| Автор |
Сообщение |
|
| 15-05-2009 15:47 GMT3 час. #904027 |
Да я сразу предупредил если хотят пусть делают их право.
вот это дело другое) как продвигается разработка? задам самый ужасный вопрос: когда примерно релиз?) |
|
|
|
| 15-05-2009 15:59 GMT3 час. #904042 |
LstAlph, да знаю я, так, на всякий случай, мало ли ответит)))
SanekED, на счет беретты, в соурсе вспомогательная ручка под стволом или как ее там, она раскрыта и за нее держатся второй рукой, вроде в сталке нету подходящей анимки. а теперь вопрос: можно эту планку вернуть в закрытое положение? в закрытом положении пистолет смотритчся куда лучше |
|
|
|
| 15-05-2009 16:12 GMT3 час. #904056 |
STRIFER
когда примерно релиз?)
---------------------------------
когда-нибудь)
на счет беретты
--------------------------------
тоже думаю так сделать. |
|
|
|
| 15-05-2009 16:15 GMT3 час. #904060 |
LstAlph, да, имнно эта штука. текстура плохая- факт, но ствол клевый. но эта выдвинутая ручка просто бесит. поставить бы ее на место |
|
|
|
| 15-05-2009 16:30 GMT3 час. #904072 |
Короче по Г-3 щас попробую всё-таки сделать прицел и глушак !
Ждите ! Сегодня точно выложу вечером !:-) |
|
|
|
| 15-05-2009 17:12 GMT3 час. #904122 |
STRIFER :
но эта выдвинутая ручка просто бесит. поставить бы ее на место
Да вопросов нет. Выделяешь аккуратненько эту ручку и поворачиваешь на 90 градусов туду куда тебе надо или вообще удаляешь её :-)
Попутно смотри по модели как это будет выглядить |
|
|
|
| 15-05-2009 18:00 GMT3 час. #904166 |
ВНИМАНИЕ ВСЕМ МОДЕЛЕРАМ!!!
НЕ СОХРАНЯЙТЕ МОДЕЛЬ ХУДА ГТООВУЮ В ФОРМАТЕ МИЛКИ ЛИ ДРУГОМ !!!
Т.К. ВСЕ ПРИВЯЗКИ ВЕРШИН К КОСТЯМ НЕ СОХРАНЯЮТСЯ !!! Т.Е. ПРИДЁТСЯ ЗАНОГО НАЗНАЧАТЬ КАЖДУЮ КОСТОЧКУ (Т.Е, JOINT), ВПЛОСТЬ ДО КАЖДОГО ПАЛЬЦА НА РУКАХ !!!
ПОЭТОМУ СРАЗУ ЭКСПОРТИРУЙТЕ В СТАЛКЕР СДК !!!
Зы - более того, привязки теряются и при портировании.
К примеру - портировали в СДК - всё норм.
Потом опять развернули милку ( не закрывая её) - и всё. привязок нет. Опять всё сначала - открывает худ сталкера, привязки ... и всё по-новому *) |
отредактировал(а) Piter: 15-05-2009 18:06 GMT3 час.
|
|
|
| 15-05-2009 18:07 GMT3 час. #904177 |
Piter, вот так блин... А я три наработки сохранил таким образом, хотел попозже обмусолить... |
|
|
|
| 15-05-2009 18:10 GMT3 час. #904181 |
Piter
Слушай а у меня все сохраняется у меня все в формате милки и все работает. |
|
|
|
| 15-05-2009 18:17 GMT3 час. #904187 |
Тогда что за чёрт у меня сидит ?!!
Милке версии 1.8.4 |
|
|
|
| 15-05-2009 18:36 GMT3 час. #904205 |
Piter
Не знаю у меня 1.8.4 все отлично работает. |
|
|
|
| 15-05-2009 18:41 GMT3 час. #904211 |
Блин, это полный отстой, приходится работать без прерывно.
Всё, сейчас заканчиваю Г-3, из аддонов будет только глушак от арсенал мода под 5.56х45.
Отдельно будет уникумом Г3СГ1 - снайперская реальная модификация, на неё тоже только глушак будет "одеваться".
Задолбало из-за 1 аддона перелапачивать всю модель !!! Архххрррррр !!!8-)
SanekED, загляни в ПМ , пожалуйста !:-) |
отредактировал(а) Piter: 15-05-2009 19:04 GMT3 час.
|
|
|
| 15-05-2009 19:54 GMT3 час. #904302 |
Мастера, такой вопрос:
Взял маузер из альфы Зересета. Все хорошо (там только пламя поправить практически). Но есть такой баг(!?) иногда он (маузер) в руках ГГ становится невидимым. Т.е. стреляет. Руки его как бы держат. В слоте он есть. Но глаза не видят. В чем может быть причина. Подобное было пару раз с одетой оптикой на арсенальный АКСу и МП5 - та же беда, прицел одел - при прицеливании он работает, но визуально его нет. Соображения есть? Причем с Маузером это повально - проявляется у многих. |
|
|
|
| 15-05-2009 20:19 GMT3 час. #904347 |
Piter :ВНИМАНИЕ ВСЕМ МОДЕЛЕРАМ!!!
Не пугай добрый народ. Все нормально сохраняется. Посмотри хотя бы на мою модель баррета, которую я выкладывал. Она как раз в формате милки и все привязки там на месте. :-)
наверно ты случайно их все снял &P а потом сохранил :-( |
|
|
|
| 15-05-2009 20:23 GMT3 час. #904354 |
А.... наверное, не важно, уже всё норм работает.
Г-3 выкладываю. Без глушителя и прицела.
Снайперской модификации НЕ БУДЕТ.
Я НЕ ЗНАЮ КАК ПРИАТТАЧИТЬ КОСТЬ ГЛУШАКА С НУЛЯ.
МОГУ ЗАМЕНИТЬ СУЩЕСТВУЮЩУЮ, НО С НУЛЯ - НИКАК НЕ ХОЧЕТ ДОБАВЛЯТЬСЯ ! |
|
|
|
| 15-05-2009 20:43 GMT3 час. #904384 |
Да вопросов нет. Выделяешь аккуратненько эту ручку и поворачиваешь на 90 градусов туду куда тебе надо или вообще удаляешь её
Попутно смотри по модели как это будет выглядить
эх, я пока даже не пробывал ниче сделать, нету ни микшера, ни кс сдк. Наверное весят много, а у меня инет дорогой, не безлимитный((( и еще я не смог скачать 4тую часть, выдает в другом формате(
даж "сохранить как" не помогает. Вопрос. А без первых 3х частей можно сделать ствол сразу по 4му уроку или надо на холодном оружии потренироваться? |
|
|
|
| 15-05-2009 21:10 GMT3 час. #904435 |
Надо.
У меня вопрос.
Какие-то бока с текстурами на ДИНАМИКЕ.
Короче, как с танто-ножом.
Одна часть модели светлая, а другая темнее или совсем чёрная. На улице при дневном свете на динамике и при статичном освещении вообще глюков никаких нет.
А вот на динамике, в подземельях и ночью при свете лампочек - такие казусы иногда бывают.
Что это - неправильно накладывающаяся текстура, или глюки модели ?
Это не СДК, 100 %, он портит геометрию, но не модель...
Короче щас через часик будет г-3, сами посмотрите. |
|
|
|
| 15-05-2009 21:13 GMT3 час. #904441 |
Piter для меня это проблема связана с бамп-мапингом. За счёт бампа ствол может блестеть,темнеть и придавать модели рельеф. |
|
|
|
| 15-05-2009 21:31 GMT3 час. #904491 |
Блин, я просто не добавил альфа-канал к основной текстуре. Вообще ! Вот я тупой...
:-)
Но я правильно этого делать не умею *) Бэмп сделал по тутору Рионнэйма.
Может кто-то из текстурщиков возьмётся переделать ? Жду предложений.
Фууухххх... вроде немного убрал эффект просто заливкой красным на альфа-канале !:-)
Оставляю остальное текстурщикам. :-G |
отредактировал(а) Piter: 15-05-2009 21:57 GMT3 час.
|
|
|
| 15-05-2009 22:36 GMT3 час. #904599 |
Piter, ты выложишь сегодня свое творение или не успеешь? я жду ствол))) |
|
|
|
| 15-05-2009 23:26 GMT3 час. #904651 |
Да уже минут 20 осталось !
Наконец-то подогнал худ под режим прицеливания и позицию от 3-го лица... это дольше всего... ппц *(
Скоро.:-) |
|
|
|
| 15-05-2009 23:58 GMT3 час. #904664 |
Piter, эх, подожду. ты так и будешь выпускать по одному стволу? я только за) а то хочется чего-то нового, хоть и анимки старые, все равно глаз радует) |
|
|
|
| 16-05-2009 00:21 GMT3 час. #904671 |
Да, пока по одному.:-G
Ловите Г-3.
http://www.sendspace.com/file/uupfaq
На описание и скриншоты сил нет.
Анимации все безупречны, всё подогнано и работает. Для чистой игры ! Купите у Сидоровича за рубь.:ye) Приятной игры. Также ствол у Волка. - убейте его и заберите G3 себе ^^ |
|
|
|
| 16-05-2009 01:38 GMT3 час. #904680 |
Вылетает... Патч 1.004. Ставил на чистый тч.
Или это под ЧН? Там тоже не пашет с патчем 1.009... |
отредактировал(а) redvova: 16-05-2009 01:47 GMT3 час.
|
|
|
| 16-05-2009 01:45 GMT3 час. #904681 |
2 Piter
HK G3
вылет:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'pfx\pfx_shells_ak' |
|
|
|
| 16-05-2009 06:28 GMT3 час. #904709 |
acidk2k7 :
[error]Arguments : Can't find texture 'pfx\pfx_shells_ak'
Походу Piter забыл все нужные текстуры в архив положить. |
|
|
|
| 16-05-2009 07:00 GMT3 час. #904711 |
2 Deathdoor я заметил что он забыл положить ещё фаил ui_icon_equipment.dds он там отсутствует и как вообще портировать G3 в "Арсенал Мод" если там есть скриптовый файл weap.script ???
и файл particles.xr отличается по размеру,есть каконибудь редактор для него? |
|
|
|
| 16-05-2009 07:25 GMT3 час. #904712 |
acidk2k7 :
я заметил что он забыл положить ещё фаил ui_icon_equipment.dds
и как вообще портировать G3 в "Арсенал Мод" если там есть скриптовый файл weap.script ???
и файл particles.xr отличается по размеру,есть каконибудь редактор для него?
1. наверно потому, что иконку для этого ствола не сделал
2. просто добавить в арсенальский строчку отвечающую за этот ствол во и всё. Это касается совмещения и других файлов.
3. Да. называется X-Ray SDK :sarcastic: а можно просто в конфиге ствола использовать арсенальские или родные частицы. Вообще это Piter лучше знать, что там в этом файле и какие частицы он использовал. |
|
|
|
| 16-05-2009 09:33 GMT3 час. #904745 |
Или это под ЧН? Там тоже не пашет с патчем 1.009...
Боже вас упаси... фтопку ЧН !
Г3
http://www.sendspace.com/file/tnzkj2
Только что проверил на чистом патче 1.0004
Файл партиклов совместим с АМК 1.4.1 и партиклами из арсенал мода.
Адаптации делаем сами.
Зы - так и не настроил положение партикла выстрела.
Кто настроит - большое спасибо и низкий поклон !!!
Напишите в ПМ и скиньте конфиг ! |
отредактировал(а) Piter: 16-05-2009 10:16 GMT3 час.
|
|
|
| 16-05-2009 10:27 GMT3 час. #904778 |
Piter, а у нее (Г3) в магазин рука не проваливаливается? |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.