Автор 
Сообщение  
Steir  
    
Посты: 10  
Откуда: Красноярск 
Возраст: 32
 
 15-05-2009 15:50 GMT3 час. #904033        
Доводи до ума ночное видение скорее) кстати, можно ли както регулировать длину дня/ночи? а то день проходит быстро и приходится на ощупь ходить :\
 
  
 
БаЛаБоЛ  
    
Посты: 5062  
Откуда: Промышленный район нанотехнологий 
Возраст: 32
 
 15-05-2009 18:45 GMT3 час. #904215        
Steir  есть крайне стабильные наработки, ток у некоторых пришлось зеленое оставить так как они меняются местами, еси синий сразу то на зеленый поменяется, а так вродь все нормально, жди скор залью и сцыль дам
добавлено спустя 9 минут  
Steir  вот сцыль, жми туда 
->  и будет те счастье, но перед тем как ставить прочти блокнот!
добавлено спустя 55 секунд  
добавлено спустя 7 минут  
Steir  вот тока что отредактировал, открой чем-нить конфиг свободовской экзы копируй и вставляй это
[up_sect_a_svoboda_exo_outfit] 
cost 		= 12500 
value2 = st_upg_spectra_body_armor_battle 
inv_weight	= 5.0 
bones_koeff_protection = actor_heavy_armor_2 
 
[up_sect_b_svoboda_exo_outfit] 
cost 		= 12500 
value		= +5 
additional_inventory_weight		= 5 
additional_inventory_weight2	= 5 
 
[up_sect_c_svoboda_exo_outfit] 
cost 		= 12500 
value		= +20 
inv_weight	= 0.5 
strike_protection 			= 0.05	;0.4 
wound_protection			= 0.05	;0.4 
explosion_protection 		= 0.05	;0.4 
 
[up_sect_d_svoboda_exo_outfit] 
cost 		= 12500 
value		= +20 
inv_weight	= 0.5 
burn_protection 			= 0.013 
shock_protection 			= 0.013 
 
[up_sect_e_svoboda_exo_outfit] 
cost 		= 12500 
value		= +50 
immunities_sect		= sect_exo_outfit_immunities_1 
 
[up_sect_f_svoboda_exo_outfit] 
cost 		= 12500 
value		= +20 
inv_weight	= 0.5 
burn_protection 			= 0.013 
shock_protection 			= 0.013 
 
[up_sect_g_svoboda_exo_outfit] 
cost 		= 1250 
nightvision_sect = effector_nightvision_bad 
 
[up_sect_h_svoboda_exo_outfit] 
cost 		= 12500 
value		= +30 
radiation_protection 		= 0.013 
chemical_burn_protection 	= 0.013 
 
[up_sect_k_svoboda_exo_outfit] 
cost 		= 12500 
inv_weight	= 1.0 
artefact_count				= 1 
 
[up_sect_ac_svoboda_exo_outfit] 
cost 		= 18750 
value		= +20 
inv_weight	= 0.5 
strike_protection 			= 0.05	;0.4 
wound_protection			= 0.05	;0.4 
explosion_protection 		= 0.05	;0.4 
 
[up_sect_bd_svoboda_exo_outfit] 
cost 		= 18750 
value		= +15 
additional_inventory_weight		= 15 
additional_inventory_weight2	= 15 
 
[up_sect_e2_svoboda_exo_outfit] 
cost 		= 18750 
power_restore_speed				= 0.005 
additional_inventory_weight		= 10 
additional_inventory_weight2	= 10 
 
[up_sect_f2_svoboda_exo_outfit] 
cost 		= 18750 
burn_protection 			= 0.014 
shock_protection 			= 0.014 
 
[up_sect_g2_svoboda_exo_outfit] 
cost 		= 18750 
nightvision_sect = effector_nightvision_good 
 
[up_sect_h2_svoboda_exo_outfit] 
cost 		= 18750 
radiation_protection 		= 0.012 
chemical_burn_protection 	= 0.012 
 
[up_sect_ac2_svoboda_exo_outfit] 
cost 		= 18750 
value		= +30 
radiation_protection 		= 0.013 
chemical_burn_protection 	= 0.013 
 
[up_sect_bd2_svoboda_exo_outfit] 
cost 		= 25000 
telepatic_protection = 0.04 
 
[up_sect_e3_svoboda_exo_outfit] 
cost 		= 25000 
health_restore_speed			= 0.0006 
bleeding_restore_speed			= -0.006 
 
[up_sect_f2h2_svoboda_exo_outfit] 
cost 		= 25000 
value		= +30 
radiation_protection 		= 0.014 
chemical_burn_protection 	= 0.014 
 
[up_a_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index            = 0, 0 
known                   = 1 
effects                 = up_gr_ac_svoboda_exo_outfit 
section                 = up_sect_a_svoboda_exo_outfit 
property                = prop_armor 
 
precondition_functor    = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter  = a & b 
 
effect_functor          = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter        = something_here 
 
prereq_functor          = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor  = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params           = money(1000), item(habar) 
name                    = st_upg_spectra_body_armor_battle 
description             = st_upg_spectra_body_armor_battle_descr 
icon                    = ui_am_upgrade_06 
 
[up_b_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index            = 0, 1 
known                   = 1 
effects                 = up_gr_bd_svoboda_exo_outfit 
section                 = up_sect_b_svoboda_exo_outfit 
property                = prop_tonnage 
 
precondition_functor    = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter  = a & b 
 
effect_functor          = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter        = something_here 
 
prereq_functor          = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor  = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params           = money(1000), item(habar) 
name                    = st_upg_outfit_a_stalk 
description             = st_upg_outfit_a_stalk_descr 
icon                    = ui_am_upgrade_01 
 
[up_c_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index            = 0, 2 
known                   = 1 
effects                 = up_gr_ac_svoboda_exo_outfit 
section                 = up_sect_c_svoboda_exo_outfit 
property                = prop_damage 
 
precondition_functor    = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter  = a & b 
 
effect_functor          = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter        = something_here 
 
prereq_functor          = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor  = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params           = money(1000), item(habar) 
name                    = st_upg_polymer_pillow_battle 
description             = st_upg_polymer_pillow_battle_descr 
icon                    = ui_am_upgrade_15 
 
[up_d_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index            = 0, 3 
known                   = 1 
effects                 = up_gr_bd_svoboda_exo_outfit 
section                 = up_sect_d_svoboda_exo_outfit 
property                = prop_thermo_electro 
 
precondition_functor    = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter  = a & b 
 
effect_functor          = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter        = something_here 
 
prereq_functor          = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor  = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params           = money(1000), item(habar) 
name                    = st_upg_polymer_suit_stalk 
description             = st_upg_polymer_suit_stalk_descr 
icon                    = ui_am_upgrade_10 
 
[up_e_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index            = 0, 4 
known                   = 1 
effects                 = up_gr_e2_svoboda_exo_outfit 
section                 = up_sect_e_svoboda_exo_outfit 
property                = prop_durability 
 
precondition_functor    = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter  = a & b 
 
effect_functor          = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter        = something_here 
 
prereq_functor          = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor  = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params           = money(1000), item(habar) 
name                    = st_upg_powered_carcass_battle 
description             = st_upg_powered_carcass_battle_descr 
icon                    = ui_am_upgrade_30 
 
[up_f_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index            = 0, 5 
known                   = 1 
effects                 = up_gr_f2_svoboda_exo_outfit 
section                 = up_sect_f_svoboda_exo_outfit 
property                = prop_tonnage 
 
precondition_functor    = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter  = a & b 
 
effect_functor          = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter        = something_here 
 
prereq_functor          = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor  = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params           = money(1000), item(habar) 
name                    = st_upg_outfit_b_stalk 
description             = st_upg_outfit_b_stalk_descr 
icon                    = ui_am_upgrade_11 
 
[up_g_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index            = 0, 6 
known                   = 1 
effects                 = up_gr_g2_svoboda_exo_outfit 
section                 = up_sect_g_svoboda_exo_outfit 
property                = prop_night_vision 
 
precondition_functor    = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter  = a & b 
 
effect_functor          = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter        = something_here 
 
prereq_functor          = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor  = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params           = money(1000), item(habar) 
name                    = st_upg_night_vision_battle 
description             = st_upg_night_vision_battle_descr 
icon                    = ui_am_upgrade_22 
 
[up_h_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index            = 0, 7 
known                   = 1 
effects                 = up_gr_h2_svoboda_exo_outfit 
section                 = up_sect_h_svoboda_exo_outfit 
property                = prop_radio_chem 
 
precondition_functor    = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter  = a & b 
 
effect_functor          = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter        = something_here 
 
prereq_functor          = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor  = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params           = money(1000), item(habar) 
name                    = st_upg_anti_gas_stalk 
description             = st_upg_anti_gas_stalk_descr 
icon                    = ui_am_upgrade_18 
 
[up_k_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index            = 0, 8 
known                   = 1 
effects                 =  
section                 = up_sect_k_svoboda_exo_outfit 
property                = prop_artefact 
 
precondition_functor    = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter  = a & b 
 
effect_functor          = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter        = something_here 
 
prereq_functor          = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor  = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params           = money(1000), item(habar) 
name                    = st_upg_artefact_slot 
description             = st_upg_artefact_slot_descr 
icon                    = ui_am_upgrade_05 
 
[up_ac_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index            = 1, 0 
known                   = 1 
effects                 = up_gr_ac2_svoboda_exo_outfit 
section                 = up_sect_ac_svoboda_exo_outfit 
property                = prop_armor 
 
precondition_functor    = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter  = a & b 
 
effect_functor          = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter        = something_here 
 
prereq_functor          = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor  = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params           = money(1000), item(habar) 
name                    = st_upg_cevlars_armor_battle 
description             = st_upg_cevlars_armor_battle_descr 
icon                    = ui_am_upgrade_16 
 
[up_bd_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index            = 1, 1 
known                   = 1 
effects                 = up_gr_bd2_svoboda_exo_outfit 
section                 = up_sect_bd_svoboda_exo_outfit 
property                = prop_thermo_electro 
 
precondition_functor    = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter  = a & b 
 
effect_functor          = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter        = something_here 
 
prereq_functor          = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor  = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params           = money(1000), item(habar) 
name                    = st_upg_germetic_layer_stalk 
description             = st_upg_germetic_layer_stalk_descr 
icon                    = ui_am_upgrade_02 
 
[up_e2_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index            = 1, 2 
known                   = 1 
effects                 = up_gr_e3_svoboda_exo_outfit 
section                 = up_sect_e2_svoboda_exo_outfit 
property                = prop_power 
 
precondition_functor    = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter  = a & b 
 
effect_functor          = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter        = something_here 
 
prereq_functor          = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor  = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params           = money(1000), item(habar) 
name                    = st_upg_powered_servo_motor_battle 
description             = st_upg_powered_servo_motor_battle_descr 
icon                    = ui_am_upgrade_31 
 
[up_f2_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index            = 1, 3 
known                   = 1 
effects                 = up_gr_f2h2_svoboda_exo_outfit 
section                 = up_sect_f2_svoboda_exo_outfit 
property                = prop_radio_chem 
 
precondition_functor    = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter  = a & b 
 
effect_functor          = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter        = something_here 
 
prereq_functor          = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor  = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params           = money(1000), item(habar) 
name                    = st_upg_exsternal_filtering_sys_stalk 
description             = st_upg_exsternal_filtering_sys_stalk_descr 
icon                    = ui_am_upgrade_12 
 
[up_g2_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index            = 1, 4 
known                   = 1 
effects                 =  
section                 = up_sect_g2_svoboda_exo_outfit 
property                = prop_night_vision 
 
precondition_functor    = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter  = a & b 
 
effect_functor          = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter        = something_here 
 
prereq_functor          = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor  = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params           = money(1000), item(habar) 
name                    = st_upg_upgrade_night_vision_battle 
description             = st_upg_upgrade_night_vision_battle_descr 
icon                    = ui_am_upgrade_23 
 
[up_h2_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index            = 1, 5 
known                   = 1 
effects                 = up_gr_f2h2_svoboda_exo_outfit 
section                 = up_sect_h2_svoboda_exo_outfit 
property                = prop_radio_chem 
 
precondition_functor    = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter  = a & b 
 
effect_functor          = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter        = something_here 
 
prereq_functor          = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor  = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params           = money(1000), item(habar) 
name                    = st_upg_active_filter_stalk 
description             = st_upg_active_filter_stalk_descr 
icon                    = ui_am_upgrade_23 
 
[up_ac2_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index            = 2, 0 
known                   = 1 
effects                 =  
section                 = up_sect_ac2_svoboda_exo_outfit 
property                = prop_restore_health 
 
precondition_functor    = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter  = a & b 
 
effect_functor          = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter        = something_here 
 
prereq_functor          = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor  = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params           = money(1000), item(habar) 
name                    = st_upg_health_sustaining_sys_battle 
description             = st_upg_health_sustaining_sys_battle_descr 
icon                    = ui_am_upgrade_07 
 
[up_bd2_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index            = 2, 1 
known                   = 1 
effects                 =  
section                 = up_sect_bd2_svoboda_exo_outfit 
property                = prop_radio_chem 
 
precondition_functor    = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter  = a & b 
 
effect_functor          = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter        = something_here 
 
prereq_functor          = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor  = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params           = money(1000), item(habar) 
name                    = st_upg_recycle_breathing_sys_stalk 
description             = st_upg_recycle_breathing_sys_stalk_descr 
icon                    = ui_am_upgrade_26 
 
[up_e3_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index            = 2, 2 
known                   = 1 
effects                 =  
section                 = up_sect_e3_svoboda_exo_outfit 
property                = prop_restore_health 
 
precondition_functor    = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter  = a & b 
 
effect_functor          = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter        = something_here 
 
prereq_functor          = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor  = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params           = money(1000), item(habar) 
name                    = st_upg_health_sustaining_sys_battle 
description             = st_upg_health_sustaining_sys_battle_descr 
icon                    = ui_am_upgrade_28 
 
[up_f2h2_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index            = 2, 3 
known                   = 1 
effects                 =  
section                 = up_sect_f2h2_svoboda_exo_outfit 
property                = prop_radio_chem 
 
precondition_functor    = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter  = a & b 
 
effect_functor          = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter        = something_here 
 
prereq_functor          = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor  = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params           = money(1000), item(habar) 
name                    = st_upg_recycle_breathing_sys_stalk 
description             = st_upg_recycle_breathing_sys_stalk_descr 
icon                    = ui_am_upgrade_21 
 
 
[up_gr_ab_svoboda_exo_outfit] 
elements                = up_a_svoboda_exo_outfit, up_b_svoboda_exo_outfit 
[up_gr_cd_svoboda_exo_outfit] 
elements                = up_c_svoboda_exo_outfit, up_d_svoboda_exo_outfit 
[up_gr_ef_svoboda_exo_outfit] 
elements                = up_e_svoboda_exo_outfit, up_f_svoboda_exo_outfit 
[up_gr_gh_svoboda_exo_outfit] 
elements                = up_g_svoboda_exo_outfit, up_h_svoboda_exo_outfit 
[up_gr_k_svoboda_exo_outfit] 
elements                = up_k_svoboda_exo_outfit 
 
[up_gr_ac_svoboda_exo_outfit] 
elements                = up_ac_svoboda_exo_outfit 
[up_gr_bd_svoboda_exo_outfit] 
elements                = up_bd_svoboda_exo_outfit 
[up_gr_e2_svoboda_exo_outfit] 
elements                = up_e2_svoboda_exo_outfit 
[up_gr_f2_svoboda_exo_outfit] 
elements                = up_f2_svoboda_exo_outfit 
[up_gr_g2_svoboda_exo_outfit] 
elements                = up_g2_svoboda_exo_outfit 
[up_gr_h2_svoboda_exo_outfit] 
elements                = up_h2_svoboda_exo_outfit 
 
[up_gr_ac2_svoboda_exo_outfit] 
elements                = up_ac2_svoboda_exo_outfit 
[up_gr_bd2_svoboda_exo_outfit] 
elements                = up_bd2_svoboda_exo_outfit 
[up_gr_e3_svoboda_exo_outfit] 
elements                = up_e3_svoboda_exo_outfit 
[up_gr_f2h2_svoboda_exo_outfit] 
elements                = up_f2h2_svoboda_exo_outfit 
 так как там все пусто, а с этим конфигом вылета не должно быть
 
отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 15-05-2009 19:03 GMT3 час.  :>=  
 
Steir  
    
Посты: 10  
Откуда: Красноярск 
Возраст: 32
 
 17-05-2009 17:13 GMT3 час. #906119        
Ох нифига себе, ну спасибо тебе)
 
  
 
БаЛаБоЛ  
    
Посты: 5062  
Откуда: Промышленный район нанотехнологий 
Возраст: 32
 
 17-05-2009 17:17 GMT3 час. #906127        
Steir  нашел в чем вылет, тама текста на навароты экзы нету, а так вроде все восстановил, а лучше курсор на свободовскую экзу 
НЕ НАВОДИ  а то вылетит, я и так пытался как-нить вылеты убрать, оказывается я их отсрочил&P
добавлено спустя стопицот минут  
Steir  тока надеюсь ты это в апгрейде написал, а то есть такие что подряд пишут
ЭТО В КОНФИГ АПГРЕЙДА!!!  
[up_sect_a_svoboda_exo_outfit] 
cost = 12500 
value2 = st_upg_spectra_body_armor_battle 
inv_weight = 5.0 
bones_koeff_protection = actor_heavy_armor_2 
 
[up_sect_b_svoboda_exo_outfit] 
cost = 12500 
value = +5 
additional_inventory_weight = 5 
additional_inventory_weight2 = 5 
 
[up_sect_c_svoboda_exo_outfit] 
cost = 12500 
value = +20 
inv_weight = 0.5 
strike_protection = 0.05 ;0.4 
wound_protection = 0.05 ;0.4 
explosion_protection = 0.05 ;0.4 
 
[up_sect_d_svoboda_exo_outfit] 
cost = 12500 
value = +20 
inv_weight = 0.5 
burn_protection = 0.013 
shock_protection = 0.013 
 
[up_sect_e_svoboda_exo_outfit] 
cost = 12500 
value = +50 
immunities_sect = sect_exo_outfit_immunities_1 
 
[up_sect_f_svoboda_exo_outfit] 
cost = 12500 
value = +20 
inv_weight = 0.5 
burn_protection = 0.013 
shock_protection = 0.013 
 
[up_sect_g_svoboda_exo_outfit] 
cost = 1250 
nightvision_sect = effector_nightvision_bad 
 
[up_sect_h_svoboda_exo_outfit] 
cost = 12500 
value = +30 
radiation_protection = 0.013 
chemical_burn_protection = 0.013 
 
[up_sect_k_svoboda_exo_outfit] 
cost = 12500 
inv_weight = 1.0 
artefact_count = 1 
 
[up_sect_ac_svoboda_exo_outfit] 
cost = 18750 
value = +20 
inv_weight = 0.5 
strike_protection = 0.05 ;0.4 
wound_protection = 0.05 ;0.4 
explosion_protection = 0.05 ;0.4 
 
[up_sect_bd_svoboda_exo_outfit] 
cost = 18750 
value = +15 
additional_inventory_weight = 15 
additional_inventory_weight2 = 15 
 
[up_sect_e2_svoboda_exo_outfit] 
cost = 18750 
power_restore_speed = 0.005 
additional_inventory_weight = 10 
additional_inventory_weight2 = 10 
 
[up_sect_f2_svoboda_exo_outfit] 
cost = 18750 
burn_protection = 0.014 
shock_protection = 0.014 
 
[up_sect_g2_svoboda_exo_outfit] 
cost = 18750 
nightvision_sect = effector_nightvision_good 
 
[up_sect_h2_svoboda_exo_outfit] 
cost = 18750 
radiation_protection = 0.012 
chemical_burn_protection = 0.012 
 
[up_sect_ac2_svoboda_exo_outfit] 
cost = 18750 
value = +30 
radiation_protection = 0.013 
chemical_burn_protection = 0.013 
 
[up_sect_bd2_svoboda_exo_outfit] 
cost = 25000 
telepatic_protection = 0.04 
 
[up_sect_e3_svoboda_exo_outfit] 
cost = 25000 
health_restore_speed = 0.0006 
bleeding_restore_speed = -0.006 
 
[up_sect_f2h2_svoboda_exo_outfit] 
cost = 25000 
value = +30 
radiation_protection = 0.014 
chemical_burn_protection = 0.014 
 
[up_a_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index = 0, 0 
known = 1 
effects = up_gr_ac_svoboda_exo_outfit 
section = up_sect_a_svoboda_exo_outfit 
property = prop_armor 
 
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter = a & b 
 
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter = something_here 
 
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params = money(1000), item(habar) 
name = st_upg_spectra_body_armor_battle 
description = st_upg_spectra_body_armor_battle_descr 
icon = ui_am_upgrade_06 
 
[up_b_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index = 0, 1 
known = 1 
effects = up_gr_bd_svoboda_exo_outfit 
section = up_sect_b_svoboda_exo_outfit 
property = prop_tonnage 
 
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter = a & b 
 
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter = something_here 
 
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params = money(1000), item(habar) 
name = st_upg_outfit_a_stalk 
description = st_upg_outfit_a_stalk_descr 
icon = ui_am_upgrade_01 
 
[up_c_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index = 0, 2 
known = 1 
effects = up_gr_ac_svoboda_exo_outfit 
section = up_sect_c_svoboda_exo_outfit 
property = prop_damage 
 
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter = a & b 
 
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter = something_here 
 
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params = money(1000), item(habar) 
name = st_upg_polymer_pillow_battle 
description = st_upg_polymer_pillow_battle_descr 
icon = ui_am_upgrade_15 
 
[up_d_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index = 0, 3 
known = 1 
effects = up_gr_bd_svoboda_exo_outfit 
section = up_sect_d_svoboda_exo_outfit 
property = prop_thermo_electro 
 
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter = a & b 
 
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter = something_here 
 
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params = money(1000), item(habar) 
name = st_upg_polymer_suit_stalk 
description = st_upg_polymer_suit_stalk_descr 
icon = ui_am_upgrade_10 
 
[up_e_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index = 0, 4 
known = 1 
effects = up_gr_e2_svoboda_exo_outfit 
section = up_sect_e_svoboda_exo_outfit 
property = prop_durability 
 
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter = a & b 
 
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter = something_here 
 
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params = money(1000), item(habar) 
name = st_upg_powered_carcass_battle 
description = st_upg_powered_carcass_battle_descr 
icon = ui_am_upgrade_30 
 
[up_f_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index = 0, 5 
known = 1 
effects = up_gr_f2_svoboda_exo_outfit 
section = up_sect_f_svoboda_exo_outfit 
property = prop_tonnage 
 
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter = a & b 
 
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter = something_here 
 
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params = money(1000), item(habar) 
name = st_upg_outfit_b_stalk 
description = st_upg_outfit_b_stalk_descr 
icon = ui_am_upgrade_11 
 
[up_g_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index = 0, 6 
known = 1 
effects = up_gr_g2_svoboda_exo_outfit 
section = up_sect_g_svoboda_exo_outfit 
property = prop_night_vision 
 
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter = a & b 
 
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter = something_here 
 
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params = money(1000), item(habar) 
name = st_upg_night_vision_battle 
description = st_upg_night_vision_battle_descr 
icon = ui_am_upgrade_22 
 
[up_h_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index = 0, 7 
known = 1 
effects = up_gr_h2_svoboda_exo_outfit 
section = up_sect_h_svoboda_exo_outfit 
property = prop_radio_chem 
 
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter = a & b 
 
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter = something_here 
 
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params = money(1000), item(habar) 
name = st_upg_anti_gas_stalk 
description = st_upg_anti_gas_stalk_descr 
icon = ui_am_upgrade_18 
 
[up_k_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index = 0, 8 
known = 1 
effects =  
section = up_sect_k_svoboda_exo_outfit 
property = prop_artefact 
 
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter = a & b 
 
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter = something_here 
 
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params = money(1000), item(habar) 
name = st_upg_artefact_slot 
description = st_upg_artefact_slot_descr 
icon = ui_am_upgrade_05 
 
[up_ac_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index = 1, 0 
known = 1 
effects = up_gr_ac2_svoboda_exo_outfit 
section = up_sect_ac_svoboda_exo_outfit 
property = prop_armor 
 
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter = a & b 
 
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter = something_here 
 
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params = money(1000), item(habar) 
name = st_upg_cevlars_armor_battle 
description = st_upg_cevlars_armor_battle_descr 
icon = ui_am_upgrade_16 
 
[up_bd_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index = 1, 1 
known = 1 
effects = up_gr_bd2_svoboda_exo_outfit 
section = up_sect_bd_svoboda_exo_outfit 
property = prop_thermo_electro 
 
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter = a & b 
 
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter = something_here 
 
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params = money(1000), item(habar) 
name = st_upg_germetic_layer_stalk 
description = st_upg_germetic_layer_stalk_descr 
icon = ui_am_upgrade_02 
 
[up_e2_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index = 1, 2 
known = 1 
effects = up_gr_e3_svoboda_exo_outfit 
section = up_sect_e2_svoboda_exo_outfit 
property = prop_power 
 
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter = a & b 
 
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter = something_here 
 
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params = money(1000), item(habar) 
name = st_upg_powered_servo_motor_battle 
description = st_upg_powered_servo_motor_battle_descr 
icon = ui_am_upgrade_31 
 
[up_f2_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index = 1, 3 
known = 1 
effects = up_gr_f2h2_svoboda_exo_outfit 
section = up_sect_f2_svoboda_exo_outfit 
property = prop_radio_chem 
 
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter = a & b 
 
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter = something_here 
 
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params = money(1000), item(habar) 
name = st_upg_exsternal_filtering_sys_stalk 
description = st_upg_exsternal_filtering_sys_stalk_descr 
icon = ui_am_upgrade_12 
 
[up_g2_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index = 1, 4 
known = 1 
effects =  
section = up_sect_g2_svoboda_exo_outfit 
property = prop_night_vision 
 
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter = a & b 
 
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter = something_here 
 
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params = money(1000), item(habar) 
name = st_upg_upgrade_night_vision_battle 
description = st_upg_upgrade_night_vision_battle_descr 
icon = ui_am_upgrade_23 
 
[up_h2_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index = 1, 5 
known = 1 
effects = up_gr_f2h2_svoboda_exo_outfit 
section = up_sect_h2_svoboda_exo_outfit 
property = prop_radio_chem 
 
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter = a & b 
 
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter = something_here 
 
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params = money(1000), item(habar) 
name = st_upg_active_filter_stalk 
description = st_upg_active_filter_stalk_descr 
icon = ui_am_upgrade_23 
 
[up_ac2_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index = 2, 0 
known = 1 
effects =  
section = up_sect_ac2_svoboda_exo_outfit 
property = prop_restore_health 
 
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter = a & b 
 
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter = something_here 
 
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params = money(1000), item(habar) 
name = st_upg_health_sustaining_sys_battle 
description = st_upg_health_sustaining_sys_battle_descr 
icon = ui_am_upgrade_07 
 
[up_bd2_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index = 2, 1 
known = 1 
effects =  
section = up_sect_bd2_svoboda_exo_outfit 
property = prop_radio_chem 
 
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter = a & b 
 
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter = something_here 
 
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params = money(1000), item(habar) 
name = st_upg_recycle_breathing_sys_stalk 
description = st_upg_recycle_breathing_sys_stalk_descr 
icon = ui_am_upgrade_26 
 
[up_e3_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index = 2, 2 
known = 1 
effects =  
section = up_sect_e3_svoboda_exo_outfit 
property = prop_restore_health 
 
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter = a & b 
 
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter = something_here 
 
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params = money(1000), item(habar) 
name = st_upg_health_sustaining_sys_battle 
description = st_upg_health_sustaining_sys_battle_descr 
icon = ui_am_upgrade_28 
 
[up_f2h2_svoboda_exo_outfit] 
scheme_index = 2, 3 
known = 1 
effects =  
section = up_sect_f2h2_svoboda_exo_outfit 
property = prop_radio_chem 
 
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a 
precondition_parameter = a & b 
 
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a 
effect_parameter = something_here 
 
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a 
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a 
prereq_params = money(1000), item(habar) 
name = st_upg_recycle_breathing_sys_stalk 
description = st_upg_recycle_breathing_sys_stalk_descr 
icon = ui_am_upgrade_21 
 
 
[up_gr_ab_svoboda_exo_outfit] 
elements = up_a_svoboda_exo_outfit, up_b_svoboda_exo_outfit 
[up_gr_cd_svoboda_exo_outfit] 
elements = up_c_svoboda_exo_outfit, up_d_svoboda_exo_outfit 
[up_gr_ef_svoboda_exo_outfit] 
elements = up_e_svoboda_exo_outfit, up_f_svoboda_exo_outfit 
[up_gr_gh_svoboda_exo_outfit] 
elements = up_g_svoboda_exo_outfit, up_h_svoboda_exo_outfit 
[up_gr_k_svoboda_exo_outfit] 
elements = up_k_svoboda_exo_outfit 
 
[up_gr_ac_svoboda_exo_outfit] 
elements = up_ac_svoboda_exo_outfit 
[up_gr_bd_svoboda_exo_outfit] 
elements = up_bd_svoboda_exo_outfit 
[up_gr_e2_svoboda_exo_outfit] 
elements = up_e2_svoboda_exo_outfit 
[up_gr_f2_svoboda_exo_outfit] 
elements = up_f2_svoboda_exo_outfit 
[up_gr_g2_svoboda_exo_outfit] 
elements = up_g2_svoboda_exo_outfit 
[up_gr_h2_svoboda_exo_outfit] 
elements = up_h2_svoboda_exo_outfit 
 
[up_gr_ac2_svoboda_exo_outfit] 
elements = up_ac2_svoboda_exo_outfit 
[up_gr_bd2_svoboda_exo_outfit] 
elements = up_bd2_svoboda_exo_outfit 
[up_gr_e3_svoboda_exo_outfit] 
elements = up_e3_svoboda_exo_outfit 
[up_gr_f2h2_svoboda_exo_outfit] 
elements = up_f2h2_svoboda_exo_outfit
, а тотом говоря что у них вылетает:-G, а что я поделаю, заново тада мод ставить и следовать частичной инфе/инструкции
 
отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 17-05-2009 17:22 GMT3 час.  :>=  
 
БаЛаБоЛ  
    
Посты: 5062  
Откуда: Промышленный район нанотехнологий 
Возраст: 32
 
 18-05-2009 12:37 GMT3 час. #906831        
ребят, а как такое реализовать?
прост хочется так же, а то как будто у ГГ близорукость, но... незнаю как реализовать, кто поможет?:blink
 
 :>=  
 
 24-05-2009 20:23 GMT3 час. #913047        
Нужен мод под ЧН, чтобы разные люди (не только торговцы) выдавали квесты на убийство сталкеров. Такой "мод киллера". И чтобы квесты повторялись, но менялись цели, т.е. например, у одного торговца получать квест на убийство какого-нибудь сталкера, а после выполнения, такой же квест, только на др. сталкера и т.д. пока не надоест... 
Есть ли такой мод уже? Или, если нет, как это самому реализовать? 
Заранее спасибо за ответ!
 
...Здесь точно не будет вашей рекламы... 
  
 
funk  
    
Посты: 370  
Откуда: Киев 
Возраст: 31
 
 24-05-2009 22:33 GMT3 час. #913234        
ОхотниК  а есть такой мод под ТЧ???
 
 Безопасность- всего лишь отсутсвие страха.....  
 
 24-05-2009 22:44 GMT3 час. #913243        
funk, ты меня спрашиваешь? 
я такого мода не нашел, искал долго... поэтому сюда и написал. 
 
В ТЧ итак Сидорович давал заказы на убийство, а в ЧН такого нет... При чем мне нужен мод, чтоб они не заканчивались как в ТЧ... 
 
В принципе, могу сам сделать, только не имею ни малейшего понятия, с чего начать и какие файлы редактировать...
 
...Здесь точно не будет вашей рекламы... 
  
 
БаЛаБоЛ  
    
Посты: 5062  
Откуда: Промышленный район нанотехнологий 
Возраст: 32
 
 25-05-2009 16:59 GMT3 час. #913840        
а как реализовать бег в экзике?
 
 :>=  
 
 25-05-2009 17:01 GMT3 час. #913843        
БаЛаБоЛ   
В параметрах экзика: 
sprint_allowed	= true
 
  
 
БаЛаБоЛ  
    
Посты: 5062  
Откуда: Промышленный район нанотехнологий 
Возраст: 32
 
 25-05-2009 20:16 GMT3 час. #914086        
 
 :>=  
 
 26-05-2009 12:13 GMT3 час. #914712        
Ну неужели никто мне не поможет??? Ну хоть кто-нить умеет квесты создавать ?? Подскажите!
 
...Здесь точно не будет вашей рекламы... 
  
 
kalach  
    
Посты: 16  
Откуда:  
Возраст: 
 
 26-05-2009 12:56 GMT3 час. #914749        
Извиняюсь если такое предложение уже было, просмотрел форум но не нашел. Идея сделать на брониках разгрузочные карманы в которые помещались бы гранаты и обоймы для оружия по принципу контейнеров для артефактов, чтобы у механиков их можно было добавлять. Вот тогда бы было более реалистично, закончились патроны в разгрузке лезь в мешок и заряжай пустые магазины. Конечно придется добавлять ещё и обоймы для каждого ствола но это не проблема, проблема как заставить брать (отсчитывать) боеприпасы именно из разгрузки а не из мешка. 
 
добавлено спустя 6 минут  
 
И как сделать чтобы при нажатии правой кнопкой  мышки на обойме появлялась надпись "зарядить" и "разрядить" и чтобы выполнялось то действие на которое нажимаешь. Подскажите кто знает пожалуйста!!!!!
 
отредактировал(а) kalach: 26-05-2009 13:02 GMT3 час.   
 
БаЛаБоЛ  
    
Посты: 5062  
Откуда: Промышленный район нанотехнологий 
Возраст: 32
 
 26-05-2009 18:53 GMT3 час. #915351        
kalach   Извиняюсь если такое предложение уже было, просмотрел форум но не нашел. Идея сделать на брониках разгрузочные карманы в которые помещались бы гранаты и обоймы для оружия по принципу контейнеров для артефактов, чтобы у механиков их можно было добавлять. Вот тогда бы было более реалистично, закончились патроны в разгрузке лезь в мешок и заряжай пустые магазины. Конечно придется добавлять ещё и обоймы для каждого ствола но это не проблема, проблема как заставить брать (отсчитывать) боеприпасы именно из разгрузки а не из мешка.
это не удобно, и такое уже реализованно незнаю кем и когда, но уже реализованно, но ток на ТЧ, там инвентарь проще было переделать, да и возможностей было дофига
 И как сделать чтобы при нажатии правой кнопкой мышки на обойме появлялась надпись "зарядить" и "разрядить" и чтобы выполнялось то действие на которое нажимаешь. Подскажите кто знает пожалуйста!!!!!
вот с "зарядить" ты чуть загнул, он ж сам заряжает всё, так сказать на "автопилоте":grazypilot:
 
 :>=  
 
kalach  
    
Посты: 16  
Откуда:  
Возраст: 
 
 27-05-2009 06:34 GMT3 час. #915834        
Еще хочу сделать что бы от кол-ва здоровья и силы зависело раскачивание прицела т.е. чем меньше здоровья или силы тем сильнее раскачивание прицела и еще чтобы при ранении возникал эффект как от алкоголя в некоторых модах только с покраснением, чем ниже здоровье тем сильнее эффект
добавлено спустя 2 часа 45 минут  
БаЛаБоЛ  
 вот с "зарядить" ты чуть загнул, он ж сам заряжает всё, так сказать на "автопилоте" 
Заряжается только оружие, а мне нужно чтобы заряжалась обойма в мешке или в разгрузке.
 это не удобно 
Понятно что неудобно, зато придется выбирать лезть в пекло или обойти врагов, ну или отстреливать их из далека. Реализм
 
отредактировал(а) kalach: 27-05-2009 09:25 GMT3 час.   
 
БаЛаБоЛ  
    
Посты: 5062  
Откуда: Промышленный район нанотехнологий 
Возраст: 32
 
 27-05-2009 19:03 GMT3 час. #916575        
kalach  я выбираю лобовую атаку 
 
добавлено спустя 11 часа 22 минут  
 
у меня хорошая идея, может кто-то уже придумал, но я предложу первый: Может сделаем инвентарь из зова припяти??? :ye)
 
отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 28-05-2009 06:26 GMT3 час.  :>=  
 
kalach  
    
Посты: 16  
Откуда:  
Возраст: 
 
 28-05-2009 06:42 GMT3 час. #916883        
БаЛаБоЛ  
 
можно замутить если у тебя есть скрины, я не встричал
 
  
 
БаЛаБоЛ  
    
Посты: 5062  
Откуда: Промышленный район нанотехнологий 
Возраст: 32
 
 28-05-2009 10:23 GMT3 час. #917008        
kalach  скрин ща дабуду
добавлено спустя 2 минут  
 что мог, то и нашел
 
отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 28-05-2009 10:25 GMT3 час.  :>=  
 
kalach  
    
Посты: 16  
Откуда:  
Возраст: 
 
 28-05-2009 16:51 GMT3 час. #917482        
БаЛаБоЛ 
Серьезный инверь только не понятно что в левой секции, похоже на апгрейд оружия но причем тут вольный сталкер и где его барахло, где контейнеры для артефактов?
добавлено спустя 46 секунд  
Где взял скрин?
добавлено спустя 14 минут  
БаЛаБоЛ  
Да ты несколько постов выше спрашивал
 ребят, а как такое реализовать?
Ты имел ввиду чтобы вместо тумана был виден горизонт? Если да то есть такой мод не помню как называется но чтото с панорамой связано
 
отредактировал(а) kalach: 28-05-2009 17:06 GMT3 час.   
 
БаЛаБоЛ  
    
Посты: 5062  
Откуда: Промышленный район нанотехнологий 
Возраст: 32
 
 28-05-2009 20:10 GMT3 час. #917753        
kalach   где контейнеры для артефактов?
там два квадрата зеленых, а слева там квадраты со знаком радиации
 БаЛаБоЛ  
 
Да ты несколько постов выше спрашивал 
 
ребят, а как такое реализовать? 
Ты имел ввиду чтобы вместо тумана был виден горизонт? Если да то есть такой мод не помню как называется но чтото с панорамой связано 
неа, там прост хотелось камеру у оружий приподнять малясь, и отдалить местами, а то близорукость ГГ, не катит, вот в ТЧ там норм все было
 
 :>=  
 
kalach  
    
Посты: 16  
Откуда:  
Возраст: 
 
 29-05-2009 09:04 GMT3 час. #918114        
БаЛаБоЛ   
 
Тебе нужно в конфигах оружия править вот эти строки 
 
hands_position				= -0.073500,-0.146000,0.192000 
hands_orientation			= -2.799999,0.600000,3.099998 
 
item_position				= 0.002869,0.003757,-0.006812 
item_orientation			= -16.124039,-3.597800,1.014648 
 
 
и скорее всего для приближения чтобы совпадало 
 
aim_hud_offset_pos				= -0.083500,0.039000,-0.066000 
aim_hud_offset_rot				= -0.005000,-0.045000,0.002500 
 
Если монитор широкоформатный то строки в конце которых стоит 16 
 Пробуй и экспериментируй
 
отредактировал(а) kalach: 29-05-2009 17:38 GMT3 час.   
 
БаЛаБоЛ  
    
Посты: 5062  
Откуда: Промышленный район нанотехнологий 
Возраст: 32
 
 29-05-2009 18:52 GMT3 час. #918721        
kalach  спс, сделал, терь все норм
 
 :>=  
 
БаЛаБоЛ  
    
Посты: 5062  
Откуда: Промышленный район нанотехнологий 
Возраст: 32
 
 30-05-2009 11:34 GMT3 час. #919388        
kalach  вот еще скрин инвентаря, тока почетче сделан и более детализованно
чото большой скрин&P
 
 :>=  
 
kalach  
    
Посты: 16  
Откуда:  
Возраст: 
 
 30-05-2009 16:21 GMT3 час. #919742        
БаЛаБоЛ  
 
Попробую, что смогу сделаю, здесь впринципи нужно изменить только серёдку и то без головного убора т.к. его нет в чн, правая поти такаяже как в чн, а с левой не понятки. 
В зп походу оружие не механник апгрейдит а любой сталкер, а может не любой
 
отредактировал(а) kalach: 30-05-2009 16:26 GMT3 час.   
 
БаЛаБоЛ  
    
Посты: 5062  
Откуда: Промышленный район нанотехнологий 
Возраст: 32
 
 30-05-2009 18:30 GMT3 час. #919928        
kalach  мне тоже так кажется что апгрейдят все подрят друг другу
добавлено спустя 1 минуту  
kalach  а голову мона на детектор заменить, а детектор на текстуру бинокля, вот так:-)
 
отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 30-05-2009 18:32 GMT3 час.  :>=  
 
kalach  
    
Посты: 16  
Откуда:  
Возраст: 
 
 31-05-2009 13:08 GMT3 час. #920844        
БаЛаБоЛ   
Не могу найти где прописаны адреса контейнеров под артефакты, может ты знаешь в каком месте. 
 
добавлено спустя 20 минут  
 
Еще не реально перенести датчики износа которые на фото находястя под секциями 
и пораметры защиты брони
 
отредактировал(а) kalach: 31-05-2009 13:33 GMT3 час.   
 
БаЛаБоЛ  
    
Посты: 5062  
Откуда: Промышленный район нанотехнологий 
Возраст: 32
 
 31-05-2009 14:04 GMT3 час. #920915        
это было в
gamedata\config\iu\inventory_new
не тот? похоже оч прост
 
 :>=  
 
kalach  
    
Посты: 16  
Откуда:  
Возраст: 
 
 31-05-2009 17:36 GMT3 час. #921148        
Картинку сделал, а как просчитать координаты непойму 
 
добавлено спустя 13 минут  
 
БаЛаБоЛ   
 
Как добавить в сообщение картинку?
 
отредактировал(а) kalach: 31-05-2009 17:50 GMT3 час.   
 
БаЛаБоЛ  
    
Посты: 5062  
Откуда: Промышленный район нанотехнологий 
Возраст: 32
 
 01-06-2009 14:04 GMT3 час. #921998        
kalach   Как добавить в сообщение картинку?
_http://www.radikal.ru/ <- фото-обменник, заливаеш фото и сюда сцыль на фото вставляеш
добавлено спустя 57 секунд  
без "_"
 
отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 01-06-2009 14:05 GMT3 час.  :>=  
 
kalach  
    
Посты: 16  
Откуда:  
Возраст: 
 
 01-06-2009 16:36 GMT3 час. #922341         
БаЛаБоЛ   
 
Вот что получилось 
http://s61.radikal.ru/i171/0906/81/354c32d28262.jpg 
 
Осталось просчитать координаты и готов инверь от ЗП 
 
добавлено спустя 3 часа 40 минут  
 
БаЛаБоЛ  
Могу скинуть то что сделал. 
Может ты сможеш доделать, у меня не получается подогнать шкалы и датчики. 
Еще не получится сделать чтобы в любой слот можно было засунуть любое оружие т.к. в конфигах стволов прописан определенный слот.
 
отредактировал(а) kalach: 01-06-2009 20:16 GMT3 час.