Пользователей: 0
Гостей: 1394
Всего: 1394

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
12-05-2009 04:55 GMT3 час. #901266   
-=Viking=- эксперементируй как я с конфигами, до сих пор два конфига смешиваю, вроде получается :ye)


:>=
Steir
    
Посты: 10
Откуда: Красноярск
Возраст: 31
13-05-2009 17:50 GMT3 час. #902625   
Доброго всем времени суток! у меян появился такой вопрос:
Всем известно, что подавляющее большинство модификаций на сталкера ставятся путем замены папки gamedata на "доведенную до ума"...
Но вот какая проблема- у меня папки gamedata в папке с игрой нет.( Что делать? может посоветуете откуда скачать игру оснащенную сей чудесной папкой?


-=Viking=-
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 122
13-05-2009 18:21 GMT3 час. #902657   
Steir, всегда, перед тем как задать вопрос - загляни в F.A.Q.

Где находится папка gamedata, у меня её нет?

Ответ: Папки gamedata в игре нет, ее нужно создать, а затем распаковать файлы *.db в эту папку распаковщиком.

Вот ссылка на распаковщик для ЧН:
__http://www.playground.ru/download/?cheat=8709

А вообще, что бы установить мод - не обязательно распаковывать геймдату. Просто вставляй скаченную геймдату модификации в папку с игрой. Все будет работать.


Steir
    
Посты: 10
Откуда: Красноярск
Возраст: 31
13-05-2009 18:31 GMT3 час. #902668   
Благодарю, сейчас все сделаю и отпишусь о результате. :-)
Кстати в F.A.Q я заглядывал но количество вкладок и (!) вопросов за этими вкладками ввели меня в уныние. Не плохо было бы сделать поиск по сайту)


Open_man
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
14-05-2009 00:57 GMT3 час. #903009   
Подскажите плиз как увеличить вместительность рюкзака, а то напрягает туда сюда бегать по десять раз!


stalcer
    
Посты: 1275
Откуда: ПРИПЯТЬ
Возраст: 27
14-05-2009 03:10 GMT3 час. #903017   
Open_man Ты имеешь ввиду грузоподъёмность?Поставь мод терминатор там можно носить 3т.


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
14-05-2009 09:33 GMT3 час. #903085   
а как сюда файлы залить, прост на досуге сделал мод прикольный, точнее для веселого прохождения, а я ненаю как залить, кто поможет?


:>=
-=Viking=-
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 122
14-05-2009 18:16 GMT3 час. #903472   
БаЛаБоЛ, залей на любой файлообменник, например этот:
_http://narod.yandex.ru/


Open_man
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
15-05-2009 00:54 GMT3 час. #903663   
А без модов никак нельзя прописать? Хотябы сотку. Не хочу моды ставить, боюсь вылетать будут.


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
15-05-2009 05:26 GMT3 час. #903688   
Open_man не бойся, конфиги с тасканием 10000000 тонны и бессмертия идут на все версии, если и был вылет, то только потому что геймер заигрался:-), есть много модов которые идут на все версии патча, и лагов с вылетами НЕ БЫЛО, а с модами всяко веселей играть:gamer1:

добавлено спустя 1 минуту

-=Viking=- кароч жмакай сюды и там внизу самом мод валяецца

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 15-05-2009 05:27 GMT3 час.

:>=
St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
15-05-2009 08:44 GMT3 час. #903719   
Подскажите как заставить механиков на базах говорить ТОЛЬКО с друзьями и не разговаривать с нейтралами.

Какой файл в логике НПС за это отвечает.


Xazard
    
Посты: 8
Откуда: Sumy
Возраст: 34
16-05-2009 13:58 GMT3 час. #904914   
Скажите пожайлуста,"В какой папке,и файле нужно рытся чтоб изменить имена НПС!?Хочу имена друзей своих понаписовать,всё уже перепробовал,невыходит!Помогите


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
16-05-2009 15:47 GMT3 час. #905016   
Xazard
файл st_characters.xml (gamedata/configstext/rus)


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
16-05-2009 20:26 GMT3 час. #905382   
ешо раз спрошу
как сделать из фонарика мощный ПРОЖЕКТОР?
а то я чото накосячил, терь фонариком пользоваться просто глупо, жмакаю "L" а ничо не происходит, от третьего лица делаю, фонарь активно горит но лучей не видно, темнота такая как в...
не буду проивлять грубую речь,я ж говорю в приличных местах, а то ешо накажут за грубость8-(


:>=
SNOWMEN
    
Посты: 40
Откуда: Чебоксары
Возраст: 31
18-05-2009 14:03 GMT3 час. #906888   
Не подскажет ли кто нибудь как названия групировок менять, почти все параметры изучил а как менять названия предметов и групировок не знаю.


Автомат лучший друг сталкера.
Исправный автомат жизнь, а не исправный смерть.
Сталкеры грязи не боятся.
Сталкер в душе - сталкер по жизни.
Глазам доверяй болтом проверяй.
Сталкера ноги кормят.
Никогда не буди спящего сталкера, убьет не заметишь.
Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
18-05-2009 15:11 GMT3 час. #906939   
SNOWMEN
с.т.а.л.к.е.р.-чистое небо\gamedata\configs\text\rus\
там все менять


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
18-05-2009 15:45 GMT3 час. #906974   
Super Stalker иногда нет


:>=
Uran235
    
Посты: 131
Откуда: Москва
Возраст:
19-05-2009 10:17 GMT3 час. #907486   
Подскажите пожалуста, какая строка в конфиге защитного костюма отвечает за иконку внешнего вида в рюкзаке.


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
19-05-2009 14:43 GMT3 час. #907641   
Uran235 может текстура?


:>=
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
19-05-2009 15:37 GMT3 час. #907708   
Uran235
inv_grid_x, inv_grid_y
В файле ui_equipment.dds включаешь сетку 50х50рх, и считаешь квадратики ( начинать отчет с нуля, (0,0) - левый верхний угол.


Не бьешься — не добьешься!
Uran235
    
Посты: 131
Откуда: Москва
Возраст:
19-05-2009 22:02 GMT3 час. #908096   
Наверное я не точно обьяснил что мне нужно. Вот, к примеру, костюм СЕВА. В рюкзаке он отображается как чёрный комбез со сферическим шлемом. Мне нужно знать, где конкретно прописано, что в рюкзаке СЕВА выглядет именно так.


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
20-05-2009 10:36 GMT3 час. #908289   
Uran235 то есть форма?


:>=
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
20-05-2009 15:20 GMT3 час. #908535   
Uran235
Ход твоих мыслей, надеюсь, я правильно понял :) Постараюсь объяснить попроще.

В файле D:\game\STALKER-CS\_All_Files\configs\misc\outfit.ltx находим нужный костюм, начинается с
[xxx_outfit]:outfit_base, и так до следующего костюма ( в идеале границы обозначены).

В описании есть следующий блок:
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 18

первые две строки отвечают за высоту и ширину костюма в клетках ( в рюкзаке в частности), клетки - размером 50х50.
Последние 2 - координаты костюма в файле ui_equipment.dds, файле-текстуре, содеожащим все иконки предметов (именно они отображаются в рюкзаке).
Есть еще вопросы - зайди по ЭТОЙ ссылке.


Не бьешься — не добьешься!
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
20-05-2009 17:10 GMT3 час. #908662   
GroSS Meister слух, а ты знаеш как зделать из фонаря прожектор? а то чото нахимичил там, терь вот фигня, все в ж**у темно стало при включении фонаря


:>=
Vanness
    
Посты: 98
Откуда:
Возраст: 23
21-05-2009 17:28 GMT3 час. #909476   
БаЛаБоЛ вот тут инфа про фонарь есть
Как заставить фонарик светить дальше?

в файле gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx увеличьте range-параметры
Подробное описание конфигов:
[torch_definition]
range = 30 ; дистанция в метрах.
range_r2 = 30 ; дистанция в метрах (для динамического освещения).
color = 0.22,0.22,0.22,0.2 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3.
color_r2 = 1.1,1.1,1.1,0.0 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3
(для динамического освещения).
omni_range = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах.
omni_range_r2 = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах (для динамического
освещения).
omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3.
omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3 (для динамического освещения).
color_animator = empty ; цвет аниматора (empty - аниматор не используется).
spot_texture = internalinternal_light_torch_r2 ; текстура яркой точки (для динамического
освещения).
spot_angle = 45 ; угол освещения в градусах.
glow_texture = glowglow_torch_r2 ; текстура свечения фонарика, когда он направлен в глаза
(обязательный параметр).
glow_radius = 0.3 ; радиус свечения в метрах.
guide_bone = lights_bone ; кость, к направлению которой привязывается фонарик (изменять
строго не рекомендуется).


добавлено спустя 15 минут

народ, подскажите пожалуйста, как людей на локациях увеличить? ( мне для глобального мочилова)
может со спавном помудрить, но я в спавнах не понимаю... :-G

отредактировал(а) Vanness: 21-05-2009 17:43 GMT3 час.

LED MACHINE
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
22-05-2009 05:17 GMT3 час. #909988   
Vanness ну не, я уже и так нахимичился с фонариком, может хоть подскажеш как прожектор сбацать?:-)


:>=
Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
22-05-2009 06:30 GMT3 час. #910009   
Vanness скачай мод повелитель зоны ultimate там можна чуваков создавать и даж болтать с ними у каждого своя история (как ты здесь оказался?) но квестов канеш не жди


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
Gil-Galad
    
Посты: 24
Откуда: Новосибирск
Возраст:
22-05-2009 09:48 GMT3 час. #910065   
При попытке распаковать файлы игры распаковщик ( S.T.A.L.K.E.R. Data Unpacker 1.0) пишет: UNSUPPORTED FILE! что с этим делать и вообще какие именно файлы игры и куда (в идеале) надо распаковывать? Помогите!

отредактировал(а) Gil-Galad: 22-05-2009 10:47 GMT3 час.

Боевая гвардия, Тяжелыми Шагами,
Идет, Сминая Крепости,
С огнем в очах,
Сверкая... Боевыми орденами,
Как капли свежей крови.... На!... Мечах!....
Uran235
    
Посты: 131
Откуда: Москва
Возраст:
22-05-2009 10:18 GMT3 час. #910070   

# БаЛаБоЛ :
Vanness ну не, я уже и так нахимичился с фонариком, может хоть подскажеш как прожектор сбацать?:-)


Лови, я этим пользуюсь >>ТЫК<<. Это не прожектор конечно, но достаточно мощная фара.


Vanness
    
Посты: 98
Откуда:
Возраст: 23
22-05-2009 14:31 GMT3 час. #910239   
БаЛаБоЛ
изменяй это
range = 200 дальность фонаря

glow_radius = 20 размер его

добавлено спустя 33 секунд

все значения в метрах

отредактировал(а) Vanness: 22-05-2009 14:32 GMT3 час.

LED MACHINE


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 06.09.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»