Чуваки это всё конечно хорошо оружие там костюмы новые задания и тд и тп но меня бесит следующий момент - реалистичный как говорят модеры износ, вы хоть знаете сколько из калаша нужно стрелять чтоб он хотябы клинить начал? 10000 выстрелов и это только нижний предел за которым начинаются клины у реального боевого оружия а так оно выдерживает 15-20000 тысяч выстрелов. А если говорить начистоту то не один бронижелет не выдержит попадания из пулемёта или гранатомёта. Тоесть как пулю он не пропустит но под местом попадания обеспечены разрывы тканей сломаные кости и тд, а от взрыва может быть такя ситуация - с виду боевой бронежелет
не повреждён а внутри каша из мяса и раздробленных костей.
добавлено спустя 1 минуту
кстати кто знает где тексты баллад можно скачать желательно с аккордами
отредактировал(а) =]ВЕРВОЛЬФ[=: 16-05-2009 10:38 GMT3 час.
#Chingy : Piter, а у нее (Г3) в магазин рука не проваливаливается?
Скачай, посмотри *)
В игре не видно, только при просмотре анмации в милкшэйп 3Д или в СДК видно немного.
Если перчатки полностью чёрные, вообще не видно, никак. + Скорость анимации. :-)
Всё выглядит в лучшем виде, я бы не выложил недоделанное.
единственное что, повторюсь, не настраивал положение партикла огня (при выстреле) и гильз от 3-го лица.
Кто сделает, впишу в авторы мода.:-)
Для будущих "творений" также необходимы помощники в настройке ХУДа при прицеливании, положения оружия от 3-го лица, точки вылета гильз от 1-го и 3-го лица, партикла огня.
Ибо это убивает ХЗ сколько времени. Вчера 3 часа сидел, только чтобы настроить положение оружия в руках и смещения при прицеливании...:-(
А если говорить начистоту то не один бронижелет не выдержит попадания из пулемёта или гранатомёта. Тоесть как пулю он не пропустит но под местом попадания обеспечены разрывы тканей сломаные кости и тд, а от взрыва может быть такя ситуация - с виду боевой бронежелет
не повреждён а внутри каша из мяса и раздробленных костей.
Вообще говоря, в СТАЛКЕРЕ пока что невозможно сделать повреждения до такой степени реалистичными...
Например, было бы логично использоват классы бронежилетов и классы потронов, которые их пробивают.. ТО есть чтоб, например, ПМ вообще не пробивал некоторые классы бронежилетов...
Ну, это было лирическое отступление...
Кстати, вопрос: никто не пытался редактировать сам движок игры в среде программирования Delphi?
Написан движок был на С#, насколько я знаю.
Ну, пробовали люди диcассемблером .dll смотреть по секциям, ни хрена не поняли, такая каша из кода и всякого говна...:-)
Так что попроси разработчиков дать исходники .dll *) если они тебя не пошлют куда подальше:-G
Позырил)) Анимка суперская, только не понятно, как он затвор передёргивает... Как-то он между пальцев проходит.
Кстати, прицел настроен неточно(когда приближаешь правой кн. мыши). Надо на милиметр сдвинуть вправо.
Piter Ща попробую качнуть. Ты объясни, чо с текстурками делать конкретно, в ПМ. Мож наваяю. Завтра вечером свободное время есть.
А ваще малочек! Моя любимая волына в КоД 4. Надеюсь, всё так же останется и в Сталке=)
Чисто мои изыскания по настройке худа. на достоверность и првильность не претендую, поэтому елси что - извиняйте :-)
плюс на картинке не обозначена ещё один прарметр отвечающие за приближение или удаление сферы от игрока (т.е. движение вдоль красной оси)
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
ВНИМАНИЕ. ПРОФИКСИЛ ВСЕ БАГИ И НЕДОЧЁТЫ ПО H&K G3A3
Исправил:
Положение HUD в режиме прицеливания
Координаты партикла выстрела и гильз для HUD и WORLD моделей.
Добавлена UI тексрура оружия и партонов.
Всё можно купить у Сидора за рубль, либо забрать у Волка.
Для ЧИСТОЙ игры (патч 1.0004).
Это ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ !
ССЫЛКА: http://www.sendspace.com/file/tjgvkj
Авторы:
Модель---------------------------------------------------Teh Snake [fpsbanana.com]
Текстуры-----------------------------------------------------Millenia [fpsbanana.com]
Конвертирования в S.T.A.L.K.E.R.: ScoC-----------------------------Piter [S-P.RU]
Анимации-------------------------------------неизвестно (из мода OGS Evolution)
Отдельное спасибо тов. Deathdoor за помощь и советы.
Использование в других модах абсолютно свободно, без указания моего имени. (Относительно других авторов и прав я не в курсе).
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Любимое оружие Сэма Фишера на подходе *)
Будет новый глушак, а заодно обновлю модель Р90 от Госке; глушитель отсюда переставлю, под калибр!
Выйдет всё это безобразие под названием "Ultimate 5.7 pack"
Анимации от вальтер РР90 из "Арсенала".
Извини, Саня *) Не дождусь я твоего релиза *) Если ты против, релизить тут на портале и вообще не буду.:ye)
Но для себя точно сделаю, ибо тебя ждать неохота!:-G
кстати, а пропорции выдержаны? Г3 вроде бы должен быть побольше
Всё подогнано по блоку управления режимами огня и рукояти.
Размер реальный, может в виде от 3-го лица, меньше, но не более 0.9 от реального. Просто у Г-3 пропорции такие - она "плоская", обойма небольшая и сама компактная по высоте.
По длине всё норм !
отредактировал(а) Piter: 16-05-2009 23:44 GMT3 час. Lost Alpha Mod waiter & FAN
Пиплы, выручите. Поставил веапон_пак от Deathdoorа, совместил, и на тебе
Expression : 0
Function : CUICellContainer::FindFreeCell
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 508
Description : there are no free room to place item
параметры такие:
inv_grid_width = 5
inv_grid_height = 2
или дело в
kill_msg_x =
kill_msg_y =
kill_msg_width =
kill_msg_height =
что делать?
добавлено спустя 1 минуту
Извини, Саня *) Не дождусь я твоего релиза *)
Если ты против, релизить тут на портале и вообще не буду.
Но для себя точно сделаю, ибо тебя ждать неохота!
мы с ней стоко возились. Лучше не публикуй, Саня придет и напишет.
добавлено спустя 8 минут
всетки разобрался, дробовик в первый слот ставится вот и вылетает
добавлено спустя 20 минут
кстати, кто объяснит, как целиться из М1014?
отредактировал(а) Chingy: 17-05-2009 00:17 GMT3 час.
у меня беда! когда пытаюсь открыть в микшере огф файл, при клике на import\s.t.a.l.k.e.r. (10 2008) выплывает окошко с надписью на англицком, типа эта копия не зарегистрирована, если вы хотите...и т.д. было у кого нибудь? что с этим делать?
отредактировал(а) STRIFER: 17-05-2009 00:38 GMT3 час. Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!
а может конвертнём отдельно Glock 18?:mailpishu:
а то с ПМм беретами и остальными пукалками скучно играть, а арсенал глючит помаленьку и местами вылетает ыкрсия 1.0004:-(
Chingy :
кстати, кто объяснит, как целиться из М1014?
Для этого дробовика надо настраивать положение прицеливания и жругие характеристики. У меня он просто для работы висел на конфиге спаса12, поэтому и целится криво
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Для этого дробовика надо настраивать положение прицеливания и жругие характеристики. У меня он просто для работы висел на конфиге спаса12, поэтому и целится криво
Piter
Большое спасибо за G3. Давно его ждал.
Только мне кажется проблема с particles.xr. У меня стоит AMK 1.4.1 + несколько стволов из арсенала. С твоими партиклами арсеналовские стволы не работают (например АКМ).
Работающий particles.xr весит 1 438 614
SanekED :
Тут вот какое дело вобщемразобрался я с созданиеманимации но есть 1 но я не могу експортировать получившееся в скл кто может помочь а?
Ты бы разяснил бы общий процесс, а то так даже не понять откуда ты их хочешь экспортить
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
SanekED :
Тут вот какое дело вобщемразобрался я с созданиеманимации но есть 1 но я не могу експортировать получившееся в скл кто может помочь а?
Ты бы разяснил бы общий процесс, а то так даже не понять откуда ты их хочешь экспортить
Да я сам толком не пойму ну вобще закинул в сцену winchaster1300 далее импорт скл добавил анимку выстрела,далее нажал на кнопочку аним далее так отредактировал анимацию как мне надо,тепрь мне надо измененную анимацию экспортировать в скл,вопрос такой как?Ну так как мне анимацию в скл експортировать а?
отредактировал(а) SanekED: 17-05-2009 14:08 GMT3 час. Сталкер"Долга" На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю Сектор Газа и Наутилус Фан
Люди подскажите как выдрать skls из модели для ЧН. Для примера взял wpn_pm_hud.ogf из ТЧ кинул в папку с конвертером, прописал в батнике converter.exe -skls wpn_pm_hud.ogf и как результат получил wpn_pm_hud.skls, теже самые действия с файлом из ЧН не дают не какого результата. Что делать?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.