Пользователей: 3
Гостей: 1366
Всего: 1369

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
12-05-2009 22:44 GMT3 час. #902040   
super freeman
Выложи конфиг трейдера - чем смогу помогу. Сам сегодня оружейку из зересетова мода вписывал в свой мод - в продажу сидору - со второго раза получилось. Там главное все точно вписать - во все секции - и цифирьки правильно расставить.

А что значит - не могу продать? У тебя что какие-то стволы показываются в инвентаре как не "продажные" ? Или как? А после того как купил у него - берет че хочешь? Поточнее напиши...
Файл скачал - щас посмотрю..

В общем посмотрел - у тебя конечно черт ногу сломит (стока всего). НО вот что нашел своим полусонным взглядом.
1. Мелкие ошибки в секциях
supplies_start
supplies_after_darkvalley
supplies_after_brainтипа
выглядят так:
wpn_glock18c_sk2 = 1, 11
wpn_addon_grenade_launcher_m203 = , 1
wpn_glock18c_sk2 = 1, 11
wpn_addon_grenade_launcher_m203 = , 1
wpn_aks74u_m1_camo2 = 1, 11

Вероятность появления 11 - это для игры уж слишком!

Другие ищи сам - я не все наверное нашел.

Второе - в секциях типа
barman_start_sell
barman_after_darkvalley_sell
barman_after_brain_sell

не должно быть так:

ammo_7.62x39_fmj = 100, 1
ammo_7.62x39_ap = 100, 1
ammo_7.62x51_fmj = 100, 1
ammo_7.62x51_ap = 100, 1
ammo_7.62x25_p = 100, 1
ammo_7.62x25_ps = 100, 1
ammo_50_ae = 100, 1
или так
wpn_addon_scope_susat = 4, 1
wpn_addon_scope = 4, 1
Там же разброс цен указывается, а не количество и вероятность.
Должно быть так -(сравни с тем как указано там у обычных товаров)
bandage = 1, 3
medkit = 1, 3
и т.д.
У тебя торговец просто купить не может из-за завышенных цен. Проставь этих секциях везде 1, 1

Других вариантов решить твою проблему пока не увидел.

отредактировал(а) erlik: 12-05-2009 23:52 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
FEVER
    
Посты: 19
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
13-05-2009 11:25 GMT3 час. #902268   
Люди такой вопрос: можно ли нарисовать инвентарь с отоброжением нулевого слота для ножа, проблема в том что - у меня три разных ножа, в инвенторе они лежат спокойно и друг другу не мешают, так вот если стоит активный стандартный нож а я его из инвенторя пытаюсь поменять на В.А.К. - вылетает без лога, порылся в конфигах ножей - поставил ножи в первый пистолетный слот, все три замечательно меняются из инвенторя без вылетов, думаю проблема именно в отображении иконки, если кто умеет делать интерфейс инвенторя помогите пожалуста


one bullet can change history
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
13-05-2009 12:33 GMT3 час. #902311   
Народ, я спавню актёра на базе долга в локации Бар, а вояк спавню на точке перехода на свалку... вояки не спавнятся пока я к ним не подойду, а надо чтобы они сразу при старте игры спавнились... Скрипт [spawner] отключен.... помогите пожалуйста

добавлено спустя 18 минут

И ещё, очень нужно узнать как сделать так чтобы НПС в сражении не убегал никуда а просто отстреливался только на одном месте

отредактировал(а) Stalker_Jack: 13-05-2009 12:52 GMT3 час.

Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
13-05-2009 13:54 GMT3 час. #902391   
super freeman возможно это не трабл, а фича мода. Ибо пока бармену не войдёш в доверие он у тебя ничего не купит. ИМХО
FEVER тебе нужно создавать совершенно новый инвентраь(прмеры Priboy Stori и RZM beta 0.3)
Stalker_Jack первый хз чем помоч, а второй, у тебя есть знания скриптов?(логика)
И чтобы лишний раз не писать, еси нет знаний в логике то завязывай с этим.

добавлено спустя 3 минут

erlik посмарел конфиг торовца...кроме :lol):lol):lol) ничо не вызывает. Афтар конфига ваще ничего не понимает в конфигах!!!

добавлено спустя 1 минуту

X M K опять кажись с концами забанили :lol)

отредактировал(а) ☢ Бармалей☢: 13-05-2009 13:59 GMT3 час.

XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
13-05-2009 15:24 GMT3 час. #902481   
Kirag:

Выкладываю свои наработки по смене оружия в ножевом слоте: variable_knife_slot.7z 2.2 Мб
Само оружие не мое, я делал только метод замены. Делалось под чистую игру, в АМК должна быть своя функция проверки на использование предмета. Для бинокля система будет аналогичная, только вместо fake_wpn_... будет, скажем, fake_binoc_...

P.S. Это должно было быть в ридми, но я затупил и забыл его сохранить перед архивацией:
Смена оружия в нулевом (ножевом) слоте.
Доступно три вида оружия: нож из оригинала, кулаки (автор Gosuke) и ломик (автор Бендер aka Кенни, Сталкер Портал)
Ломик кривой, подправил как умел, но медицина на уровне конфигов тут бессильна




X M K опять кажись с концами забанили

смешно оченЬ??



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
13-05-2009 16:20 GMT3 час. #902542   
☢ Бармалей☢ да нету уж..в арсенале этого я не видел:sarcastic:


Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
13-05-2009 17:33 GMT3 час. #902608   
XMJ{ сори


XMJ{ можно взять за основу RZM Mod и довести до ума его инвентарь, там он довольно неплохой, но глючный.


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
13-05-2009 18:50 GMT3 час. #902684   

XMJ{ можно взять за основу RZM Mod и довести до ума его инвентарь, там он довольно неплохой, но глючный.


нож делал Kirag там же написано, просто спрашивали я и выложил



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
FEVER
    
Посты: 19
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
13-05-2009 23:08 GMT3 час. #902990   
2 XMJ{ Спасибо попробую


one bullet can change history
kekc
    
Посты: 88
Откуда:
Возраст:
14-05-2009 14:40 GMT3 час. #903231   
привед народ! Решил поиграть в старого доброго сталкера (год гдето прошел), ну мод какойнить естественно установить, ченибудь думаю толкового уже вышло.....улыбнуло кстати, присутствие до сих пор темы "симбион:разработка"....ну да ладно, вот мой вопрос:
подскажите пожалуйста глобальный мод с максимальной (на ваш взглад) оптимизацией, тобишь минимум вылетов, и было бы ваще здорово если их не будет как таковых. Заранее спасиба.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
14-05-2009 21:23 GMT3 час. #903582   
Вечер добрый сталкеры.
Хочу заселить новую локу (мертвый город), но возникло две проблемы.
Первое - как сделать переход с нею на кордон. Я так понимаю это надо в оллспавне как-то прописывать...
Второе - попробовал заспавнить на ней неписей - обычным способом - через скриптовую функцию,
нло не получилось :yuu . Почему, кто знает? Где еще и что надо прописывать? (разумеется все нужные профайлы персов сделал и где надо зарегистрировал).

И еще - пока я спавню персов штучным способом, что не есть конечно умно, поэтому подскажите как добавить количественный параметр в эту функцию.

function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",
vector():set(-79.60816192627,2.2063937187195,74.777885437012),190152,93) end


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Помеченый 2 раза
    
Посты: 2
Откуда: Одесса
Возраст:
14-05-2009 21:51 GMT3 час. #903596   
Дайте ссылку на редактор модов пожалуйста:ye)


[img][/img]
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
14-05-2009 22:19 GMT3 час. #903614   
Помеченый 2 раза
А тебе какой именно редактор нужен? Их дофига есть всяких - редакторы конфигов, уровней, партиклов, файла all.spawn и пр.
Зайди например сюда

_http://www.stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=23
Если полазишь по всему сайту - найдешь еще много чего интересного.

или сюда

_http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=10727&sec_id=14


manunj
Вот спасибо. :ye) А я ведь видел это в скриптах, а не догнал сразу что это и есть количество.

отредактировал(а) erlik: 15-05-2009 09:48 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
15-05-2009 00:25 GMT3 час. #903656   

И еще - пока я спавню персов штучным способом, что не есть конечно умно, поэтому подскажите как добавить количественный параметр в эту функцию.

function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",
vector():set(-79.60816192627,2.2063937187195,74.777885437012),190152,93) end

можна так
for i=1,10 do
function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",
vector():set(-79.60816192627,2.2063937187195,74.777885437012),190152,93)
end
end
получится сразу 10 персов.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-05-2009 12:29 GMT3 час. #903853   
Повторяю свой вопрос ( по поводу новой подключения новой - готовой к использованию локи) в расширенной версии.
В файле game_levels.ltx (из gamedata карты Deadcity)
написано так
[levels]
level01

[level01]
name = L19_Deadcity
caption = "L19_Deadcity"
offset = 1000.0, 1000.0, 3000.0
id = 01

В таком же файле распакованного сталкера за номером 01 числится кордон.
Но там же есть и Deadcity
[level12]
name = L09_Deadcity
caption = "L09_Deadcity"
offset = 1000.0, 1000.0, 3000.0
id = 12

Вопрос как совместить все это (или что еще там сделать), чтобы новая карта стала частью общей игры и на ней можно было спавнить?
Как регистрировать в game_maps_single.ltx?
И нужен ли будет для связки нового уровня со старыми aiwrapper -( я пока не знаю как с ним работать)? Ведь уровень вроде как готовый к употреблению - я уже побегал по нему...


Начал потихоньку совмещать файлы - но в папках текстур (оригинала и дидсити) обнаружил файлы полностью совпадающие по имени (в подпаке ui ) - ui_global_map, а также в подпапке intro оригинала есть файл intro_l09_deadcity а в текстурах новой локи файл intro_l19_deadcity. Как их можно совместить - какой файл оставить и под каким именем?
И что делать с game.graph от новой локи? Кроме того есть еще в папке конфиг файл game_graphs.ltx - в нем список лок - там тоже новую прописывать?

отредактировал(а) erlik: 15-05-2009 14:39 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
15-05-2009 14:06 GMT3 час. #903932   
Мне до сих пор нужно выяснить как НПС поставить так чтобы он при виде врага или ваще перестрелки, не убегал или просто не бегал на пролом, т.е. шобы стоял на одном месте... и ещё хочу узнать ещё одну шляпу...
Я сделал миссию которая назыв. "Защитить заставу на Баре" (от вояк)... эта миссия у меня по сценарию должна провалиться, и инфопоршень провала миссии должен срабатывать когда долговцы на заставе погибнут... но так как я знаю что инфопоршень можно выдать при смерти одного НПС, а вот шобы выдавал инфопоршень при смерти всей группы я не знаю... кто-нить сможет помочь??


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
Lexa395
    
Посты: 102
Откуда: Казань
Возраст: 29
15-05-2009 14:50 GMT3 час. #903971   
Люди помогите, а можно ли костёр заспаунить? Ну или как-нибудь через скрипты создать!


STALKER - Real Life
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-05-2009 15:51 GMT3 час. #904035   
Lexa395
Можно ли это делать через скрипты - не знаю, по крайней мере я описание такого способа нигде не встречал.
Но если у тебя есть SDK - и ты умеешь им пользоваться, то все можно сделать через Level Editor. Описание процесса читай на сайте _http://sdk.stalker-game.com/ru в разделе справка по SDK - статья добавление аномалий и костров.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Lexa395
    
Посты: 102
Откуда: Казань
Возраст: 29
15-05-2009 16:05 GMT3 час. #904047   
Вот в этом то и проблема - я не умею SDK пользоваться!


STALKER - Real Life
MIXerChugunov
    
Посты: 95
Откуда: Самара
Возраст: 31
15-05-2009 16:36 GMT3 час. #904077   
Lexa395 Через acdc


Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
alt36
    
Посты: 10
Откуда: Киев
Возраст: 42
16-05-2009 00:41 GMT3 час. #904673   
Помогите, пожалуйста, кто в курсе. Вылет, с таким диагнозом:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:


.
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
16-05-2009 01:37 GMT3 час. #904679   
alt36 Скорей всего ошибка синтаксиса в скриптах.


S.T.A.L.K.E.R BARS
    
Посты: 1
Откуда: санкт петербург
Возраст:
16-05-2009 09:22 GMT3 час. #904737   
люди помогите у меня с любым модом и без мода кокда перехожу в бар выкидывает игра:cry:8-(


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
16-05-2009 09:45 GMT3 час. #904754   
S.T.A.L.K.E.R BARS
Что значит с любым модом? С какими именно? У многих глобальных модов сильно изменяющих геймплей, есть проблемы со стабильностью в игре. То есть частые вылеты, глюки, баги - и с этим ничего не поделаешь, пока разрабы все до конца не поправят. Поэтому задавай свой вопрос в топике обсуждения или разработки того мода, в который играешь - там тебе может быть в чем-то помогут. Главное - прилагай к сообщению лог. Здесь же люди задают вопросы в основном по собственным ковыряниям в файлах - то есть те, кто сам свой мод делает. И на твой вопрос - очень не конкретный - ответить никто не сможет.

А почему у тебя и без мода вылет - это нонсенс. С четвертым патчем вообще никаких проблем нет в чистом сталкере.
А може сам че ковырял - тогда говори где и что?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
16-05-2009 17:44 GMT3 час. #905144   
Как сделать чтоб винторез давал вспышку при стрельбе?


MIXerChugunov
    
Посты: 95
Откуда: Самара
Возраст: 31
16-05-2009 17:56 GMT3 час. #905163   
Mutantt Зачем???:blink
вставь строку flame_particles из калаша например

отредактировал(а) MIXerChugunov: 16-05-2009 18:05 GMT3 час.

Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
16-05-2009 18:07 GMT3 час. #905177   
MIXerChugunov Делаю сломанный винторез, переделанный под патрон 5.45, а с этим патроном звук не приглушается и вспышка не гасится.


COOLYBASS
    
Посты: 35
Откуда: Odessa
Возраст: 41
16-05-2009 21:22 GMT3 час. #905426   
Подкажите как можно обьеденить картинки ui_icon_equipment из 2-х разных модов с разными предметами в 1 файл ui_icon_equipment.

отредактировал(а) COOLYBASS: 16-05-2009 21:29 GMT3 час.

ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
16-05-2009 21:29 GMT3 час. #905435   
COOLYBASS
Брать фотошоп с плагином для dds или что-нибудь еще и рисовать.


COOLYBASS
    
Посты: 35
Откуда: Odessa
Возраст: 41
16-05-2009 21:30 GMT3 час. #905439   

# ShToRm_mk11 :
COOLYBASS
Брать фотошоп с плагином для dds или что-нибудь еще и рисовать.


Пробовал.Получается,что в игре вместо винтовок отображаются куски броников или наоброт.Смотря куда добавлю.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»