1)как увеличить кол-во артефактов на локациях примерно в 20 раз ?
2)как сделать чтоб NPS собирали все вещи которые попадутся на их пути ?
3)как сделать чтоб NPS обыскивали трупы как в АМК 1.4
---------------------------------------------------------------
если есть такие моды (о NPS) то дайте ссылку!
АМК 1.4 мне не нужен! (он у меня есть)
---------------------------------------------------------------
Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
Ответ на вопрос 2 и3: выдерни из АМК или Симбиона модуль собирательства. Называется m_watcher.script (находится в скриптах). Разберись как он работает - правильно воткни его в свою игру и будет тебе счастье.
как увеличить число артефактов на локациях точно не помню. Но можно легко сделать чтобы они появлялись в трупах. Для этого найди файл death_items_by_communities (находится в папке misс) и в нужных тебе секциях группировок напротив названий артов например
в секции [military]:stalker
af_soul = 0
af_electra_sparkler = 0
af_electra_flash = 0
af_electra_moonlight = 0
af_rusty_thorn = 0
af_rusty_kristall = 0
af_rusty_sea-urchin = 0
вместо нуля поставь 1. Теперь у каждого мертвого вояки будет в инвентаре куча фсяких артов.
отредактировал(а) erlik: 15-05-2009 18:43 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
DarkGladiator Зайти в файл S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay\character_desc_escape
найти строки под esc_shustryi_name и заменить там строки actors\novice\green_stalker_1
на actors\nauchniy\nauchniy_1
Помогите! напишите по РМ ПОДРОБНО как сделать уникального НПС:
1)В Тёмной долине.
2)Бессмертный.
3)Обходит аномалии.
4)Одиночка.
5)С текстурой Доктора.
6)Имя: "Болотный Доктор"
7)Бесплатно даёт Аптечки и бинты.
8)Бегает по всей Долине
9)С ПМ-ом
10)вместо смерти падает раненым.
Понимаю что вопрос трудный, но помогите плиз!!!!!
Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
Данные настройки должны совпадать с ползунками указателями характеристик оружия в меню инвентаря, но в инвентаре, происходит обратное - АК-74, мощнее чем АК-47.
По настройкам должно быть наоборот.
Помогите разобраться...
настройки ружия:
-------------
АК-47
-------------
; ttc
hit_power = 0.7, 0.8, 0.9, 1.1 - по идее это сильнее чем АК-74
hit_impulse = 180
hit_type = fire_wound
--------------
АК-74
--------------
;-- ttc
hit_power = 0.54 ;0.54, 0.55, 0.56, 0.58 - по идее это слабее чем АК-47
hit_impulse = 138
hit_type = fire_wound
hit_rate = 1.85 - чё это такое?
Николай ФеНиКс - меня интересует вопрос а не характеристики, почему отображается в инвентаре не в точности с настройками?
в журнале:
SCARMod_v.0.9.9.2;
Декомпиляция уровней.
snakerz
Я на твой Вопрос ответил!
Они и не будут совподать! Поставь оружию тому и другому скажем по 0.50 ;0.50, 0.50, 0.50 0.50
0.50, 0.50, 0.50, 0.50...
И если увидешь что равны эти ползунки, то от оэтого и делай выводы!
hit_rate = 1.85 А это....Понятия не имею....Я тогого не видел что-то!:-G
snakerz
Загляни в папку scripts - в файл
Ui wpn params.script
Здесь лежит скрипт, который рассчитывает по своим формулам как раз эти самые параметры (меняет размер ползунков)-
удобство - function GetHandling(section)
точность - function GetAccuracy(section)
скорострельность - unction GetRPM(section)
повреждения - function GetDamage(section)
Как я понял если изменить формулы (числа) - (как не знаю), то скрипт будет по другому высчитывать длину каждого ползунка. В твоем случае - видимо по его формулам получается именно так как у тебя.
Да, кстати по твоим настройкам ттх у тебя и так ак-47 должен быть мощнее, чем ак-74. А то что на ползунках не так - может быть это и не имеет значения. Видимо скрипт как-то по своему посчитал.
Вот еще мысль появилась.
hit_rate - черт его знает что это такое. Ни в одном факе - даже в статье по всем конфигам оружия - этого параметра нет. Да и в самих конфигах оружия тоже нет. Где ты его выкопал? Я посмотрел по яндексу - в общем это что вроде коэффициента эффективности, но где он в сталкере прописывается я не понял. Убери его из конфига своего оружия. Может быть из-за этого скрипт неправильно расчитывает ползунки. То есть все твои настройки АК-74 умножаются на этот коэфф и оно получается круче ак-47.
отредактировал(а) erlik: 16-05-2009 11:24 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс название текстуры задается в самой модели, посмоти HEX едитором свой файл оружий .ogf найди в нем название.dds и соответственно так же назови текстуру
A.R.S. Mod ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Распишу только инструментарий, ибо тебе тут разжовывать это никто не будет, читай туторы и сам понимай
#DarkGladiator : Помогите! напишите по РМ ПОДРОБНО как сделать уникального НПС:
1)В Тёмной долине. - кординаты через PI , спавн через ACDC
2)Бессмертный. - в конфиге прописываеш жизни беконечные
3)Обходит аномалии. - вот туту помоч немогу, если править логику то уж для всех
4)Одиночка. - ну это пишеше в комунити сталкер
5)С текстурой Доктора. - просто визуал доктора ставиш
6)Имя: "Болотный Доктор" - аналогично прописываеш в конфиге
7)Бесплатно даёт Аптечки и бинты. - хм...туту инфопоршень надобы типа function daet_doctor (trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_medkit", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_bahdage", "in")
end
8)Бегает по всей Долине - задавать гулаг не стоит, путь писать тоге нестоит, просто пишеш логику "ходи где хочеш"
9)С ПМ-ом - в нивентраь суёш ПМ
10)вместо смерти падает раненым. - это сделать для тебя будет трудно
Понимаю что вопрос трудный, но помогите плиз!!!!!
Николай ФеНиКс если правиш хексом, то кол-во символов должно совпадать с предыдущей тексутрой!
Помогите сделать так, чтобы обьект (мина) активировался, когда на некотором расстоянии от него появляется НПС или ГГ. Копался со скриптами БТРов на Кордоне, но не разобрался.
Где то уже читал что есть корявая версия сталка. Возможно это как раз мой случай?!!:-G
Прокомментируйте пожалуйста кто в курсе. И если возможно покажите кусок корректно вскрытого all.spawn, чтоб был пример, как правильно.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.