Люди, поделитесь пожалуйста модельками Лесника, Лебедева, Холода, .... !! (хотя бы Лесника)
а то тему полистал, ни фига не нашел, кроме не анимированого лесника
A.R.S. Mod ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Поддерживаю XMJ{. Выложите кто-нибудь анимированного Лесника, зомби в экзе без шлема. Или хотя бы подробно объясните как их конвертнуть в ТЧ. Очень нужно!!
Без труда, не пристрелишь и псевдорыбку из пруда. Зомби сталкеру не товарищ. Не заражённый радиацией хлеб всему голова.
Читайте в журнале мой рассказ по салкеру (1-2 глава)
БаЛаБоЛ
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
у меня идейка, нада б локации увеличить, например
Болота(из билды ЧН)
Лиманск(как-нить конвертнуть в ТЧ)
Рыжий лес(уже сделали, ток конфиги убавить чуток, а то много их что-то)
Госпиталь(дето в инете видал, но скачать я ненаю де)
а птом все как-нить смешать, и подать на версию игры 1.0004, вот самый глобальный мод.
из Янтаря в Рыжий лес - текстуру ворот найти или редактировать, или снести нафиг!
из Болот на Кордон - в самом конце кордона, есть военная база, точнее их вход в зону, там тоже самое, найти текстурку удалить или редактировать
из Болот на Нии Агропром - пока не придумал как
из Рыжего леса в Лиманск - там мост опущен (хм...странно) мона спокойно переходить
из Лиманска в Госпиталь - Лиманск помнят все, и он большой, тама в конце за решетками выход есть
из Госпиталя в ЧАЭС - там в госпитале все(почти) открыто, спокойно бегаем в конец.
нужен еще патч с фри-плеем, да + переходом во все локи, спавн поставить монолита побольше и вояк тоже, а так все, идей нету, я на отдых пока:mailpishu:
XMJ{ я неумею в таких "штуках" лазить, я ток со звуками обращаться умею очень бережно, хочеш чтобы орущие стреляло как пулемёт, а перезаряжалось как дробовик? пожалуйста, пять мин в конфигах, две минуты в звуках( над выбрать подходящий звук ) , вуаля!:-cool) у меня уже на ТЧ сделан мод, правда чего мне ЭТО стоило... непересказать:grazypilot:
Какой нибудь умный человек выложите модельки всех сталкеров и ЧН перекомпилиные под формат СДК. Оч нужно в короткий срок а сам уже просто компилю. но не успеваю.
SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С." Набираем в команду!!
БаЛаБоЛ
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
Вот сегодня закончил полный перенос костюмов чистонебовцев, заодно подготовил и иконки полноростовые
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Это все ЧНовцы которые есть в сталкере: из релиза (первые три) и из беты (последний). В бете есть ещё пятый, но он выглядит почти как первый, поэтому делать специальную иконку не стал.
не вопрос, конечно бери
правда для последних двух ещё нужны иконки бронек, для третьего вот
для 4 ещё нету
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
из финалки 1-3. Во всяком случае я иконки делал с тамошних моделей. Какие используются в игре не знаю, так как играл в ЧН всего 15 минут :sarcastic:
4 из беты.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
m@ver1k_XVII :
А Лесника вообще реально конвертнуть в ТЧ? Если да, то можно ли обойтись только актор эдитором?
Да. Нет.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.