Пользователей: 0
Гостей: 1114
Всего: 1114

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Dr.klaus
    
Посты: 7
Откуда: Москва
Возраст:
16-05-2009 09:17 GMT3 час. #904733   
Мне первые две понравились) А откуда её можно будет скачать???


Я слежу за вами)))
DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
16-05-2009 09:20 GMT3 час. #904735   

# Dr.klaus :
Мне первые две понравились) А откуда её можно будет скачать???


Торрент либо файлообменник. (Сначала мод делается, а потом обсуждается куда его заливать)


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
Алекс VinCent
    
Посты: 130
Откуда: MOSCOW
Возраст: 29
16-05-2009 11:31 GMT3 час. #904821   
Dr.klaus не начинай снова.. Этот вопрос поднимался уже столько раз! В итоге решили, цитирую Web Strikеr'a:



Заканчивайте обсуждать метод заливки модификации.
Это будет обсуждаться при готовом моде, а не сейчас.




Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..

..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
16-05-2009 13:28 GMT3 час. #904902   
Dr.klaus не начинай снова.. Этот вопрос поднимался уже столько раз! В итоге решили, цитирую Web Strikеr'a:



Заканчивайте обсуждать метод заливки модификации.
Это будет обсуждаться при готовом моде, а не сейчас.








согласен с Web Strikеr .

зачем обсуждать где мод будет залит.
1)если не известен вес мода.
2) в моде есть ещё баги которые они заделать пытаются .
3) мод ещё не готов!!

Будет готов зальют .


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
allien
    
Посты: 341
Откуда: Красноармейск
Возраст: 28
16-05-2009 14:24 GMT3 час. #904924   
хотелось бы чтобы у осознанцев обострился,и так обостренный ум


Дракон_889
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
16-05-2009 15:35 GMT3 час. #904994   
я не понимаю какая связь между весом мода и тем куда он будет залит?
и что значит не все могут скачать большой мод? я при 80 кб/с 25 гб скачивал с торренота, правда ооооочень долго :-), и вообще можно друзей попросить на крайний случай


А кто сейчас в команде? или Web Strikеr один?


allien
    
Посты: 341
Откуда: Красноармейск
Возраст: 28
16-05-2009 15:53 GMT3 час. #905028   
Дракон_889 Djiga еще


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
16-05-2009 16:33 GMT3 час. #905061   

Пока что чемпион по багам - МГ, в 2-х домах можно провалиться сквозь пол на кухне, т.к. к моменту обнаружения локация была уже не крайняя, придётся сделать что-то вроде мёртвых зон или радиации большой, чтоб ГГ туда не заходил.

А дыры спаун-элементами закнуть нельзя?

Колодцы из которых нельзя выбраться аналогично заняты электрами.

в обоих Сталкерах, у разрабов тоже колодцы с дырами в никуда были


Алекс VinCent
    
Посты: 130
Откуда: MOSCOW
Возраст: 29
16-05-2009 21:41 GMT3 час. #905453   
И еще одна просьба, Web Strikеr, все последние новости и новшества вводи в первый пост темы, чтобы новички подолгу, а иногда и понапрасну не искали чего-то важного, ну плюс и пиар..хотя бы в спойлер!
Скажем, туда можно вставить скрины подбара, видео с дороги в Припять, ну и еще что-нибудь.. ;-)


Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..

..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
16-05-2009 21:54 GMT3 час. #905472   
Алекс VinCent
Как будто трудно залесть на последнюю страницу и узнать новости. Тем, кому проект интересен следят за ним с первой страницы.


Gerych
    
Посты: 57
Откуда: Никополь
Возраст: 49
16-05-2009 23:42 GMT3 час. #905596   
С первой до последней! Читаем! - и ждем с нетерпением:ye)


сахар давать - не драться, драться - сахар не давать!
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
17-05-2009 05:59 GMT3 час. #905671   
Как вы думаете, что стоит изменить в плане текстур. И ещё что можно "позаимствовать" из игры на Движке "Source".
Жду ответа.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Алекс VinCent
    
Посты: 130
Откуда: MOSCOW
Возраст: 29
17-05-2009 11:29 GMT3 час. #905797   
Djiga, насчет движка source можно написать длинный список..
Ну вообще перевести сталкер на другой движок было бы хорошо, но почти не выполнимо, если у вас выйдет хотя бы привязать некоторые прелести этого движка - будет очень хорошо!! Хотя это больше и похоже на первоапрельскую шутку ;-)


Если у вас все же выйдет, то:


Во-первых, различные типы освещений, чего так и не хватало в сталкере для достижение хоррор-эффекта..(мигание, треск и т.д.)
Во-вторых, реальную воду.
В-третьих, качественные зеркальные материалы)) &P
В-четвертых, мне кажется, полную сис-му материалов, которая в виде луж например заставит машины скользить, аномалии работать, все остальное намокать))
И в заключении, улучшиить всех неписей по отношении к source, то есть анимации лиц и т.д.




Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..

..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
Novice
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
17-05-2009 14:37 GMT3 час. #905966   

# Djiga :
Как вы думаете, что стоит изменить в плане текстур. И ещё что можно "позаимствовать" из игры на Движке "Source".
Жду ответа.



улучшить погоду:

- реальный ливень, с перспективой, а не "душ" над головой ГГ, и реально затрудняющий видение, с громом и молниями. А после дождя непролазную грязищу, где голая земля, с соответствующей анимацей походки, и лужи.
- ветер
- туман с разной степенью плотности, в зависимости от места и времени суток, от легкой дымки до непроницаемой стены прямо перед носом ГГ.
- фазы лунны или просто полная луна с ярким, отрасыающем тени лунным светом, если нет облаков.

И ко всему соответствующий ambient sound.

отредактировал(а) Novice: 18-05-2009 08:24 GMT3 час.

DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
17-05-2009 16:27 GMT3 час. #906077   

# Novice :

# Djiga :
Как вы думаете, что стоит изменить в плане текстур. И ещё что можно "позаимствовать" из игры на Движке "Source".
Жду ответа.



улучшить погоду:

- реальный ливень, с перспективой, а не "душ" над головой ГГ, и реально затрудняющий вдение, с грмом и молниями. А после дождя непролазную грязищу, где голая земля, с соответствующей анимацей походки, и лужи.
- ветер
- туман с разной степенью плотности, в зависимости от места и времени суток, от легкой дымки до непроницаемой стены прямо перед носом ГГ.
- фазы лунны или просто полная луна с ярким, отрасыающем тени лунным светом, если нет облаков.

И ко всему соответствующий ambient sound.


1. Не забывай про размер (!!!!!!!!!!).
2. Упор мода в основном на сюжет и локации...(фич не много нужно)
3. Требования - компы тоже не у всех мощные...


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
Skyff
    
Посты: 213
Откуда:
Возраст: 37
17-05-2009 17:03 GMT3 час. #906106   
1. Не забывай про размер (!!!!!!!!!!).
2. Упор мода в основном на сюжет и локации...(фич не много нужно)
3. Требования - компы тоже не у всех мощные...



Он дело говорит.. Перебарщивает немного, но говорит дело - толку от локаций ноль, если они не обладают атмосферой. А сюжет весит не так уж и много (хотя разрабатывается оч. долго:-))


| NLT: Repair And Upgrade | NLT: Метки в ПДА | NLT: Steal Items |
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
17-05-2009 17:06 GMT3 час. #906113   
Skyff мод уже за 3 гига переваливает...

хотя можно выложить как адд-он...хочешь ставь,а хочешь нет:ye)


Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
17-05-2009 17:18 GMT3 час. #906128   
super freeman, Dr.klaus, Skyff, _DarK_StalkeR_, djkr,
Заканчивайте бессмысленный трёп. Про размер мода и прочее Web Striker давно сказал, что не время это обсудждать. А вы всё туда же.


Алекс VinCent
    
Посты: 130
Откуда: MOSCOW
Возраст: 29
17-05-2009 17:19 GMT3 час. #906131   
Dr.klaus, ну понятно..
А ты думал для чего нам source?!))


Вот кстатть мои предложения, выкладывал послденим постом еще на прошлой странице:
Во-первых, различные типы освещений, чего так и не хватало в сталкере для достижение хоррор-эффекта..(мигание, треск и т.д.)
Во-вторых, реальную воду.
В-третьих, качественные зеркальные материалы))
В-четвертых, мне кажется, полную сис-му материалов, которая в виде луж например заставит машины скользить, аномалии работать, все остальное намокать))
И в заключении, улучшиить всех неписей по отношении к source, то есть анимации лиц и т.д.




Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..

..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
17-05-2009 17:20 GMT3 час. #906132   
ПсевдаСтрелок к тебе тоже относится верхний пост.
Ты всё время пытаешься флуд поднять.

Тема про разработку мода, что здесь можно обсуждать, что нельзя - уже не однократно говорилось.


Алекс VinCent
    
Посты: 130
Откуда: MOSCOW
Возраст: 29
17-05-2009 19:54 GMT3 час. #906349   
Снайпер Долга,
Теперь еще один вопрос, ты че админ?!! Нее....то что ты конечно за порядком следишь - хорошо) Но, у нас тут уже активный модер есть и он заодно и разраб! Мы - фаны привыкли слушать только разраба или админа сайта! Если Leks или WS скажет мне, чтобы я тебя слушался - скажу честно буду, но только здесь...........................................................................................................


А теепрь вопрос по существу, что там с новыми мутантами, идейки хотя бы есть?! Ну а про воплощение я и не говорю)) ;-)


Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..

..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
17-05-2009 20:01 GMT3 час. #906353   
Алекс VinCent ЗП3 не на мутантах сделан вроде. Просто зомбаков много.
Там будет в-основе ОСЗ и О-сознание сражаться. :)
Потому, насчёт новых монстров, сомневаюсь :)


Алекс VinCent
    
Посты: 130
Откуда: MOSCOW
Возраст: 29
17-05-2009 20:10 GMT3 час. #906365   
Снайпер Долга, не факт..
Там же по идее должны были произойти радикальные изменения..после взрыва!
Плюс кто-то же, кроме о-сознания, должен же был заставить долг и свободу объединиться)) :lol)


Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..

..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
17-05-2009 20:58 GMT3 час. #906443   
Алекс VinCent если я вижу что пользователь не перегибает палку и говорит правильно, я не вмешиваюсь.

Снайпер Долга хорор места некуда не денутся, но насчёт новых монстров прав - пока не планируем.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
17-05-2009 21:00 GMT3 час. #906445   
Web Strikеr какой ЗП без хорора? &P
Это и так понятно )


Web Strikеr ну и не надо новых. ;)


Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
17-05-2009 21:09 GMT3 час. #906461   
Web Strikеr А чё сделайте новых монсторов маленьких чуть больше тушканчиков очень похожы по тело-сложению на млоденцев. Там в одной из лабороторий типа экспонаты такие есть. Просто идея не моя а моего отца!


DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
17-05-2009 21:14 GMT3 час. #906467   

# ПсевдаСтрелок :
Web Strikеr А чё сделайте новых монсторов маленьких чуть больше тушканчиков очень похожы по тело-сложению на млоденцев. Там в одной из лабороторий типа экспонаты такие есть. Просто идея не моя а моего отца!


Хыы а давайте из сталкера - The Sims сделаем?

В Х-16 заморожены какието дети в колбах. (о_О сам не пойму за чем). И как ты представляешь атаку этих детей?:lol) Тем более рисовать анимации, править конфиги и всё остальное - дело нудное и долгое...
И вообще это в тему "Идеи и реализации"
(Если не ошибаюсь, ещё на древних страницах данной темы были скрины новых крыс...такчто новые монстры будуТ:-) )

отредактировал(а) _DarK_StalkeR_: 17-05-2009 21:22 GMT3 час.

Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
allien
    
Посты: 341
Откуда: Красноармейск
Возраст: 28
17-05-2009 21:48 GMT3 час. #906510   
Снайпер Долга там еще крыски ходят 8-)&P&P


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
17-05-2009 22:57 GMT3 час. #906557   
Это зародыши полтергейстов или бюреров я думаю, там так производили эксперименты над людьми... или над нелюдьми. Они нежизнеспособны я считаю. Потому и сдохли. А которые были жизнеспособны летают по подземельям.


Skyff
    
Посты: 213
Откуда:
Возраст: 37
18-05-2009 05:27 GMT3 час. #906663   
Снайпер Долга
Благодарю за заботу о топике, но оставь, пожалуйста, решение осуждать/наказывать за автором ветки, к тому же являющимся модератором. Кстати, твои фразы "заканчивайте оффтоп" также не несут никакой конструктивной и полезной информации для разработчиков мода.


А к чему добавлять новых монстров? Все равно не получится нормально проработать их поведение, получатся очередные унылые крысы/тушканы. По мне так из бестиария представляют интерес кровосос, контроллер, псевдогигант, химера - можно попробовать как либо разнообразить этих мутантов, например, сделать минибоссов (какой нибудь Кровосос Вася в Рыжем Лесу, который страдает клептоманией с симптомами кровожадного маньяка, убивает всех вподряд и тащит все понравившееся в свое логово. Сложно убить, наткнуться можно только ночью, куча "вкусностей" у него в логове как мотивация:-))


| NLT: Repair And Upgrade | NLT: Метки в ПДА | NLT: Steal Items |


Форумы Архив » Свалка Зона поражения 3 (в разработке) (по 13.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»