3 час. #901423   
Еще один вопрос. Что нужно прописать НПС, чтобы его не атаковали бандиты и он стоял "руки за головой", а после определенного действия вставал и был обычным НПС?
Как к примеру сделано с Шустрым?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
X M K
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
12-05-2009 13:25 GMT3 час. #901430   
Больше всего меня интересует следущий вопрос:

За что на этом Портале банят?

Сегодня меня забанили (XMJ{) даже не указав причину, ради удовольствия?


X M K
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
12-05-2009 15:11 GMT3 час. #901569   

Причина блокировки: Нарушение Правил Портала. Мат на форуме запрещён в любом виде!


ткните меня носом где я сматерился


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
12-05-2009 15:39 GMT3 час. #901616   
p-09 пункты 11.1 и 11.2 правил и соответствующий им бан.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
12-05-2009 20:39 GMT3 час. #901946   
парни,у меня треклятая проблема!я уже не знаю,что делать...нубский вопрос но все же...у меня магазин у бармена глючит(если так можно сказать)
такая трабла:я ему не могу продать ничего,пока что нибудь не куплю!странные дела.....уже и солянку переустановил дважды..и переделывал конфиг торговли все равно...кто захочет помочь могу выложить весь этот конфиг:-)




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»