Пользователей: 0
Гостей: 1129
Всего: 1129

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
10-05-2009 20:10 GMT3 час. #900092   

# _DarK_StalkeR_ :

# камбат :

# _DarK_StalkeR_ :

# камбат :
а оружие из арсенала берите ,там оно хорошо сделано.


Блин ты выше читал!? Если взять оружие из арсенала то мод будет весить гигов 4. А столько не каждый может скачать!




я то читал . Можно брать оружие не всё сразу . внедрять пакетами (дополнениями) .


да и можно архив сжать.
(да меня лично неволнует хоть 7гигов мод .Главное ,что хороший.)



Просто можно сделать чтото вроде AddOn'а. Ну типа не обязательное дополнение к моду для тех, кто хочет оружия из арсенала.


Можно и так ,но главное чтоб было.

И респавн сделать чтоб настраивался под игрока( возможно сделать?)

отредактировал(а) камбат: 11-05-2009 12:10 GMT3 час.

Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
ZUBRON
    
Посты: 60
Откуда:
Возраст: 34
11-05-2009 15:59 GMT3 час. #900745   
камбат,или одоптацию Арсенал мода под Зп-3
Сначало ставишь чистый Зп-3 -- одоптацию -- Арсенал мод.
Чето вроде переходника такаго получается.


Ваша свобода начинается там,где заканчивается свобода другого человека.

Пастер.
DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
11-05-2009 16:19 GMT3 час. #900793   

# ZUBRON :
камбат,или одоптацию Арсенал мода под Зп-3
Сначало ставишь чистый Зп-3 -- одоптацию -- Арсенал мод.
Чето вроде переходника такаго получается.


"Одоптацию" не легко будет сделать. (Зы: Зайди сюда)


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
11-05-2009 16:23 GMT3 час. #900797   

# _DarK_StalkeR_ :

# ZUBRON :
камбат,или одоптацию Арсенал мода под Зп-3
Сначало ставишь чистый Зп-3 -- одоптацию -- Арсенал мод.
Чето вроде переходника такаго получается.


"Одоптацию" не легко будет сделать. (Зы: Зайди сюда)





не майтесь ,все равно решать авторам мода. Если они вместе над этим работать будут ,то получится надеюсь.


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
11-05-2009 17:01 GMT3 час. #900845   
Web Strikеr а будут скрины с разработки Припяти


T.G.M. World Team
m@xon
    
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 32
11-05-2009 17:43 GMT3 час. #900891   
вроде с оружием всё давно было оговорено! если надо адаптировать-адаптируем, но играбельность мода уменьшится как минимум вдвое (по собственному опыту знаю:ye)) если надо будет вам такой гемор-после выхода мода пишите в личку, а пока можете только догадываться о том что будет в моде, тут решают разрабы (надоело повторять:-))
ZUBRON и кстати, адаптация ставится обычно по-другому, сначала сам мод, затем часть другого мода, затем адаптация (извиняюсь за оффтоп)


Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
lamija
    
Посты: 973
Откуда: Харьков
Возраст: 26
12-05-2009 07:47 GMT3 час. #901282   
Сыште а женщины в ЗП 3 будут ?


sektor59
    
Посты: 36
Откуда: ПЕрмь
Возраст: 30
12-05-2009 10:04 GMT3 час. #901308   
lamija ДА


Алекс VinCent
    
Посты: 130
Откуда: MOSCOW
Возраст: 29
12-05-2009 13:50 GMT3 час. #901452   
lamija, не буду вновь цитировать Web striker'a!! Женщины будут только в виде квестовых персонажей, НИКАКОГО РАВНОПРАВИЯ ПОЛОВ)


Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..

..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
12-05-2009 14:36 GMT3 час. #901500   

# Алекс VinCent :
lamija, не буду вновь цитировать Web striker'a!! Женщины будут только в виде квестовых персонажей, НИКАКОГО РАВНОПРАВИЯ ПОЛОВ)


Но никто не мешает позаменять модели у неписей, тогда будет "Зона-Ж";-)


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
12-05-2009 14:59 GMT3 час. #901546   
_DarK_StalkeR_ Будет Секс в Большой Зоне))) А про девушек я даже не в курсе...


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Алекс VinCent
    
Посты: 130
Откуда: MOSCOW
Возраст: 29
12-05-2009 17:18 GMT3 час. #901737   
Просьба к сотрудникам WS&D выложить какое-нибудь видео или хотя бы несколько простых скринов! Буду признателен))


Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..

..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
m@xon
    
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 32
12-05-2009 17:26 GMT3 час. #901753   
Djiga :ye)
Алекс VinCent Andron x я вот также ждал чистое небо, искал скрины, видео всякие а после релиза разачаровался в игре, не портьте себе удовольствие и не загружайте разрабов лишней работой:ye)


Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
12-05-2009 17:28 GMT3 час. #901756   
Алекс VinCent Andron x что вам все неймется со скринами и видео ! мод в разработке! зачем портить малину этим ! если Web Strikеr не выкладывает скрины то значит нет особого повода или не хочет портить вам малину!) Не интересно же играть когда все знаеш и видел! Выкладываются скринами и видео тока сильные наработки которые заставляют ждать мод "как видео дороги в припять"поэтому ждите плз! мод будет кулл!


DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
12-05-2009 17:28 GMT3 час. #901757   
Ну как закончат мод и будут баги устранять - будут вам скрины блин...может вам ещё бету-версию мода сдепить или исходники локаций кинуть?:no)


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
12-05-2009 17:42 GMT3 час. #901773   
Не так уж долго осталось ждуть!


T.G.M. World Team
C@nek
    
Посты: 154
Откуда: Иркутск
Возраст: 32
13-05-2009 14:08 GMT3 час. #902417   
Вот в этот мод я верю!Потомучто мой земеля в нем учавствует!:-)


Прибой94
    
Посты: 262
Откуда:
Возраст: 30
14-05-2009 05:33 GMT3 час. #903033   
Разработчики!
Сообщите кто нибудь, как продвигается работа!


У каждого свои причуды, но я признаю, что у меня их много. (с)


Проклятые безмозглые уроды, уродующие родную речь...
__HATE____hate_
Hate_hate__HATE_
____Hate_________
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
14-05-2009 11:14 GMT3 час. #903133   
Новости с фронта разработки и увы отчасти не радостные.



В ходе разработки локации "Дорога в Припять" было выяснено, что локация может обладать определённым диаметром, за пределами которого рушатся спавн элементы, пропадает их визуал, осязаемость, функции, это показано на видео. Данное видео - единственное детище единой Дороги в Припять, из-за ограничения диаметра было приняьто решение раздробить локацию на 3 локации, хвала разрабам иксрей, левел ченджер умеет перемещать ГГ вместе с тачкой. Вот такие пока пироги.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

allien
    
Посты: 341
Откуда: Красноармейск
Возраст: 28
14-05-2009 11:23 GMT3 час. #903135   
Web Strikеr стееепь да степь кругом
по моему новость хорошая-можно сделать на максимум 3 локации
в разработчики научились делать огромные локации

добавлено спустя 7 минут

мост СУПЕР
а в леса и в здания гранатометчиков надо

отредактировал(а) allien: 14-05-2009 11:30 GMT3 час.

Junkie Stalker
    
Посты: 1826
Откуда: Сан-Донецко
Возраст: 32
14-05-2009 11:38 GMT3 час. #903141   
Какая-то она нереальная... Валуны эти... В конце более-менее реалистично уже идет... А вы будете в полях делать типа пшеничные поля или т.п. ? Да, и вообще локация уж больно прямолинейна, но ее плюс в ее величине... Разбивка на 3 отдельные локации, на мой взгляд негативно скажется на геймплее игры и впечатлении о моде целом. Тут будет наполнение влиять, а не тупой спавн... ИМХО

p.s.: мост сами клепали (каждую детальку прорабатывали) или взяли готовый материал и расставили его?

p.s.2: занимаюсь маппингом карт, но как вижу вам помочь если надо - несмогу. У меня сессия, да и у вас команда большая - выжимайте все соки...

отредактировал(а) Junkie Stalker: 14-05-2009 11:48 GMT3 час.

WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
14-05-2009 11:48 GMT3 час. #903148   
Junkie Stalker

Разбивка на 3 отдельные локации, на мой взгляд негативно скажется на геймплее игры и впечатлении о моде целом.


Ну либо не делать тогда вообще, говорю же, в одну длину глюков нереально много со спавном будет, даже скриптовые сцены не заработают.А выкидывать нафиг то, что я уже обещал сделать я не могу.


Какая-то она нереальная... Валуны эти...

Скалы, дело идёт в ущелье, в противном случае слишком много затрат ушло бы на заполнение пространства вокруг дороги как в лесу. А это прежде всего бьёт по весу.


Да, и вообще локация уж больно прямолинейна

Билет в один конец, обратного Л. ченджкера не будет, поэтому локация никак не надоест, просто не успеет.


Тут будет наполнение влиять, а не тупой спавн... ИМХО

Я упор делаю на езду с препятствиями, а не просто езду.


А вы будете в полях делать типа пшеничные поля или т.п. ?

Колосьев пшена нет в СДК, поэтому это будет проблематично, наподобие роль играет незаконченый лес, перед Припятью.


p.s.: мост сами клепали (каждую детальку прорабатывали) или взяли готовый материал и расставили его?
2 готовых модели из stalker_content с гейминатора, совместил бетонный мост и каркас Ж/Д моста.


И помните, это всего лишь каркас локи, над ней ещё много работы по добавлению объектов и другой мелочи.:ye)


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Junkie Stalker
    
Посты: 1826
Откуда: Сан-Донецко
Возраст: 32
14-05-2009 13:48 GMT3 час. #903194   
Web Strikеr
Допрос прямо вышел некий)


Колосьев пшена нет в СДК, поэтому это будет проблематично, наподобие роль играет незаконченый лес, перед Припятью.

А почему бы свои модели и текстуры не вставить, вроде бы это не особо проблематично... Или можно изменить стандартную траву...


Билет в один конец, обратного Л. ченджкера не будет, поэтому локация никак не надоест, просто не успеет.

Это хорошо)

В общем, спасибо за подробные ответы. :-cool) Будем ждать модификацию. Если подверг жесткой критике - без обид)


djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
14-05-2009 13:55 GMT3 час. #903197   
Карта шикарная осоенно в конце где Припять начинается


T.G.M. World Team
Алекс VinCent
    
Посты: 130
Откуда: MOSCOW
Возраст: 29
14-05-2009 14:03 GMT3 час. #903202   
Web Strikеr, а Junkie Stalker правду говорит, прямая лока больно уж.. какая-то, может действительно сделать пару поворотов огромных, вот вам и в диаметре выигрыш будет)) А чтобы не нарушать реалистичность, можно сделать момент, тип подъезжаем мы к ущелью, а там мост рухнул или монолитовцев слишком много)) Ну и заскриптовать сообщение, типа ищи объездную дорогу)) :-G

А так лока пока вышла супер, особенно после моста! Сталкер именно такой какой я и ждал)) Огромный респект за то, что собрались подарить сие чудо и огромное спасибо лично Web Strikеr'y, за то, что прислушался к мнению фанов и выложил подробный материал. :-cool)


Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..

..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
Junkie Stalker
    
Посты: 1826
Откуда: Сан-Донецко
Возраст: 32
14-05-2009 14:08 GMT3 час. #903206   
Алекс VinCent
Согласен с тем, что было бы неплохо сделать обьездной путь или т.п. :-cool)


DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
14-05-2009 14:14 GMT3 час. #903209   
Web Striker, видео супер! Особенно понравился участок с мостом и кусок Припяти...


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
14-05-2009 14:31 GMT3 час. #903223   

# Алекс VinCent :
Web Strikеr, а Junkie Stalker правду говорит, прямая лока больно уж.. какая-то, может действительно сделать пару поворотов огромных, вот вам и в диаметре выигрыш будет)) А чтобы не нарушать реалистичность, можно сделать момент, тип подъезжаем мы к ущелью, а там мост рухнул или монолитовцев слишком много)) Ну и заскриптовать сообщение, типа ищи объездную дорогу)) :-G

А так лока пока вышла супер, особенно после моста! Сталкер именно такой какой я и ждал)) Огромный респект за то, что собрались подарить сие чудо и огромное спасибо лично Web Strikеr'y, за то, что прислушался к мнению фанов и выложил подробный материал. :-cool)





вот таких скачков в развитии сталкера хотелось бы увидитеть и от GSC.



Web Striker, видео супер! И после просмотра ролика отлично видно что город чисто проездом будет. (( погулять неполучится . и надо чемто заполнить локу до моста,а то чистое поле и нет намёка почти на зону.(ждёмс окончательной версии)

(По поводу веса , мне хоть 7 гигов качать )) )

отредактировал(а) камбат: 14-05-2009 14:42 GMT3 час.

Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Junkie Stalker
    
Посты: 1826
Откуда: Сан-Донецко
Возраст: 32
14-05-2009 14:38 GMT3 час. #903229   
камбат
Да, если бы... У них команды профессионалов немогут сделать нормальную игру, причем при довольно немалом бюджете и возможностях, а тут такие юные энтузиасты и любители делают такие чудеса!... Когда до них это дойдет?)

Хотелось бы увидеть офф. модификации от GSC :sarcastic:

p.s.: ссори за небольшой оффтоп


Алекс VinCent
    
Посты: 130
Откуда: MOSCOW
Возраст: 29
14-05-2009 14:42 GMT3 час. #903233   
Junkie Stalker, ты действительно прав))
А так ПЫСы говорили, что мол, они за то, чтобы модификации развивались и интерес к игре остался надолго..а так, от них не мода, хотя бы прогу професиональную для редактирования выпустили бы..
А не то сырое СДК..ИМХО.


Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..

..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..


Форумы Архив » Свалка Зона поражения 3 (в разработке) (по 13.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»