Например если вы хотите добавить в игру ак-47 на основе ак-74,необходимо взять файл ak74 из папки gamedata\config\weapons и править его по своему усмотрению обязательно переименовывая все секции ак74 на ак47. Потом необходимо вписать новое оружие в файл weapons по аналогии с другим оружием.Потом вписать ак47 в файл mp_ranks.
Потом в папку meshes\dynamics\weapons закинуть файл ак74 переименованный в ак47.Затем нужно переименовать саму модель и анимацию из ак74 в ак47. Потом вам понадобиться нех редактор с помощью которого вы переименуйте в самой моделе секции wpn_ak74 на wpn_ak47.
Впишем новый калаш в файл торговца по принципу других товаров.
Можно ещё сделать иконку в файле textures\ui\ui_icon_equipment.
А как называется модефицированый Винторез?????
w_vintorez так простой а как модефицированный???
Ну со стрелкой в текстурах????
добавлено спустя 5 минут
А чё писать в mp_ranks?
добавлено спустя 22 минут
Короче сделал всё как надо и вот!
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'wpn_m_134'
Чё за фигня-то????? =(
добавлено спустя 1 час 45 минут
Там ещё сказано поменять анимацию так?
И где эта анимация?
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 14-05-2009 18:11 GMT3 час.
Тебе не только фотошоп для нового костюма нужен.... Или ты собрался перерисовать текстурку?
I don't care what you say
I never did believe you much anyway.
I won't be there no more
So get out of my way.
Let me by
I got better things to do with my time
I don't care anymore.
ВСЕМ СПС Я УЖЕ САМ РАЗОБРАЛСЯ=)
Только остался вопрос!
КАК мне сделать так чтобы у Продовца было описанье к этой пушке и называлась она как я захочу, а не wpn_///_/// КАК это сделать?
Николай ФеНиКс
Смотри вот здесь примерно в середине: _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BD_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Данные настройки должны совпадать с ползунками указателями характеристик оружия в меню инвентаря, но в инвентаре, происходит обратное - АК-74, мощнее чем АК-47.
Помогите разобраться...
настройки ружия:
------------- АК-47
-------------
; ttc hit_power = 0.7, 0.8, 0.9, 1.1 - по идее это сильнее чем АК-74
hit_impulse = 180
hit_type = fire_wound
-------------- АК-74
--------------
;-- ttc hit_power = 0.54 ;0.54, 0.55, 0.56, 0.58 - по идее это слабее чем АК-47
hit_impulse = 138
hit_type = fire_wound hit_rate = 1.85 - чё это такое?
--------------
в журнале:
SCARMod_v.0.9.9.2;
Декомпиляция уровней.
-------------
АК-47
-------------
; ttc
hit_power = 0.7, 0.8, 0.9, 1.1 - по идее это сильнее чем АК-74
hit_impulse = 180
hit_type = fire_wound
--------------
АК-74
--------------
;-- ttc
hit_power = 0.54 ;0.54, 0.55, 0.56, 0.58 - по идее это слабее чем АК-47
hit_impulse = 138
hit_type = fire_wound
hit_rate = 1.85 - чё это такое?
--------------
:st)
нене! сделай так!
-------------
АК-47
-------------
; ttc
hit_power = 0.54 ;0.54, 0.55, 0.56, 0.58
hit_impulse = 180
hit_type = fire_wound
--------------
АК-74
--------------
;-- ttc
hit_power = 0.7, 0.8, 0.9, 1.1
hit_impulse = 138
hit_type = fire_wound
hit_rate = 1.85 - чё это такое?
--------------
Вот теперь Всё как надо!
добавлено спустя 6 минут
Ребят где Рыться для создания костюма?
Ну папки файлы? и надо лезть сюда? mp_ranks ?
Хотя я могу наверное попробывать создать просто на основе другова и создать своё описание и текстуры так?
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 15-05-2009 06:43 GMT3 час.
Николай ФеНиКс
Точно не mp_ranks.ltx. Там только параметры мультиплея, что когда выдавать.
Покопайся в папке mp, мож текстуры сыщешь, точнее не знаю, тем более как модели редактировать...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.