Автор Сообщение
Посты: 334
Откуда:
12-05-2009 19:48 GMT3 час. #901896   
Deathdoor, Piter вот я как любитель холодного оружия просто ликую. ;-)

Deathdoor, спасибо за разрушение монополии на производство оружия.)))


Посты: 906
Откуда:
12-05-2009 21:40 GMT3 час. #901998   
Всем любителям тяжелого оружия посвящается :prankster:





Полноценная анимация и правый затвор присутствуют


Посты: 334
Откуда:
12-05-2009 22:17 GMT3 час. #902017   
Deathdoor, :-cool).

Кстати может быть кто-нибудь в курсе как-то давно читал, что на основе противотанковой винтовки используемой СА в ВОВ была сделана пробная снайперская винтовка. Если кто о подобном читал, скажите название (а может и фото есть).


Посты: 392
Откуда:
12-05-2009 23:43 GMT3 час. #902073   
Deathdoor, у меня слов просто нет.!!! мечтал об этой пушке в сталкере. Вот только состарить бы его малеха, царапины добавить. ствол по моему слишком светлый. Ну это я жуть как придираюсь))) а так все супер. Чьи анимки пользует этот монстр?


Посты: 1143
Откуда:
13-05-2009 06:30 GMT3 час. #902185   
BigBabay - это любая винтовка разработанная на патроне 14,5х115 мм.
Только вот я вроде видел под этот калибр разработки наших конструкторов, но на ганзе их нет.
Поищи в гугле. Вот тебе история ПТРД - _http://www.waronline.org/write/antitank_rifles.html


Посты: 906
Откуда:
13-05-2009 06:59 GMT3 час. #902189   

STRIFER :
Вот только состарить бы его малеха, царапины добавить. ствол по моему слишком светлый.
Чьи анимки пользует этот монстр?


Это уже пожелания к текстурщикам :-)

используются анимки от Дестеровской СВД. Для этого правда пришлось полностью разобрать модель


Но зато теперь реализована установка аддонов






Так же были поправлены "разрывы" в модели

Готовая модель в формате милки http://ifolder.ru/12086518


Посты: 3212
Откуда:
13-05-2009 08:00 GMT3 час. #902195   
Вот, я ножичек организовал:

На втором скрине по ходу артефакт.


Посты: 334
Откуда:
13-05-2009 09:33 GMT3 час. #902216   
N6260, спасибо за интересную инфу.

Djiga, ножик прямо как для ритуальных жертвоприношений. :-cool)


Посты: 3212
Откуда:
13-05-2009 10:26 GMT3 час. #902231   
Но вот, свершилось чудо. Все Глюки и артефакты исправлены. Спасибо товарищ Deathdoor.

Осталось сделать вид от 3-его лица, и можно будет сказать: "Готово";-)


Посты: 1020
Откуда:
13-05-2009 11:18 GMT3 час. #902264   
Deathdoor
Вобщето эту Винтовочку я давно закончил....зачем еще 1 делать то?


Посты: 906
Откуда:
13-05-2009 11:38 GMT3 час. #902274   
QWERTY111 попросил :-)

Ты свою на основе чего делал? Аддоны отстегиваются? (хотя конечно дульный тормоз сложно назвать глушителем &P )


Посты: 1020
Откуда:
13-05-2009 12:43 GMT3 час. #902319   
Deathdoor
Делал на основе СВД,

(хотя конечно дульный тормоз сложно назвать глушителем)
вот по этому отстегивается только оптика .


Посты: 3212
Откуда:
13-05-2009 12:52 GMT3 час. #902331   
Deathdoor Отличный Ствол.


Посты: 1308
Откуда:
13-05-2009 13:16 GMT3 час. #902361   
Э-э-э

А как в милке отделять части подели (группы вертексов) и потом соединять...?!!
Я имею в виду, не готовые части, а как буквально "разрезать" нож, к примеру, ведь это одна модель, как её разделить на части, а потом "склеить" обратно ?

добавлено спустя 19 минут

ВСЁ. Вроде понял. Delete section в вкладке Edit . Перед этим, как я догадался, Duplicate Section
Но вот как потом вставить дубликат, ХЗ. Щас копаюсь дальше *)

отредактировал(а) Piter: 13-05-2009 13:36 GMT3 час.

Посты: 906
Откуда:
13-05-2009 13:53 GMT3 час. #902387   

Piter :
А как в милке отделять части подели (группы вертексов) и потом соединять...?!!


Гораздо проще. У каждой детали есть, скажем так, "конец" за которым она уже не связана с другой частью, вот эти концы и надо акуратненько найти. Выделить и двигать как хочешь. когда пододвинул куда надо, сбросил выделение, обвел рамкой и опять у тебя одно целое



Посты: 1308
Откуда:
13-05-2009 14:00 GMT3 час. #902407   
Хех... поганая модель. Deathdoor, твой ХУД всё равно в подземельях и при свете лампочек косячит !!!8-( И мой , новый, с повёрнутой гардой, тоже...
Т.Е. я всё сделал правильно *)
Просто утебя не оксячит, потому что про СТАТИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ.
"Оптимизацыйа" СДК, чтоб его...8-)


Т.что юзайте тот релиз, что я на 50-ой странице выложил. :-)
А я поехал дальше *)

Пошёл я отрезать приклад у АК-47 Всегда мечтал побегать как гангстер *)

отредактировал(а) Piter: 13-05-2009 16:30 GMT3 час.

Посты: 334
Откуда:
13-05-2009 18:03 GMT3 час. #902635   
Вот у меня время наконец тоже нашлось попробовать ввести новую модель в игру. Попыхтел, получилось:

Потом ещё немного попыхтел и сделал OGF без худа, обрадовавшийся ГГ начал вытворять непотребства:

Deathdoor, подскажи пожалуйста, чтобы получить OGF без худа обязательно ли выполнять большую часть операций из твоей инструкции повторно? Возможно есть более простой способ? Я пробовал из первой модели (OGF с худом) просто удалить модель рук и кости рук, но в итоге две оставшиеся кости (про-ассоциированные с моделью ножа) не походили на кости ножа из оригинального (ПЫСовского файла). Ведь бяка в том, что когда OGF без худа создаётся отдельно, могут возникнуть небольшие колебания "размеров" относительно оружия OGF с худом.

И как в "Милке" можно "уменьшить визуально" кости? А то когда включаешь отображение костей вокруг модели "вспухает комок запутавшейся лески" - кости выпирают далеко за модель.

И нож то выкинуть не получается...(

И получается, что если охота видеть под разные костюмы разные руки с одним и тем же ножом, то надо делать целую кучу худов рук с разными текстурами под один и тот же нож...?

Piter, я вот экспериментировал на "кабаре", таких бяк как ты описываешь вроде не заметил (смотрел в подвале у Сидоровича, играю на динамике, пребываю в непонятках).

отредактировал(а) BigBabay: 13-05-2009 18:19 GMT3 час.

Посты: 1396
Откуда:
13-05-2009 19:02 GMT3 час. #902697   
Не проще создать свою пушку со своими наворотами мощью ценой и меткнстью,магазином и весом..


Посты: 1020
Откуда:
13-05-2009 19:06 GMT3 час. #902704   
Krosss
Не понял что ты хочешь этим сказать?


Посты: 1396
Откуда:
13-05-2009 19:08 GMT3 час. #902707   
Только учится надо и не испортить систему...


Посты: 1020
Откуда:
13-05-2009 19:13 GMT3 час. #902714   
Krosss
По русски сказать можешь?


Посты: 1396
Откуда:
13-05-2009 19:22 GMT3 час. #902722   
Как кароче?Учить надо!

добавлено спустя 2 минут

Могу прислать инструкцию.Надо?

отредактировал(а) Krosss: 13-05-2009 19:24 GMT3 час.

Посты: 334
Откуда:
13-05-2009 19:40 GMT3 час. #902738   
Krosss, ты имеешь ввиду создать новую модель или подправить под себя конфиги "ствола"...?

добавлено спустя 42 секунд

LstAlph, спс.)

отредактировал(а) BigBabay: 13-05-2009 19:41 GMT3 час.

Посты: 1396
Откуда:
13-05-2009 19:47 GMT3 час. #902752   
Данные стволам,даже артефактам


Посты: 334
Откуда:
13-05-2009 19:52 GMT3 час. #902765   
Krosss, ничего не понял...
но хочу тоже самое, под чем ты находишься... :lol)


Посты: 210
Откуда:
13-05-2009 20:06 GMT3 час. #902801   
Он имеет ввиду наверно описание предмета в инвертаре или конфиги предметов. Krosss говори чётко и по-русски


Посты: 184
Откуда:
13-05-2009 20:11 GMT3 час. #902814   
DeathDoor - бальшой респект за статьи))) Весьма ценная вещь))) И попутно вопрос - а ты с анимациями в Милкшейпе работал? Или хотя б стандартные редактил? Вообще, где сталкерские анимки раздобыть? Хотелось бы пойти дальше ножей и взяться за стволы


Посты: 1396
Откуда:
13-05-2009 20:14 GMT3 час. #902822   
Параметры в конфигурации!Через блакнот! Ясно!Просто пердписать настройки...


Посты: 1020
Откуда:
13-05-2009 20:30 GMT3 час. #902854   
Krosss
тоесть типа взял кривой сталкерский АК-74с и написал мол мегапротононейтроннаялазернофазатронная(хз что написал:-G)пушка зделал убойность что всю карту за раз зачищает и обоиму на 999999патронов так чтоли?


Посты: 258
Откуда:
13-05-2009 20:50 GMT3 час. #902884   
Krosss, ты вапще РУССКИЙ ??????????:sarcastic:




Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 24.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»