#камбат :
а оружие из арсенала берите ,там оно хорошо сделано.
Блин ты выше читал!? Если взять оружие из арсенала то мод будет весить гигов 4. А столько не каждый может скачать!
я то читал . Можно брать оружие не всё сразу . внедрять пакетами (дополнениями) .
да и можно архив сжать.
(да меня лично неволнует хоть 7гигов мод .Главное ,что хороший.)
Просто можно сделать чтото вроде AddOn'а. Ну типа не обязательное дополнение к моду для тех, кто хочет оружия из арсенала.
Можно и так ,но главное чтоб было.
И респавн сделать чтоб настраивался под игрока( возможно сделать?)
отредактировал(а) камбат: 11-05-2009 12:10 GMT3 час. Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
вроде с оружием всё давно было оговорено! если надо адаптировать-адаптируем, но играбельность мода уменьшится как минимум вдвое (по собственному опыту знаю:ye)) если надо будет вам такой гемор-после выхода мода пишите в личку, а пока можете только догадываться о том что будет в моде, тут решают разрабы (надоело повторять:-)) ZUBRON и кстати, адаптация ставится обычно по-другому, сначала сам мод, затем часть другого мода, затем адаптация (извиняюсь за оффтоп)
Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
Djiga :ye) Алекс VinCentAndron x я вот также ждал чистое небо, искал скрины, видео всякие а после релиза разачаровался в игре, не портьте себе удовольствие и не загружайте разрабов лишней работой:ye)
Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
Алекс VinCentAndron x что вам все неймется со скринами и видео ! мод в разработке! зачем портить малину этим ! если Web Strikеr не выкладывает скрины то значит нет особого повода или не хочет портить вам малину!) Не интересно же играть когда все знаеш и видел! Выкладываются скринами и видео тока сильные наработки которые заставляют ждать мод "как видео дороги в припять"поэтому ждите плз! мод будет кулл!
Новости с фронта разработки и увы отчасти не радостные.
В ходе разработки локации "Дорога в Припять" было выяснено, что локация может обладать определённым диаметром, за пределами которого рушатся спавн элементы, пропадает их визуал, осязаемость, функции, это показано на видео. Данное видео - единственное детище единой Дороги в Припять, из-за ограничения диаметра было приняьто решение раздробить локацию на 3 локации, хвала разрабам иксрей, левел ченджер умеет перемещать ГГ вместе с тачкой. Вот такие пока пироги.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Какая-то она нереальная... Валуны эти... В конце более-менее реалистично уже идет... А вы будете в полях делать типа пшеничные поля или т.п. ? Да, и вообще локация уж больно прямолинейна, но ее плюс в ее величине... Разбивка на 3 отдельные локации, на мой взгляд негативно скажется на геймплее игры и впечатлении о моде целом. Тут будет наполнение влиять, а не тупой спавн... ИМХО
p.s.: мост сами клепали (каждую детальку прорабатывали) или взяли готовый материал и расставили его?
p.s.2: занимаюсь маппингом карт, но как вижу вам помочь если надо - несмогу. У меня сессия, да и у вас команда большая - выжимайте все соки...
отредактировал(а) Junkie Stalker: 14-05-2009 11:48 GMT3 час.
Разбивка на 3 отдельные локации, на мой взгляд негативно скажется на геймплее игры и впечатлении о моде целом.
Ну либо не делать тогда вообще, говорю же, в одну длину глюков нереально много со спавном будет, даже скриптовые сцены не заработают.А выкидывать нафиг то, что я уже обещал сделать я не могу.
Какая-то она нереальная... Валуны эти...
Скалы, дело идёт в ущелье, в противном случае слишком много затрат ушло бы на заполнение пространства вокруг дороги как в лесу. А это прежде всего бьёт по весу.
Да, и вообще локация уж больно прямолинейна
Билет в один конец, обратного Л. ченджкера не будет, поэтому локация никак не надоест, просто не успеет.
Тут будет наполнение влиять, а не тупой спавн... ИМХО
Я упор делаю на езду с препятствиями, а не просто езду.
А вы будете в полях делать типа пшеничные поля или т.п. ?
Колосьев пшена нет в СДК, поэтому это будет проблематично, наподобие роль играет незаконченый лес, перед Припятью.
p.s.: мост сами клепали (каждую детальку прорабатывали) или взяли готовый материал и расставили его?
2 готовых модели из stalker_content с гейминатора, совместил бетонный мост и каркас Ж/Д моста.
И помните, это всего лишь каркас локи, над ней ещё много работы по добавлению объектов и другой мелочи.:ye)
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Web Strikеr, а Junkie Stalker правду говорит, прямая лока больно уж.. какая-то, может действительно сделать пару поворотов огромных, вот вам и в диаметре выигрыш будет)) А чтобы не нарушать реалистичность, можно сделать момент, тип подъезжаем мы к ущелью, а там мост рухнул или монолитовцев слишком много)) Ну и заскриптовать сообщение, типа ищи объездную дорогу)) :-G
А так лока пока вышла супер, особенно после моста! Сталкер именно такой какой я и ждал)) Огромный респект за то, что собрались подарить сие чудо и огромное спасибо лично Web Strikеr'y, за то, что прислушался к мнению фанов и выложил подробный материал. :-cool)
Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..
..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
#Алекс VinCent : Web Strikеr, а Junkie Stalker правду говорит, прямая лока больно уж.. какая-то, может действительно сделать пару поворотов огромных, вот вам и в диаметре выигрыш будет)) А чтобы не нарушать реалистичность, можно сделать момент, тип подъезжаем мы к ущелью, а там мост рухнул или монолитовцев слишком много)) Ну и заскриптовать сообщение, типа ищи объездную дорогу)) :-G
А так лока пока вышла супер, особенно после моста! Сталкер именно такой какой я и ждал)) Огромный респект за то, что собрались подарить сие чудо и огромное спасибо лично Web Strikеr'y, за то, что прислушался к мнению фанов и выложил подробный материал. :-cool)
вот таких скачков в развитии сталкера хотелось бы увидитеть и от GSC.
Web Striker, видео супер! И после просмотра ролика отлично видно что город чисто проездом будет. (( погулять неполучится . и надо чемто заполнить локу до моста,а то чистое поле и нет намёка почти на зону.(ждёмс окончательной версии)
(По поводу веса , мне хоть 7 гигов качать )) )
отредактировал(а) камбат: 14-05-2009 14:42 GMT3 час. Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
камбат
Да, если бы... У них команды профессионалов немогут сделать нормальную игру, причем при довольно немалом бюджете и возможностях, а тут такие юные энтузиасты и любители делают такие чудеса!... Когда до них это дойдет?)
Хотелось бы увидеть офф. модификации от GSC :sarcastic:
Junkie Stalker, ты действительно прав))
А так ПЫСы говорили, что мол, они за то, чтобы модификации развивались и интерес к игре остался надолго..а так, от них не мода, хотя бы прогу професиональную для редактирования выпустили бы..
А не то сырое СДК..ИМХО.
Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..
..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.