я не понимаю какая связь между весом мода и тем куда он будет залит?
и что значит не все могут скачать большой мод? я при 80 кб/с 25 гб скачивал с торренота, правда ооооочень долго :-), и вообще можно друзей попросить на крайний случай
Пока что чемпион по багам - МГ, в 2-х домах можно провалиться сквозь пол на кухне, т.к. к моменту обнаружения локация была уже не крайняя, придётся сделать что-то вроде мёртвых зон или радиации большой, чтоб ГГ туда не заходил.
А дыры спаун-элементами закнуть нельзя?
Колодцы из которых нельзя выбраться аналогично заняты электрами.
в обоих Сталкерах, у разрабов тоже колодцы с дырами в никуда были
И еще одна просьба, Web Strikеr, все последние новости и новшества вводи в первый пост темы, чтобы новички подолгу, а иногда и понапрасну не искали чего-то важного, ну плюс и пиар..хотя бы в спойлер!
Скажем, туда можно вставить скрины подбара, видео с дороги в Припять, ну и еще что-нибудь.. ;-)
Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..
..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
Djiga, насчет движка source можно написать длинный список..
Ну вообще перевести сталкер на другой движок было бы хорошо, но почти не выполнимо, если у вас выйдет хотя бы привязать некоторые прелести этого движка - будет очень хорошо!! Хотя это больше и похоже на первоапрельскую шутку ;-)
Если у вас все же выйдет, то:
Во-первых, различные типы освещений, чего так и не хватало в сталкере для достижение хоррор-эффекта..(мигание, треск и т.д.)
Во-вторых, реальную воду.
В-третьих, качественные зеркальные материалы)) &P
В-четвертых, мне кажется, полную сис-му материалов, которая в виде луж например заставит машины скользить, аномалии работать, все остальное намокать))
И в заключении, улучшиить всех неписей по отношении к source, то есть анимации лиц и т.д.
Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..
..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
#Djiga :
Как вы думаете, что стоит изменить в плане текстур. И ещё что можно "позаимствовать" из игры на Движке "Source". Жду ответа.
улучшить погоду:
- реальный ливень, с перспективой, а не "душ" над головой ГГ, и реально затрудняющий видение, с громом и молниями. А после дождя непролазную грязищу, где голая земля, с соответствующей анимацей походки, и лужи.
- ветер
- туман с разной степенью плотности, в зависимости от места и времени суток, от легкой дымки до непроницаемой стены прямо перед носом ГГ.
- фазы лунны или просто полная луна с ярким, отрасыающем тени лунным светом, если нет облаков.
И ко всему соответствующий ambient sound.
отредактировал(а) Novice: 18-05-2009 08:24 GMT3 час.
#Djiga :
Как вы думаете, что стоит изменить в плане текстур. И ещё что можно "позаимствовать" из игры на Движке "Source". Жду ответа.
улучшить погоду:
- реальный ливень, с перспективой, а не "душ" над головой ГГ, и реально затрудняющий вдение, с грмом и молниями. А после дождя непролазную грязищу, где голая земля, с соответствующей анимацей походки, и лужи.
- ветер
- туман с разной степенью плотности, в зависимости от места и времени суток, от легкой дымки до непроницаемой стены прямо перед носом ГГ.
- фазы лунны или просто полная луна с ярким, отрасыающем тени лунным светом, если нет облаков.
И ко всему соответствующий ambient sound.
1. Не забывай про размер (!!!!!!!!!!).
2. Упор мода в основном на сюжет и локации...(фич не много нужно)
3. Требования - компы тоже не у всех мощные...
1. Не забывай про размер (!!!!!!!!!!).
2. Упор мода в основном на сюжет и локации...(фич не много нужно)
3. Требования - компы тоже не у всех мощные...
Он дело говорит.. Перебарщивает немного, но говорит дело - толку от локаций ноль, если они не обладают атмосферой. А сюжет весит не так уж и много (хотя разрабатывается оч. долго:-))
super freeman, Dr.klaus, Skyff, _DarK_StalkeR_, djkr, Заканчивайте бессмысленный трёп. Про размер мода и прочее Web Striker давно сказал, что не время это обсудждать. А вы всё туда же.
Dr.klaus, ну понятно..
А ты думал для чего нам source?!))
Вот кстатть мои предложения, выкладывал послденим постом еще на прошлой странице:
Во-первых, различные типы освещений, чего так и не хватало в сталкере для достижение хоррор-эффекта..(мигание, треск и т.д.)
Во-вторых, реальную воду.
В-третьих, качественные зеркальные материалы))
В-четвертых, мне кажется, полную сис-му материалов, которая в виде луж например заставит машины скользить, аномалии работать, все остальное намокать))
И в заключении, улучшиить всех неписей по отношении к source, то есть анимации лиц и т.д.
Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..
..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
Теперь еще один вопрос, ты че админ?!! Нее....то что ты конечно за порядком следишь - хорошо) Но, у нас тут уже активный модер есть и он заодно и разраб! Мы - фаны привыкли слушать только разраба или админа сайта! Если Leks или WS скажет мне, чтобы я тебя слушался - скажу честно буду, но только здесь...........................................................................................................
А теепрь вопрос по существу, что там с новыми мутантами, идейки хотя бы есть?! Ну а про воплощение я и не говорю)) ;-)
Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..
..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
Алекс VinCent ЗП3 не на мутантах сделан вроде. Просто зомбаков много.
Там будет в-основе ОСЗ и О-сознание сражаться. :)
Потому, насчёт новых монстров, сомневаюсь :)
Снайпер Долга, не факт..
Там же по идее должны были произойти радикальные изменения..после взрыва!
Плюс кто-то же, кроме о-сознания, должен же был заставить долг и свободу объединиться)) :lol)
Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..
..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
Web Strikеr А чё сделайте новых монсторов маленьких чуть больше тушканчиков очень похожы по тело-сложению на млоденцев. Там в одной из лабороторий типа экспонаты такие есть. Просто идея не моя а моего отца!
#ПсевдаСтрелок : Web Strikеr А чё сделайте новых монсторов маленьких чуть больше тушканчиков очень похожы по тело-сложению на млоденцев. Там в одной из лабороторий типа экспонаты такие есть. Просто идея не моя а моего отца!
Хыы а давайте из сталкера - The Sims сделаем?
В Х-16 заморожены какието дети в колбах. (о_О сам не пойму за чем). И как ты представляешь атаку этих детей?:lol) Тем более рисовать анимации, править конфиги и всё остальное - дело нудное и долгое...
И вообще это в тему "Идеи и реализации"
(Если не ошибаюсь, ещё на древних страницах данной темы были скрины новых крыс...такчто новые монстры будуТ:-) )
отредактировал(а) _DarK_StalkeR_: 17-05-2009 21:22 GMT3 час. Ожидаемые модификации: Lost Alpha Тот_Сталкир fan
Это зародыши полтергейстов или бюреров я думаю, там так производили эксперименты над людьми... или над нелюдьми. Они нежизнеспособны я считаю. Потому и сдохли. А которые были жизнеспособны летают по подземельям.
Благодарю за заботу о топике, но оставь, пожалуйста, решение осуждать/наказывать за автором ветки, к тому же являющимся модератором. Кстати, твои фразы "заканчивайте оффтоп" также не несут никакой конструктивной и полезной информации для разработчиков мода.
А к чему добавлять новых монстров? Все равно не получится нормально проработать их поведение, получатся очередные унылые крысы/тушканы. По мне так из бестиария представляют интерес кровосос, контроллер, псевдогигант, химера - можно попробовать как либо разнообразить этих мутантов, например, сделать минибоссов (какой нибудь Кровосос Вася в Рыжем Лесу, который страдает клептоманией с симптомами кровожадного маньяка, убивает всех вподряд и тащит все понравившееся в свое логово. Сложно убить, наткнуться можно только ночью, куча "вкусностей" у него в логове как мотивация:-))
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.