Пользователей: 0
Гостей: 963
Всего: 963

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
15-05-2009 13:11 GMT3 час. #903884   
Кому что помочь???


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
15-05-2009 13:38 GMT3 час. #903896   
Всё понял=)
Короче создам на основе эгзы возьму от туда ОГФ и всё описаний своё и иконку и всё=)
ТАК?


DarkGladiator
    
Посты: 95
Откуда: Реутов
Возраст: 27
15-05-2009 17:08 GMT3 час. #904121   
1)как увеличить кол-во артефактов на локациях примерно в 20 раз ?
2)как сделать чтоб NPS собирали все вещи которые попадутся на их пути ?
3)как сделать чтоб NPS обыскивали трупы как в АМК 1.4

---------------------------------------------------------------
если есть такие моды (о NPS) то дайте ссылку!
АМК 1.4 мне не нужен! (он у меня есть)
---------------------------------------------------------------


Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-05-2009 18:29 GMT3 час. #904203   
DarkGladiator

Ответ на вопрос 2 и3: выдерни из АМК или Симбиона модуль собирательства. Называется m_watcher.script (находится в скриптах). Разберись как он работает - правильно воткни его в свою игру и будет тебе счастье.

как увеличить число артефактов на локациях точно не помню. Но можно легко сделать чтобы они появлялись в трупах. Для этого найди файл death_items_by_communities (находится в папке misс) и в нужных тебе секциях группировок напротив названий артов например
в секции [military]:stalker
af_soul = 0
af_electra_sparkler = 0
af_electra_flash = 0
af_electra_moonlight = 0
af_rusty_thorn = 0
af_rusty_kristall = 0
af_rusty_sea-urchin = 0
вместо нуля поставь 1. Теперь у каждого мертвого вояки будет в инвентаре куча фсяких артов.

отредактировал(а) erlik: 15-05-2009 18:43 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
DarkGladiator
    
Посты: 95
Откуда: Реутов
Возраст: 27
15-05-2009 18:44 GMT3 час. #904214   
erlik
спасибо ты мне сильно помог!:ye)

добавлено спустя 54 минут

как сделать чтоб Шустрый выглядел как учёный? (костюмум учёного)

отредактировал(а) DarkGladiator: 15-05-2009 19:39 GMT3 час.

Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
15-05-2009 19:51 GMT3 час. #904294   
DarkGladiator Зайти в файл S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay\character_desc_escape
найти строки под esc_shustryi_name и заменить там строки actors\novice\green_stalker_1
на
actors\nauchniy\nauchniy_1

Если не секрет, зачем тебе это?


DarkGladiator
    
Посты: 95
Откуда: Реутов
Возраст: 27
15-05-2009 19:57 GMT3 час. #904307   
Помогите! напишите по РМ ПОДРОБНО как сделать уникального НПС:
1)В Тёмной долине.
2)Бессмертный.
3)Обходит аномалии.
4)Одиночка.
5)С текстурой Доктора.
6)Имя: "Болотный Доктор"
7)Бесплатно даёт Аптечки и бинты.
8)Бегает по всей Долине
9)С ПМ-ом
10)вместо смерти падает раненым.


Понимаю что вопрос трудный, но помогите плиз!!!!!


Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
snakerz
    
Посты: 43
Откуда: Киев
Возраст:
15-05-2009 23:40 GMT3 час. #904658   
Помогите!

игра в1.04+АМК

Данные настройки должны совпадать с ползунками указателями характеристик оружия в меню инвентаря, но в инвентаре, происходит обратное - АК-74, мощнее чем АК-47.
По настройкам должно быть наоборот.

Помогите разобраться...

настройки ружия:


-------------
АК-47
-------------
; ttc
hit_power = 0.7, 0.8, 0.9, 1.1 - по идее это сильнее чем АК-74
hit_impulse = 180
hit_type = fire_wound
--------------
АК-74
--------------
;-- ttc
hit_power = 0.54 ;0.54, 0.55, 0.56, 0.58 - по идее это слабее чем АК-47
hit_impulse = 138
hit_type = fire_wound
hit_rate = 1.85 - чё это такое?

Николай ФеНиКс - меня интересует вопрос а не характеристики, почему отображается в инвентаре не в точности с настройками?


в журнале:
SCARMod_v.0.9.9.2;
Декомпиляция уровней.
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
16-05-2009 03:40 GMT3 час. #904691   
snakerz Сначала бы уяснить... Где в АМК АК-47?
Во вторых наверное характеристика завышена больше единички потому и глючит.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
16-05-2009 07:57 GMT3 час. #904717   
snakerz
Я на твой Вопрос ответил!
Они и не будут совподать! Поставь оружию тому и другому скажем по 0.50 ;0.50, 0.50, 0.50 0.50

0.50, 0.50, 0.50, 0.50...
И если увидешь что равны эти ползунки, то от оэтого и делай выводы!
hit_rate = 1.85 А это....Понятия не имею....Я тогого не видел что-то!:-G


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
16-05-2009 09:24 GMT3 час. #904739   
snakerz
Загляни в папку scripts - в файл
Ui wpn params.script
Здесь лежит скрипт, который рассчитывает по своим формулам как раз эти самые параметры (меняет размер ползунков)-
удобство - function GetHandling(section)
точность - function GetAccuracy(section)
скорострельность - unction GetRPM(section)
повреждения - function GetDamage(section)

Как я понял если изменить формулы (числа) - (как не знаю), то скрипт будет по другому высчитывать длину каждого ползунка. В твоем случае - видимо по его формулам получается именно так как у тебя.

Да, кстати по твоим настройкам ттх у тебя и так ак-47 должен быть мощнее, чем ак-74. А то что на ползунках не так - может быть это и не имеет значения. Видимо скрипт как-то по своему посчитал.

Вот еще мысль появилась.
hit_rate - черт его знает что это такое. Ни в одном факе - даже в статье по всем конфигам оружия - этого параметра нет. Да и в самих конфигах оружия тоже нет. Где ты его выкопал? Я посмотрел по яндексу - в общем это что вроде коэффициента эффективности, но где он в сталкере прописывается я не понял. Убери его из конфига своего оружия. Может быть из-за этого скрипт неправильно расчитывает ползунки. То есть все твои настройки АК-74 умножаются на этот коэфф и оно получается круче ак-47.

отредактировал(а) erlik: 16-05-2009 11:24 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
16-05-2009 15:09 GMT3 час. #904970   
а как сделать чтобы все на кордоне ходили в экзоскелетах???????


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
16-05-2009 15:37 GMT3 час. #904998   
В файле:
gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml
Ищи:

И там:
ui_npc_u_green_exoskeleton
И
actors\novice\green_exoskeleton
Дальше Ищи

И там:
ui_npc_u_green_exoskeleton
И
actors\novice\green_exoskeleton
Ну короче вот таким образом!!!!!!
Там Разберёшься! Найдёшь военых=)


DarkGladiator
    
Посты: 95
Откуда: Реутов
Возраст: 27
16-05-2009 16:00 GMT3 час. #905034   
Mutantt


Если не секрет, зачем тебе это?

напишу в диалогах и Т.П. типа он научную информацию нёс с Янтаря!
А когда в плен попал, то типа его Абакан отобрали!


Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
16-05-2009 16:11 GMT3 час. #905043   
Как мне для создоной мной пушки всунуть текстуру? как её назвать????
Вот название ствола w_m135.ltx


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
16-05-2009 17:34 GMT3 час. #905132   
Николай ФеНиКс название текстуры задается в самой модели, посмоти HEX едитором свой файл оружий .ogf найди в нем название.dds и соответственно так же назови текстуру



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
16-05-2009 21:01 GMT3 час. #905399   
Распишу только инструментарий, ибо тебе тут разжовывать это никто не будет, читай туторы и сам понимай

# DarkGladiator :
Помогите! напишите по РМ ПОДРОБНО как сделать уникального НПС:
1)В Тёмной долине. - кординаты через PI , спавн через ACDC
2)Бессмертный. - в конфиге прописываеш жизни беконечные
3)Обходит аномалии. - вот туту помоч немогу, если править логику то уж для всех
4)Одиночка. - ну это пишеше в комунити сталкер
5)С текстурой Доктора. - просто визуал доктора ставиш
6)Имя: "Болотный Доктор" - аналогично прописываеш в конфиге
7)Бесплатно даёт Аптечки и бинты. - хм...туту инфопоршень надобы типа
function daet_doctor (trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_medkit", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_bahdage", "in")
end

8)Бегает по всей Долине - задавать гулаг не стоит, путь писать тоге нестоит, просто пишеш логику "ходи где хочеш"
9)С ПМ-ом - в нивентраь суёш ПМ
10)вместо смерти падает раненым. - это сделать для тебя будет трудно


Понимаю что вопрос трудный, но помогите плиз!!!!!



Николай ФеНиКс если правиш хексом, то кол-во символов должно совпадать с предыдущей тексутрой!


ШтейН
    
Посты: 40
Откуда: Кострома
Возраст: 34
17-05-2009 10:13 GMT3 час. #905744   
Помогите сделать так, чтобы обьект (мина) активировался, когда на некотором расстоянии от него появляется НПС или ГГ. Копался со скриптами БТРов на Кордоне, но не разобрался.


Лaбус
    
Посты: 1299
Откуда:
Возраст:
17-05-2009 10:29 GMT3 час. #905759   
Как сделать и вставить в Сталкер своё оружие?


сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
17-05-2009 12:19 GMT3 час. #905824   
как сделать чтоб руки ГГ были длинее (чтоб оружие полностью было показано)???


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
Joker994
    
Посты: 6
Откуда: Дзержинск
Возраст: 30
17-05-2009 12:59 GMT3 час. #905851   
как я группа свобода


Бари Охотник
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
17-05-2009 13:13 GMT3 час. #905868   
а как из мода для патча 1.0.05 сделать такойже мод но для 1.0.00?


шпуньтик
    
Посты: 54
Откуда: Фатерланд
Возраст: 43
17-05-2009 13:45 GMT3 час. #905901   
Доброго времени суток Уважаемые
Не подскажите что это за лажа, при распаковки all.spawn ACDC у меня какое то мракобесие получается.

,  љЂИ2‘sЏBі;5ђ<кХDЏбґO?ьФЬћ|§ ·#   хZ(  ·#  ЩZ(
   ы з е  level_changer exit_to_darkvalley_from_esc ю
єC\ЏrA33#В яяяяяя! v  Ќ 33kA kХ >яяя r яяяя!A}A 9°A ЛЗАB -) ®а<Гш¤|@ІAГ '8ђї l04_darkvalley start_actor_01     4    "   level_changer exit_to_agroprom_101 юH2Г.ж AvWgC яяяяяя! v   » § НММ> ‘z >яяя[pt_move_if_reject]
path = esc_way_if_reject_agr Ќ# яяяя Ђ? Ђ? Ђ? ґ™ ^;CZюЏ>›ЯmГ …л‘? L03_Agroprom start_actor_02     Ю    М ё ¶  physic_object amk_trader_physic_object_01 юљ™zГffЖБЧгГ 8 ‹@ яяяяяя! v   ^   k& ъяяя[collide]
ignore_static яяяяяяяяphysics\balon\bochka_open_4 яя A     В    ° њ љ  physic_object amk_trader_physic_object_02 ю¤0yГffЖБцЁГ яяяяяя! v   B  НМL> Р( ъяяя яяяяяяяяphysics\balon\balon_02 яя zD     У    Б ­ «  m_zone_mincer_average m_zone_mincer_average_0 ю¤pіB®ЎARёC яяяяяя! v   O ` ™™ЙA ·е >яяя X яяяя #†?@ мQ˜?яяяя рA ¤C     б    П » №  m_zone_mosquito_bald_average m_zone_mosquito_bald_average_1 юRёОB\Џ–A.C яяяяяя! v   O   333? >* >яяя Y яяяя |6@ яяяя рA Р%     У    Б ­ «  m_zone_mincer_average m_zone_mincer_average_2 юHб»BffљAЧЈC яяяяяя! v   O ` ™™ЙA уъ >яяя Z яяяя #†?@ мQ˜?яяяя рA ¤C     С    ї « ©  m_zone_mincer_strong m_zone_mincer_strong_3 юбzµBЏВЏAfж%C яяяяяя! v   O ` ff>A лм >яяя [ яяяя AШA љ™

Где то уже читал что есть корявая версия сталка. Возможно это как раз мой случай?!!:-G
Прокомментируйте пожалуйста кто в курсе. И если возможно покажите кусок корректно вскрытого all.spawn, чтоб был пример, как правильно.

Спасибо за ранее.


SIMBION v3.0 rc11-2.101022
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
17-05-2009 14:28 GMT3 час. #905955   
а как убрать весь сюжет на ...*CENSOR*...й?
просо по локам побегать охот


:>=
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
17-05-2009 14:31 GMT3 час. #905960   
как сделать чтоб руки ГГ были длинее (чтоб оружие полностью было показано)???


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
17-05-2009 14:55 GMT3 час. #905982   
шпуньтик

[0]
; cse_abstract properties
section_name = breakable_object
name = meshes\brkbl#0.ogf
position = -79.4930877685547,-3.16186141967773,-76.9341430664063
direction = 0.581841766834259,-1.45571649074554,-0.267672836780548

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xffffffba

; cse_visual properties
visual_name = meshes\brkbl#0

; cse_alife_object_breakable properties
health = 1


[1]
; cse_abstract properties
section_name = breakable_object
name = meshes\brkbl#1.ogf
position = -79.5095138549805,-3.24576187133789,-75.0285491943359
direction = 0.710893034934998,-1.6732873916626,0.324577301740646

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xffffffba

; cse_visual properties
visual_name = meshes\brkbl#1

; cse_alife_object_breakable properties
health = 1


добавлено спустя 32 секунд

БаЛаБоЛ см. Freeplay Start Mod

отредактировал(а) XMJ{: 17-05-2009 14:56 GMT3 час.


A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
шпуньтик
    
Посты: 54
Откуда: Фатерланд
Возраст: 43
17-05-2009 15:10 GMT3 час. #906004   
XMJ{
Огромное спасибо.
Видать и в правду у меня корявая версия. У меня и gamedata сразу распакованная была!


SIMBION v3.0 rc11-2.101022
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
17-05-2009 15:43 GMT3 час. #906040   
XMJ{ а на ЧН как такое сделать? :blink
ну то есть у удлинением рукQ8-|


:>=
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
17-05-2009 16:24 GMT3 час. #906076   
HELP!
Перенёс ПКМ из народной солянки и при взятии его в руки он автоматически убирается в инвентарь, в чём может быть проблема?


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
17-05-2009 16:45 GMT3 час. #906089   
№47-Hitman анимка сбилась наверн


:>=


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 01.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»