Ох.. ты мировой человек !!! Я тебе так благодарен !!!
Погнал учиться !!! СПАСИБО ТЕБЕ ! Ждём след. частей !!!
Твой труд не пропадёт зря, а Имя всегда будут помнить !!! :ye)
Ты не знаешь, как я тебе благодарен !!! Мир тебе !!!:-)
ПО ТУОРУ УЖЕ СДЕЛАЛ ТО ЖЕ С МОДЕЛЬЮ ВИНЧЕСТЕРА С БАНАНЫ...
КЛАСС, всё работает.
Ждём дальнейших указаний...
Тутор просто класс... всё так понятно и классно оформлено...
Если его перевести на english и выложить на банане, твоё имя прославится в веках !!!;-)
отредактировал(а) Piter: 12-05-2009 10:20 GMT3 час.
Немного поправленная первая часть: http://ifolder.ru/12072175
В ней рассмотрены начальные принципы перносам моделей оружия из Counter-Strike Source на примере ножа кабар.
Вторая часть: http://ifolder.ru/12072189
В ней рассмотрены: работа в 3Д редакторе, привязка костей, конвертирование моделей в формат СДК сталкера, проверка получившейся модели в СДК сталкер.
Вторая часть: http://ifolder.ru/12072189
В ней рассмотрены: работа в 3Д редакторе, привязка костей, конвертирование моделей в формат СДК сталкера, проверка получившейся модели в СДК сталкер.
Спасибо, маэстро !!! Щас отчитаюсь о проделанной работе!!!
добавлено спустя 35 секунд
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R :
А можно добавить томагавк?
Чтобы ЛКМ - рубить, а ПКМ - бросать?
НЕ Только 2 рубящих удара, либо 1 "улетающий" *))) Ограничения движка.
отредактировал(а) Piter: 12-05-2009 11:58 GMT3 час.
Deathdoor :
Немного поправленная первая часть: http://ifolder.ru/12072175
В ней рассмотрены начальные принципы перносам моделей оружия из Counter-Strike Source на примере ножа кабар.
Вторая часть: http://ifolder.ru/12072189
В ней рассмотрены: работа в 3Д редакторе, привязка костей, конвертирование моделей в формат СДК сталкера, проверка получившейся модели в СДК сталкер.
Конвертим .OGF в .OBJ !!!
Конвентером из набора Бардака, который можно взять ТУТ:
_http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=288
Поясняю конкретно.
Кладём наш файл ( к примеру, wpn_knife_hud.ogf в папку С:/test
Распаковываем архив с утилитами бардака в какую-нить папку. Например - С:/bardak
Потом в эту же папку копируем файл сmd.exe из С:/windows/system32
Запускаем его.
В командной строке после всего пути к нашей папке пишем:
сonverter C:\test\wpn_knife_hud.ogf
и жмём ENTER
теперь в папке С:/bardak появился файл wpn_knife_hud.obj
если надо выдрать анимацию (.skls)
то пишем
сonverter -skls C:\test\wpn_knife_hud.ogf
И в папке С:/bardak получаем также файл wpn_knife_hud.skls
А вообще всё это есть в туторе - но я расписал подробнее.
отредактировал(а) Piter: 12-05-2009 15:01 GMT3 час.
Третья часть (последняя, вроде :blink) http://ifolder.ru/12076176
В ней рассмотрены: конвертирование и наложение текстур. Сохраниние модели худа в ОГФ. Переделка и сохраниение модели для выбрасывания на землю и раздачи НПС. Некоторые пояснения по работе с СДК Сталкер и пояснение о зеркалировании моделей.
добавлено спустя 9 минут
Piter :
Однако, как я догадываюсь, в моделях оружия ( в АК, например) кость не одна, а как минимум:
Это в анимации на основе дестеровских моделей.
Где-то, есть и поболе костей.
А ещё там кость спускового крючка и подствольной гранаты.
Вообще оружие делать на порядок сложнее. Часто тех группы которые есть в сталкере нет в сорсе (тут уже зависит от того как моделер пожелал (мне встретилась осколочная граната у которой каждый фрагмент был отдельной группой &P), и приходится оооочень акуратно самому разбирать модели на эти группы. Можно конечно не разбирать, а напрямую привязывать группу вертексов к костям, но в высокополигональных моделях на этом можно голову свернуть. а так сделали одну группу - привязали - спрятали, сделали вторую группу - привязали - спрятали. Главное не свести в одну группу вертексы с разными текстурами.
отредактировал(а) Deathdoor: 12-05-2009 16:00 GMT3 час.
ТОВАРИЩИ ! Свершилось ! :prankster:
Дездор, и все-все-все, спасибо вам. Это моя первая модель , которую я сам добавил в игру.
Исходник взял с бананы ( не худ, а "чистую" модель). Бамп ещё не сделал. *)
Теперь надо рассмотреть ещё и на примере ОГНЕСТРЕЛЬНОГО оружия *)
Да ладно, шучу, НО было бы неплохо !!! :-beer)
Но если с пистолетами всё проще, там все моддеры с бананы ставяк кости на обойму/затвор/предохранитель/курок, то с снайперками типа АВП сложнее *(
Послезавтра ( в четверг) возьмусь для начала привязать анимацию от АВП Госке к АВП 50-го калибра с бананы, что выкладывали тут.
ЖДИТЕ ВОПРОСОВ *))
Это модель. И я даже не догадываюсь, пострадала ли она при работе в милке, или уже была "оптимизирована" СДК... ХЗ *(
Только при свете от ЛАМП такие артефакты... ХЗ что такое - наверное разные поверхности . Днём всё норм... на скрине это видно... а вот в подземельях и ночью, чёткие видны грани лезвия.
Днём же всё ок.
ВОТ РЕЛИЗ
Piter`s & Deathdoor`s TANTO-knife V.1.0a
Автор модели:
RedRogueXIII
UVmaps/Texture/smoothing:
SilentAssassin12
S.T.A.L.K.E.R. portation:
[S-P] Piter
ССЛЫЛКА:
добавлено спустя 3 минут
О ! Дездор, выложи плиз жаждущим мой корявый нож свою модель *)
А то мне переделывать нету сегодня времени, надо на работу бежать !
Кто подождёт, может завтра или послезавтра переделаю *(
С мировой моделью то же самое :-(
отредактировал(а) Piter: 12-05-2009 18:05 GMT3 час.