Пользователей: 1
Гостей: 1944
Всего: 1945

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
15-05-2009 15:47 GMT3 час. #904027   

Да я сразу предупредил если хотят пусть делают их право.

вот это дело другое) как продвигается разработка? задам самый ужасный вопрос: когда примерно релиз?)


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
15-05-2009 15:59 GMT3 час. #904042   
LstAlph, да знаю я, так, на всякий случай, мало ли ответит)))

SanekED, на счет беретты, в соурсе вспомогательная ручка под стволом или как ее там, она раскрыта и за нее держатся второй рукой, вроде в сталке нету подходящей анимки. а теперь вопрос: можно эту планку вернуть в закрытое положение? в закрытом положении пистолет смотритчся куда лучше


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
15-05-2009 16:12 GMT3 час. #904056   
STRIFER
когда примерно релиз?)
---------------------------------
когда-нибудь)

на счет беретты
--------------------------------
тоже думаю так сделать.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
15-05-2009 16:15 GMT3 час. #904060   
LstAlph, да, имнно эта штука. текстура плохая- факт, но ствол клевый. но эта выдвинутая ручка просто бесит. поставить бы ее на место


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
15-05-2009 16:30 GMT3 час. #904072   
Короче по Г-3 щас попробую всё-таки сделать прицел и глушак !
Ждите ! Сегодня точно выложу вечером !:-)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
15-05-2009 17:12 GMT3 час. #904122   

STRIFER :
но эта выдвинутая ручка просто бесит. поставить бы ее на место


Да вопросов нет. Выделяешь аккуратненько эту ручку и поворачиваешь на 90 градусов туду куда тебе надо или вообще удаляешь её :-)
Попутно смотри по модели как это будет выглядить


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
15-05-2009 18:00 GMT3 час. #904166   
ВНИМАНИЕ ВСЕМ МОДЕЛЕРАМ!!!

НЕ СОХРАНЯЙТЕ МОДЕЛЬ ХУДА ГТООВУЮ В ФОРМАТЕ МИЛКИ ЛИ ДРУГОМ !!!
Т.К. ВСЕ ПРИВЯЗКИ ВЕРШИН К КОСТЯМ НЕ СОХРАНЯЮТСЯ !!! Т.Е. ПРИДЁТСЯ ЗАНОГО НАЗНАЧАТЬ КАЖДУЮ КОСТОЧКУ (Т.Е, JOINT), ВПЛОСТЬ ДО КАЖДОГО ПАЛЬЦА НА РУКАХ !!!

ПОЭТОМУ СРАЗУ ЭКСПОРТИРУЙТЕ В СТАЛКЕР СДК !!!


Зы - более того, привязки теряются и при портировании.
К примеру - портировали в СДК - всё норм.
Потом опять развернули милку ( не закрывая её) - и всё. привязок нет. Опять всё сначала - открывает худ сталкера, привязки ... и всё по-новому *)

отредактировал(а) Piter: 15-05-2009 18:06 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
15-05-2009 18:07 GMT3 час. #904177   
Piter, вот так блин... А я три наработки сохранил таким образом, хотел попозже обмусолить...


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
15-05-2009 18:10 GMT3 час. #904181   
Piter
Слушай а у меня все сохраняется у меня все в формате милки и все работает.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
15-05-2009 18:17 GMT3 час. #904187   
Тогда что за чёрт у меня сидит ?!!
Милке версии 1.8.4


Lost Alpha Mod waiter & FAN
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
15-05-2009 18:36 GMT3 час. #904205   
Piter
Не знаю у меня 1.8.4 все отлично работает.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
15-05-2009 18:41 GMT3 час. #904211   
Блин, это полный отстой, приходится работать без прерывно.
Всё, сейчас заканчиваю Г-3, из аддонов будет только глушак от арсенал мода под 5.56х45.
Отдельно будет уникумом Г3СГ1 - снайперская реальная модификация, на неё тоже только глушак будет "одеваться".
Задолбало из-за 1 аддона перелапачивать всю модель !!! Архххрррррр !!!8-)

SanekED, загляни в ПМ , пожалуйста !:-)

отредактировал(а) Piter: 15-05-2009 19:04 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
15-05-2009 19:54 GMT3 час. #904302   
Мастера, такой вопрос:
Взял маузер из альфы Зересета. Все хорошо (там только пламя поправить практически). Но есть такой баг(!?) иногда он (маузер) в руках ГГ становится невидимым. Т.е. стреляет. Руки его как бы держат. В слоте он есть. Но глаза не видят. В чем может быть причина. Подобное было пару раз с одетой оптикой на арсенальный АКСу и МП5 - та же беда, прицел одел - при прицеливании он работает, но визуально его нет. Соображения есть? Причем с Маузером это повально - проявляется у многих.


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
15-05-2009 20:19 GMT3 час. #904347   

Piter :ВНИМАНИЕ ВСЕМ МОДЕЛЕРАМ!!!


Не пугай добрый народ. Все нормально сохраняется. Посмотри хотя бы на мою модель баррета, которую я выкладывал. Она как раз в формате милки и все привязки там на месте. :-)

наверно ты случайно их все снял &P а потом сохранил :-(


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
15-05-2009 20:23 GMT3 час. #904354   
А.... наверное, не важно, уже всё норм работает.

Г-3 выкладываю. Без глушителя и прицела.
Снайперской модификации НЕ БУДЕТ.

Я НЕ ЗНАЮ КАК ПРИАТТАЧИТЬ КОСТЬ ГЛУШАКА С НУЛЯ.
МОГУ ЗАМЕНИТЬ СУЩЕСТВУЮЩУЮ, НО С НУЛЯ - НИКАК НЕ ХОЧЕТ ДОБАВЛЯТЬСЯ !


Lost Alpha Mod waiter & FAN
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
15-05-2009 20:43 GMT3 час. #904384   

Да вопросов нет. Выделяешь аккуратненько эту ручку и поворачиваешь на 90 градусов туду куда тебе надо или вообще удаляешь её
Попутно смотри по модели как это будет выглядить

эх, я пока даже не пробывал ниче сделать, нету ни микшера, ни кс сдк. Наверное весят много, а у меня инет дорогой, не безлимитный((( и еще я не смог скачать 4тую часть, выдает в другом формате(
даж "сохранить как" не помогает. Вопрос. А без первых 3х частей можно сделать ствол сразу по 4му уроку или надо на холодном оружии потренироваться?


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
15-05-2009 21:10 GMT3 час. #904435   
Надо.

У меня вопрос.

Какие-то бока с текстурами на ДИНАМИКЕ.

Короче, как с танто-ножом.
Одна часть модели светлая, а другая темнее или совсем чёрная. На улице при дневном свете на динамике и при статичном освещении вообще глюков никаких нет.

А вот на динамике, в подземельях и ночью при свете лампочек - такие казусы иногда бывают.

Что это - неправильно накладывающаяся текстура, или глюки модели ?
Это не СДК, 100 %, он портит геометрию, но не модель...

Короче щас через часик будет г-3, сами посмотрите.


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Cthulhu
    
Посты: 210
Откуда: Москва
Возраст: 32
15-05-2009 21:13 GMT3 час. #904441   
Piter для меня это проблема связана с бамп-мапингом. За счёт бампа ствол может блестеть,темнеть и придавать модели рельеф.


モノリス
私ユナイテッド、
同意する、
私は強く、
私は不滅!
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
15-05-2009 21:31 GMT3 час. #904491   
Блин, я просто не добавил альфа-канал к основной текстуре. Вообще ! Вот я тупой...
:-)
Но я правильно этого делать не умею *) Бэмп сделал по тутору Рионнэйма.

Может кто-то из текстурщиков возьмётся переделать ? Жду предложений.



Фууухххх... вроде немного убрал эффект просто заливкой красным на альфа-канале !:-)
Оставляю остальное текстурщикам. :-G

отредактировал(а) Piter: 15-05-2009 21:57 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
15-05-2009 22:36 GMT3 час. #904599   
Piter, ты выложишь сегодня свое творение или не успеешь? я жду ствол)))


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
15-05-2009 23:26 GMT3 час. #904651   
Да уже минут 20 осталось !
Наконец-то подогнал худ под режим прицеливания и позицию от 3-го лица... это дольше всего... ппц *(
Скоро.:-)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
15-05-2009 23:58 GMT3 час. #904664   
Piter, эх, подожду. ты так и будешь выпускать по одному стволу? я только за) а то хочется чего-то нового, хоть и анимки старые, все равно глаз радует)


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
16-05-2009 00:21 GMT3 час. #904671   
Да, пока по одному.:-G

Ловите Г-3.

http://www.sendspace.com/file/uupfaq

На описание и скриншоты сил нет.
Анимации все безупречны, всё подогнано и работает. Для чистой игры ! Купите у Сидоровича за рубь.:ye) Приятной игры. Также ствол у Волка. - убейте его и заберите G3 себе ^^


Lost Alpha Mod waiter & FAN
redvova
    
Посты: 274
Откуда: Москва
Возраст: 31
16-05-2009 01:38 GMT3 час. #904680   
Вылетает... Патч 1.004. Ставил на чистый тч.
Или это под ЧН? Там тоже не пашет с патчем 1.009...

отредактировал(а) redvova: 16-05-2009 01:47 GMT3 час.

acidk2k7
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 131
16-05-2009 01:45 GMT3 час. #904681   
2 Piter
HK G3
вылет:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'pfx\pfx_shells_ak'


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
16-05-2009 06:28 GMT3 час. #904709   

acidk2k7 :

[error]Arguments : Can't find texture 'pfx\pfx_shells_ak'



Походу Piter забыл все нужные текстуры в архив положить.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
acidk2k7
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 131
16-05-2009 07:00 GMT3 час. #904711   
2 Deathdoor я заметил что он забыл положить ещё фаил ui_icon_equipment.dds он там отсутствует и как вообще портировать G3 в "Арсенал Мод" если там есть скриптовый файл weap.script ???
и файл particles.xr отличается по размеру,есть каконибудь редактор для него?


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
16-05-2009 07:25 GMT3 час. #904712   

acidk2k7 :
я заметил что он забыл положить ещё фаил ui_icon_equipment.dds
и как вообще портировать G3 в "Арсенал Мод" если там есть скриптовый файл weap.script ???
и файл particles.xr отличается по размеру,есть каконибудь редактор для него?


1. наверно потому, что иконку для этого ствола не сделал
2. просто добавить в арсенальский строчку отвечающую за этот ствол во и всё. Это касается совмещения и других файлов.
3. Да. называется X-Ray SDK :sarcastic: а можно просто в конфиге ствола использовать арсенальские или родные частицы. Вообще это Piter лучше знать, что там в этом файле и какие частицы он использовал.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
16-05-2009 09:33 GMT3 час. #904745   

Или это под ЧН? Там тоже не пашет с патчем 1.009...

Боже вас упаси... фтопку ЧН !

Г3

http://www.sendspace.com/file/tnzkj2

Только что проверил на чистом патче 1.0004
Файл партиклов совместим с АМК 1.4.1 и партиклами из арсенал мода.

Адаптации делаем сами.

Зы - так и не настроил положение партикла выстрела.
Кто настроит - большое спасибо и низкий поклон !!!
Напишите в ПМ и скиньте конфиг !

отредактировал(а) Piter: 16-05-2009 10:16 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
16-05-2009 10:27 GMT3 час. #904778   
Piter, а у нее (Г3) в магазин рука не проваливаливается?




Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 24.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»