Доброго всем времени суток! у меян появился такой вопрос:
Всем известно, что подавляющее большинство модификаций на сталкера ставятся путем замены папки gamedata на "доведенную до ума"...
Но вот какая проблема- у меня папки gamedata в папке с игрой нет.( Что делать? может посоветуете откуда скачать игру оснащенную сей чудесной папкой?
Steir, всегда, перед тем как задать вопрос - загляни в F.A.Q.
Где находится папка gamedata, у меня её нет?
Ответ: Папки gamedata в игре нет, ее нужно создать, а затем распаковать файлы *.db в эту папку распаковщиком.
Вот ссылка на распаковщик для ЧН:
__http://www.playground.ru/download/?cheat=8709
А вообще, что бы установить мод - не обязательно распаковывать геймдату. Просто вставляй скаченную геймдату модификации в папку с игрой. Все будет работать.
Благодарю, сейчас все сделаю и отпишусь о результате. :-)
Кстати в F.A.Q я заглядывал но количество вкладок и (!) вопросов за этими вкладками ввели меня в уныние. Не плохо было бы сделать поиск по сайту)
Open_man не бойся, конфиги с тасканием 10000000 тонны и бессмертия идут на все версии, если и был вылет, то только потому что геймер заигрался:-), есть много модов которые идут на все версии патча, и лагов с вылетами НЕ БЫЛО, а с модами всяко веселей играть:gamer1:
добавлено спустя 1 минуту
-=Viking=- кароч жмакай сюды и там внизу самом мод валяецца
отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 15-05-2009 05:27 GMT3 час. :>=
Скажите пожайлуста,"В какой папке,и файле нужно рытся чтоб изменить имена НПС!?Хочу имена друзей своих понаписовать,всё уже перепробовал,невыходит!Помогите
ешо раз спрошу
как сделать из фонарика мощный ПРОЖЕКТОР?
а то я чото накосячил, терь фонариком пользоваться просто глупо, жмакаю "L" а ничо не происходит, от третьего лица делаю, фонарь активно горит но лучей не видно, темнота такая как в...
не буду проивлять грубую речь,я ж говорю в приличных местах, а то ешо накажут за грубость8-(
Не подскажет ли кто нибудь как названия групировок менять, почти все параметры изучил а как менять названия предметов и групировок не знаю.
Автомат лучший друг сталкера.
Исправный автомат жизнь, а не исправный смерть.
Сталкеры грязи не боятся.
Сталкер в душе - сталкер по жизни.
Глазам доверяй болтом проверяй.
Сталкера ноги кормят.
Никогда не буди спящего сталкера, убьет не заметишь.
Наверное я не точно обьяснил что мне нужно. Вот, к примеру, костюм СЕВА. В рюкзаке он отображается как чёрный комбез со сферическим шлемом. Мне нужно знать, где конкретно прописано, что в рюкзаке СЕВА выглядет именно так.
Uran235
Ход твоих мыслей, надеюсь, я правильно понял :) Постараюсь объяснить попроще.
В файле D:\game\STALKER-CS\_All_Files\configs\misc\outfit.ltx находим нужный костюм, начинается с
[xxx_outfit]:outfit_base, и так до следующего костюма ( в идеале границы обозначены).
В описании есть следующий блок:
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 18
первые две строки отвечают за высоту и ширину костюма в клетках ( в рюкзаке в частности), клетки - размером 50х50.
Последние 2 - координаты костюма в файле ui_equipment.dds, файле-текстуре, содеожащим все иконки предметов (именно они отображаются в рюкзаке).
Есть еще вопросы - зайди по ЭТОЙ ссылке.
в файле gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx увеличьте range-параметры
Подробное описание конфигов:
[torch_definition]
range = 30 ; дистанция в метрах.
range_r2 = 30 ; дистанция в метрах (для динамического освещения).
color = 0.22,0.22,0.22,0.2 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3.
color_r2 = 1.1,1.1,1.1,0.0 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3
(для динамического освещения).
omni_range = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах.
omni_range_r2 = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах (для динамического
освещения).
omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3.
omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3 (для динамического освещения).
color_animator = empty ; цвет аниматора (empty - аниматор не используется).
spot_texture = internalinternal_light_torch_r2 ; текстура яркой точки (для динамического
освещения).
spot_angle = 45 ; угол освещения в градусах.
glow_texture = glowglow_torch_r2 ; текстура свечения фонарика, когда он направлен в глаза
(обязательный параметр).
glow_radius = 0.3 ; радиус свечения в метрах.
guide_bone = lights_bone ; кость, к направлению которой привязывается фонарик (изменять
строго не рекомендуется).
добавлено спустя 15 минут
народ, подскажите пожалуйста, как людей на локациях увеличить? ( мне для глобального мочилова)
может со спавном помудрить, но я в спавнах не понимаю... :-G
отредактировал(а) Vanness: 21-05-2009 17:43 GMT3 час.
Vanness скачай мод повелитель зоны ultimate там можна чуваков создавать и даж болтать с ними у каждого своя история (как ты здесь оказался?) но квестов канеш не жди
че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
При попытке распаковать файлы игры распаковщик ( S.T.A.L.K.E.R. Data Unpacker 1.0) пишет: UNSUPPORTED FILE! что с этим делать и вообще какие именно файлы игры и куда (в идеале) надо распаковывать? Помогите!
отредактировал(а) Gil-Galad: 22-05-2009 10:47 GMT3 час. Боевая гвардия, Тяжелыми Шагами,
Идет, Сминая Крепости,
С огнем в очах,
Сверкая... Боевыми орденами,
Как капли свежей крови.... На!... Мечах!....
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.