Я уже сделал и отослал Дестеру. Несколько страниц назад выкладывал скрины с ходом работы.
добавлено спустя 11 часа 30 минут
ЛР300. Рисую неспеша. Готовы обе стороны ствольной коробки и цевье, остался приклад. Вариант не окончательный поэтому такой светлый и серый. Вдальнейшем будет тонироваться осветляться/затемняться.
отредактировал(а) Rionname: 13-05-2009 02:00 GMT3 час.
Особенность движка сталкера в том что он сильно засветляет текстуры. И приходится в каждом отдельном случае затемнять и подчеркивать отдельные детали по своему.
Eternal Gunfire, спасибо, а развёртки (uv-текстуры) ты чем делаешь? И что мог бы посоветовать для создания именно развёртки "двухсторонней" (не симметричной).
Мне вот очень понравился плагин к максу Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping, но не коммерческую версию найти не смог...(
Vlad 7.3:
1. Если это действительно "фон", то удалить слой "фона";
2. Если это не "фон" как слой, а просто большая часть картинки, то выделить "объект", потом инверсия выделения, удалить выделенное;
3. Если это не "фон" как слой, а просто большая часть картинки, выбрать "волшебный ластик", затем кликнуть на однородном фоне, поиграв настройками добиться удаления только фона без удаления "объекта".
Фотошоп гибкая программа, способов очень много.)
P.S.
Снасчала написал, а уже потом понял что "ответе" читать как "ответьте". :-G
отредактировал(а) BigBabay: 13-05-2009 22:34 GMT3 час.
Немного поймал ты меня с этим benelli--работаю вслепую--но проверить в игре не смогу...
Скину в тему и может кто найдется у кого есть мод Зереста и протестирует этот
обрез.!
А пока показываю начало-- скидал все плоскости до кучи-
(модель -как всегда тянет фактуры....)--немного откорректировал цвет.
Задачи пока поставил себе такие:
*-цевье и ручка-алюминий
*-кожух ствола-сталь воронение
*-направляющие и крепеж на них-хром
*-ствол :
1- вар. каленый--вот примерно то что сейчас--технари -что скажите ?
2- вар.-воронение
*-сильно с потертастями возится не буду--слишком долго.
А вот что получится и сам незнаю...
(кто желает познакомится с техникой работы в Photoshop --показать себя
и посмотреть на других--прошу в гости....
http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=987 http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?act=idx
Форум Stalker Simbion Mod > Другие моды > Мастерская Алексеича
отредактировал(а) Алексеич: 14-05-2009 09:22 GMT3 час.
Как сделаю--его надо будет прототестить--сама шкура это только рисунок--
я намерен сделать сам формат-bump.dds-не прогой а нарисовать--
а потом кусками собрать-и пропустить через --ну типа BumpMapGen.
Там будет хром --как вести себя будет--bump.dds--вот что надо смотреть--
и только в игре.(и похоже тут будут проблемы--сам понимаешь вслепую
трудно будет угадать)
BigBabay : Eternal Gunfire, спасибо, а развёртки (uv-текстуры) ты чем делаешь? И что мог бы посоветовать для создания именно развёртки "двухсторонней" (не симметричной).
Мне вот очень понравился плагин к максу Unwrella - Optimal Automatic Unwrapping, но не коммерческую версию найти не смог...(
Делаю стандартным UnwrapUVW
учился по _http://talks.guns.ru/forummessage/122/395742.html
Кстати, это моя первая развертка, так что, надеюсь, сильно икать не буду ;-)
В двустороннюю её можно переделать.
Сейчас разворачиваю Грач (стальная рамка, новый затвор), постараюсь более цивильно
Как сделаю--его надо будет прототестить--сама шкура это только рисунок--
я намерен сделать сам формат-bump.dds-не прогой а нарисовать--
а потом кусками собрать-и пропустить через --ну типа BumpMapGen.
Там будет хром --как вести себя будет--bump.dds--вот что надо смотреть--
и только в игре.(и похоже тут будут проблемы--сам понимаешь вслепую
трудно будет угадать)
А так нече нече.
Но в экологи можнои моделий добавить.
Это мое мнение!:-)
1. Если это действительно "фон", то удалить слой "фона";
2. Если это не "фон" как слой, а просто большая часть картинки, то выделить "объект", потом инверсия выделения, удалить выделенное;
3. Если это не "фон" как слой, а просто большая часть картинки, выбрать "волшебный ластик", затем кликнуть на однородном фоне, поиграв настройками добиться удаления только фона без удаления "объекта".
Открой в фотошопе или пайнт-нете, выдели то, что тебе нужно с помощью лассо, "волшебной палочки", да хоть попиксельно выделяй прямоугольным выделением. Потом можешь инвертировать выделение и выделенное удалить или скопировать выделенное на новый слой, а фон удалить. Далее сохраняй в png. к примеру (чтоб без фона было).
А вообще лучше скажи, что ты хочешь в итоге получить, может тогда ответ будет другой...
Спасибо -модели и шкурки с модов мне помогает найти N6260.
Модель есть--я в игре не смогу ее протестить--могу смотреть
только через ModelViewer--но он показывает только чистый цвет и объем
--а альфа и bump.dds--это только в игра.
Rionname :
Ввиду долгого отсутствия интернета нарисовал текстуру м4а1. Как известно все свои текстуры я нагло и хитро ворую. Для всех остальных даю ссылку на скачивание.
Это доказывает что мартинез ворует чужие раоты и выставляет их своими. Это нужно быть крайне альтернативно одраненным . Т. к. в модмейкерской среде все сразу узнают чужие работы.
Во-вторых Mutantt я бы рекомендовал тебе очень крепко задуматься над продолжением выкладывания здесь работ мартинеза. Большинству контингента они не интересны и представляются бредом. Особенно после фактов плагиата и неадекватного поведения.
Уважаемые текстурщики.Кто бы из вас взялся нарисовать текстуру гаусс пистолета на основе текстуры usp для чн?Наподобие той что была в АВС,но она для чистого неба плохо подходит.