парни,у мну проблема!
совмещаю последнюю версию саунд ремейка поверх арсенала + не офф. патч 1.3...вылетает с жалобой на новые стволы рц1.3(там зерзетовские стволы)...как совместить?я уже и файл веапонс совместил и папку "геймплей" из конфигов бекапнул обратно..ничерта...может скрипты косянули?
super freeman
Там откуда мод качал - про совместимость и адаптацию с арсеналом чего-нибудь говорилось?
В твоем саунд римейке звуки дефолтные переделаны
Оружие
- изменены практически все звуки, связанные с оружием
- изменены звуки попадания пуль в различные
поверхности, звуки полета пуль, взрывов
- уникальное оружие имеет собственные звуки
и т.д.
А теперь подумай почему с арсеналом не прет? У этих модов - разные саунд начинки ( у саунд римейка переделаны дефолтные звуки, у арсенала - добавлены новые для новых стволов, которых нет в оригинальном сталкере). И все это не увязывается друг с другом. Нужно как-то их совместить...если это конечно возможно. Не знаю. Я у ж не говорю по параметры стволов, которые тоже могут не совпадать. Много чего может не совпасть. Но скорей всего действительно с Zeresetовскими стволами заморочка. У тебя они как - отдельным паком идут? Попробуй без них сначала совместить свои моды.
У тебя в логе че вообще пишется?
добавлено спустя 7 минут
p-09
Так я и другие схемы ложил...То ж самое.
НУ без ACDC я пока работаю, что поделать.
Я тут старый форум откопал -2007 года - так там люди все делали скриптом. АСDC тогда еще bardak не сделал. Значит можно и без нее делать ВСЕ.
Вот дочитаю етот форум - может ситуация прояснится.
отредактировал(а) erlik: 10-05-2009 22:26 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
p-09
Однако не соглашусь с тобой. Bardak талантливый скриптер и программер. Но ему как и любому челу умеющему что-то хорошо делать нужна реклама. Либо просто - банальное тщеславие. Вот он и наделал кучу программок для облегчения жизни начинающим мододелам. Теперь его весь инет знает.
Он своего добился. Правда так и остался анонимом, известным только по нику. Есть предположения что он вообще из ПЫС. И это многое объясняет...
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik там,в саунд ремейке есть своя совместимость с арсенал рц 1.2 ,а вот почуму со стволми такой напряг.что он их не видит не знаю....в логе постоянная жалоба на это:
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_bizon'
и так он перечисляет все зерзетовские стволы и их калибр их патронов:-G
наверно все же забью на саунд ремейк...
super freeman
Тут у тебя другая несовместимость. В общем игра не воспринимает (не находит нужные секции с ними) стволы зересета - значит они не везде прописались после наложения одного мода на другой. То есть получается что где-то в одном файле есть упоминание об этом стволе, а в другом месте оно не прописано и игра не знает как быть и вылетает нафиг. Надо проверять все файлы связанные с оружием. В конфигах випонс смотреть, в геймплэе, в файлах торговцев, в mp_ranks и т.д.
а может дело еще и в партиклах...
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik в ранках этого быть не может,как и в веапонс и геймплее(вернул ве обратно..но не много совместил(там где звуки))
а вот с паритклами это плохо...мне не чем их юзать((
тогда другой вопргос,как можно вставить динамический худ?вставил тектуры скрипт который за это отвечает..но в файлах от куда я это дело раскапывал, нашел скрипт бинд сталкер...что в этом скрипте отвечает за дин. худ?
Какую логику нужно прописать НПС чтобы он стоял на месте, а при опасности естественно атаковал. Но когда воевать закончит, то возвращался на свое место?
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Еще один вопрос. Нужно добавить побольше бандитов на блокпост на переходе Кордон-Свалка (в оригинале там два бандита).
Я так понимаю нужно просто прописать точки спавна бандитов, и прицепить их к тому гулагу? Если да, то каким образом это сделать?
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Еще один вопрос. Нужно добавить побольше бандитов на блокпост на переходе Кордон-Свалка (в оригинале там два бандита).
Я так понимаю нужно просто прописать точки спавна бандитов, и прицепить их к тому гулагу? Если да, то каким образом это сделать?
Спаунишь самих бандитов там же. Смотришь смарт терейн уже имеющихся там бандитов, приписываешь заспавненным такойже.
Если данный смарттерейн поддерживает только двух нпс, увеличиваншь число в параметре.
добавлено спустя 1 минуту
p-09
Да:ye). Но в смарте можно поменять кол-во нпс, которые могут в нём находиться
отредактировал(а) ShToRm_mk11: 11-05-2009 15:32 GMT3 час.
Народ, хелп:sos. СДК не хочет трансформировать мои звуки (из соурса в вав формате, подходит по всем параметрам). Лог такой:
Expression : wave&&wave->length()
Function : I:\xray-svn\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
File : I:\xray-svn\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : gamedata\sounds\$no_sound.ogg
stack trace:
попробовал заменить $no_sound.ogg на другой (из игры), но тоже самое.
p-09ShToRm_mk11
Понимаю что я наглый и ленивый;-) , но все таки можете поточнее подсказать их расположение? Пробовал снимать координаты с приблизительного места их расположения, но в файле ничего толком так и не нашел...
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
ShToRm_mk11 а я было спавнил так у меня и неспавнилось...и-эх...пойду уникума создам с квестами что-ли,а то скукота, а так хть команде помогу;-), всетакеи р-09 остался разжовывать в сотый раз асдс очередному мододелу;-)
Мне нужно сделать радиоактивное оружие. Я сумел сделать, что в меню отображается радиоактивность оружия, как под артефактом, но на самом деле оружие в слоте не влияет на радиационную шкалу. Помогите!
p-09
Млин. Что я делаю не так?
Вроде все правильно. Скопировал два раза эту секцию, изменил номера, изменил чуть чуть координаты (+-1), закомпилировал all.spawn и при новой игре вылет.:-(
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Еще один вопрос. Что нужно прописать НПС, чтобы его не атаковали бандиты и он стоял "руки за головой", а после определенного действия вставал и был обычным НПС?
Как к примеру сделано с Шустрым?
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
парни,у меня треклятая проблема!я уже не знаю,что делать...нубский вопрос но все же...у меня магазин у бармена глючит(если так можно сказать)
такая трабла:я ему не могу продать ничего,пока что нибудь не куплю!странные дела.....уже и солянку переустановил дважды..и переделывал конфиг торговли все равно...кто захочет помочь могу выложить весь этот конфиг:-)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.