Dimon Darkslide
находишь файл w_pm (в папке weapons) в нем находишь строку rpm=260
Меняешь 260 на 600. Вот тебе и скорострельный пм. Как абакан или АК.
отредактировал(а) erlik: 17-05-2009 23:58 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik спасибо за совет - посмотрю скрипты, а hit_rate = 1.85 - по умолчанию настройка АК-74 в АМК моде...
Dimon Darkslide если тебе нада чтоб стреляла ПМ-ка как автомат, то нужно поменять несколько параметров в w_pm.ltx
- ef_weapon_type = 5
- weapon_class = assault_rifle
- fire_modes = 1, -1
....
- rpm = 300
...хотя я такие настройки сделал для уника "Экспериментальный Форт" на 15 патронов, уники лежат в файле unique_items.ltx в секции [wpn_fort_m1]:wpn_fort ;Экспериментальный Fort. Очень весело стрелять, если еще разнос сделать как у БМ-16, то ощущение, что не пистолетом стреляешь, а пушкой 45-го калибра...
в журнале:
SCARMod_v.0.9.9.2;
Декомпиляция уровней.
У пистолетов нет строчки weapon_class - и если я не ошибаюсь это для мультиплеера. А для сингла игрой учитывается строчка class=WP_AK74 и пр. ( для автоматов) и class=W_PM и пр. (для пистолетов) . Хотя в разных модах классы проставлены разные. В Арсенале к примеру в основном WPN_LR300 или WP_AK74 - для автоматов.
Строчку fire_modes надо пистолетам добавлять - тем у кого только одиночный огонь.
Вот так стоит в конфиге скорострельного Маузера (из пака зересета)
fire_modes (или f_modes) = -1, 1 (огонь очередями с переключением на одиночные - можно поставить и наооборот 1, -1 )
rpm = 750 (убийственная вещь) - скорострельность.
а значение в строчке ef_weapon_type = 5 там такое же как и у всех пистолетов оригинала. Можно поставить другие цифры - 6 и 7 или 8. Но это как я понял будет иметь значение только для NPC, которые будут пользоваться стволом. 5- стрельба по пистолетному почти без прицела. 6 - стрельба как из автомата, очередями. 7 - прицельная. 8 - долгий прицел и одиночный огонь.
Dimon Darkslide
НУ или сделай как БаЛаБоЛ предлагает. Там вроде все прописано. А то на самом деле - из-за автоматической стрельбы ПМ быстро из строя будет выходить - надо тогда менять и значение износа с каждым выстрелом.
отредактировал(а) erlik: 27-05-2009 19:07 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
;--- scope weapons -------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-------------------------------------------------------------------------------
cost = 500
eapon_class = assault_rifle ; Type of the weapon
;-------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.7 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
;отдача
cam_relax_speed = 8 ;скорость возврата в исходное положение
cam_relax_speed_ai = 360
cam_dispersion = 0.5 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.5 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle = 3.5 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.0 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
fire_dispersion_condition_factor = 3 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.0001 ;вероятность осечки при максимальном износе
condition_shot_dec = 0.0002 ;увеличение износа при каждом выстреле
position = -0.021, -0.085, 0.0
orientation = 0, 0, 0
fire_point = 0.0, 0.133, 0.161
;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;strap_position = -0.1,-0.45,0.2 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
;strap_orientation = 1.57,0,0 ; (3rd person view)
;strap_bone0 = bip01_spine2
;strap_bone1 = bip01_spine1
erlik сделал...теперь он стреляет быстро, точнее изменилась скорость стрельбы(1 щелчок мышки=1выстрелу),а можно сделать так,чтобы ПМ при щелчке мышки стрелял пока не отпустишь или покам не кончатся патроны в магазе?(знаю, способ есть, видел в одном моде Вальтер стрелял как "Гадюка".).:obstenu:
Dimon Darkslide
А ты пробовал переключаться на режим стрельбы очередями? По умолчанию это вроде бы клавиши 0 и 9. У тебя и так все должно работать (в конфиге ствола в строчке class поставь WP_LR300 (имеет ли это значение для стрельбы очередями точно не знаю, но на всякий случай). У меня маузер - так же настроенный - стреляет либо одиночными очень быстро, либо очередью - одно нажатие мышки и весь магазин в 20 патронов за пять секунд расстреливает.
отредактировал(а) erlik: 18-05-2009 16:51 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Да никак. Это совершенно разное оружие, причём Гроза сделана на базе АКС-74У. Однако разный тип устройства и присеняемого патрона делает это оружие совершенно разным.
Если серьёзно, то пацан наверно имел ввиду убойность, правильно я понимаю?
Так и надо спрашивать. У тебя хоть ресурсы игры распакованы? Если распакованы, то залезь в папку sounds\weapons, возьми оттуда звуковой файл, который озвучивает выстрел грозы (groza_shoot или как-то так называется) вынеси на рабочий стол, переименуй в название звукового файла выстрела калаша (наверно ak74_shoot или как-то так) и засунь в папку gamedata\sounds\weapons, и всё.
сталкер "свободы"
Слушай у меня к тебе просьба Не повторяй свой Вопрос!
я от этого отучился, конечно при помощи тут присутвующих=)! и я тебе советую от этого отучиться самому! Если не ответили сразу, значит ответят потом!
И ещё Пожалуйсто не пиши такого вот:
какие координаты???и я забыл где эти конфиги???
Я тебя в этой теме вижу уже давно! и за всё время я наоборот всё больше и больше запоминаю местонахождение файлов и всякого другово....Ну не в этом дело!!!!!!!!!!!!
Просто Можно было бы и написать что не знаешь!
Лично я не чё плохова не вижу в том что человек начинает делать мод и не знает чего-то!!!!!!!!!
Если тут в теме и смеются над этим дак это не от большого ума! Сами научились потому что раньше появилась возможность это сделать и воображают из себя Героев! Так что пиши открыто =)
Николай ФеНиКс героя лично я из себя не корчу, просто меня бесят слишком тупые вопросы, и типа "я забыл где эти конфиги???" конфиги чего спрашивается?...дырявых валенков, писал бы конкретно каких! И у меня не было возможности выходить в интернет, и пока у меня его не было я научился поверь многому!
Mutantt Когда делаешь свой мод, нужно учитывать:
Первое. При переименовании звукового файла, значительно увеличивается ёмкость мода, что не есть хорошо.
Второе. Многие файлы и функции запрашиваются из нескольких мест. Проблема не значительная, если файл конечный, каким являются звуковые файлы. Но другое дело, если файл или функция промежуточные. В этом случае, вылеты в последствии обеспечены. Причину которым ищут неделями и засоряют тупыми вопросами (что значит этот лог?) эфир. Хотя причина очевидна.
Поэтому, советую делать все изменения на должном уровне. Если не знаешь, как сделать правильно, то лучше спросить у пользователей, знающий всегда найдётся. А ещё лучше, воспользоваться поисковиком редактора, с помощью которого ты редактируешь свои конфиги и скрипты.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Бармалей
Короче Забей научился дак научился....Я конечно не спорю что есть таки люди просто убить охото...Тупые вопросы задают как ты заметил только Новички....Я в смысле в этом деле...
ЛАДНО НЕ БУДЕМ ТУТ ФЛУДИТЬ!!!!!!!!!
Вопрос:Мне надо узнать название текстуры мною созданного предмета через OGF...
Так мне сказали и как это сделать?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.