Автор Сообщение
Посты: 1275
Откуда:
12-05-2009 03:00 GMT3 час. #901254   
ПОТОГЕНЫЧЬ Пиво в лабе х18.


Посты: 7
Откуда:
12-05-2009 09:37 GMT3 час. #901299   
Спасибо)) Вобще мод бомба )) Но есть проблемы 1 спасаешь Лиса на кардоне эть нормально ,принес ему экзоскилет тож нормуль, спасаешь Юрика тож неплохо берешь квесты на темную долину и тута все начинается(((( если ьандюки враги то при разряде электрохимеры игра вылетает,в лаборотории если полтергейс поднялся с тобой к выходутоже вылетит игра когда перейдешь в темную долину((,выполнив все квесты Юрика его лучше убить (чтоб неглючило и тут начинаются приколы -сохранение на кордоне не работають!! Ищем причину и нахожу Лиса в экзоскелете (его заглючило))проверяю-стреляю в него и игра вылетает((( проверяю начинаю игру заново,дал ему аптечку в начале ,а потом взарвал балоном и порядок все сахранения на кардоне работают,на складах армейских на оборот если не сдавать долговцев свабоде то вылетов нет ,а если сдал то обратного пути нет разве что с кпк Ары(наемника (проход с базы наемников на дикую територию),На пути к радару схоронов от радиацыи нет -монолит небоится радиацыи но есть убежыще на развилке на припять (там снайпер на балкончике в углу сидит мы его с остановки валим там за сеткой есть лесница подымаемся и там есть дверь с кодом (1287975) переждав выбрас идите и умрите на радаре))) без биорадара,артов-симбион и скальп контралера вам там хана ну и оружые жылательно ,,гроза,, и много гранат и патронов на радаре внизу есть еще кодовая дверь с прямым выходом но кода от нее я незнаю((:-G


Посты: 1143
Откуда:
12-05-2009 10:35 GMT3 час. #901315   
Патогеныч, у тебя не АМК-мод, а или одна из солянок, или АМК+НЛС+НС - так что тут вопросы задавать не совсем уместно. Лучше в теме "родного" набора. Тут половина людей даже примерно может не знать о чем ты спрашиваешь. Темы для НЛС5 и Народной солянки на сталк-портале есть.


Посты: 7
Откуда:
12-05-2009 11:20 GMT3 час. #901331   
у меня AMK+NLC+WAWKA ,я в яндексе забил поиск ,искал может есть фиксы для мода, из 30 форумов небыло нечего путного тока ваш тут хоть есть какието обяснения- кстати пиво нашел)) если моды несовпадали его бы небыло в лаборотории


Посты: 1143
Откуда:
12-05-2009 11:39 GMT3 час. #901341   
ПОТОГЕНЫЧЬ - Ага. Солянка Шашки. Последняя пока версия 2.2.1. Вроде готовится версия 3.0 - но дата выхода неизвестна. На форуме АМК есть закрытая тема по ней - там много интересного можно прочитать.


Посты: 20
Откуда:
12-05-2009 13:03 GMT3 час. #901410   
Кто то обещал рогатку, не помню как его звали, самое пацанское оружие, а то ваще проснулся а у тебя даже ножа нет. Колись, кто про рогатку говорил?


Посты: 7
Откуда:
12-05-2009 14:22 GMT3 час. #901471   

# N6260 :
ПОТОГЕНЫЧЬ - Ага. Солянка Шашки. Последняя пока версия 2.2.1. Вроде готовится версия 3.0 - но дата выхода неизвестна. На форуме АМК есть закрытая тема по ней - там много интересного можно прочитать.

А ССЫЛКУ можешь кинуть, вобще на сегодня сталкер пройден,,,,,(((149 раз из них на этом моде 18 раз или больше и в самом чернобыле на экскурсии и в ролевые игры тоже гамаем по сталкеру игра самая крутая ,икто мне пусть не говарит про,, чистое небо,, у него есть один бок - мало лакацый и возможностей, а вобще на форуме димон фидео мы с ,,Троем ,, видели фаил закодированый и клип к нему чего нас лешыли разработчики жду пока раскодируют чтоб выложыть порадовать тут(говарят тот фаил для западной версии сталкера идет как платное дополнение может врут ,но за что купил за то продал)


Посты: 1143
Откуда:
12-05-2009 14:49 GMT3 час. #901525   
ПОТОГЕНЫЧЬ - Глянул сайт АМК - а нету темы - уже "зачистили". Правда там есть Народная солянка - хчешь - качни ее.


Посты: 973
Откуда:
12-05-2009 14:51 GMT3 час. #901529   
Когда будет АМК 1.4.2 ?


Посты: 156
Откуда:
12-05-2009 15:26 GMT3 час. #901593   
Не 1.4.2.,а 1.2.А выйдет он,как полагается,when it's done:).


Посты: 840
Откуда:
12-05-2009 15:32 GMT3 час. #901605   
lamija Зайди на AMK-team.ru и посмотри. Вен итс дан.


Посты: 7
Откуда:
12-05-2009 20:41 GMT3 час. #901951   
А есть мод круче моего AMK+NLC+WAWKA на версию 1,0004 но чтоб также много квестов и стволов было если есть дайти ссылку или зеркало на скачку пожалуста


Посты: 156
Откуда:
12-05-2009 22:42 GMT3 час. #902037   
Народная Солянка.Качаем на АМК форуме.


Посты: 74
Откуда:
13-05-2009 09:54 GMT3 час. #902222   
Не будет не 1.2 Sgt.Jackson не 3 Gore, а планируется АМК 2.0, неужели так трудно это прочитать на оф. сайте.


Посты: 7
Откуда:
13-05-2009 11:41 GMT3 час. #902276   

# grindim :
Не будет не 1.2 Sgt.Jackson не 3 Gore, а планируется АМК 2.0, неужели так трудно это прочитать на оф. сайте.

Это все читано а я говарю о связке модов с амк типа AMK+NLC+WAWKA может что есть круче может я что то пропустил?((:dry:


Посты: 1143
Откуда:
13-05-2009 14:55 GMT3 час. #902456   
ПОТОГЕНЫЧЬ:
1.Есть Народная солянка (что-то вроде солянки шашки).
2.НЛС6 в разработке.
3.Солянка Шашки 3.0 в разработке.
Все на основе АМК.


Посты: 6363
Откуда:
16-05-2009 13:24 GMT3 час. #904898   
В АМК я новичок, ещё не совсем разобрался. Поставил 1.4.1 + 2 патча, пока гуляю по "Кордону". Вопрос такого плана, где можно найти первый рецепт мутации артов, на "Кордоне" он есть или надо искать в других локациях:-G


Посты: 1143
Откуда:
16-05-2009 13:33 GMT3 час. #904906   
Рецепты дают за квесты или (иногда) они лежат в виде записок (подбираемых) на локациях в разных местах. При получении рецепта в ПДА в разделе "Данные" появляется информация. Н Кордоне есть записка на блокпосту с БТРами и Сидор дает минимум один рецепт.


Посты: 6363
Откуда:
16-05-2009 13:37 GMT3 час. #904909   
N6260

На Кордоне есть записка на блокпосту с БТРами и Сидор дает минимум один рецепт.

Сидор за что дает не помнишь:no)


Посты: 156
Откуда:
16-05-2009 14:26 GMT3 час. #904928   
То ли за "Медузу",то ли за хвост(ы) (псевдо)собачек.


Посты: 1143
Откуда:
16-05-2009 14:58 GMT3 час. #904951   
1) Исходный артефакт: Морской Ёж
Модифицированный артефакт: Дикобраз
Аномалия: Жара
Время трансформации: 3 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Радиация -65; Выносливость -20
Рецепт получен: Данные от информатора (1), Записи на флэшке психа, Записи на PDA психа

2) Исходный артефакт: Дикобраз
Модифицированный артефакт: Электрический Дикобраз
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часов Зоны
Шансы на успех: 72% - 25% - 3%.
Свойства: Радиация -63; Ввыносливость +100, Электрошок -10
Рецепт получен: Данные от Скряги

3) Исходный артефакт: Электрический Дикобраз
Модифицированный артефакт: Сопливый Дикобраз
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 74% - 10% - 16%
Свойства: Электрошок -7; Кровотечение -400; Радиация -55; Выносливость +90
Рецепт получен: Данные от раненного в Темной Долине

4) Исходный артефакт: Сопливый Дикобраз
Модифицированный артефакт: Каменный Дикобраз
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 9 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Электрошок +25; Кровотечение -350; Радиация -50; Выносливость +85
Рецепт получен: Запись на флешке психа у базы Свободы

5) Исходный артефакт: Колобок
Модифицированный артефакт: Стальной Колобок
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Разрыв +5; Пулестойкость +5; Радиация +7
Рецепт получен: Награда за ружьё

6) Исходный артефакт: Стальной колобок
Модифицированный артефакт: Титановый Колобок
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Разрыв +7; Пулестойкость +10; Радиация +15; Огонь +25
Рецепт получен: Запись на PDA наемника

7) Исходный артефакт: Титановый Колобок
Модифицированный артефакт: Алмазный Колобок
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 8 часа зоны
Шансы на успех: 78% - 17% - 5%
Свойства: Разрыв +6; Пулестойкость +8; Радиация +10; Огонь +25; Хим.огонь +15
Рецепт получен: Данные от Круглова

8) Исходный артефакт: Алмазный Колобок
Модифицированный артефакт: Младший Брат Гиганта
Аномалия: Жарка
Время трансформации:3 часа
Шансы на успех: 49%-30%-21%
Свойства: Разрыв+12 пулестойкость+10 Радиация-15 Ожог+25 Голод-45 Хим.ожог+20
Рецепт получен: Данные от командира Заслона

9) Исходный артефакт: Медуза, Капля, Кровь камня, Колючка
Модифицированный артефакт: Симбионт
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 4 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Разрыв -25; Пси-защита +50; Кровотечение +50; Выносливость -20
Рецепт получен: Запись из Х-18

10) Исходный артефакт: Пленка
Модифицированный артефакт: Шкура
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Стойкость к химическому горению +35; Пулестойкость +7; Радиация +3
Рецепт получен: Бумаги с блокпоста

11) Исходный артефакт: Шкура
Модифицированный артефакт: Чешуя
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 80% - 10% - 10%
Свойства: Кровотечение +100; Пулестойкость +7; Радиация +5; Здоровье +150; Хим.огонь +42
Рецепт получен: Данные от Воронина

12) Исходный артефакт: Чешуя
Модифицированный артефакт: Панцирь
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Кровотечение -130; Пулестойкость +10; Радиация +2; Здоровье +50; Хим.огонь +45
Рецепт получен: Данные с Янтаря

13) Исходный артефакт: Панцирь
Модифицированный артефакт: Скальп Контролера
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Пси-защита +75; Пулестойкость +10; Голод -20; Здоровье +100; Хим.огонь +30
Рецепт получен: Запись в КПК Монолитовца

14) Исходный артефакт: Мамины Бусы
Модифицированный артефакт: Бабкины бусы
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 85% - 10% - 5%
Свойства: Выносливость +250; Радиация +5; Электрошок -15
Рецепт получен: Данные от Долга

15) Исходный артефакт: Бабкины Бусы
Модифицированный артефакт: Прабабкины Бусы
Аномалия: Холодец
Время трансформации:3 часа
Шансы на успех: 72%-12%-16%
Свойства: Пулестойкость +3 Здоровья +150 Радиация +7 Кровотечение -380
Рецепт получен: Данные от Сидоровича

16) Исходный артефакт: Прабабкины Бусы
Модифицированный артефакт: Бусы Бабки Бюрера
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 10 минут
Шансы на успех: 85% - 10% - 5%
Свойства: Пулестойкость +20 Здоровья +200 Радиация +10 Кровотечение -450
Рецепт получен: Разговор с дезертиром (Фанатом после защиты лагеря новичков)

17) Исходный артефакт: Пустышка
Модифицированный артефакт: Огненная пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 3 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +36; Электрошок -10
Рецепт получен: Запись на Х-16

18) Исходный артефакт: Огненная Пустышка
Модифицированный артефакт: Яркая пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 59% - 20% - 21%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +73; Электрошок -15
Рецепт получен: Запись на Х-16

19) Исходный артефакт: Яркая Пустышка
Модифицированный артефакт: Лунная пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 8 часа зоны
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +109; Электрошок -20
Рецепт получен: Запись на Х-16

20) Исходный артефакт: Лунная Пустышка
Модифицированный артефакт: Пудинг
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 12 часа зоны
Шансы на успех: 80% - 10% - 10%
Свойства: Огонь +45; Выносливость -20; Электрошок +50; Радиация +2
Рецепт получен: Запись на Х-16

21) Исходный артефакт: Капля
Модифицированный артефакт: Слезы Электры
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 75% - 10% - 15%
Свойства: Радиация -10; Выносливость +18
Рецепт получен: Данные от Сахарова (1)

22) Исходный артефакт: Слезы Электры
Модифицированный артефакт: Слезы Огня
Аномалия: Жара
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Радиация -30
Рецепт получен: Данные от Сахарова (2)

23) Исходный артефакт: Слезы Огня
Модифицированный артефакт: Слезы Химеры
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 55% - 25% - 20%
Свойства: Радиация -40; Пси-защита +45; Здоровье -150; Кровотечение +140
Рецепт получен: Данные от Сахарова (3)

24) Исходный артефакт: Душа
Модифицированный артефакт: Капли Души
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 4 часа
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -10 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Поваром +Разговор с Лукашом

25) Исходный артефакт: Капли Души
Модифицированный артефакт: Огненная Душа
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 6 часов
Шансы на успех: 60% - 20% - 20%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -20 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом

26) Исходный артефакт: Огненная Душа
Модифицированный артефакт: Кристальная Душа
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 10 часов
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом

27) Исходный артефакт: Кристальная Душа
Модифицированный артефакт: Кристальная Душа Бенгала
Аномалия: Электра
Время трансформации: 1 час
Шансы на успех: 50% - 30% - 20%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость +18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом

За уничтожение лагеря мутантов.

отредактировал(а) N6260: 16-05-2009 15:05 GMT3 час.

Посты: 6363
Откуда:
16-05-2009 17:37 GMT3 час. #905135   
N6260
Прикольно, это все рецепты:ye)


Посты: 1278
Откуда:
16-05-2009 17:47 GMT3 час. #905149   
Хммм... Друзья помогите:sos мод загрузил но при в ходе в игру вылетает???первый раз такое!!


Посты: 6363
Откуда:
16-05-2009 22:35 GMT3 час. #905503   
Кто подскажет нафига эти баллоны с коллоидным газом. На них какой то квест будет или куда:no)


Посты: 1143
Откуда:
17-05-2009 07:43 GMT3 час. #905689   
S.O.L.T - лог вылета где?
gerald007 - для зарядки огнемета. еще канистры нужны тоже.


Посты: 6363
Откуда:
17-05-2009 07:43 GMT3 час. #905690   
На Свалке встретил какую то тварь, в базовой игре не встречал, подскажите что за экземпляр и как с ним эффективно бороться:ye)


N6260
Спасибо учту;-)


Посты: 5576
Откуда:
17-05-2009 08:58 GMT3 час. #905708   
gerald007 это химера. А как бороться... Ну стрелять наверно:sarcastic:


Посты: 1299
Откуда:
17-05-2009 09:51 GMT3 час. #905737   
Можно ли в АМК угнать БТР с блокпоста?

отредактировал(а) STALKER-478: 17-05-2009 10:10 GMT3 час.

Посты: 1143
Откуда:
17-05-2009 10:12 GMT3 час. #905743   
gerald007 - треугольное пятно на голове. Дробовик. Грены не эффективны. Еще есть такие же, но при попаданиии бьют насмерть током в радиусе метров двадцати.
STALKER-478 - транспорта в АМК (чистом) нет.


Посты: 1275
Откуда:
17-05-2009 10:15 GMT3 час. #905746   
STALKER-478 За защиту барьера деньги брать не надо,а надо взять огнемёт только он сломан.




Форумы Архив » Свалка AMK mod (старое, по 11.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»