Спасибо)) Вобще мод бомба )) Но есть проблемы 1 спасаешь Лиса на кардоне эть нормально ,принес ему экзоскилет тож нормуль, спасаешь Юрика тож неплохо берешь квесты на темную долину и тута все начинается(((( если ьандюки враги то при разряде электрохимеры игра вылетает,в лаборотории если полтергейс поднялся с тобой к выходутоже вылетит игра когда перейдешь в темную долину((,выполнив все квесты Юрика его лучше убить (чтоб неглючило и тут начинаются приколы -сохранение на кордоне не работають!! Ищем причину и нахожу Лиса в экзоскелете (его заглючило))проверяю-стреляю в него и игра вылетает((( проверяю начинаю игру заново,дал ему аптечку в начале ,а потом взарвал балоном и порядок все сахранения на кардоне работают,на складах армейских на оборот если не сдавать долговцев свабоде то вылетов нет ,а если сдал то обратного пути нет разве что с кпк Ары(наемника (проход с базы наемников на дикую територию),На пути к радару схоронов от радиацыи нет -монолит небоится радиацыи но есть убежыще на развилке на припять (там снайпер на балкончике в углу сидит мы его с остановки валим там за сеткой есть лесница подымаемся и там есть дверь с кодом (1287975) переждав выбрас идите и умрите на радаре))) без биорадара,артов-симбион и скальп контралера вам там хана ну и оружые жылательно ,,гроза,, и много гранат и патронов на радаре внизу есть еще кодовая дверь с прямым выходом но кода от нее я незнаю((:-G
Патогеныч, у тебя не АМК-мод, а или одна из солянок, или АМК+НЛС+НС - так что тут вопросы задавать не совсем уместно. Лучше в теме "родного" набора. Тут половина людей даже примерно может не знать о чем ты спрашиваешь. Темы для НЛС5 и Народной солянки на сталк-портале есть.
Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
у меня AMK+NLC+WAWKA ,я в яндексе забил поиск ,искал может есть фиксы для мода, из 30 форумов небыло нечего путного тока ваш тут хоть есть какието обяснения- кстати пиво нашел)) если моды несовпадали его бы небыло в лаборотории
ПОТОГЕНЫЧЬ - Ага. Солянка Шашки. Последняя пока версия 2.2.1. Вроде готовится версия 3.0 - но дата выхода неизвестна. На форуме АМК есть закрытая тема по ней - там много интересного можно прочитать.
Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
#N6260 : ПОТОГЕНЫЧЬ - Ага. Солянка Шашки. Последняя пока версия 2.2.1. Вроде готовится версия 3.0 - но дата выхода неизвестна. На форуме АМК есть закрытая тема по ней - там много интересного можно прочитать.
А ССЫЛКУ можешь кинуть, вобще на сегодня сталкер пройден,,,,,(((149 раз из них на этом моде 18 раз или больше и в самом чернобыле на экскурсии и в ролевые игры тоже гамаем по сталкеру игра самая крутая ,икто мне пусть не говарит про,, чистое небо,, у него есть один бок - мало лакацый и возможностей, а вобще на форуме димон фидео мы с ,,Троем ,, видели фаил закодированый и клип к нему чего нас лешыли разработчики жду пока раскодируют чтоб выложыть порадовать тут(говарят тот фаил для западной версии сталкера идет как платное дополнение может врут ,но за что купил за то продал)
lamija Зайди на AMK-team.ru и посмотри. Вен итс дан.
I don't care what you say
I never did believe you much anyway.
I won't be there no more
So get out of my way.
Let me by
I got better things to do with my time
I don't care anymore.
А есть мод круче моего AMK+NLC+WAWKA на версию 1,0004 но чтоб также много квестов и стволов было если есть дайти ссылку или зеркало на скачку пожалуста
В АМК я новичок, ещё не совсем разобрался. Поставил 1.4.1 + 2 патча, пока гуляю по "Кордону". Вопрос такого плана, где можно найти первый рецепт мутации артов, на "Кордоне" он есть или надо искать в других локациях:-G
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
Рецепты дают за квесты или (иногда) они лежат в виде записок (подбираемых) на локациях в разных местах. При получении рецепта в ПДА в разделе "Данные" появляется информация. Н Кордоне есть записка на блокпосту с БТРами и Сидор дает минимум один рецепт.
Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
1) Исходный артефакт: Морской Ёж
Модифицированный артефакт: Дикобраз
Аномалия: Жара
Время трансформации: 3 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Радиация -65; Выносливость -20
Рецепт получен: Данные от информатора (1), Записи на флэшке психа, Записи на PDA психа
2) Исходный артефакт: Дикобраз
Модифицированный артефакт: Электрический Дикобраз
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часов Зоны
Шансы на успех: 72% - 25% - 3%.
Свойства: Радиация -63; Ввыносливость +100, Электрошок -10
Рецепт получен: Данные от Скряги
3) Исходный артефакт: Электрический Дикобраз
Модифицированный артефакт: Сопливый Дикобраз
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 74% - 10% - 16%
Свойства: Электрошок -7; Кровотечение -400; Радиация -55; Выносливость +90
Рецепт получен: Данные от раненного в Темной Долине
4) Исходный артефакт: Сопливый Дикобраз
Модифицированный артефакт: Каменный Дикобраз
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 9 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Электрошок +25; Кровотечение -350; Радиация -50; Выносливость +85
Рецепт получен: Запись на флешке психа у базы Свободы
5) Исходный артефакт: Колобок
Модифицированный артефакт: Стальной Колобок
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Разрыв +5; Пулестойкость +5; Радиация +7
Рецепт получен: Награда за ружьё
6) Исходный артефакт: Стальной колобок
Модифицированный артефакт: Титановый Колобок
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Разрыв +7; Пулестойкость +10; Радиация +15; Огонь +25
Рецепт получен: Запись на PDA наемника
7) Исходный артефакт: Титановый Колобок
Модифицированный артефакт: Алмазный Колобок
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 8 часа зоны
Шансы на успех: 78% - 17% - 5%
Свойства: Разрыв +6; Пулестойкость +8; Радиация +10; Огонь +25; Хим.огонь +15
Рецепт получен: Данные от Круглова
8) Исходный артефакт: Алмазный Колобок
Модифицированный артефакт: Младший Брат Гиганта
Аномалия: Жарка
Время трансформации:3 часа
Шансы на успех: 49%-30%-21%
Свойства: Разрыв+12 пулестойкость+10 Радиация-15 Ожог+25 Голод-45 Хим.ожог+20
Рецепт получен: Данные от командира Заслона
9) Исходный артефакт: Медуза, Капля, Кровь камня, Колючка
Модифицированный артефакт: Симбионт
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 4 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Разрыв -25; Пси-защита +50; Кровотечение +50; Выносливость -20
Рецепт получен: Запись из Х-18
10) Исходный артефакт: Пленка
Модифицированный артефакт: Шкура
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Стойкость к химическому горению +35; Пулестойкость +7; Радиация +3
Рецепт получен: Бумаги с блокпоста
11) Исходный артефакт: Шкура
Модифицированный артефакт: Чешуя
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 80% - 10% - 10%
Свойства: Кровотечение +100; Пулестойкость +7; Радиация +5; Здоровье +150; Хим.огонь +42
Рецепт получен: Данные от Воронина
12) Исходный артефакт: Чешуя
Модифицированный артефакт: Панцирь
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Кровотечение -130; Пулестойкость +10; Радиация +2; Здоровье +50; Хим.огонь +45
Рецепт получен: Данные с Янтаря
13) Исходный артефакт: Панцирь
Модифицированный артефакт: Скальп Контролера
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Пси-защита +75; Пулестойкость +10; Голод -20; Здоровье +100; Хим.огонь +30
Рецепт получен: Запись в КПК Монолитовца
14) Исходный артефакт: Мамины Бусы
Модифицированный артефакт: Бабкины бусы
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 85% - 10% - 5%
Свойства: Выносливость +250; Радиация +5; Электрошок -15
Рецепт получен: Данные от Долга
15) Исходный артефакт: Бабкины Бусы
Модифицированный артефакт: Прабабкины Бусы
Аномалия: Холодец
Время трансформации:3 часа
Шансы на успех: 72%-12%-16%
Свойства: Пулестойкость +3 Здоровья +150 Радиация +7 Кровотечение -380
Рецепт получен: Данные от Сидоровича
16) Исходный артефакт: Прабабкины Бусы
Модифицированный артефакт: Бусы Бабки Бюрера
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 10 минут
Шансы на успех: 85% - 10% - 5%
Свойства: Пулестойкость +20 Здоровья +200 Радиация +10 Кровотечение -450
Рецепт получен: Разговор с дезертиром (Фанатом после защиты лагеря новичков)
17) Исходный артефакт: Пустышка
Модифицированный артефакт: Огненная пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 3 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +36; Электрошок -10
Рецепт получен: Запись на Х-16
18) Исходный артефакт: Огненная Пустышка
Модифицированный артефакт: Яркая пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 59% - 20% - 21%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +73; Электрошок -15
Рецепт получен: Запись на Х-16
19) Исходный артефакт: Яркая Пустышка
Модифицированный артефакт: Лунная пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 8 часа зоны
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +109; Электрошок -20
Рецепт получен: Запись на Х-16
20) Исходный артефакт: Лунная Пустышка
Модифицированный артефакт: Пудинг
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 12 часа зоны
Шансы на успех: 80% - 10% - 10%
Свойства: Огонь +45; Выносливость -20; Электрошок +50; Радиация +2
Рецепт получен: Запись на Х-16
21) Исходный артефакт: Капля
Модифицированный артефакт: Слезы Электры
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 75% - 10% - 15%
Свойства: Радиация -10; Выносливость +18
Рецепт получен: Данные от Сахарова (1)
22) Исходный артефакт: Слезы Электры
Модифицированный артефакт: Слезы Огня
Аномалия: Жара
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Радиация -30
Рецепт получен: Данные от Сахарова (2)
23) Исходный артефакт: Слезы Огня
Модифицированный артефакт: Слезы Химеры
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 55% - 25% - 20%
Свойства: Радиация -40; Пси-защита +45; Здоровье -150; Кровотечение +140
Рецепт получен: Данные от Сахарова (3)
24) Исходный артефакт: Душа
Модифицированный артефакт: Капли Души
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 4 часа
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -10 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Поваром +Разговор с Лукашом
25) Исходный артефакт: Капли Души
Модифицированный артефакт: Огненная Душа
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 6 часов
Шансы на успех: 60% - 20% - 20%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -20 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом
26) Исходный артефакт: Огненная Душа
Модифицированный артефакт: Кристальная Душа
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 10 часов
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом
27) Исходный артефакт: Кристальная Душа
Модифицированный артефакт: Кристальная Душа Бенгала
Аномалия: Электра
Время трансформации: 1 час
Шансы на успех: 50% - 30% - 20%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость +18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом
За уничтожение лагеря мутантов.
отредактировал(а) N6260: 16-05-2009 15:05 GMT3 час. Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
gerald007 - треугольное пятно на голове. Дробовик. Грены не эффективны. Еще есть такие же, но при попаданиии бьют насмерть током в радиусе метров двадцати. STALKER-478 - транспорта в АМК (чистом) нет.
Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.