Пользователей: 0
Гостей: 351
Всего: 351

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Zarg
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
08-05-2009 21:35 GMT3 час. #898425   
При переходе с свалки на агропром
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: c:\stalkercs\gamedata\scripts\m_anoms.script:931: attempt to index global 'obj' (a nil value)

сейв тут - http://rapidshare.com/files/230689001/___________________________quicksave.sav.html

P.S. видимо опять прийдется оббегать через кордон, т.к. на болоте я уже писал - то же самое.


St.GoSHa
    
Посты: 10
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 39
09-05-2009 03:05 GMT3 час. #898583   
Я закомментировал в скрипте state_mgr.script строки: 26, 36, 37, 38, 185, 193, 194, 195.
Война пошла полным ходом: ЧНовцы воюют с Ренегатами, Ренегаты атакуют ГГ...
Может быть я и не правильно сделал и какие-то функции перестали работать...
Сравнивал с файлом state_mgr.script из финальной версии Faction Commander...

отредактировал(а) St.GoSHa: 09-05-2009 10:00 GMT3 час.

There is no spoon...
saifullin
    
Посты: 2
Откуда: kazan
Возраст:
09-05-2009 06:52 GMT3 час. #898594   
Наконец-то нашёлся баг. Благодарю. Я ещё m_sleep старый вставил.
Правда появился вылет без лога.;-)


St.GoSHa
    
Посты: 10
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 39
09-05-2009 09:59 GMT3 час. #898649   
Мда... Конечно правка(замена) файла state_mgr.script помогла "заставить" "НеПиСей" воевать, но вот вылетов стало больше... :-(
Незнаю, в том ли направлении "ковыряем"...
Надеюсь, Artos в скором времени выяснит, где в скриптах "собака зарыта"...


There is no spoon...
ProvodNyk
    
Посты: 425
Откуда: Барнаул
Возраст: 29
11-05-2009 14:26 GMT3 час. #900631   
Цитата.
"Необязательные фишки" (расширения для сборки "по вкусу"):

SMB-CS_HCGM_v1.0 (for rc1)
Дата: 15.02.2009 Размер: 4,02 Мб
Addon "HardCore Gamers Mod" by Jackal Survivor
Скачать: _http://stalker-simbion.ru
Изменения вносимые в сборку:


SMB-CS_Sounds_Add for v1.0
Дата: 04.11.2008 Размер: 15,0 Мб
Озвучка НПС (гитара и губн.гармоника) - аналог из сборки ТЧ.
Скачать: _http://stalker-simbion.ru

SMB-CS_Levels_Add for v1.0
Дата: 04.11.2008 Размер: 19,7 Мб
Дополнительная/другая растительность на уровнях.
Скачать: _http://stalker-simbion.ru

Открывается только вход в панель администрации. Дайте ссылки для скачивания.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
12-05-2009 14:29 GMT3 час. #901484   
ProvodNyk
поищи тут forum.stalker-simbion.ru в соответствующих топиках.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Zarg
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
15-05-2009 22:44 GMT3 час. #904612   
Товарищи подскажите пожалуйста, где можно подправить здоровье кровососам, т.к. за всю игру только одного смог убить, и то 750 патронов с lr-300 тюнингованой, они просто бессмертные, разносят всех НПС. Если нужно могу сэйв выложить, рядом с кровососом. Извиняюсь если офтоп, удалю потом.


Cyclone-B
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст:
16-05-2009 04:38 GMT3 час. #904699   
Zarg, кровососы в ЧН абсолютно неуязвимы в скрытном режиме. Стреляй, когда он проявится.


saifullin
    
Посты: 2
Откуда: kazan
Возраст:
16-05-2009 22:09 GMT3 час. #905482   
Cyclone-B, мы не настолько чайники, что бы пулять в прозрачных. Лучше подскажите хде лежит конфиг кровососа.


Demonsoul
    
Посты: 18
Откуда: Кострома
Возраст: 34
17-05-2009 11:45 GMT3 час. #905805   
Всем привет. Возникла следущая проблема-ЧНовцы не воюют с Ренегатами. Как заставить их воевать????


Trust no one
St.GoSHa
    
Посты: 10
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 39
17-05-2009 12:58 GMT3 час. #905850   

# Demonsoul :
Всем привет. Возникла следущая проблема-ЧНовцы не воюют с Ренегатами. Как заставить их воевать????


Это известная проблема. Автор скзал же, что ищет причину...
Читай предыдущие посты...


There is no spoon...
degao
    
Посты: 69
Откуда: Москва
Возраст: 30
18-05-2009 16:31 GMT3 час. #907020   
_http://narod.ru/disk/8837901000/XRayEngine_error_report_090518-164558.zip.html
Просто должен случиться(100%) после смерти Снайпера(50%) и когда с РПГ выносишь дверь(33%).


Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2
Jetfighter
    
Посты: 39
Откуда: Кемерово
Возраст: 52
25-05-2009 12:24 GMT3 час. #913510   
Всем привет! Давно не писал.... Мод супер, но вот эта пакость мешает наслаждаться жизнью. http://ifolder.ru/12290307 Сэйвы с Болота, только куда-нибудь двинешься, сразу вылет безо всякого лога. Аналогично было и на Кордоне, я переустановил всю игру и сборку заново, включая последний фикс. Помогите плиз!!!!!


Be quick or be dead.
КОЛХОЗник
    
Посты: 2
Откуда: Днепропетровск
Возраст:
25-05-2009 16:38 GMT3 час. #913812   
Уважаемые! Вы не вкурсе, почему на виндовсе VISTA этот мод жостко тормозит если играть с DX10?
(если в курсе , пожалуйста напешите как можно это исправить)


КОЛХОЗник
    
Посты: 2
Откуда: Днепропетровск
Возраст:
25-05-2009 18:23 GMT3 час. #913991   
fozzy
Дело в том, что без мода не тормозит, а с модом тормозит.
СТРАННО


Vintem
    
Посты: 97
Откуда: из Ситхов
Возраст: 38
25-05-2009 20:14 GMT3 час. #914084   
у меня Кризис летал, а вот ЧН с включенными лучами солнца стал тормозить...вот это странно.


dessidents
    
Посты: 308
Откуда: Ставрополь
Возраст: 33
25-05-2009 20:39 GMT3 час. #914100   
Друзья! После переустановки все равно все текстуры иконок инвентаря перемешаны. Что это может быть?
Все устанавливал правильно.


Они не боятся ни бога и ни черта. Они носят клички - имена стёрты...
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
30-05-2009 18:18 GMT3 час. #919912   
При наличии на компе Глисты проц нужен не ниже 2.5Ггц, оперативки должно быть не менее ТРЕХ гектаров, лучше четыре. И видюха 8.800 ужо непотянет, нужно чегото помощнее.
Если брать нагрузку ЧН на комп как 1, то с модом нагрузка минимум1,5. Во так-то.......


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
arnaout
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст: 42
30-05-2009 20:18 GMT3 час. #920065   
Lisaa ну эт вы загнули. у меня 2 гига оперативки и видео 8800GT, проц двухядерный 2,6, стоит виста и игра с модом идет довольно таки ровно.


fozzy
    
Посты: 78
Откуда: 100 км от Зоны
Возраст: 47
31-05-2009 10:28 GMT3 час. #920639   
Lisaa Lisaa при всем моем к тебе уважении, ты немного загнул с параметрами.
У меня Athlon 64 x2 4400+ , родная частота 2.3, разогнан до 2.8; 8600 GT 512 мб, разогнана, ОЗУ 2 гб, играю, как в ТЧ, так и ЧН на ДХ 10, на высоких. Мод конечно утяжеляет игру, но не настолько критично, чтоб ставить Core i7 + GF 280. Лично я считаю минимальной конфигурацией - х2 2.5 Ггц, 7900 (или аналогичный ATI), 1.5 гб ОЗУ. Тем более, что Виста ИМХО лучше работает с оперативкой, нежели ХРюша.


Vintem
    
Посты: 97
Откуда: из Ситхов
Возраст: 38
31-05-2009 22:44 GMT3 час. #921455   
ну незнаю, Esc+F2 - Faction Commander - Экспансия, АИ вкл- и у меня все бегают, ренегаты нападают на ЧН, бандиты на сталкеров и т.д...и ни разу сбоев не было...ЧНовцы даже идут на захваченные точки
а пока эту фичу не включил - никто не бегал, не воевал, не захватывал ничего.


fozzy
    
Посты: 78
Откуда: 100 км от Зоны
Возраст: 47
04-06-2009 10:07 GMT3 час. #925233   
Заколдованный круг, не могу выйти с базы Сталкеров.
лог
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 2816.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 27222 files cached 29 archives, 4271Kb memory used.
Init FileSystem 4.787386 sec
'xrCore' build 3557, Oct 30 2008

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1934312 K], reserved[34544 K], committed[128232 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8537 K], process heap[2300 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4583 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r- clear sky\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r- clear sky\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:402]: NVIDIA GeForce 8600 GT
* GPU driver: 7.15.11.8208
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1260 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [880 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r- clear sky\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 121289 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 41032 ms
* [prefetch] memory: 4194303Kb
* phase time: 41756 ms
* phase cmem: 113049 K
Сервер: Старт...
* phase time: 5895 ms
* phase cmem: 99659 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 99659 K
Загрузка игры "дмитрий_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27975 objects are successfully loaded
* Game дмитрий_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\дмитрий_quicksave.sav' (14.757s)
* phase time: 14739 ms
* phase cmem: 158110 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 145 ms
* phase cmem: 158170 K
Клиент: Соединение с localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 74 ms
* phase cmem: 158203 K
Открытие потока...
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 158203 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 22351 ms
* phase cmem: 251131 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 525 ms
* phase cmem: 252145 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60403 verts, 1887 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 43201 verts, 1350 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 9617 verts, 300 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 484347 indices, 945 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 57837 verts, 677 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 284502 indices, 555 Kb
* phase time: 18306 ms
* phase cmem: 252435 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 5799 ms
* phase cmem: 258569 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)
* phase time: 297 ms
* phase cmem: 258585 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r- clear sky\gamedata\levels\escape\level.hom
* phase time: 641 ms
* phase cmem: 259051 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 47 ms
* phase cmem: 259051 K
Клиент: Создание...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 259051 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 941, 121858 K
* t-report - lmap: 9, 9217 K
* phase time: 225856 ms
* phase cmem: 307874 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 139 ms
* phase cmem: 307874 K
* [win32]: free[1059980 K], reserved[71696 K], committed[965412 K]
* [ D3D ]: textures[154145 K]
* [x-ray]: crt heap[307874 K], process heap[8923 K], game lua[92556 K], render[193 K]
* [x-ray]: economy: strings[15916 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_novice]
! Cannot find saved game ~:info(02):модуль=[_tst]<~не подключен.
! Cannot find saved game ~:info(07):модуль=[m_cheat]<~не подключен.
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_mp5
H_Parent sim_default_csky_1
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_toz34
H_Parent sim_default_csky_1
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_mp5
H_Parent sim_default_csky_1
* MEMORY USAGE: 385462 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 28090 objects are successfully saved
* Game Дмитрий_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\дмитрий_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 28098 objects are successfully saved
* Game Дмитрий_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\дмитрий_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 28088 objects are successfully saved
* Game Дмитрий_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\дмитрий_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 28088 objects are successfully saved
* Game 6h.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\6h.sav'
stack trace:

001B:05E51636 xrRender_R2.dll

[error][ 6] : Неверный дескриптор.




сэйв


Mityok
    
Посты: 1
Откуда: Nikopol
Возраст: 47
04-06-2009 16:32 GMT3 час. #925776   
Мост в Рыжем Лесу не опускается (вернее опускается не до конца), задание по защите наемника, опускающего мост выполняется, но из-за моста неписи не могут пройти на другой берег, ( кстати, во время боя один - два НПСа пробегают по воздуху к мосту, и также благополучно возвращаются)


Два сейва один до начала боя, другой по окончании боя с недоопущенным мостом

отредактировал(а) Mityok: 04-06-2009 16:42 GMT3 час.

Красота -- это ВСЕ, и ничего лишнего
vlad 01
    
Посты: 5
Откуда: Ржев
Возраст: 49
06-06-2009 09:37 GMT3 час. #928902   
Болото Южный хутор при попытке поспать * phase cmem: 402360 K
* [win32]: free[467152 K], reserved[285080 K], committed[1344856 K]
* [ D3D ]: textures[498444 K]
* [x-ray]: crt heap[402360 K], process heap[648309 K], game lua[84715 K], render[3325 K]
* [x-ray]: economy: strings[15551 K], smem[6247 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_novice]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[_tst] ! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat] * Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 408734 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22268 objects are successfully saved
* Game Влад_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\влад_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22268 objects are successfully saved
* Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\1.sav'
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<99.56>,Reason=>

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


m@xon
    
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 32
06-06-2009 14:21 GMT3 час. #929296   
прохожу на мастере, замечания: почему на рыбатском хуторе постоянно появляется стая неуязвимых кровососов!? убить их абсолютно нереально, высадил около 60 патронов дробью в видимого кровососа и он хоть бы что! ещё когда покидаешь болото там ещё пост военных с пулемётом, там есть пулемётчик который по какой-то причине видит в темноте, пробивает камни, попадает даже в движении! что то вы видимо в конфигах намутили!

добавлено спустя 3 часа 38 минут

и ещё одно: перестрелял я кучу народу, прихожу а труп один, чудеса просто!

кстати ещё про кровососов: появляются они стабильно на рыбацком хуторе если я подхожу к нему, чистое небо не монолит (кстать монолит каким-то образом появился на болоте и добавил в мой арсенал ВАЛ:ye)) поэтому кровососы всех убивают, и меня на десерт съедают, вот так вот...

отредактировал(а) m@xon: 09-06-2009 15:55 GMT3 час.

Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
DODGE
    
Посты: 230
Откуда: Воронеж
Возраст:
10-06-2009 15:12 GMT3 час. #934842   
Киньте сылку плиз на скачку мода и всего к ниму патчи фиксы И.Т.Д


BMXXXXX, FLY BIKES, HELLRIDE,FIT BIKE CO,и.т.д S.T.A.L.K.E.R. зона это всё когданибудь она будет
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
10-06-2009 17:36 GMT3 час. #935059   
DODGE
А первую страницу религия не позволяет прочитать?


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
max pain
    
Посты: 16
Откуда: Воронеж
Возраст:
11-06-2009 11:30 GMT3 час. #935773   
Не могу сдать квест "Принести КПК разведчика ЧН" на болотах, хотя КПК при мне. Не появляется пункт о сдаче квеста в диалоге. Такое у меня уже не первый раз, еще до выхода 2 фикса было то же самое. Опытным путем установил, что задание ИНОГДА исчезает при загрузке. НО не всегда! Повтроная загрузка этого же сейва обычно решает проблему. Еще, тоже иногда, при загрузке могут немного смещаться полоски-индикаторы на худе (у меня худ 4:3 ) и часы. В "битом" сейве squad.random_tasks[3] равно nil, хотя ранее это задание было выдано.

Так же почему-то отряды ЧН не идут на захваченные мной позиции, хотя в списке доступных у проводников они есть.

Еще при вкл. доп. выбросе, если сохраниться во время выброса, то после загрузки визуальный эффект выброса пропадает.

И еще энергетики не отдаляют время сна.

сейв - _http://slil.ru/27749048

PS играю с повышенной грузоподъемностью...

отредактировал(а) max pain: 12-06-2009 16:15 GMT3 час.

a54k
    
Посты: 64
Откуда: Енисейск
Возраст: 39
12-06-2009 12:41 GMT3 час. #937591   
Здравствуйте!
Есть несколько вопросов к Artos'у (если баян - удалю):
1) Будет ли продолжаться работа над Симбионом для ЧН (да, не цепляет так, как ТЧ и модов тут меньше, но может хоть как-то продолжиться/расшириться приквел)?
2) А имеет ли смысл изложенное мною выше, если скоро выходит Зов Припяти (где нам опять обещают всё, что мы желаем)?


...излом...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
12-06-2009 19:42 GMT3 час. #938063   
a54k
1. Работа над сборкой для ЧН и НЕ прекращалась. Идет отработка общей для сборок структуры как собсвенно сборки, так и общих модулей. Делать двойную работу, т.е. вести обе сборки одновременно - неразумно. Как только будет выпущен фикс 7 для ТЧ - через пару дней будет РК2 для ЧН.
2. 'Зов Припяти' - очередой этап, почему ему не быть 3-ей частью. ТЧ, ЧН, ЗП - никак не исключают друг друга.
Да и ... "опять обещают всё, что мы желаем" - опять приведет к желанию доделать/переделать ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка SIMBION:CS multimod (разработка), старое, по 18.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»